Отношения с парнем, который гораздо младше меня.
Здравствуйте, мне 38 лет. За плечами два брака и двое детей, второй развод прошел тяжело, головой понимала, что мне уже не нужен человек, но было состояние, что вот опять неудача, какая то я несчастливая. В итоге решилась, месяц непонятного состояния, потом чувство свободы и о, да! Как же мне хорошо. Муж пытался вернуться, но никогда я к своему прошлому не возвращаюсь, долго терплю, а потом все...точка невозврата. Год я была одна, дети, неплохая карьера. Летом возникла небольшая интрижка, но через месяц я поняла, что отношения какие то нездоровые, он просто нашел плечо, на которое ему можно вылить все, что накопилось. Я с ним рассталась. Обрадовалась, что стала другой, что научилась расставлять приоритеты. Потом опять год была одна и даже собственно не страдала, жила и не в чем себе не отказывала. На работе за мной стал ухаживать парень, он младше меня на 12 лет. Мне конечно было приятно, но я его не воспринимала серьезно, но ухаживания принимала. Приятно ведь. Любые просьбы, вопросы, он все решал и делал это с такой радостью, что я растаяла. Сразу хочу отметить никаких материальных ценностей он мне дарил, не считая цветов. Я некоторое время сомневалась, все таки возраст, вместе работаем, но так как я не хочу замуж, а он тоже не хотел жениться, то в принципе почему бы и нет, если хочется. Полтора месяца наши отношения были похоже на сказку, еще хочется отметить, что изначально мы сошлись на общении, то есть обсуждали абсолютно все, не было преград.
Вопрос от: ; Возраст: 38
Дополнение от автора
А неделю назад он сказал, что его все еще тянет к той девушке, с которой онт расстался непосредственно перед нашим началом общений. Я предложила ему подумать, взять паузу, он говорит общение с тобой мне не мешает. И вот все как обычно, совместные обеды, душевные разговоры, встречи вечером. Вчера он приехал, мы планировали что проведем вечер и ночь вместе, но спустя два часа он засобирался. Спрашивал, обиделась ли я или нет. Я ответила, что нет, хотя конечно по лицу было все видно. На прощание поцеловал, договорились встретится спустя два дня. Потом он написал, спасибо за проведенный вечер. Ну а меня понесло...что не понимаю почему ты уехал, если ты приезжал из за секса, то мне так не нужно. Я не ханжа, мне тоже нравится, но когда меня воспринимают только так, я не хочу. А он мне в ответ, давай приостановимся, мне нужно подумать, или даже одуматься...Что пока не будем общаться совсем, что ты только больше злишься, что я не могу ответить тебе, а он грузится, что я давлю на него, а он не знает что ответить. Ну вот как бы и все. Понимаю, что с мальчиком с этим не светит, что разница в возрасте приличная, и если сейчас этой разницы не видно совсем, то что будет через 10 лет. Но вот как то ломает, тяжело, когда с человеком сутки напролет общаешься, разговоры, взаимопонимание. А сейчас этого нет. Да должно пройти время, но сейчас пройдут праздники и как вот это будет все на работе. Понимаю, что у меня эмоциональная зависимость. В последнее время столько книг прочитала, что у меня психотип невротика, пыталась бороться, но тут опять вляпалась. Как мне избавиться от этого чувства страдания, как забить и не сидеть и ждать у моря погоды. Мне кажется, это он таким трусливым способом поставил точку в наших отношениях. Подруга говорит, что невозможно через пять минут поменять решение и понять, что все. Ну возможно у мужчин все по-другому.

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день.
"Как мне избавиться от этого чувства страдания, как забить и не сидеть и ждать у моря погоды"
В первую очередь наполнить свою жизнь качественно, не пытатся компенсировать этим общением все то что не хватает.
Любая эмоциональная зависимость-это не про здоровые отношения.
Счастливы вы сами по себе?
Нравится ли вам ваша жизнь?
Ни один человек не сможет сделать вас счастливой, если наедине с собой вы несчастны.
Подумайте над этим..
