ќтношени€ с парнем, который гораздо младше мен€.

” ѕсихолога » ¬опрос психологу » ќтношени€ с парнем, который гораздо младше мен€.
«дравствуйте, мне 38 лет. «а плечами два брака и двое детей, второй развод прошел т€жело, головой понимала, что мне уже не нужен человек, но было состо€ние, что вот оп€ть неудача, кака€ то € несчастлива€. ¬ итоге решилась, мес€ц непон€тного состо€ни€, потом чувство свободы и о, да!  ак же мне хорошо. ћуж пыталс€ вернутьс€, но никогда € к своему прошлому не возвращаюсь, долго терплю, а потом все...точка невозврата. √од € была одна, дети, неплоха€ карьера. Ћетом возникла небольша€ интрижка, но через мес€ц € пон€ла, что отношени€ какие то нездоровые, он просто нашел плечо, на которое ему можно вылить все, что накопилось. я с ним рассталась. ќбрадовалась, что стала другой, что научилась расставл€ть приоритеты. ѕотом оп€ть год была одна и даже собственно не страдала, жила и не в чем себе не отказывала. Ќа работе за мной стал ухаживать парень, он младше мен€ на 12 лет. ћне конечно было при€тно, но € его не воспринимала серьезно, но ухаживани€ принимала. ѕри€тно ведь. Ћюбые просьбы, вопросы, он все решал и делал это с такой радостью, что € раста€ла. —разу хочу отметить никаких материальных ценностей он мне дарил, не счита€ цветов. я некоторое врем€ сомневалась, все таки возраст, вместе работаем, но так как € не хочу замуж, а он тоже не хотел женитьс€, то в принципе почему бы и нет, если хочетс€. ѕолтора мес€ца наши отношени€ были похоже на сказку, еще хочетс€ отметить, что изначально мы сошлись на общении, то есть обсуждали абсолютно все, не было преград.
¬опрос задан: ; ¬озраст: 38

03-05-2021 16:16:18ƒополнение к вопросу
ј неделю назад он сказал, что его все еще т€нет к той девушке, с которой онт рассталс€ непосредственно перед нашим началом общений. я предложила ему подумать, вз€ть паузу, он говорит общение с тобой мне не мешает. » вот все как обычно, совместные обеды, душевные разговоры, встречи вечером. ¬чера он приехал, мы планировали что проведем вечер и ночь вместе, но спуст€ два часа он засобиралс€. —прашивал, обиделась ли € или нет. я ответила, что нет, хот€ конечно по лицу было все видно. Ќа прощание поцеловал, договорились встретитс€ спуст€ два дн€. ѕотом он написал, спасибо за проведенный вечер. Ќу а мен€ понесло...что не понимаю почему ты уехал, если ты приезжал из за секса, то мне так не нужно. я не ханжа, мне тоже нравитс€, но когда мен€ воспринимают только так, € не хочу. ј он мне в ответ, давай приостановимс€, мне нужно подумать, или даже одуматьс€...„то пока не будем общатьс€ совсем, что ты только больше злишьс€, что € не могу ответить тебе, а он грузитс€, что € давлю на него, а он не знает что ответить. Ќу вот как бы и все. ѕонимаю, что с мальчиком с этим не светит, что разница в возрасте прилична€, и если сейчас этой разницы не видно совсем, то что будет через 10 лет. Ќо вот как то ломает, т€жело, когда с человеком сутки напролет общаешьс€, разговоры, взаимопонимание. ј сейчас этого нет. ƒа должно пройти врем€, но сейчас пройдут праздники и как вот это будет все на работе. ѕонимаю, что у мен€ эмоциональна€ зависимость. ¬ последнее врем€ столько книг прочитала, что у мен€ психотип невротика, пыталась боротьс€, но тут оп€ть вл€палась.  ак мне избавитьс€ от этого чувства страдани€, как забить и не сидеть и ждать у мор€ погоды. ћне кажетс€, это он таким трусливым способом поставил точку в наших отношени€х. ѕодруга говорит, что невозможно через п€ть минут помен€ть решение и пон€ть, что все. Ќу возможно у мужчин все по-другому.


