Проблема с родителями

У Психолога » Вопрос психологу » Проблема с родителями
У меня такая проблема. Я начала ругаться с родителями, всё началось с того что я начала встречаться с молодым человеком, мне 27 лет. Живу с родителями, я работаю, выходные с утра и до вечера я провожу время с родителями, помогаю им, потом с 6 и до 11 я с молодым человеком, но их это не устраивает типо я слишком долго провожу с ним время. Я понимаю они переживают, но как объяснить им я уже не знаю, что я не ребенок и у меня своя голова на плечах...
Вопрос задан: ; Возраст: 27


консультация психолога онлайн
цитата:

понимаю они переживают

Добрый день. Не очень понятно, о чем именно они переживают?

комментарий
рекоммендовать:


консультация психолога онлайн
Здравствуйте!
цитата:

Я понимаю они переживают, но как объяснить им я уже не знаю, что я не ребенок и у меня своя голова на плечах...

Как Вы считаете, у Вас есть право на личную жизнь в 27 лет?

комментарий
рекоммендовать:


консультация психолога онлайн
Доброго дня, nik192.
Помітно, що Ви не сепарувалися від батьків. Скажіть, будь ласка, Ви думали про переїзд? Що Вас зупиняє?

комментарий
рекоммендовать:

04-05-2021 12:32:56Дополнение к вопросу
Сколько бы лет не было своему ребенку они будут переживать..по их мнению... конечно есть, поэтому я не знаю как ещё можно объяснить это им...

04-05-2021 12:34:39Дополнение к вопросу
Думала, съехать на съёмное жильё, но без скандала это не обойдется..


консультация психолога онлайн
Добрый день!
Это вполне нормально, что Вы начали синими ругаться. Это нужно было делать ещё раньше, иначе Вы так не устроите свою личную жизнь. Поблагодарите родителей за все хорошее и начинайте жить самостоятельно

комментарий
рекоммендовать:


консультация психолога онлайн
А якщо вони не зможуть Вас зрозуміти, як би Ви про це їм не казали, Ви будете продовжувати їх "радувати" і не жити своїм життям? Ви не відповідальні за переживання Ваших батьків. Що для Вас важливіше: будувати власні стосунки, чи не засмутити батьків? Гнів - це емоція, яка сприяє сепарації і це нормально. Якщо Вам важко з цим впоратися самостійно, зверніться на індивідуальну психотерапію.

Ответ отредактирован автором 04-05-2021 12:40:18


комментарий
рекоммендовать:


консультация психолога онлайн
Здравствуйте. Почему вы, взрослая женщина, 27-ми лет, позволяете контролировать родителям вашу жизнь? Что вас заставляет прислушиваться к тому, что они говорят?

комментарий
рекоммендовать:

04-05-2021 12:45:48Дополнение к вопросу
С кем бы я не начинала встречаться, у нас вечно начинались скандалы, потом папа заболел я посвятила какое-то время своё для родителей, но сейчас я хочу строить свою жизнь и проходить свои ошибки, проблема в том что они не понимают этого..и манипулируют то давление у них поднялось, то довела их им плохо..и что меня больше всего довело до кипения это то что я стала плохой..и не прислушиваюсь к ним, а по их мнению они желают мне всего хорошего...

04-05-2021 12:49:13Дополнение к вопросу
Я всегда делала и посвящала свою жизнь для кого-то, а не для себя и сейчас я понимаю, что так продолжаться не может, вот и началась всё это..я поддерживаю их финансово, возможно они из-за этого так держат меня рядом..я не знаю что уже и думать..


консультация психолога онлайн
цитата:

Сколько бы лет не было своему ребенку они будут переживать..по их мнению... конечно есть, поэтому я не знаю как ещё можно объяснить это им...

Вот прямо так и сказать. Про Ваше право, про личную жизнь, про желание жить ради себя, а не других.
цитата:

Думала, съехать на съёмное жильё, но без скандала это не обойдется..

цитата:

и манипулируют то давление у них поднялось, то довела их им плохо..и что меня больше всего довело до кипения это то что я стала плохой..

Процесс сепарации всегда не прост. Особенно, когда родители не готовы отпускать ребёнка. Но Вам уже 27 лет. Если оттягивать, откладывать, то это будет хуже для Вас.

комментарий
рекоммендовать:


консультация психолога онлайн
На жаль, саме Ви дозволяєте їм маніпулювати Вами, адже це двохсторонній процес, проте радію, що у Вас з'явилося прагнення будувати власне життя. Яку допомогу Ви хотіли б отримати від психологів?

комментарий
рекоммендовать:


консультация психолога онлайн
Они взрослые люди и сами могут о себе позаботиться. Постарайтесь не быть финансово зависимой от них и начинайте строить свою жизнь. Родителям сложно принять, что их дочь выросла и отпустить ее

комментарий
рекоммендовать:

04-05-2021 12:58:50Дополнение к вопросу
Я то всё это понимаю, я даже предлагала сходить вместе к психологу, но она так отреагировала как будто, я что-то плохое сказала, я бы хотела узнать как ещё можно объяснить им это всё. Я то зарабатываю сама.


консультация психолога онлайн
цитата:

Я всегда делала и посвящала свою жизнь для кого-то, а не для себя и сейчас я понимаю, что так продолжаться не может, вот и началась всё это..я поддерживаю их финансово, возможно они из-за этого так держат меня рядом..я не знаю что уже и думать..

Здорово, что Вы чувствуете силы и желание что-то менять. Хочется Вас поддержать. Вы на правильном пути - пути к себе и своей жизни. И съехать - это первый шаг.