Если сложно самостоятельно найти ресурсы попробуйте обратиться индивидуально к специалисту и комплексно разобратся в себе.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Сочувствую Вам.
Что Вы чувствуете? Какой помощи хотите на сайте?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Возможно, Вы попали в эмоциональную зависимость.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня! Ви пишете, "Я некоторое время сомневалась, все таки возраст, вместе работаем, но так как я не хочу замуж, а он тоже не хотел жениться, то в принципе почему бы и нет, если хочется"... Позиція людини, яка впевнена, що не потребує душевного тепла, а лише стосунків, в яких "ніхто нікому нічого не винний"... А через деякий час після початку саме таких відносин " а меня понесло...что не понимаю почему ты уехал, если ты приезжал из за секса, то мне так не нужно. Я не ханжа, мне тоже нравится, но когда меня воспринимают только так, я не хочу". Це вже крик душі про те, що людина хоче душевних, теплих, довірливих стосунків... Як на мене, хлопець з Вами був абсолютно щирий і він давав те, про що ви домовлялися спочатку, нехай і без якихось офіційних домовленостей.... Чоловікам, на відміну від жінки, дуже легко розривати суто сексуальні взаємини, а от жінку близькі стосунки зв'язують дуже сильно, і не має значення якого віку обранець - це особливості жіночої та чоловічої природи, які не нами вигадані, і які нам не змінити... А от щодо Вас самої... Чи Ви самі знаєте, яких стосунків дійсно потребуєте? Чи не обманюєте себе самі, говорячи, що заміж вже більше не хочете?
Дополнение от автора
Про не здоровые отношения я согласна. Я все понимаю, что если я не нужна человеку, то и он мне не нужен, но как это применить на практике? Не питаю иллюзий, хотя и хочется, чтобы написал, позвонил, приехал. Но я не скажу, что наедине с собой я несчастна, я вообще люблю то время, когда я одна. "не пытатся компенсировать этим общением все то что не хватает." - вот здесь мне не понятно.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Каких отношений Вы хотите с мужчиной? Как можно сейчас охарактеризовать Ваши отношения с молодым человеком? Кто вы друг другу? Вы делаете акцент на разнице в возрасте. Вы связываете Ваши переживания с возрастом молодого человека?
Дополнение от автора
А от щодо Вас самої... Чи Ви самі знаєте, яких стосунків дійсно потребуєте? Чи не обманюєте себе самі, говорячи, що заміж вже більше не хочете?
Нет не обманываю, я замуж не хочу.
По поводу наших с ним отношений, да наверное, с моей стороны прозвучало давление. Но в тоже время, я не скажу, что у нас был только секс, прежде всего мы очень хорошо общались.
Дополнение от автора
Здравствуйте. Каких отношений Вы хотите с мужчиной? Как можно сейчас охарактеризовать Ваши отношения с молодым человеком? Кто вы друг другу? Вы делаете акцент на разнице в возрасте. Вы связываете Ваши переживания с возрастом молодого человека
С ним я хочу если честно, чтобы все было как и раньше, но уже писала, иллюзий не питаю, предполагаю, что это разрыв и конец. Сейчас мы не общаемся от слова совсем.Ну правда еще и суток не прошло.Мы друг другу больше двойняшки, которые рассказывают свои переживания и страхи, обговариваем наши неудачи. Акцент на возраст я не делаю, вернее перестала это делать, но и то потому, что замуж за него не собираюсь.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Не хочу Вас засмучувати, але у стосунках "без обов'язків" не буває відповідальності та довірливості... Ваш обранець тому і втік, що відчув Вашу потребу у більшому, а він більше давати не збирався, а може і не міг... Думаю проблема набагато глибша, і не стосується тільки того, що сталося зараз, і причина криється в двох зруйнованих шлюбах... Нерозуміння загалом, що таке стосунки чоловіка та жінки... Певне, кожна людина іде своїм шляхом до суті, у тому числі - шляхом набивання синців та гуль... Інша справа, яку ціну Ви готові сплатити, адже це Ваше життя і життя Ваших дітей, які за законами наслідування змушені будуть зіштовхуватися з тими ж проблемами, що і Ви, тільки у більш серйозному форматі... Певне, якщо мама не спробує зробити глобальну переоцінку свого життя...