консультаци€ психолога онлайн
ƒобрый день.
" ак мне избавитьс€ от этого чувства страдани€, как забить и не сидеть и ждать у мор€ погоды"

¬ первую очередь наполнить свою жизнь качественно, не пытатс€ компенсировать этим общением все то что не хватает.
Ћюба€ эмоциональна€ зависимость-это не про здоровые отношени€.
—частливы вы сами по себе?
Ќравитс€ ли вам ваша жизнь?

Ќи один человек не сможет сделать вас счастливой, если наедине с собой вы несчастны.
ѕодумайте над этим..
≈сли сложно самосто€тельно найти ресурсы попробуйте обратитьс€ индивидуально к специалисту и комплексно разобратс€ в себе.

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
«дравствуйте!
—очувствую ¬ам.
„то ¬ы чувствуете?  акой помощи хотите на сайте?

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
¬озможно, ¬ы попали в эмоциональную зависимость.

ќтвет отредактирован автором 03-05-2021 16:38:47


комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
ƒоброго дн€! ¬и пишете, "я некоторое врем€ сомневалась, все таки возраст, вместе работаем, но так как € не хочу замуж, а он тоже не хотел женитьс€, то в принципе почему бы и нет, если хочетс€"... ѕозиц≥€ людини, €ка впевнена, що не потребуЇ душевного тепла, а лише стосунк≥в, в €ких "н≥хто н≥кому н≥чого не винний"... ј через де€кий час п≥сл€ початку саме таких в≥дносин " а мен€ понесло...что не понимаю почему ты уехал, если ты приезжал из за секса, то мне так не нужно. я не ханжа, мне тоже нравитс€, но когда мен€ воспринимают только так, € не хочу". ÷е вже крик душ≥ про те, що людина хоче душевних, теплих, дов≥рливих стосунк≥в... як на мене, хлопець з ¬ами був абсолютно щирий ≥ в≥н давав те, про що ви домовл€лис€ спочатку, нехай ≥ без €кихось оф≥ц≥йних домовленостей.... „олов≥кам, на в≥дм≥ну в≥д ж≥нки, дуже легко розривати суто сексуальн≥ взаЇмини, а от ж≥нку близьк≥ стосунки зв'€зують дуже сильно, ≥ не маЇ значенн€ €кого в≥ку обранець - це особливост≥ ж≥ночоњ та чолов≥чоњ природи, €к≥ не нами вигадан≥, ≥ €к≥ нам не зм≥нити... ј от щодо ¬ас самоњ... „и ¬и сам≥ знаЇте, €ких стосунк≥в д≥йсно потребуЇте? „и не обманюЇте себе сам≥, говор€чи, що зам≥ж вже б≥льше не хочете?

комментарий
рекоммендовать:

03-05-2021 16:38:40ƒополнение к вопросу
ѕро не здоровые отношени€ € согласна. я все понимаю, что если € не нужна человеку, то и он мне не нужен, но как это применить на практике? Ќе питаю иллюзий, хот€ и хочетс€, чтобы написал, позвонил, приехал. Ќо € не скажу, что наедине с собой € несчастна, € вообще люблю то врем€, когда € одна. "не пытатс€ компенсировать этим общением все то что не хватает." - вот здесь мне не пон€тно.


консультаци€ психолога онлайн
«дравствуйте.
 аких отношений ¬ы хотите с мужчиной?  ак можно сейчас охарактеризовать ¬аши отношени€ с молодым человеком?  то вы друг другу? ¬ы делаете акцент на разнице в возрасте. ¬ы св€зываете ¬аши переживани€ с возрастом молодого человека?

