Ревную очень парня и страдаю сильно из-за этого...
Добрый день!
Я в отношениях с парнем практически 2 года.
Я его очень сильно люблю, но у меня постоянно присутствует ревность, я не скажу, что он даёт особого повода для этого, так как знает моё отношение к этому. Очень часто с ним ссорюсь из-за того, что его друзья могут даже при мне показать голых женщин (не своих, просто с интернета), я ему это говорила и ссорилась, просила, чтобы он сказал им, что ему это не интересно (как он мне отвечает).
И так со многими знакомыми его. У него на работе есть не несколько подчиненных, и у них там висят плакаты с голыми девушками, я и это увидела и мы с ним поссорились из-за этого. И он ничего им не говорит за это!Но я то знаю, что он там бывает каждый день и тоже видит эти плакаты и мне от этого очень больно😢 Я очень много плачу, когда он смотрит на такое из-за знакомых ( чтобы сам смотрел я не видела).Очень удобно спирать на других и рассматривать голых девушек...Я думаю, что если бы ему и правда были дорогие наши с ним отношения , то он как начальник перед ними мог и попросить снять эти плакаты и поговорить с несколькими друзьями , чтобы сами смотрели...А так я только постоянно плачу, пытаюсь себя успокаивать, но мне от этого действительно очень больно и я не могу сдерживать свои эмоции и каждый раз не хочу с ним даже говорить (по несколько дней), но я понимаю потом , что сильно его люблю и когда уже нет слёз и выплакала все эту боль мы опять миримся, мы с ним живём давно и когда хочу уехать он меня не отпускает, думаю, что конечно любит. Но как с этим бороться?Что делать?Помогите пожалуйста, иначе мне кажется, что я скоро просто сойду с ума...😢😢😢
Спасибо большое!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброго дня! Чого саме Ви боїтеся, коли Ваш хлопець розглядає фото оголених жінок?
психолог онлайн
Ревность это про заниженную самооценку. Даже просто голые фото повергают в вас сильные переживания. А это значит, что нет уверенности в своей привлекательности, ценности.
Стоит работать с этим вопросом, ведь вы не можете переделать весь мир и требовать от МЧ, чтобы он всем указывал, что делать. Ведь он живет среди людей, вокруг полно девушек, которые могут быть привлекательными и одеваться откровенно. Закрыть ему глаза вы не можете.
Что для вас ужасного в том, что МЧ смотрит на голых девушек?
Какие у вас отношения с родителями?
Какой опыт отношений с мужчинами?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Важно тут разбираться со своими чувствами и с чем они связаны. Ваши отношения переживаются такими хрупкими, что взгляд на голую девушку может их разрушить? По какой-то причине Вам, похоже невыносимо, что парень может иметь свое собственное пространство (в голове , воображении). Ведь даже если мы любим, можем думать о других людях, смотреть на них, они могут нравиться, но на хорошие близкие отношения это не влияет отрицательно.
Важно разобраться, почему Вы стремитесь все контролировать, возможно какие-то Ваши отношения с близкими переживались как ненадёжные или были слишком тесными. Есть ли у Вас ощущение , что и Вы легко можете кем то увлечься или Вы себе даже думать не позволяете о других людях?
Дополнение от автора
Так, коли він дивиться на інших оголених жінок для мене це дуже боляче. Хоч я розумію, що це всього лиш картинка або якийсь плакат...
В мене, наприклад такого бажання не виникає і я впевнена в тому, що мені цікавий тільки він і навіть якщо десь бачу на екрані якогось чоловіка, у якого гарна зовнішність я не затримую не те, що погляд на ньому я навіть не помічаю в ньому абсолютно нічого.Може через це я вимагаю від нього такого ж ставлення...
За самооцінку..Я б не сказала, що я вважаю себе там гіршою за інших дівчат в реальному світі, я себе оцінюю звичайно, не гірше інших, але й завищеної самооцінки також в мене немає. Я завжди приваблювала хлопців, так як маю високий зріст, непогану фігуру, довге волосся і я знаю, що на мене звертають увагу. Скоріше я вважаю себе гіршою, ніж ті дівчата, які на цих плакатах або в відфотошоплему Інтернеті та на екранах. Напевно мене це хвилює, що він думає про них, що він буде вважати тих дівчат привабливішими і може через це змінити ставлення до мене. Ці дівчата викликають до себе увагу зробленими операціями і вдосконаленою зовнішністю і вже через це я відчуваю, що на їхньому фоні я для нього буду якоюсь сірою мишкою.
