Вопрос расставания с мужчиной из за личных фото
Здравствуйте, несколько дней назад я с мужчиной были на природе, и находясь в нижнем белье на солнце я решила позагорать на капоте его машины.В этот момент он сфоткал меня неприлично сзади.(В наших отношениях это нормально и фото много у каждого).Но позавчера друг мужчины случайно увидел фотку где я в трусах,но в позе(мужчина другу показывал свою фото,а тот перелистнул)-друг спросил-«ого!это Жанна?!»-на что мой мужчина сказал-«нет,нет,не Жанна!»-«а Кто?»,-«да не важно»-вчера он рассказывал мне это в шутку,думая,что я поддержу его действия,но дошло до расставания ,где мужчина говорит,зря я вообще тебе рассказал и что мне ничего нельзя рассказать.Объясняю,меня задевает подобное тем,что выходит,мужчина мне изменяет как бы,так смотрится перед его друзьями,которые меня знают,а я выходит в дурах,которая ничего не знаю,что мой мужчина на пикнике с другой женщиной(тем более машина его,кальян-друзья знают что его,и тд...).Таким образом ,и за чувства собственничества,он наоборот унижает меня,наши отношения обесценивает,создаёт картинку перед друзьями,что он изменяет мне и прочее...Хотя чувства защиты «своего» он мог проявить иначе...Как объяснить ему это и что делать?-но мириться я с этим не могу,меня это задевает,да и мужчину своего я за такое призираю...
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Анастасия Алексеевна Меркулова
Наталия Павловна Венглинская
У каждого свой формат: пристойности! Вашему мужчине: казалось страшнее, показать вас в «таком виде», предположительно, считая что это оскорбит вас, а вы напротив предпочли бы быть «увиденной», чем быть преданной вашим партнёром в лице его и ваших друзей. Это говорит о разных расстановках морали. Стоит обсудить: и найти общее и единую систему ценностей!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
Таким образом ,и за чувства собственничества,он наоборот унижает меня,наши отношения обесценивает,создаёт картинку перед друзьями,что он изменяет мне и прочее..
Какие у Вас с ним отношения? Вы доверяете этому мужчине? Почему его слова для Вас прозвучали так, что он хочет этим похвастаться и что он с другой девушкой? Возможно, что он этим хотел защитить Вас от дальнейших разговоров с другом?
Дополнение от автора
Добрый день Ольга,спасибо за ответ.Что касаемо хвастовства-так я это не считаю,но вижу,что мужчина таким образом решил защитить свои границы,чем наоборот разрушил верность(образно) пары и преданности.Почему его слова прозвучали для меня ,что он с другой девушкой?-потому что,он так и сказал-это не Жанна(а кто тогда?-с учетом,что машина и все его-если он не с Жанной,значит с другой девушкой и фото сделанном им же в таком виде,не его девушки).Что касаемо разговоров с другом,а что может мне сказать его друг,мне или ему?-я видел твою фотку случайно у твоего мужчины на телефоне в неприличной позе?-ну видел и видел-скажу я-(в трусах и в майке...).Главное,что в его телефоне мои фото,а не чужие-скажу я,немного с юмором...и закрою тему.и не дам ей продолжиться...Вот ответы на ваши вопросы.А ,что касаемо доверия,да,оно у нас в паре нарушено,об этом мужчина знает,ему мной прямо об этом сказано и объяснено...-знает ,чем он это спровоцировал...Но данный вопрос не входит в тему доверия между нами,ведь я знаю,что на фото я...😀Но входит в то,что он предал меня в глазах друзей ,подорвав любовь и преданность нашей пары,создавая картину того,что на природе он был с другой,а не со мной...фото другой,а не мои...Факт того,что друзья думают его,что он мне изменяет-очень неприятный для меня и это подрывает мое лицо наоборот(и считаю,и для него не должен быть нормальным.....если у человека есть уважение наоборот и мораль).Признание в том,что это фото моей женщины,на моей машине,на пикнике,в такой позе хоть,но одетой...-никого не подрывает,кроме того,что друг увидел,красоту его женщины и он заревновал,что другой посягает на его «мясо»-выражаюсь так,потому что защитил он как кусок мяса своего от других глаз ,да и защитить кусок мяса можно иначе,твёрдо сказав-мое мясо,убери слюни.По этому,для меня это совсем неприемлимо ,мериться с этим я не хочу,но и как поступить -терзают эмоции и чувства,обида...
Дополнение от автора
Здравствуйте,Иоланта,благодарю Вас за ответ
Вы очень верно подметили-для меня это предательство!И мне больно от его морали,от того,что он не понимает,что предаёт такой моралью нашу пару.После рассказанного,я спокойно это стала объяснять и то,что меня он бы не оскорбил бы тем,что сказал,кто это,особенно в формате-«да,это она,кто же ещё...а ты убери глаза и закроем тему»-а то,как сказал он,наоборот оскорбил и унизил,тем,что теперь думает друг(а вместе с ним и все остальные друзья будут думать)что ты мне изменяешь...На что подучила много бурности и негатива в мой адрес и то,что я не права и что лучше бы,чтоб друг знал,что это твоя попа(в трусах) так стоит...и тд...нет не лучше...и лучше пусть думают,что я тебе изменяю,но это на твоя попа,чем то,что они увидят твою часть тела.(хотя эттт мужчина мне не запрещает в соц.сеть оголять тело-если это не в провокационных позах и не в прозрачном белье)...