комментарий
рекоммендовать:

03-05-2021 16:46:00ƒополнение к вопросу
ј от щодо ¬ас самоњ... „и ¬и сам≥ знаЇте, €ких стосунк≥в д≥йсно потребуЇте? „и не обманюЇте себе сам≥, говор€чи, що зам≥ж вже б≥льше не хочете?
Ќет не обманываю, € замуж не хочу.
ѕо поводу наших с ним отношений, да наверное, с моей стороны прозвучало давление. Ќо в тоже врем€, € не скажу, что у нас был только секс, прежде всего мы очень хорошо общались.

03-05-2021 16:51:10ƒополнение к вопросу
«дравствуйте.  аких отношений ¬ы хотите с мужчиной?  ак можно сейчас охарактеризовать ¬аши отношени€ с молодым человеком?  то вы друг другу? ¬ы делаете акцент на разнице в возрасте. ¬ы св€зываете ¬аши переживани€ с возрастом молодого человека
— ним € хочу если честно, чтобы все было как и раньше, но уже писала, иллюзий не питаю, предполагаю, что это разрыв и конец. —ейчас мы не общаемс€ от слова совсем.Ќу правда еще и суток не прошло.ћы друг другу больше двойн€шки, которые рассказывают свои переживани€ и страхи, обговариваем наши неудачи. јкцент на возраст € не делаю, вернее перестала это делать, но и то потому, что замуж за него не собираюсь.


консультаци€ психолога онлайн
Ќе хочу ¬ас засмучувати, але у стосунках "без обов'€зк≥в" не буваЇ в≥дпов≥дальност≥ та дов≥рливост≥... ¬аш обранець тому ≥ вт≥к, що в≥дчув ¬ашу потребу у б≥льшому, а в≥н б≥льше давати не збиравс€, а може ≥ не м≥г... ƒумаю проблема набагато глибша, ≥ не стосуЇтьс€ т≥льки того, що сталос€ зараз, ≥ причина криЇтьс€ в двох зруйнованих шлюбах... Ќерозум≥нн€ загалом, що таке стосунки чолов≥ка та ж≥нки... ѕевне, кожна людина ≥де своњм шл€хом до сут≥, у тому числ≥ - шл€хом набиванн€ синц≥в та гуль... ≤нша справа, €ку ц≥ну ¬и готов≥ сплатити, адже це ¬аше житт€ ≥ житт€ ¬аших д≥тей, €к≥ за законами насл≥дуванн€ змушен≥ будуть з≥штовхуватис€ з тими ж проблемами, що ≥ ¬и, т≥льки у б≥льш серйозному формат≥... ѕевне, €кщо мама не спробуЇ зробити глобальну переоц≥нку свого житт€...

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
ƒобрый день!
—кажите, какой у ¬ас вопрос и какую хотите получить помощь? „то явы хотите от этих отношений?  ак долго ¬ы в них? ¬ы говорите, что не видите будущего с ним. ≈сли € правильно понимаю, то парень ищет серьЄзных отношений , явы к этому не готовы. ¬ажно честно ответить себе, что явы хотите и что хочет он от этих отношений, какие перспективы. ¬ы говорите, что ¬ам хорошо по душам с ним разговаривать и, наверное, секс

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
я согласна с колегой-важно понимать чего вы в целом хотите?

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
¬ы написали о том, что сами предложили ему сделать паузу в отношени€х (чтобы разобратьс€ с чувствами к бывшей избраннице, как € пон€ла), что ¬ас расстроило в том, что он хоть и не сразу, но все же прин€л ¬аше предложение?

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
«дравствуйте!
 акой помощи ¬ы бы хотели получить на сайте? »ли, возможно, необходимо было выговоритьс€?
цитата:

ѕонимаю, что с мальчиком с этим не светит, что разница в возрасте прилична€, и если сейчас этой разницы не видно совсем, то что будет через 10 лет.

¬опрос возраста встаЄт только потому, что это будет в дальнейшем заметно и о ¬ас что-то подумают? ≈сли бы ¬ы всЄ-таки хотели замуж.
цитата:

ѕолтора мес€ца наши отношени€ были похоже на сказку, еще хочетс€ отметить, что изначально мы сошлись на общении, то есть обсуждали абсолютно все, не было преград.