Може ще на мене вплинуло те ,що мої батьки коли я була в підлітковому віці стали жити окремо та можливо колишні «важкі відносини» з хлопцем, якому я довіряла , а потім дізналась , що він дуже тісно спілкувався з колишньою дівчиною (може й не тільки), точно знаю , що пропонував їй зустрітись , а від неї були йому смс , що сумує за ним та інше . І ця дівчина була старшою за мене , віком як і він (зараз йому 32, мені 24) і вона заміжня і в них дитина. Це його перше кохання було, як мені потім розповіли спільні знайомі.
Дуже дякую за відповіді.
психолог онлайн
Що означає "Я в отношениях с парнем практически 2 года"? У Вас є інтимні стосунки? Якщо вже є, то чому Ви досі не одружені?
Дополнение от автора
Ми живемо разом, звичайно є інтимні відносини і там наче все добре. Чому не одружені..Взимку ми з ним розмовляли , і в нього були плани цією осінню одружитись.
4 червня 2 роки буде , думала може хоче зробити пропозицію цього дня, але тепер з моїми сварками і сльозами я в цьому сумніваюсь...
Сама собі напевно все псую..І я це розумію , але не можу контролювати.
психолог онлайн
Знаєте, я б Вам дуже порадила б розібратися в собі. Судячи з того, що Ви пишете, проблема не стільки в оголених жінках, скільки у почутті невпевненості в собі та відсутності почуття власної гідності, що "родом" з дитинства. Ваші "невдалі" стосунки з попереднім хлопцем, хоча вже як на мене, тільки наслідок стосунків з батьками, також додали травму у Вашій душі. Самі Ви не впораєтеся, на превеликий жаль... І стосовно "покохали аж занадто". Так, Ви дійсно зробили свогоь коханого центром свого Всесвіту. Але то не Ваша провина. так буває, коли маленька дитина недоотримує любові від батьків в дитинстві. Потім підсвідомо, вона ці почуття намагається "добрати" від чоловіка - це перше. І друге. У Вас відссутні знання щодо суті чоловічої природи та жіночої. Коли жінка згоджується на інтимні стосунки до шлюбу, вона дуже сильно прив'язується до чоловіка, а у чоловіків, навпаки, адже вони вже отримали що хотіли і завоювали дівчину. Тепер потрібно просто почати себе правильно поводити. А щоб почати правильно себе поводити, потрібно стати самодосттньою, а щоб стати самодостатньою, потрібно розібратися в стосунках з батьками та попередньою травмою...
Дополнение от автора
Я знаю, що він мене любить, бо він багато робить для мене, він довго мене завойовував і спочатку я його не кохала, але він просив час, і потім за його відношення до мене та вчинки я його також полюбила і напевно занадто.
Дополнение от автора
Дякую за відповіді)
психолог онлайн
Здравствуйте)
Вы пишите про внешность и про то, что парню могут понравиться девушки с плакатов.
Такое ощущение, что отношения строятся только на внешности.
Что вы можете внести в вашу пару кроме внешности? Что ценно для вас и для парня в отношениях?
Насколько вы удовлетворены сексуально? Насколько эта сфера развита и у вас и у мужчины?
Дополнение от автора
Анастасия, здравствуйте)
Дело в том, что во всём остальном у нас всё хорошо.
Есть взаимопонимание и поддержка, верность, любовь и забота , есть доверие (я не переживаю, когда он куда-то уходит или едет и он мне полностью доверяет) , что и важно для нас в отношениях.
Вот только такая проблема у меня. Я очень обижаюсь и расстраиваюсь , как своего рода предательство чувствую , но головой понимаю, что это же не измена, но боль от этого не меньше.
психолог онлайн
Вам стоит поработать с психологом индивидуально на тему своей ревности
психолог онлайн
Рекомендую индивидуальную работу с психологом
Дополнение от автора
Ок, Спасибо.
психолог онлайн
Рекомендую индивидуальную работу с психологом