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Наталія Крилова
Добрый день!
Скажите, какой у Вас вопрос и какую хотите получить помощь? Что Явы хотите от этих отношений? Как долго Вы в них? Вы говорите, что не видите будущего с ним. Если я правильно понимаю, то парень ищет серьёзных отношений , Явы к этому не готовы. Важно честно ответить себе, что Явы хотите и что хочет он от этих отношений, какие перспективы. Вы говорите, что Вам хорошо по душам с ним разговаривать и, наверное, секс
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Я согласна с колегой-важно понимать чего вы в целом хотите?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вы написали о том, что сами предложили ему сделать паузу в отношениях (чтобы разобраться с чувствами к бывшей избраннице, как я поняла), что Вас расстроило в том, что он хоть и не сразу, но все же принял Ваше предложение?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте!
Какой помощи Вы бы хотели получить на сайте? Или, возможно, необходимо было выговориться?
цитата:
Понимаю, что с мальчиком с этим не светит, что разница в возрасте приличная, и если сейчас этой разницы не видно совсем, то что будет через 10 лет.
Вопрос возраста встаёт только потому, что это будет в дальнейшем заметно и о Вас что-то подумают? Если бы Вы всё-таки хотели замуж.
цитата:
Полтора месяца наши отношения были похоже на сказку, еще хочется отметить, что изначально мы сошлись на общении, то есть обсуждали абсолютно все, не было преград.
Каких отношений Вы бы хотели? Хотите продолжить с этим мужчиной?
Дополнение от автора
Не хочу Вас засмучувати, але у стосунках "без обов'язків" не буває відповідальності та довірливості... Ваш обранець тому і втік, що відчув Вашу потребу у більшому, а він більше давати не збирався, а може і не міг.
Почему если не хочешь замуж, то это всегда секс без обязательств...есть гостевой брак. Я повторюсь, но мы не сошлись на интимных отношениях, у нас были именно душевные беседы.
Дополнение от автора
Добрый день! Скажите, какой у Вас вопрос и какую хотите получить помощь? Что Явы хотите от этих отношений? Как долго Вы в них? Вы говорите, что не видите будущего с ним. Если я правильно понимаю, то парень ищет серьёзных отношений , Явы к этому не готовы. Важно честно ответить себе, что Явы хотите и что хочет он от этих отношений, какие перспективы. Вы говорите, что Вам хорошо по душам с ним разговаривать и, наверное, секс
Я согласна с вами, чтобы получить должную помощь, нужно понимать, что мне хочется..Я хочу быть с ним, это вот в идеале, потому что тянет и потому что хорошо. В голову я залезть к нему не могу, да и он похоже сам не знает. Знаю что ему хорошо в наших отношениях, комфортно. Но есть же девушка, с которой были длительные отношения и что то вот у него нахлынуло. Он не ищет серьезных отношений...как и я.
Дополнение от автора
О, спасибо! Я ведь до этого даже сама и не додумалась, вот после того как Вас прочитала. Расстроило, что было сказано это как в ультимативной форме, и мне все таки кажется, что это конец.
По факту сейчас нужно просто избавиться от этой эмоциональной зависимости...
психолог онлайн
цитата:
Я хочу быть с ним, это вот в идеале, потому что тянет и потому что хорошо. В голову я залезть к нему не могу, да и он похоже сам не знает.
Скажите, Вы ему об этом 👆🏻 говорили, когда он рассказал Вам про бывшую девушку? Спрашивали: "а что наши отношения значат для тебя" ?