 аких отношений ¬ы бы хотели? ’отите продолжить с этим мужчиной?

комментарий
рекоммендовать:

04-05-2021 11:02:39ƒополнение к вопросу
Ќе хочу ¬ас засмучувати, але у стосунках "без обов'€зк≥в" не буваЇ в≥дпов≥дальност≥ та дов≥рливост≥... ¬аш обранець тому ≥ вт≥к, що в≥дчув ¬ашу потребу у б≥льшому, а в≥н б≥льше давати не збиравс€, а може ≥ не м≥г.
ѕочему если не хочешь замуж, то это всегда секс без об€зательств...есть гостевой брак. я повторюсь, но мы не сошлись на интимных отношени€х, у нас были именно душевные беседы.

04-05-2021 11:11:30ƒополнение к вопросу
ƒобрый день! —кажите, какой у ¬ас вопрос и какую хотите получить помощь? „то явы хотите от этих отношений?  ак долго ¬ы в них? ¬ы говорите, что не видите будущего с ним. ≈сли € правильно понимаю, то парень ищет серьЄзных отношений , явы к этому не готовы. ¬ажно честно ответить себе, что явы хотите и что хочет он от этих отношений, какие перспективы. ¬ы говорите, что ¬ам хорошо по душам с ним разговаривать и, наверное, секс
я согласна с вами, чтобы получить должную помощь, нужно понимать, что мне хочетс€..я хочу быть с ним, это вот в идеале, потому что т€нет и потому что хорошо. ¬ голову € залезть к нему не могу, да и он похоже сам не знает. «наю что ему хорошо в наших отношени€х, комфортно. Ќо есть же девушка, с которой были длительные отношени€ и что то вот у него нахлынуло. ќн не ищет серьезных отношений...как и €.

04-05-2021 11:14:31ƒополнение к вопросу
¬ы написали о том, что сами предложили ему сделать паузу в отношени€х (чтобы разобратьс€ с чувствами к бывшей избраннице, как € пон€ла), что ¬ас расстроило в том, что он хоть и не сразу, но все же прин€л ¬аше предложение?
ќ, спасибо! я ведь до этого даже сама и не додумалась, вот после того как ¬ас прочитала. –асстроило, что было сказано это как в ультимативной форме, и мне все таки кажетс€, что это конец.
ѕо факту сейчас нужно просто избавитьс€ от этой эмоциональной зависимости...


консультаци€ психолога онлайн
цитата:

я хочу быть с ним, это вот в идеале, потому что т€нет и потому что хорошо. ¬ голову € залезть к нему не могу, да и он похоже сам не знает.

—кажите, ¬ы ему об этом 👆🏻 говорили, когда он рассказал ¬ам про бывшую девушку? —прашивали: "а что наши отношени€ значат дл€ теб€" ?
ћне показалось, или ¬ы сразу сдались, когда он сказал про бывшую?

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
ƒаже, если это конец в отношени€х, то что ¬ас пугает? ¬ какой-то момент отношени€ заканчиваютс€, тем более, что у ¬ас не было никаких об€зательств. ¬ас обоих все устраивало. я думаю, что, когда ¬ы говорите о душевной близости, то ¬ам ее не хватает и ¬ы ее ищите. “е отношени€, на которые ¬ы согласились, скорее частичные, поэтому сложно пон€ть, как они будут развиватьс€. ¬озможно, что парню действительно с ¬ами хорошо, но он не видит перспектив в этих отношени€х. Ёто все индивидуально и стоит обсуждать с ним

комментарий
рекоммендовать:

