Родители не хотят знакомиться с молодым человеком
Здравствуйте, уважаемые психологи! Подскажите пожалуйста, как решить данную проблему и как к ней следует относиться. Я в отношениях 3 года, парень ровесник, через год есть планы расписаться. Спустя полгода после начала отношений он познакомил меня со своей семьей, а потом и с остальными родными, отношения хорошие. Со своими родителями я хотела его познакомить спустя год отношений, до этого они никакого желания не изъявляли, потом у них началась ссылка на то, что много планов, другие дела и тд. Недавно его родственница пригласила нас вместе на свою свадьбу, надо будет уезжать на 4 дня в другой город. Мои родители закатили грандиозный скандал, что я никуда не поеду, что они его совсем не знают, что они его даже не видели. Договорились познакомиться после того, как родители приедут домой из отпуска. Родители приезжают из отпуска, я предлагаю через неделю либо, чтобы я с парнем зашла на чай, либо встретиться где-то в кафе. Ответ был положительный. К выходным у родителей резко образовались планы и было высказано, что посидеть и попить чай - не знакомство, пусть приходит к нам на ужин тогда. Договорились ещё через неделю. Теперь родители заявили, что не видят смысла в знакомстве, что замуж соберусь, они познакомятся, что они не знают, как себя с ним вести, что они не знают, чего кто ждет от этого знакомства и мол нет, не будет ничего. Я в шоке. Такое ощущение, что родители боятся его как огня. Постоянные разговоры о знакомстве, постоянные подколы мол когда познакомлю, а когда поступают реальные предложения, то родители сливаются. У меня два старших брата, с их многочисленными девушками родители знакомились легко, те тоже не чай заходили. Не понимаю, почему так. Мне и перед парнем неудобно, и уже родители парня говорят, что мол странно, что мои до сих пор не зовут знакомиться, неужели им не интересно, с кем встречается их дочь. Как правильно реагировать на эту ситуацию?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Если родителям не интересно, то что ж поделать уже? Так бывает. Главное, чтобы вам было хорошо с МЧ. А перед ним не должно быть неудобно. Вы ж не отвечаете за поступки родителей.
Вы уже взрослая, в одобрении папы и мамы не нуждаетесь. Если вас все устраивает в отношениях с МЧ, в том, как его семья вас приняла, то наслаждайтесь отношениями
психолог онлайн
цитата:
Мои родители закатили грандиозный скандал, что я никуда не поеду, что они его совсем не знают, что они его даже не видели.
Здравствуйте, Полина.
Что Вы чувствовали?
Как Вы относитесь к тому, что нарушают Ваши границы?
Считаете ли Вы себя самостоятельным человеком?
Говорили Вы родителям о своих чувствах и желании познакомить?
"Мне и перед парнем неудобно, и уже родители парня говорят, что мол странно, что мои до сих пор не зовут знакомиться, неужели им не интересно, с кем встречается их дочь. "
Вы можете обсуждать со своим парнем искренне и открыто разные вопросы?
психолог онлайн
Здравствуйте! Из ваших слов получается следующая ситуация. Ваши родители против того, чтобы вы вместе с парнем на 4 дня ехали в другой город на свадьбу его родственницы. Потому что «они его не знают и даже ни разу не видели». Вы предложили родителям познакомиться с парнем в надежде, что тогда они вас отпустят с ним. Но родители разными способами не хотят с ним знакомится. В связи с этим ваша совместная поездка оказывается под угрозой. И вы спрашиваете у психологов: как решить данную проблему? как к ней следует относится? как правильно реагировать на ситуацию?
Смотрите, нет правильного или не правильного ответа на вопрос: как относиться к той или иной проблеме, как реагировать. Проблемы время от времени возникают и будут возникать в вашей жизни (впрочем, как и в жизни каждого человека). И вы УЖЕ как-то реагируете и как-то относитесь к этой проблеме, если решили написать (описать) свой вопрос здесь на сайте. Скажите, как вы относитесь к тому, что ваши родители всячески избегают знакомиться с вашим парнем? Какими эмоциями вы реагируете на эту ситуацию?
Дальше. Похоже вы очень хотите поехать на свадьбу родственницы вашего парня, но и родителей ослушаться не можете / не хотите. Почему ваши родители не знакомятся в парнем, к сожалению, не понятно из вашего вопроса. Но, похоже, есть какие-то их мысли, представления, размышления, которые не позволяют им осуществить знакомство. Возможно, если они не познакомятся, то вы не поедете в другой город с парнем. И они будут спокойны за вас. Возможно ещё что-то. Причины могут быть разные. Я бы пробовала разговаривать с родителями и говорить о том, что вы планируете пожениться через год, что любите друг друга и т.д. Может ваши родители не знают о серьезности намерений парня по отношению к вам. Стоит рассказать им об этом.
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Добрый день.
Ваши родители вам прямо сказали, что будут знакомиться с парнем, если решите пожениться. Думаю, причина в том, что вашим родителям просто стыдно, что их дочь сожительствует с мужчиной, они в душе обвиняют его за то, что не женится на вас. Они будут чувствовать себя в присутствие вашего "МЧ" не комфортно, возможно, униженно... Может быть, они боятся не сдержать себя, высказав ему в глаза всё, что думают, тем самым разрушив ваши хрупкие отношения.
Советую вам поговорить по душам с вашими родителями, ведь их поведение- это переживание о вашем будущем.