Жажда мести
У меня проблема в том, что я выбираю парней, которые меня не устраивают в чем-то и мщу им потом за это. Начинаю вредничать, проявляю к ним неприкрытое неуважение, хочу причинить им боль. В детстве меня травили в школьные годы и я сильно ненавидела этих людей, но не могла никак отомстить им. Может ли это быть связано или тут что-то то другое? Откуда может взяться такое сильное желание отомстить и злоба к мужчинам которых я выбираю?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталія Крилова
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте.
А как Вы осуществляетесвой выбор? В какой момент появляются эти чувства и желание мстить?
Что Вы испытываете к этим мужчинам и какое отношение у них к Вам?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро! "У меня проблема в том, что я выбираю парней, которые меня не устраивают в чем-то и мщу им потом за это", чем Вам это мешает и чтобы Вы хотели изменить? Возможно, причина в этом опыте? : " В детстве меня травили в школьные годы и я сильно ненавидела этих людей, но не могла никак отомстить им".
психолог онлайн
Наталія Крилова
Анастасия Владимировна Тарадай
Доброе утро, сочувствую Вам.
Вы подверглись в школе буллингу и то что с Вами сейчас происходит, может быть последствием неперепрожитых чувств.
У Вас получалось строить длительные отношения? Какие поступки , или слова Вас злят, в настоящих отношениях, за что хочется отомстить?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро.
цитата:
Может ли это быть связано или тут что-то то другое?
Вполне может быть связано. Вот так в чате исследовать это место, к сожалению не возможно. Нужна полноценная Диагностика, и это не одна сессия. Если у вас включается защитный механизм, и психика пытается завершить процесс который был не завершён и вам это портит жизнь- ищите специалиста которому сможете довериться и этот вопрос можно решить.
Дополнение от автора
Мария, выбираю мужчину по ощущению. Чувствую притяжение к человеку и тогда появляются чувства. Желание мстить возникает не сразу, а со временем, когда меня начинает это раздражать и когда появляются сильные чувства к мужчине. Когда я равнодушна то меня почти ничего не раздражает. Я влюблена была в этих мужчин, они относились ко мне по разному. Иногда проявляли внимание, чувства, иногда были холодны и равнодушны.
Татьяна Дмитриевна, мне мешает это тем что я себя чувствую не счастливой с этими мужчинами, нахожусь в постоянных страданиях из за них. Я не знаю что именно я хочу чтобы поменялось. Либо мне надо меняться и избавляться от агрессии либо выбирать других мужчин которыми я буду довольна и мне не к чему будет придраться. Но проблема что я равнодушна к таким мужчинам, которые правильные и идеальные.
Татьяна Анатольевна, нет длительных отношений у меня не было. Я во всех отношениях уходила сама первая из отношений потому что уже не выносила то что они творят и не могла их принять такими какие есть. Сейчас в отношениях меня злит неопределенность ,парень то появляется то исчезает. Эта ненадежность меня раздражает. И его отношение ко мне тоже не постоянное. То дарит тепло и нежность, то холоден. В прошлых отношениях у меня тоже не было какой то стабильности и надёжности в отношениях и я не могла в них просто расслабиться, а была постоянно настороже ожидая что то плохое.
психолог онлайн
Добрый день.
Какие у Вас отношения с родителями и у папы с мамой?
По моим ощущениям, сценарий Ваших отношений диктуется возможным нарушением привязанности в детстве. Было ли чувство, что родители вдруг в какой-то момент Вас отвергли, бросили, не любят?
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Наталія Крилова
Здравствуйте, Alice.
Желание мстить возникает как ответ на боль, которую вы (по какой-то причине) испытываете. Вы находили какие-то закономерности в том, после чего именно у вас появляется такое желание?
А чувство раздражения может возникать от ожиданий, которые ваш партнер не оправдывает и которые вы ему, скорее всего, не озвучиваете. Возможно вам самой их сложно сформулировать. Чего вы ожидаете в отношениях от партнера?
Дополнение от автора
Инна Витальевна, да родители не проявляли любовь ко мне никогда. Я многое скрывала от них, не было близости с ними.
Анастасия Владимировна, закономерности не знаю даже какие могут быть. От партнёра я бы хотела надёжности и спокойствия, чтобы можно было положиться на него и довериться ему, расслабиться и не думать не о чем. Но я этого не получала не в одних отношениях. Наоборот была в постоянном напряжении и не было доверия им, не видела чувств сильных ко мне которых мне бы хотелось получить.
психолог онлайн
Вы уходили первая с отношений потому-то партнеры вытворяли, или Вы старались первая бросить, из за страха чтобы Вас не бросили? Если хотите напишите в личку адрес электронной почты, я вышлю тесты для диагностики схем( психологических ран)
психолог онлайн
Зачастую мы выбираем себе партнеров, схожих по качествам на родителей и пытаемся получить от них ту любовь, которую не дали (не додали) родители. Но партнер или не способен, поскольку присущи те же качества или если и будет давать эту любовь, то все равно ее будет мало, ведь потребность в любви испытывает та внутренняя часть нас, которая осталась маленьким ребенком и эта потребность бездонна. Я бы рекомендовала обратиться к психологу индивидуально работать над принятием себя, взращиванием любви к себе, формированием образа любящих родителей, работать над травмой привязанности, доверием миру. Тогда и отношения начнут выравниваться.