04-05-2021 12:09:49ƒополнение к вопросу
—кажите, ¬ы ему об этом 👆🏻 говорили, когда он рассказал ¬ам про бывшую девушку? —прашивали: "а что наши отношени€ значат дл€ теб€" ? ћне показалось, или ¬ы сразу сдались, когда он сказал про бывшую?
 огда он сказал про бывшую, € расстроилась. ѕредложила ему все обдумать, так как на вторых рол€х € не буду. Ќа что он сказал, ты мне не мешаешь думать, мне с тобой комфортно и классно. » никогда € не позволю, чтобы ты была на вторых рол€х, € слишком теб€ уважаю. » в принципе, € один раз его только спросила о его решении, он не ответил, ну значит не готов, подумала €. —егодн€ ночью € написала ему, все что написала, удалила. он не успел прочитать. ≈динственное в конце написала, что "ну так получилось, что написала, хоть и договаривались". ќн прочитал, но не ответил)≈му уже наверное это не интересно...

04-05-2021 12:12:41ƒополнение к вопросу
ƒаже, если это конец в отношени€х, то что ¬ас пугает? ¬ какой-то момент отношени€ заканчиваютс€, тем более, что у ¬ас не было никаких об€зательств. ¬ас обоих все устраивало. я думаю, что, когда ¬ы говорите о душевной близости, то ¬ам ее не хватает и ¬ы ее ищите. “е отношени€, на которые ¬ы согласились, скорее частичные, поэтому сложно пон€ть, как они будут развиватьс€. ¬озможно, что парню действительно с ¬ами хорошо, но он не видит перспектив в этих отношени€х. Ёто все индивидуально и стоит обсуждать с ним
ћен€ пугает не общатьс€ с ним, мы недолго, но посто€нно были на св€зи, € привыкла. ƒа нужно прин€ть, что отношени€ закончились...


совет психолога
консультаци€ психолога онлайн
≈го какое-то врем€ устраивали отношени€ без об€зательств. Ќе исключено, что как только он столкнЄтс€ с трудност€ми с девушкой, он вспомнит о ¬ас

комментарий
рекоммендовать:


совет психолога
консультаци€ психолога онлайн
≈го какое-то врем€ устраивали отношени€ без об€зательств. Ќе исключено, что как только он столкнЄтс€ с трудност€ми с девушкой, он вспомнит о ¬ас

комментарий
рекоммендовать:

04-05-2021 13:02:03ƒополнение к вопросу
≈го какое-то врем€ устраивали отношени€ без об€зательств. Ќе исключено, что как только он столкнЄтс€ с трудност€ми с девушкой, он вспомнит о ¬ас
»ли видимо когда отношени€ стали "с об€зательствами", его это стало т€готить...


совет психолога
консультаци€ психолога онлайн
цитата:

»ли видимо когда отношени€ стали "с об€зательствами", его это стало т€готить...

я бы ¬ам рекомендовала попробовать обсудить это с ним. ѕока он ¬ам не скажет сам, это только фантазии.

комментарий
рекоммендовать:

04-05-2021 13:13:26ƒополнение к вопросу
цитата:

»ли видимо когда отношени€ стали "с об€зательствами", его это стало т€готить...

я бы ¬ам рекомендовала попробовать обсудить это с ним. ѕока он ¬ам не скажет сам, это только фантазии.
ƒл€ того, чтобы это обсудить, нужно увидитс€ и поговорить..≈сли бы он хотел встречи, он хот€ бы что нибудь ответил на мои слова, но он молчит, правда совсем немного времени прошло, но все таки. —ообщение он прочитал.


совет психолога
консультаци€ психолога онлайн
цитата:

"ну так получилось, что написала, хоть и договаривались".

цитата:

≈сли бы он хотел встречи, он хот€ бы что нибудь ответил на мои слова, но он молчит, правда совсем немного времени прошло, но все таки. —ообщение он прочитал.

Ёто не вопрос и не предложение встретитьс€. ¬аше сообщение не призыв к диалогу. ј констатаци€ того, что ¬ы всЄ-таки написали.

комментарий
рекоммендовать:

04-05-2021 13:40:53ƒополнение к вопросу
цитата:

"ну так получилось, что написала, хоть и договаривались".

