Проблема с родителями
У меня такая проблема. Я начала ругаться с родителями, всё началось с того что я начала встречаться с молодым человеком, мне 27 лет. Живу с родителями, я работаю, выходные с утра и до вечера я провожу время с родителями, помогаю им, потом с 6 и до 11 я с молодым человеком, но их это не устраивает типо я слишком долго провожу с ним время. Я понимаю они переживают, но как объяснить им я уже не знаю, что я не ребенок и у меня своя голова на плечах...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
понимаю они переживают
Добрый день. Не очень понятно, о чем именно они переживают?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте!
цитата:
Я понимаю они переживают, но как объяснить им я уже не знаю, что я не ребенок и у меня своя голова на плечах...
Как Вы считаете, у Вас есть право на личную жизнь в 27 лет?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталія Крилова
Доброго дня, nik192.
Помітно, що Ви не сепарувалися від батьків. Скажіть, будь ласка, Ви думали про переїзд? Що Вас зупиняє?
Дополнение от автора
Сколько бы лет не было своему ребенку они будут переживать..по их мнению... конечно есть, поэтому я не знаю как ещё можно объяснить это им...
Дополнение от автора
Думала, съехать на съёмное жильё, но без скандала это не обойдется..
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Это вполне нормально, что Вы начали синими ругаться. Это нужно было делать ещё раньше, иначе Вы так не устроите свою личную жизнь. Поблагодарите родителей за все хорошее и начинайте жить самостоятельно
психолог онлайн
Наталія Крилова
А якщо вони не зможуть Вас зрозуміти, як би Ви про це їм не казали, Ви будете продовжувати їх "радувати" і не жити своїм життям? Ви не відповідальні за переживання Ваших батьків. Що для Вас важливіше: будувати власні стосунки, чи не засмутити батьків? Гнів - це емоція, яка сприяє сепарації і це нормально. Якщо Вам важко з цим впоратися самостійно, зверніться на індивідуальну психотерапію.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Почему вы, взрослая женщина, 27-ми лет, позволяете контролировать родителям вашу жизнь? Что вас заставляет прислушиваться к тому, что они говорят?
Дополнение от автора
С кем бы я не начинала встречаться, у нас вечно начинались скандалы, потом папа заболел я посвятила какое-то время своё для родителей, но сейчас я хочу строить свою жизнь и проходить свои ошибки, проблема в том что они не понимают этого..и манипулируют то давление у них поднялось, то довела их им плохо..и что меня больше всего довело до кипения это то что я стала плохой..и не прислушиваюсь к ним, а по их мнению они желают мне всего хорошего...
Дополнение от автора
Я всегда делала и посвящала свою жизнь для кого-то, а не для себя и сейчас я понимаю, что так продолжаться не может, вот и началась всё это..я поддерживаю их финансово, возможно они из-за этого так держат меня рядом..я не знаю что уже и думать..
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ксения Шалимова
цитата:
Вот прямо так и сказать. Про Ваше право, про личную жизнь, про желание жить ради себя, а не других.
цитата:
и манипулируют то давление у них поднялось, то довела их им плохо..и что меня больше всего довело до кипения это то что я стала плохой..
Процесс сепарации всегда не прост. Особенно, когда родители не готовы отпускать ребёнка. Но Вам уже 27 лет. Если оттягивать, откладывать, то это будет хуже для Вас.
психолог онлайн
Наталія Крилова
На жаль, саме Ви дозволяєте їм маніпулювати Вами, адже це двохсторонній процес, проте радію, що у Вас з'явилося прагнення будувати власне життя. Яку допомогу Ви хотіли б отримати від психологів?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Они взрослые люди и сами могут о себе позаботиться. Постарайтесь не быть финансово зависимой от них и начинайте строить свою жизнь. Родителям сложно принять, что их дочь выросла и отпустить ее
Дополнение от автора
Я то всё это понимаю, я даже предлагала сходить вместе к психологу, но она так отреагировала как будто, я что-то плохое сказала, я бы хотела узнать как ещё можно объяснить им это всё. Я то зарабатываю сама.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Здорово, что Вы чувствуете силы и желание что-то менять. Хочется Вас поддержать. Вы на правильном пути - пути к себе и своей жизни. И съехать - это первый шаг.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вам нужно подумать о себе сейчас, даже, если придётся столкнуться с конфликтом. К психологу можете обратиться Вы сами, если хотите разобраться
Дополнение от автора
Спасибо большое всем вам за помощь!