Мне показалось, или Вы сразу сдались, когда он сказал про бывшую?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Даже, если это конец в отношениях, то что Вас пугает? В какой-то момент отношения заканчиваются, тем более, что у Вас не было никаких обязательств. Вас обоих все устраивало. Я думаю, что, когда Вы говорите о душевной близости, то Вам ее не хватает и Вы ее ищите. Те отношения, на которые Вы согласились, скорее частичные, поэтому сложно понять, как они будут развиваться. Возможно, что парню действительно с Вами хорошо, но он не видит перспектив в этих отношениях. Это все индивидуально и стоит обсуждать с ним
Дополнение от автора
Скажите, Вы ему об этом 👆🏻 говорили, когда он рассказал Вам про бывшую девушку? Спрашивали: "а что наши отношения значат для тебя" ? Мне показалось, или Вы сразу сдались, когда он сказал про бывшую?
Когда он сказал про бывшую, я расстроилась. Предложила ему все обдумать, так как на вторых ролях я не буду. На что он сказал, ты мне не мешаешь думать, мне с тобой комфортно и классно. И никогда я не позволю, чтобы ты была на вторых ролях, я слишком тебя уважаю. И в принципе, я один раз его только спросила о его решении, он не ответил, ну значит не готов, подумала я. Сегодня ночью я написала ему, все что написала, удалила. он не успел прочитать. Единственное в конце написала, что "ну так получилось, что написала, хоть и договаривались". Он прочитал, но не ответил)Ему уже наверное это не интересно...
Дополнение от автора
Меня пугает не общаться с ним, мы недолго, но постоянно были на связи, я привыкла. Да нужно принять, что отношения закончились...
психолог онлайн
Наталія Крилова
Его какое-то время устраивали отношения без обязательств. Не исключено, что как только он столкнётся с трудностями с девушкой, он вспомнит о Вас
психолог онлайн
Дополнение от автора
Или видимо когда отношения стали "с обязательствами", его это стало тяготить...
психолог онлайн
цитата:
Я бы Вам рекомендовала попробовать обсудить это с ним. Пока он Вам не скажет сам, это только фантазии.
Дополнение от автора
цитата:
Для того, чтобы это обсудить, нужно увидится и поговорить..Если бы он хотел встречи, он хотя бы что нибудь ответил на мои слова, но он молчит, правда совсем немного времени прошло, но все таки. Сообщение он прочитал.
психолог онлайн
цитата:
"ну так получилось, что написала, хоть и договаривались".
цитата:
Если бы он хотел встречи, он хотя бы что нибудь ответил на мои слова, но он молчит, правда совсем немного времени прошло, но все таки. Сообщение он прочитал.
Это не вопрос и не предложение встретиться. Ваше сообщение не призыв к диалогу. А констатация того, что Вы всё-таки написали.
Дополнение от автора
цитата:
"ну так получилось, что написала, хоть и договаривались".
цитата:
Вы думаете лучше написать или позвонить, и предложить встретиться? я боюсь получить отказ...
психолог онлайн
Наталія Крилова
А Вы незнание по какой причине он расстался с прошлой девушкой.
Дополнение от автора
Конкретно я не знаю, единственное в курсе, что она с ним рассталась, с его слов,что я ей сказал, что через пару месяцев будет решен вопрос с квартирой, она не захотела ждать. Ну и вообще,что он не хочет двигаться вперёд. По факту решающее было наличие квартиры для девушки, материальные блага. Я ему ещё тогда в начале нашего общения сказала, что это не должно быть причиной расставания,что скорее всего есть кто то другой у неё. С квартирой вроде вопрос на стадии решения, но в целом человек какой был такой и остался.
психолог онлайн
цитата:
Думаю, что если Вы хотите отношений с ним, то стоит об этом сказать и обсудить, что по этому поводу думает Ваш партнёр.
А по поводу страха отказа, Вы же его итак предполагаете, верно? Вроде как сами решили, что это уже конец отношений. И даже как-то переживаете этот разрыв. Но если прояснить, есть шанс услышать другой ответ.
Дополнение от автора
Думаю, что если Вы хотите отношений с ним, то стоит об этом сказать и обсудить, что по этому поводу думает Ваш партнёр. А по поводу страха отказа, Вы же его итак предполагаете, верно? Вроде как сами решили, что это уже конец отношений. И даже как-то переживаете этот разрыв. Но если прояснить, есть шанс услышать другой ответ.