цитата:

≈сли бы он хотел встречи, он хот€ бы что нибудь ответил на мои слова, но он молчит, правда совсем немного времени прошло, но все таки. —ообщение он прочитал.

Ёто не вопрос и не предложение встретитьс€. ¬аше сообщение не призыв к диалогу. ј констатаци€ того, что ¬ы всЄ-таки написали.
¬ы думаете лучше написать или позвонить, и предложить встретитьс€? € боюсь получить отказ...


совет психолога
консультаци€ психолога онлайн
ј ¬ы незнание по какой причине он рассталс€ с прошлой девушкой.

комментарий
рекоммендовать:

04-05-2021 23:35:43ƒополнение к вопросу
ј ¬ы незнание по какой причине он рассталс€ с прошлой девушкой.
 онкретно € не знаю, единственное в курсе, что она с ним рассталась, с его слов,что € ей сказал, что через пару мес€цев будет решен вопрос с квартирой, она не захотела ждать. Ќу и вообще,что он не хочет двигатьс€ вперЄд. ѕо факту решающее было наличие квартиры дл€ девушки, материальные блага. я ему ещЄ тогда в начале нашего общени€ сказала, что это не должно быть причиной расставани€,что скорее всего есть кто то другой у неЄ. — квартирой вроде вопрос на стадии решени€, но в целом человек какой был такой и осталс€.


совет психолога
консультаци€ психолога онлайн
цитата:

¬ы думаете лучше написать или позвонить, и предложить встретитьс€? € боюсь получить отказ...

ƒумаю, что если ¬ы хотите отношений с ним, то стоит об этом сказать и обсудить, что по этому поводу думает ¬аш партнЄр.
ј по поводу страха отказа, ¬ы же его итак предполагаете, верно? ¬роде как сами решили, что это уже конец отношений. » даже как-то переживаете этот разрыв. Ќо если про€снить, есть шанс услышать другой ответ.

комментарий
рекоммендовать:

05-05-2021 06:11:45ƒополнение к вопросу
ƒумаю, что если ¬ы хотите отношений с ним, то стоит об этом сказать и обсудить, что по этому поводу думает ¬аш партнЄр. ј по поводу страха отказа, ¬ы же его итак предполагаете, верно? ¬роде как сами решили, что это уже конец отношений. » даже как-то переживаете этот разрыв. Ќо если про€снить, есть шанс услышать другой ответ.
я отправила голосовое сообщение, в котором предложила встретитьс€, это было вчера. ќн прочитал, не ответил, ближе к вечеру, написал, что до конца прослушал, что сразу не мог...что сегодн€ приехать пока не получаетс€. я написала,что ок, а потом € уезжаю, он написал хорошо.я написала, ну ладно в следующий раз.¬от и € всЄ, € думаю он побо€лс€ именно того, что вместе работаем, поэтому ответил, а приезжать он не хотел, вроде € хочу, но не могу... только отвали)


совет психолога
консультаци€ психолога онлайн
 ак ¬ы себ€ чувствуете? ’очетс€ ¬ас поддержать.

комментарий
рекоммендовать:

05-05-2021 17:17:27ƒополнение к вопросу
 ак ¬ы себ€ чувствуете? ’очетс€ ¬ас поддержать
—пасибо большое!  вечеру € вообще чувствую себ€ хорошо, отпускает. ј с утра оп€ть накрывает. ”бивает недосказанность, подвешенное состо€ние. ¬ голове кучу мыслей. ’отела написать письмо, как рекомендуют некоторые психологи, но потом передумала, лень писать. Ќа данный момент у мен€ стади€ обиды, нет злости, ревности к той другой, мне кажетс€ если бы € с ним просто поговорила и даже тогда он сказал, что между нами все закончено, мне бы стало легче. ћо€ ошибка в том, что € пытаюсь с ним выйти на диалог, которого он видимо не хочет. Ќе вырос ещЄ он видимо до взрослых отношений, где все решаетс€ разговором. я ему сегодн€ с утра отправила голосовое, знаю, что по факту нав€зываюсь, оправдываю себ€ только тем, что не вы€сн€ю с ним отношени€, а просто хочу встретитьс€ и поговорить. ќтвета от нет, больше € точно писать не буду, скоро увижу его на работе. Ќе знаю как себ€ вести с ним. Ќепренужденно или очень холодно и показать, что "да пошЄл ты"...


