Ревную парня к сестре
Добрый день, встречаюсь с парнем 8 месецев(живём вместе 3 месяца) и где то с 3 месяца начала ненавидеть его сестру. Они с детства вместе выросли, в период карантина вместе жили и тусовались. Когда она пишет мне крайне не приятно что они общаются, встречаются. Когда они вместе они что то прикалываются, смеются в то время как я сижу вообще не понимаю что и как. С ней начинала общаться наладить контакт, она отвечала но сама не писала и я перестала писать, подумала что не хочет общаться. В скором времени она хочет приехать а я уже планирую где буду ночевать только бы с не с ними быть. Дошло уже до того что хочу себе домашнее животное, которое было бы только моё.
Незнаю что делать, парня обижать не хочу
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Sova.
Ви казали про свої переживання хлопцю? У Вас були брати-сестри? Які у Вас стосунки з батьками?
цитата:
Дошло уже до того что хочу себе домашнее животное, которое было бы только моё.
Так само Ви хочете, щоб хлопець був "тільки Ваш"? Що для Вас означає "володіти іншим"?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Какой Вы себя ощущаете, когда они общаются?
Какие мысли возникают в тот момент?
Дополнение от автора
Добрый день, да я говорила об этой проблеме своему парню но он это воспринимает как бред
Братьев и сестер родных нет, росла одна отец ушёл когда было 3 года
Я хочу чтобы тёплые отношения были только со мной из противоложным пола.
Ощущаю я как будто лишняя, возникают мысли что почему он только не со мной так общается и что раньше в карантин я не с ним была
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
росла одна отец ушёл когда было 3 года
У цій цитаті міститься відповідь на Ваше запитання. Ви несвідомо, через стосунки з хлопцем, програєте свої дитячо-батьківські стосунки з татом. Ваша маленька дівчинка досі боїться, що її покинуть, що вона тут зайва і т. д. Рекомендую Вам індивідуальну співпрацю із психологом-психотерапевтом.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ирина Григорьевна Инститорова
Здравствуйте.
У вас за ревностью стоит страх потери отношений, сомнения в собственной значимости для вашего парня, низкая самооценка. С этим стоит работать с психологом индивидуально.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Sova, доброго времени суток!
цитата:
Я правильно понимаю - Вы кроме как с парнем больше ни с кем не общаетесь и кроме как с ним у Вас нет ни с кем тёплых отношений?
И второй вопрос: Вы его сестру воспринимаете, как противоположный пол, то есть соперницу?
Дополнение от автора
Да так получилось что я осталась без друзей, всем некогда и я перестала писать
Есть пару подруг и все
Мб воспринимаю как сопернику за внимания парня
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Наталія Крилова
Вы назвали 2 фактора, которые помогают и мотивируют Ваше отношение к сестре парня.
1 - социальная изоляция. Как я поняла, кроме как с молодым человеком Вы ни с кем не общаетесь. Однако потребность в общении - это встроенная программа в каждого из нас. У всех это очень индивидуально по количеству и качеству общения, но потребность есть абсолютно у всех. Когда эта потребность не восполняется - тогда и происходят подобные болезненные ситуации, как у Вас. Моя рекомендация - подумайте, где и с кем Вы могли бы ещё общаться - возможно это общение по интересам, возможно заняться и развить хобби и найти единомышленников, возможно по работе...
2 - идентификация родственницу, как соперницу. А это уже запрос не индивидуальную терапию, так как надо разбираться в первопричине такого взгляда. Это может быть не сформированная самоценность и соответственно нет здоровой самооценки... это может быть не прожитая травма потери отца и, соответственно нет здоровой модели отношения с противоположным полом... это может быть неудачный первый опыт отношений с мальчиком... Как бы там ни было, но идентификация любой женщины (если бы не было сестры, Вы, очень вероятно, так же воспринимали и его маму), как соперницы - это симптом какой-то эмоциональной травмы.
Вы думали поработать с психологом?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Вы говорите, что отец ушел, когда Вам было 3 года и я думаю, что для девочки в этот период очень остро ощущается нехватка внимания, поэтому Вы можете ревновать своего парня к его сестре. Здесь вопрос больше к Вас. Скажите, а Вы поддерживаете отношения с отцом? Как у мамы сложилась личная жизнь, когда ушел отец?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
росла одна отец ушёл когда было 3 года
Я хочу чтобы тёплые отношения были только со мной из противоложным полом
Похоже, что в ваших словах и есть ключ к решению
Ваша ситуация с отцом и все переживания с этим связанные вспыли сейчас.
Вам стоит поработать с психотерапевтом на эту тему.
Дополнение от автора
Спасибо всем
Хотелось бы спросить можете посоветовать Психолога в екатеринбурге по минимальным ценам тк учусь денег почти нет
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Поищите через поиск по городам. Плюс на фб есть группы по психологии, где можно написать запрос и цену, которую готовы платить. Сможете выбрать из тех, кто отзовется
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте!
цитата:
Поищите психологические группы Вашего города, обычно там можно написать свой запрос и указать бюджет, которым располагаете.
психолог онлайн
Вы можете найти психолога в своем городе или попробовать работать онлайн с терапевтом из любой точки. Сейчас многие так работают и это позволит Вам найти специалиста за те деньги, которые Вы рассчитываете