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Анастасия Алексеевна Меркулова
Отлично👍🏻 ! Зная причину разногласия: теперь стоит: обговорить и грамотно донести партнеру, свои принципиальные позиции в данном ракурсе! Тем самым поднимете и укажите свои «личные границы», он должен знать>> что вас ранит, и если любит не позволять таких вольностей! Важно ☝🏻 не ссорой объясняться, а учится «искусству конфликта», где максимально спокойно и доверительно идёт диалог! Удачи!🍀
• Иоланта, эксперт психологии взаимодействия, гипнолог-психолог, конфликтолог
консультация психолога
Иоланта Юрьевна Алексенко
Погоджуються з колегами, ваш чоловік навіть не підозрював про те, що це вас може образити такі сильні негативні почуття. Тому звичайно важливо розповісти чому саме виникли у вас такі емоції, і поговорити про норми моралі які є у вашій сім'ї
психолог онлайн
Иоланта Юрьевна Алексенко
Доброго времени суток!
В Вашей истории более важно не то, что сделал молодой человек, а то, что Вас затронуло? Как выяснилось выше - Вы спокойно отнеслись к тому, что на Вашу попку пускал слюни другой и для Вас это норм. А вот то, что Ваш мужчина выставил себя шлёндрой - Вас возмутило. И тут важно уточнить что же именно возмутило - что он выглядит теперь неверным или что Вас якобы обманули?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрий день
Чи обговорювали ви про кордони вашої пари? Чи влаштовують вас відносини взагалі? А погляди на майбутнє, ви плануєте бути сімєю? Це спільна ціль?
Дополнение от автора
Иоланта,спасибо Вам большое,сохраню Ваш номер(понадобится в жизни) для дальнейших сессий онлайн,при необходимости...
Ему я говорила и до этого,все свои принципы,всегда вела себя открыта,обиды не таила,взгляды на жизнь и отношения озвучивала сразу и в ссорах и в скандалах и после них...-обозначившая границы и с чем мириться не буду,даже ценной чувств и отношений...Потому что я могу долго терпеть,ругаться,давать шансы,много чего-но полностью потерять себя я не позволю,потдавшись его прихотям,которые не несут блага отношениям.Но в данный момент,опять спровоцировала конфликт-Видимо мне нужно,как Вы и сказали,раз я все говорю и границы раставляю,а результат плачевный-научиться «искусству конфликта»...(потому что,этот человек действительно любит,в этом сомнений у меня нет-потому что сейчас можно подумать,что раз я говорила и все бестолку,то не любит,но Вы сами ранее подметили-морали разные,воспитание разные.Но проблема-не слышит...от этого и мышление и действия подрывающие отношения и вот с этим я уже устала бороться)
Спасибо Вам
Дополнение от автора
Анастасия,хоть и не понимаю украинский,но разобрала,что Вы написали)Благодарю за ответ,Да,Вы советуете мне,как и Ваши коллеги дельные вещи-научится «искусству конфликта»,уметь правильно донести
Дополнение от автора
Наталия,здравствуйте.Меня возмутило то,что он выглядит шляндрой и меня тем самым выставляет женщиной ,образно говоря,с рогами...
То,что кто-то пустил слюни,тем более друг,это его отвественность и его грех,но никак не мой.Более того,то,что кто-то пустил слюни,моего мужчину никак не оскорбляет,а лишь наоборот-с учётом,что это фото сделано его же руками(а не чужими...и не в чужом телефоне такую фотографию где-то,кто-то увидел-тут тогда была бы совсем иная тема разговора и более того,в этой ситуации мужчина бы защищал меня,дома дав лещей,опять образно говоря,и в таком свете и истории я бы вообщн выступала в роли распутной женщины...)Но мой мужчина знает,и уверен,что если меня пустить в баню с неграми,он может быть спокоен и уверен в моей верности.
А вот ,как мужчина поступил в данном случае,что выставил себя кабелем,который мне изменяет,перед другом,который меня знает и которому я своими руками чай наливаю ,или он мне-когда моего мужчины нет рядом,и он сам оставляет меня с ним подождать его с работы или заменить на работе-это оскорбляет меня...
Дополнение от автора
Добрый вечер Ульяна,извините меня,но я не поняла то,что Вы мне написали
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
То есть Вы его поступок интерпретируете не как защиту Вас, а как унижение Вас.
Проблема в отношениях имеет три уровня глубины. Эмоциональная реакция - это самый верхний слой, второй уровень - то, как человек решает проблему, разбирается с проблемой. Основной уровень - первопричина проблемы, то есть эмоциональной реакции. Интерпретировать поступок мужчины, как "нападение" - это про не ценность себя и постоянную потребность её отстаивать и защищать. При отсутствии самоценности, человек очень часто будет "видеть" угрозу своей репутации, своей ценности.
Я бы рекомендовала Вам поработать с психологом по вопросам самоценность, самооценка, границы подтянутся автоматически.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!