совет психолога
консультаци€ психолога онлайн
¬ы должны понимать, что такие отношени€ без об€зательств рано или поздно могут закончитьс€. ѕочему ¬ы на это соглашаетесь, если ¬ы могли бы построить отношени€ на другом уровне

комментарий
рекоммендовать:

05-05-2021 20:28:42ƒополнение к вопросу
¬ы должны понимать, что такие отношени€ без об€зательств рано или поздно могут закончитьс€. ѕочему ¬ы на это соглашаетесь, если ¬ы могли бы построить отношени€ на другом уровне
—пасибо за ответ. ≈сли люди встречаютс€, при этом они не хот€т совместного проживани€, то разве всегда эти отношени€ можно назвать "без об€зательств". ћы общались, прежде всего общались, очень много времени проводили вместе. Ќа работе вместе, на обед вместе, дела совместные, забота, просьбы, в основном мои. я не знаю как назвать эти отношени€, но точно не без об€зательств.  стати он ответил мне, на стройке за городом,€ верю так как, и до этого он ездил на эту стройку к д€де и фото скидывал. Ќаписал, что пока без машины, и 7го наверное только сможет приехать. я ничего не ответила, уже не хочетс€, мне кажетс€ отпускает мен€. ”чусь жить без нашего общени€, именно его мне и не хватало изначально.


совет психолога
консультаци€ психолога онлайн
ј ¬ы не думали о том, чтобы разобратьс€, почему явам хочетс€ таких отношений без об€зательств?  акие у ¬ас отношени€ с родител€ми? ѕочему не получилось в прошлые отношени€х?

комментарий
рекоммендовать:

05-05-2021 22:14:21ƒополнение к вопросу
ј ¬ы не думали о том, чтобы разобратьс€, почему явам хочетс€ таких отношений без об€зательств?  акие у ¬ас отношени€ с родител€ми? ѕочему не получилось в прошлые отношени€х?
ћои родители, особенно мама всегда была против моего выбора, но по факту еЄ пророчества были верными, что ничего хорошего не выйдет. ќтношени€ с мамой на данный момент не очень, их нет, но тут нет св€зи с моими отношени€ми с мужчинами. — папой мы хорошо общаемс€. ѕервый муж пыталс€ ломать мен€, прогибать, деспотичный был, а ломатьс€ € не хотела, характер. ¬торой муж, у нас с ним были хорошие отношени€, но вмешались наркотики, из за этого € с ним рассталась. “о есть € лечила его, пыталась пон€ть, поддерживала вс€чески. Ќо или уже зависимость сильна€ была или € не та женщина, € сдалась и ушла.  то сталкивалс€ с подобной проблемой,он поймет, очень много моих нерв было на это потрачено, жизненных сил. ѕоэтому после этого брака € была морально истощена, и мне вообще никакого брака не хочетс€.


совет психолога
консультаци€ психолога онлайн
¬озможно, что мамины слова, что ничего у ¬ас хорошего не выйдет не даЄт явам права на счастливые отношени€ и явы выбираете хоть какие уже. —тоило бы с этим разобратьс€ индивидуально, если ¬ы захотите, иначе это будет фоном идти по жизни с ¬ами и явы будете выбирать мужчин, с которыми не сможете построить семью и нормальные отношени€.  ак будто бы ¬ы не можете претендовать на что-то большее

комментарий
рекоммендовать:

„тобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
јвтор вопроса не разрешил его обсуждение. «апрет касаетс€ комметариев от неспециалистов.
qr