Как сказать, что знаю, чем он по утрам занимается?
Здрастуйте. Нужен совет. После того, как я узнала о многолетней измене мужа прошёл 1год и 3 мес. Не развелись. Очень просил не бросать его. Сказал, что все исправит. Доверия не появилось. Стала проверять его тел и контент. Раньше не проверяла. Доверяла 100%. Свободы у него было столько, сколько ему нужно было. Теперь проверяю. Сначала все было хорошо. Был секс. Подарки. Сейчас секса почти нет. Он меня не трогает. Отмазывается устал, спина болит, руки, ноги тд. У него ещё определённые проблемы с потенцией. Разговаривать об этом не хочет. К урологу идти не хочет. Просматривая его контент, я увидела, что смотрит порно по утрам пока я сплю. Я воспринимаю это также, как измену. Я хочу об этом ему сказать, но не знаю как. Вместо того, чтобы ко мне пристать он в ванной с порнухой. Значит, получается все же. И руки не болят. Как сказать!? Он знает, что я просматриваю тел но не знает, что контент тоже просматриваю. Он у меня очень лицемерный тип. Любит играть. Особенно на публику. Веры нет. Часто его ловлю на вранье. Даже мелком. Поэтому стала контролировать тел. Я воспринимаю просмотр порно почти как измену. Значит, меня не хочет. От рук удовольствия больше, наверное. Не могу больше. Он у меня украл жизнь с этой своей любовницей. А как красиво обещал, что начнём все сначала, все изменится. Клялся, что больше никогда и ни с кем. По поводу просмотра тел скажу сразу, что свой тел никогда не прячу и считаю, что в отношениях не должно быть тайн. Он может в любой момент его взять. Я не прячу и не боюсь. Тайны убивают доверие. И я не считаю, что это личное пространство. Извините. Мы спим в одной постели. Какое пространство? Если он мне может залезть в трусы, то в телефон тем более. Тайны ближе ещё никого не сделали. И повторюсь, 10 лет я к его телефону не прикасалась.....
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Алёна, доброе утро!
Почему Вы не можете поговорить об этом с мужем и сами делаете с этого тайну. Возможно, что есть трудности с возбуждением или какие-то эмоциональные трудности, но это все можно обсудить с мужем. Чем больше Вы боитесь поговорить об этом, тем больше отдаляетесь друг от друга
психолог онлайн
Добрый день.
Вы простили мужу измену?
Что мешает вам начать разговор с мужем про то, что в ваших отношениях что-то не так, и что вам нужен секс, например?
Дополнение от автора
А вы думаете я не говорила? 100 000 раз! И в разных формах. Мне ничего не мешает. Я не знаю, как сказать, чтобы не вызвать агрессию, или чтобы он не замкнулся и не замолчал. Чтобы не сделать хуже. Именно об этой ситуации.....
психолог онлайн
цитата:
Чтобы не сделать хуже.
Что может быть хуже в ситуации для женщины, когда ею не интересуется её мужчина?
И вы писали, что он украл у вас жизнь с любовницей. И похоже, что то подобное происходит сейчас.
Если вам просто нужен ответ, как сказать мужу про то, что он смотрит порно, то возможно вам подойдёт формат : слушай у нас нет секса, ты часом не висишь на порносайтах?
И да, интересно, что этим вы хотите добиться? Как это признание улучшит вашу жизнь?