Я отправила голосовое сообщение, в котором предложила встретиться, это было вчера. Он прочитал, не ответил, ближе к вечеру, написал, что до конца прослушал, что сразу не мог...что сегодня приехать пока не получается. Я написала,что ок, а потом я уезжаю, он написал хорошо.Я написала, ну ладно в следующий раз.Вот и я всё, я думаю он побоялся именно того, что вместе работаем, поэтому ответил, а приезжать он не хотел, вроде я хочу, но не могу... только отвали)
психолог онлайн
Как Вы себя чувствуете? Хочется Вас поддержать.
Дополнение от автора
Как Вы себя чувствуете? Хочется Вас поддержать
Спасибо большое!К вечеру я вообще чувствую себя хорошо, отпускает. А с утра опять накрывает. Убивает недосказанность, подвешенное состояние. В голове кучу мыслей. Хотела написать письмо, как рекомендуют некоторые психологи, но потом передумала, лень писать. На данный момент у меня стадия обиды, нет злости, ревности к той другой, мне кажется если бы я с ним просто поговорила и даже тогда он сказал, что между нами все закончено, мне бы стало легче. Моя ошибка в том, что я пытаюсь с ним выйти на диалог, которого он видимо не хочет. Не вырос ещё он видимо до взрослых отношений, где все решается разговором. Я ему сегодня с утра отправила голосовое, знаю, что по факту навязываюсь, оправдываю себя только тем, что не выясняю с ним отношения, а просто хочу встретиться и поговорить. Ответа от нет, больше я точно писать не буду, скоро увижу его на работе. Не знаю как себя вести с ним. Непренужденно или очень холодно и показать, что "да пошёл ты"...
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы должны понимать, что такие отношения без обязательств рано или поздно могут закончиться. Почему Вы на это соглашаетесь, если Вы могли бы построить отношения на другом уровне
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Если люди встречаются, при этом они не хотят совместного проживания, то разве всегда эти отношения можно назвать "без обязательств". Мы общались, прежде всего общались, очень много времени проводили вместе. На работе вместе, на обед вместе, дела совместные, забота, просьбы, в основном мои. Я не знаю как назвать эти отношения, но точно не без обязательств. Кстати он ответил мне, на стройке за городом,я верю так как, и до этого он ездил на эту стройку к дяде и фото скидывал. Написал, что пока без машины, и 7го наверное только сможет приехать. Я ничего не ответила, уже не хочется, мне кажется отпускает меня. Учусь жить без нашего общения, именно его мне и не хватало изначально.
психолог онлайн
Наталія Крилова
А Вы не думали о том, чтобы разобраться, почему Явам хочется таких отношений без обязательств? Какие у Вас отношения с родителями? Почему не получилось в прошлые отношениях?
Дополнение от автора
Мои родители, особенно мама всегда была против моего выбора, но по факту её пророчества были верными, что ничего хорошего не выйдет. Отношения с мамой на данный момент не очень, их нет, но тут нет связи с моими отношениями с мужчинами. С папой мы хорошо общаемся. Первый муж пытался ломать меня, прогибать, деспотичный был, а ломаться я не хотела, характер. Второй муж, у нас с ним были хорошие отношения, но вмешались наркотики, из за этого я с ним рассталась. То есть я лечила его, пыталась понять, поддерживала всячески. Но или уже зависимость сильная была или я не та женщина, я сдалась и ушла. Кто сталкивался с подобной проблемой,он поймет, очень много моих нерв было на это потрачено, жизненных сил. Поэтому после этого брака я была морально истощена, и мне вообще никакого брака не хочется.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Возможно, что мамины слова, что ничего у Вас хорошего не выйдет не даёт Явам права на счастливые отношения и Явы выбираете хоть какие уже. Стоило бы с этим разобраться индивидуально, если Вы захотите, иначе это будет фоном идти по жизни с Вами и Явы будете выбирать мужчин, с которыми не сможете построить семью и нормальные отношения. Как будто бы Вы не можете претендовать на что-то большее