Периодическое депрессивное состояние
Здравствуйте!
У меня постоянно меняется настроение, то мне хорошо на душе, спокойно, то резко начинаю чувствовать себя плохо, хочется плакать. В целом когда общаюсь с людьми то становится легче, забываю о своей депрессии, а если нету общения то забираюсь в себя и начинаю ''грызть'' себя изнутри. Возможно мне не хватает общения, не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Какой помощи вы бы хотели от психологов?
Сформулируйте, пожалуйста, вопрос.
Дополнение от автора
Хочу понять почему у меня такое состояние, почему нету стабильности в эмоциях. Я уже истощена из-за постоянно меняющегося настроения.
психолог онлайн
У вас запрос на исследование себя, психологи с этим работают. Вы можете выбрать специалиста в своём городе или здесь на сайте онлайн и работать.
Возможно также стоит обратиться на консультацию к врачу психиатру. Только врач может определить, есть ли у вас депрессия.
Но если у вас настроение меняется, то не слишком на депрессию похоже, при депрессии настроение обычно постоянно подавленное.
психолог онлайн
Добрый день!
Как давно Вы в таком состоянии? Я бы Вам рекомендовала обратиться к врачу психиатру за консультацией, чтобы он мог поддержать Вас медикаментозно, а в последствии обратиться за терапией. Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
С родителями отношения нормальные, хоть и иногда не хватает поддержки с их стороны.
психолог онлайн
Ваши родители знаю о Вашем состоянии? Как давно это происходит с Вами и после чего?
Дополнение от автора
Ну я всегда была закрытой, они и не замечают, что со мной что-то не так. Не могу сказать точно когда это началось, но наверное когда началась пандемия, в университет не ходила, общение стало мало хоть и пыталась после как-то заполнить свободное время тренажёрным залом. Больше наверное у меня такое настроение когда я остаюсь одна, чувствую одиночество.
психолог онлайн
Да, во время пандемии могло обостриться то состояние, которое у Вас и было до этого, возможно, Вы этого не замечали. Поговорите с родителями об этом. Есть ли у Вас возможность более тесного общения с ними?
Дополнение от автора
Когда начинаю говорить о чувствах не могу сдержать слёз, поэтому редко делюсь ими)
психолог онлайн
Здравствуйте, Ana.
цитата:
У меня постоянно меняется настроение, то мне хорошо на душе, спокойно, то резко начинаю чувствовать себя плохо, хочется плакать.
О чем Ваши слёзы? Чувствуете себя плохо от чего?
цитата:
Почему не можете плакать при родителях?
Дополнение от автора
Стыдно плакать, да и во время этого не получается нормально объяснить свои чувства.
психолог онлайн
Ana, доброго времени суток!
Чем Вы занимаетесь кроме учёбы? С кем и о чём общаетесь? У Вас есть друзья?
Дополнение от автора
Я уже закончила учёбу, работаю дома фрилансером, в следующем месяце выхожу замуж. Друзей нет, единственный друг это мой жених.
психолог онлайн
цитата:
Если Вам плохо или что-то тревожит длительное время, слезы могут быть сигналом о переизбытке подавленных чувств. Чем больше Вы их сдерживаете, тем больше напряжение и сложнее понять что с Вами происходит.
цитата:
Больше наверное у меня такое настроение когда я остаюсь одна, чувствую одиночество.
цитата:
Друзей нет, единственный друг это мой жених.
Вы пишете про одиночество, а как давно Вы одна? Раньше были друзья? Радует ли Вас перспектива замужества?
Дополнение от автора
Да друзья были, когда училась в школе. Потом как-то связь оборвалась, каждый пошёл своей дорогой. В вузе не смогла найти единомышленников. Другие какие-то мероприятия и места где можно познакомиться с новыми людьми не посещаю.
психолог онлайн
Мария Михлина
цитата:
Друзей нет, единственный друг это мой жених.
Предположу, что Вы испытываете внутренний дефицит общения - это вполне может быть одной из причин подавленного состояния. Возможно имеет смысл начать развиваться не только в отношениях с женихом, но и в хобби, например?
цитата:
Поправьте меня, если я ошибаюсь, похоже в детстве Вас стыдили за слёзы и проявление эмоций, либо Вы пережили пару раз травматичные ситуации именно когда проявили свои эмоции... Такое подавление эмоций и такая бурная реакция при обсуждении своих эмоций, чаще всего связано с детской травмой. Очень рекомендую над этим поработать. Подавленные, накопленные эмоции рано или поздно проявятся, причём в самое не подходящее время. Разберитесь с этим как можно скорее.
психолог онлайн
Почему так сложно говорить о своих чувствах и плакать, ведь это вполне естественно. Наша психика таким образом освобождается от негативных эмоций. Вы говорите о таких перепадах настроения, которые нуждаются в корректировке и диагностике врача психиатра. Вы можете обратиться в свою поликлинику бесплатно или частным образом
Дополнение от автора
На самом деле надо мной во второй школе (я три раза меняла школу) очень сильно издевались одноклассники. Почти каждый день плакала из-за них. Не шла к доске отвечать урок потому что они начинали смеяться надо мной без причины и крали мои вещи. Было очень много разных ужасных ситуаций. Когда меня начинает накрывать какая-то эмоция то я начинаю чувствовать её не только из-за какой-то ситуации которая привела к этой эмоции а как будто те воспоминания из школы, все издевательства, я вспоминаю всё это и мои эмоции становятся намного сильнее. Когда я публично выступаю или же просто иду в магазин, то я как будто опять оказываюсь у доски и кажется что все опять смеются надо мной, как будто всё вокруг изменилось, я изменилась, декорации, но вот сценарий остался тот же.
Я очень сильно устала из-за того, что не могу отделаться от этого прошлого, устала что постоянно чувствую столько всего. Не знаю как избавиться от прошлого, от всех этих воспоминаний которые каждый раз накрывают меня когда я чуть-чуть хоть что-то чувствую.
Дополнение от автора
Это всё как будто стало частью меня, моего характера.
психолог онлайн
цитата:
Когда меня начинает накрывать какая-то эмоция то я начинаю чувствовать её не только из-за какой-то ситуации которая привела к этой эмоции а как будто те воспоминания из школы, все издевательства, я вспоминаю всё это и мои эмоции становятся намного сильнее.
Вот мы и нашли причину и Вашего депрессивного состояния и чувства одиночества (подавленные эмоции) и первопричину причину этого состояния - не проработанный детский буллинг. К сожалению, травмы детства весьма устойчивые, так что настраивайтесь на длительную терапию, чтобы не просто проработать травму, но и получить устойчивый результат. Самостоятельно с этим не справиться.
Выбирайте специалиста и начните работу с собой к свободе!
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
цитата:
Не знаю как избавиться от прошлого, от всех этих воспоминаний которые каждый раз накрывают меня когда я чуть-чуть хоть что-то чувствую.
Такие травмы прорабатываются на индивидуальной психотерапии. К сожалению, самостоятельно с ними справиться невозможно. Я Вам настойчиво рекомендую не запускать своё состояние, а запросить помощи у специалиста. Ваши слёзы - это сигнал и крик о помощи. Берегите себя!
Дополнение от автора
Большое спасибо всем вам!
психолог онлайн
Период в школе не всегда оказывается благополучным и лети могут быть жестокими . Возможно, что Явы столкнулись с буллингом в школе и об этом стоило говорить с учителем. Эта травма могла отразиться на Вас и с этим лучше работать со специалистом
психолог онлайн
цитата:
Большое спасибо всем вам!
Удачи Вам!