Дополнение от автора
Вот и я думаю, что это изменит, если я скажу. Может только стать хуже. Он правду не скажет. Что ж он сам себя выдаст и позориться будет? Скажет, что я дура. Придумала. Надумала и тд. Сказать прямо, что захожу в его аккаунт и в истории поиска? Показать ему поиск по его голосовому запросу? Будет кричать, что устал и живёт под колпаком! Молчать? Так тогда же ничего не изменится. С любовницей не общается. Нет ни звонков ни смс. Её я вижу, периодически. Перестала здороваться и фыркает. Раньше заискивала. Потом писала смс с левых телефонов. Потом со своего открыто. Присылала его сообщения мне. Думала, я уйду. Брошу. Ей он сразу сказал, что семью не бросит. Она думала я узнаю, брошу я. Потом сказала, что поражается моему терпению. И что, он такой ей не нужен. Мы стали с ним налаживать отношения. Старались. Было нормально более менее. И вот месяца 2-3 чувствую, меняется все назад. Секс это клей, который склеивает отношения. А если его нет, как их клеить? Не могу больше..... Не спать, ни жить на успокоительных. Если я заведу любовника, то семьи не будет. И он мне не закроет пустоту внутри. Придётся, наверное, открыть карты. Сказать, что вижу и знаю. Но тогда будет взрыв. И все. Придётся старость встречать одной.
психолог онлайн
Алёна, из того что вы описали, у меня создалось впечатление, что вы готовы терпеть, чтобы встретить старость не в одиночестве.
Для меня тут несколько моментов : про страх одиночества, возможно страх старости, и когда вы живёте "насущными проблемами" /фантазиями, вы как будто избегаете этих переживаний.
Мне кажется, что вам было бы здорово поработать несколько сессий индивидуально, чтобы структурировать и переживания, и чувства, и свои желания.
Дополнение от автора
И да, я понимаю, что в мужском мире просмотр порно это нормально. Они по другому к этому относятся. Но не вместо же жены!!! Правильно?
психолог онлайн
Я вам скажу, что и в женском мире - порно - нормально. Ведь у каждого свои нормы.
Но если бы мой муж смотрел порно, вместо секса со мной - то меня бы это оскорбляло.
Если бы мой муж смотрел порно вместе со мной - то это был бы смелый эксперимент.
Как для вас правильно - решаете вы
психолог онлайн
Доброго дня Алена! Розумію Ваш стан обурення. І як на мене, в порно немає нічого нормального ні для чоловіка, ні для жінки. І те, що Ви почуваєе себе вдруге зрадженою, також має своє підгрунтя. Адже чоловік відсторонився і шукає втіхи на стороні. Яка різниця, віртуальна втіха, чи "жива"... Отже, в родині немає злагоди та порозуміння і інтимна сфера - лише верхівка "айсбергу". Те, що чоловік не пішов - це чудово. Але, як на мене, залишився не "закритим" надзвичайно важливий момент: чому він хотів піти? Адже" танго танцюють двоє" і якщо щось трапляється з одним, це автоматично "відзеркалюється" іншим - це перше. Окрім того, у Вас, як на мою думку, залишилася "не прожита" травма зради чоловіком, яка зараз Вас "з'їає" живцем і руйнує ті стосунки, які ще залишилися. Адже нам тільки здається, що ми реагуємо на зовнішні дії людини. Насправді, ми реагуємо на їх внутрішній емоційний стан. Якщо у Вас є образа на чоловіка, він її автоматично, підсвідомо, сприймає як агресію. Він навіть сам не розуміє, чому не хоче з вами бути. А порно - це заміна, ерзац, який дає можливість співіснувати поруч. І ще, Ви пишете "Раньше не проверяла. Доверяла 100%. Свободы у него было столько, сколько ему нужно было". А тепер фактично контролюєте кожний його "чих" перепрошую. Вас "кидає" з крайнощів в крайнощі. Спершу ідеалізували чоловіка, фактично молилися на нього, а тепер повністю зневірилися... А ні те, ні інше не зміцнює родину. І ще, мене надзвичайно здивували ваші слова, щодо того, що саме тримає родину "Было нормально более менее. И вот месяца 2-3 чувствую, меняется все назад. Секс это клей, который склеивает отношения. А если его нет, как их клеить? Ви дійснЯо вірите у те, що родину тримає секс? Чому ж тоді чоловік не пішов до коханки? І чому не іде з сім'ї зараз? Ну, якщо секс головний, то просто змінити партнера і все, і буде нова родина?