Не могу справляться с тревогой без причины, плохими мыслями, замкнутостью
Со временем становится всё сложнее принимать то что творится в голове, я не знаю что с этим делать. Навязчивые страхи, которые я не могу контролировать. Бывает желание принести себе вред но в какой-то момент наоборот я могу просто лежать и резко осознать что когда-нибудь умру, всё, мне становится до того не по себе и это никак не остановить. Не менее навязчивые мысли о том что все люди рано или поздно захотят меня предать, о том что у меня ничего не получится, что от меня что-то скрывают. Иногда бывает что-то совсем непонятное, по типу, когда я иду по улице и ловлю себя на мысли что если я наступлю на эти пятна на дороге то в этот день случится что-то ужасное, я начинаю верить в это и ждать, хоть и понимаю в то же время что этого ну никак не может быть но прогнать эти мысли не получается. Я ненавижу своё тело, свои недостатки, себя в целом за то что не могу нормально жить, как все. Недавно я лежала ночью и поймала истерику от того что была уверена, на меня смотрят куча глаз из самых тёмных углов комнат, стало физически плохо, страхи выплыли все сразу только проявлялись сильнее. Ещё я слишком сконцентрирована на людях, на том чтобы казаться для каждого идеальным человеком, я очень завишу от мнения тех кто меня окружает. Как бороться с навязчивыми действиями, страхами, мыслями? Это длится ещё лет с 14 но тогда я просто причиняла себе вред и была депрессивным подростком из-за плохих отношений с людьми в школе, сейчас же я не знаю что это, слёз нет, порезов тоже, но чувствую себя в несколько раз хуже. Звучит как бред, наверное, но это мешает мне жить, что с этим делать? И что это вообще такое?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
Это длится ещё лет с 14 но тогда я просто причиняла себе вред и была депрессивным подростком из-за плохих отношений с людьми в школе, сейчас же я не знаю что это, слёз нет, порезов тоже, но чувствую себя в несколько раз хуже.
Когда это только началось, Вас кто-то поддерживал? Родители знали о Вашем состоянии? Обращались ли за поддержкой к психологу?
Дополнение от автора
Тогда я только начала жить с мамой (до этого воспитывали бабушка с дедушкой) поэтому не особо открывалась, не привыкла, мама замечала что что-то не так и старалась заводить об этом разговор но я не могла ответить, не знала как даже примерно описать чувства. К психологу не обращались, вернее, она предложила но я не хотела
психолог онлайн
Добрый день, nik1be!
Читая вашу исповедь, я ощутила пустоту, отчаяние и массу внутренних страхов. Этой информации недостаточно, чтобы понять причину ваших страхов, но по всей вероятности они у вас тянуться из самого детства. Похоже, у вас детство было не радужным, если столько страхов в голове. Чувствуется , что у вас отсутствует точка опоры или жизненный ориентир.
nik1be! Я уверенна, что вы симпатичная девушка, как и большинство девушек вокруг! А вот внутренним миром вы отличаетесь. Конечно же, ваши страхи созданы искусственно и только искусственно вашими негативными мыслями. У вас преобладают мысли, что вас могут предать, что у вас "ничего не получится", " я ненавижу свое тело, свои недостатки"...
Милая, nik1be, такие негативные мысли говорят только об одном: у вас заниженная самооценка. Похоже, вас мало поддерживали в жизни, хвалили, радовались вместе с вами успехам. Но все это легко изменить! Вам 19 лет! Представляете сколько у вас времени в жизни, чтобы стать счастливой и успешной! Вы всему можете научиться: и как стать увереннее, и как найти себя и проявить себя в жизни. У вас однозначно есть свои индивидуальные качества, которыми можно гордиться.
Задумайтесь! Вы родилась маленькой девочкой, как и все мы. И вы, как и все мы научилась всему тому, что умеют делать большинство в 19 лет! А значит, вы можете и дальше учиться тому, что вам по душе.
Вам нужно изменить свое мышление! Мыслить позитивно, а не негативно.
Я готова вам помочь бесплатно.
Соглашайтесь на встречу в онлайн и я расскажу, что и как вам нужно изменить в своей жизни.
консультация психолога
Здравствуйте. Из описанных вами симптомов складывается картина Обсессивно компульсивного расстройства. Здесь самостоятельно вам не справиться нужны консультации психолога и психиатра.
психолог онлайн
цитата:
Звучит как бред, наверное, но это мешает мне жить, что с этим делать?
Вам стоит обратиться к психотерапевту для индивидуальной работы. Навязчивые мысли, тревога и страхи могут усиливаться и трансформироваться. Вероятно, это состояние связано с происходящим в Вашем детстве. И в рамках сайта, увы, не получится решить проблему.