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Я то всё это понимаю, я даже предлагала сходить вместе к психологу, но она так отреагировала как будто, я что-то плохое сказала, я бы хотела узнать как ещё можно объяснить им это всё.
Сколько лет Вашим родителям? Они работают? Почему Вы их содержите?
Дополнение от автора
57 и 58, мама на пенсии, папа тоже. Но так как я живу с ними я даю деньги за еду и проживание.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
То-есть, им есть на что жить и они от Вас не зависят?
Я Вам рекомендую обратиться к психотерапевту, если почувствуете, что самостоятельно не выдерживаете и не справляетесь.
Дополнение от автора
Да им есть на что жить, спасибо большое за советы!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня! Згодна з колегами. Єдине додам від себе - у Вас яскраво виражене почуття відповідальності - і це чудова риса! Але за нею стоїть, як на мене, почуття якоїсь внутрішньої підсвідомої провини "Я всегда делала и посвящала свою жизнь для кого-то, а не для себя...". Отака надмірна "жертовність" однозначно має якісь серйозні причини, яких зовні не видно... Як на мене, переїзд від батьків може трошки ослабити тиск на якийсь час, але не дасть повного результату... Тим паче, що наша підсвідомість - дуже хитра штука... Вже один раз "спрацювала" ситуація з хворобою батька... Не вирішена внутрішня "зачепка" за батьків може сформувати тисячу і одну зовнішню причину через, яку можливість від'єднатися буде відтягуватися... Тоді, як зняття "зачепки" у Вашій підсвідомомсті може Вам навіть дозволити не з'їзджаючи, мати своє особисте життя і нормальні стосунки з батьками...
психолог онлайн
Процесс сепарации от родителей происходит постепенно и в норме длится все детство. У вас этот процесс затянулся, поэтому было бы полезно поработать с психологом над выходом из этой ситуации. В терапевтическом общении с психологом вы сможете обрести опору и преодолеть тревогу, страхи и эмоциональные барьеры, мешающие вам вырасти, отделиться и стать самостоятельной, принимая свои решения с опорой на себя.
Дополнение от автора
Я понимаю всё это. Но как бы больно не было для них и как бы они меня не ругали, и какой бы я плохой не была для них, мне надо это сделать, чтобы не было в будущем, что я их обвинила в том что я несчастна...Если я сейчас не решу этот вопрос, то дальше ничего не поменяется.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Так, Ви абсолюютно правильно мислите! Потрібно щось змінювати вже зараз! Але, якщо б для Вас питання відділення від батьків було легким та простим, Ви б не зайшли на сайт психологів... Отже, підсвідомо Вас щось дуже сильно тримає... Одними порадами та настановами такі речі не вирішуються... І це те, про що я Вам вже писала... Зовнішні дії дають гарні результати тоді, коли відбулися серйозні внутрішні зміни... Це робота з підсвідомістю...
Дополнение от автора
Я согласна с вами. Скорее всего, всё время меня держало чувство того, что они без помощи не смогут, что я для них опора. Сейчас я понимаю, что я ошибалась всё время, пора подумать и о себе.
психолог онлайн
Було б дуже добре, якщо б Ваші здогадки і виявилися тсаме тією "зачіпкою"... Удачі Вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое Вам за советы!
психолог онлайн
Наталія Крилова
У Вас ещё достаточно молодые родители, которые должны жить своей жизнью, а не Вашей
консультация психолога
Не всегда удается сепарироваться от родителей без конфликта. Не все готовы отпускать детей.
Но вы можете и сами начать этот процесс, без того, чтобы получить на это согласие родителей.
Да, будут недовольства, конфликты, споры. Но у вас есть право на свою жизнь, свои желания. А родители вправе реагировать как они хотят. Это их выбор.
Но для начала хорошо бы съехать от родителей и жить отдельно. И перестать думать на каждом шагу, что будет какая-то негативная реакция от них.
В идеале вам бы поработать с психологом на тему сепарации. Это достаточно сложный и болезненный процесс. Особенно, когда родители не хотят отпускать и когда уже далеко не подростковый возраст, когда эта сепарация положена по возрасту
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы! Я это прекрасно сейчас понимаю.