комментарий
рекоммендовать:


консультация психолога онлайн
Вам нужно подумать о себе сейчас, даже, если придётся столкнуться с конфликтом. К психологу можете обратиться Вы сами, если хотите разобраться

комментарий
рекоммендовать:

04-05-2021 13:02:19Дополнение к вопросу
Спасибо большое всем вам за помощь!


консультация психолога онлайн
цитата:

Я то всё это понимаю, я даже предлагала сходить вместе к психологу, но она так отреагировала как будто, я что-то плохое сказала, я бы хотела узнать как ещё можно объяснить им это всё.

Сколько лет Вашим родителям? Они работают? Почему Вы их содержите?

комментарий
рекоммендовать:

04-05-2021 13:08:52Дополнение к вопросу
57 и 58, мама на пенсии, папа тоже. Но так как я живу с ними я даю деньги за еду и проживание.


совет психолога
консультация психолога онлайн
цитата:

57 и 58, мама на пенсии, папа тоже. Но так как я живу с ними я даю деньги за еду и проживание.

То-есть, им есть на что жить и они от Вас не зависят?
Я Вам рекомендую обратиться к психотерапевту, если почувствуете, что самостоятельно не выдерживаете и не справляетесь.

комментарий
рекоммендовать:

04-05-2021 14:40:51Дополнение к вопросу
Да им есть на что жить, спасибо большое за советы!


совет психолога
консультация психолога онлайн
Доброго дня! Згодна з колегами. Єдине додам від себе - у Вас яскраво виражене почуття відповідальності - і це чудова риса! Але за нею стоїть, як на мене, почуття якоїсь внутрішньої підсвідомої провини "Я всегда делала и посвящала свою жизнь для кого-то, а не для себя...". Отака надмірна "жертовність" однозначно має якісь серйозні причини, яких зовні не видно... Як на мене, переїзд від батьків може трошки ослабити тиск на якийсь час, але не дасть повного результату... Тим паче, що наша підсвідомість - дуже хитра штука... Вже один раз "спрацювала" ситуація з хворобою батька... Не вирішена внутрішня "зачепка" за батьків може сформувати тисячу і одну зовнішню причину через, яку можливість від'єднатися буде відтягуватися... Тоді, як зняття "зачепки" у Вашій підсвідомомсті може Вам навіть дозволити не з'їзджаючи, мати своє особисте життя і нормальні стосунки з батьками...

комментарий
рекоммендовать:


совет психолога
консультация психолога онлайн
Процесс сепарации от родителей происходит постепенно и в норме длится все детство. У вас этот процесс затянулся, поэтому было бы полезно поработать с психологом над выходом из этой ситуации. В терапевтическом общении с психологом вы сможете обрести опору и преодолеть тревогу, страхи и эмоциональные барьеры, мешающие вам вырасти, отделиться и стать самостоятельной, принимая свои решения с опорой на себя.

Ответ отредактирован автором 04-05-2021 14:48:07


комментарий
рекоммендовать:

04-05-2021 14:50:00Дополнение к вопросу
Я понимаю всё это. Но как бы больно не было для них и как бы они меня не ругали, и какой бы я плохой не была для них, мне надо это сделать, чтобы не было в будущем, что я их обвинила в том что я несчастна...Если я сейчас не решу этот вопрос, то дальше ничего не поменяется.


совет психолога
консультация психолога онлайн
Так, Ви абсолюютно правильно мислите! Потрібно щось змінювати вже зараз! Але, якщо б для Вас питання відділення від батьків було легким та простим, Ви б не зайшли на сайт психологів... Отже, підсвідомо Вас щось дуже сильно тримає... Одними порадами та настановами такі речі не вирішуються... І це те, про що я Вам вже писала... Зовнішні дії дають гарні результати тоді, коли відбулися серйозні внутрішні зміни... Це робота з підсвідомістю...

комментарий
рекоммендовать:

04-05-2021 15:06:06Дополнение к вопросу
Я согласна с вами. Скорее всего, всё время меня держало чувство того, что они без помощи не смогут, что я для них опора. Сейчас я понимаю, что я ошибалась всё время, пора подумать и о себе.


совет психолога
консультация психолога онлайн
Було б дуже добре, якщо б Ваші здогадки і виявилися тсаме тією "зачіпкою"... Удачі Вам!

комментарий
рекоммендовать:

04-05-2021 15:12:24Дополнение к вопросу
Спасибо большое Вам за советы!


совет психолога
консультация психолога онлайн
У Вас ещё достаточно молодые родители, которые должны жить своей жизнью, а не Вашей

комментарий
рекоммендовать:


совет психолога
консультация психолога онлайн
Не всегда удается сепарироваться от родителей без конфликта. Не все готовы отпускать детей.
Но вы можете и сами начать этот процесс, без того, чтобы получить на это согласие родителей.
Да, будут недовольства, конфликты, споры. Но у вас есть право на свою жизнь, свои желания. А родители вправе реагировать как они хотят. Это их выбор.
Но для начала хорошо бы съехать от родителей и жить отдельно. И перестать думать на каждом шагу, что будет какая-то негативная реакция от них.
В идеале вам бы поработать с психологом на тему сепарации. Это достаточно сложный и болезненный процесс. Особенно, когда родители не хотят отпускать и когда уже далеко не подростковый возраст, когда эта сепарация положена по возрасту

комментарий
рекоммендовать:

05-05-2021 14:09:33Дополнение к вопросу
Спасибо большое за советы! Я это прекрасно сейчас понимаю.

Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
Автор вопроса не разрешил его обсуждение. Запрет касается комметариев от неспециалистов.

Похожие вопросы

ответ онлайн Проблема с родителями
ответ онлайн проблема с родителями
ответ онлайн проблема с родителями
qr