Ссора с темпераментной девушкой которая думает что я постоянно лезу в её жизнь и мониторю везде
Добрый День, произошла ссора с девушкой. Причина: Девушка думает что я её постоянно мониторю и слежу везде в соц сетях за ней. Пол года дружили и с января начали встречаться, мне 32, ей 38 ( есть ребенок 15 лет, сама зарабатывает и обеспечивает). Почти месяц назад зашёл на её страничку в инсте ( периодически так делаю (может раз в два месяца) ради интереса, общий спортивный круг общения. Смотрю не только её, других людей тоже. И увидел что она добавила бывшего. Мы с ней об этом поговорили, она рассказала почему это сделала и очень на меня разозлилась что я мониторю её страницу. После чего сказала: извини но я закрою свою страницу для тебя. Попытался ей объяснить что это просто интерес, а не слежка ( но как сейчас понимаю она не верит, хотя мне рассказывала практически всё про свою жизнь ( как утверждает больше о ней не кто не знает) и естественно доверяет мне тоже больше чем кому либо. И вот вчера мне случайным образом попала информация из её прошлого ( я бы даже ей не говорил) но эта информация могла ей сильно навредить и вчера ей об этом рассказал ((( Она очень темпераментная девушка и если её накрывает злость то она себя не контролирует. Искал информацию на своего бизнес партнёра ( в котором были сомнения и нужно было его проверить в одном сервисе, гет контакт и естественно ради интереса посмотрел других людей и ее тоже). На меня страшно разозлилась и начала кричать что я опять лезу туда, куда мне не нужно и что хочу изучать её по молекулам. Верить мне что я не изучал её не хочет ((( и общаться сейчас тоже не хочет. Не могу понять, почему мне не верит в данной ситуации. Как можно практически во всём доверять, а тут не верить и не могу понять почему так (. Пробовал разубедить её, но не хочет нечего слышать. Сказала что ей противно само осознание того что её изучают ( хотя у нас близкие отношения, мы и с её ребенком гуляли и Маму её поздравлял). Попытался раз 20 объяснить ( естественно на эмоциях много писал), но в ответ получил: твои действия говорят об обратном.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Дмитрий, доброго времени суток!
цитата:
Девушка думает что я...
А Вы несёте ответственность за то,что думает другой человек?
Вы можете контролировать мысли\интерпретации\фантазии другого человека?
Ситуация, которая возникла в вашей паре - это неразбериха в самом понятии "доверие" - что это такое, как формируется и на чём, какие ценности затрагивает. Возможно имеет смысл с девушкой это обговорить?
психолог онлайн
Доброго дня, Дмитрий. Ситуация, которую вы описали, не простая. Но все же, не понятно какой Ваш запрос? Не могли бы вы его как-то сформулировать?
Дополнение от автора
С момента знакомства конфликтов практически небыло. Уверен что близкий для неё человек, но понять почему такая реакция не могу. Был момент после того как пообщались про её бывшего ( меня это очень напрягло) она думала что я ним поговорил и он исчез. Но это не так !! Да я предлагал это сделать что бы он отцепился, но она попросила не лезть и я не лез. Она мне не поверила и когда я уже на повешенных тонах объяснил ( я очень спокойный и понимающий человек, для неё темболее) что не давал повода сомневаться в моих словах, она сказала почему так думала. 1. Потому что у меня был такой опыт в прошлом ( да было дело, очень давно когда были ещё молоды). 2. Два человека которым она рассказала ситуацию, сказали что это я сделал 100 процентов ( хотя она опытная и очень умная девушка, но все равно почему-то послушала их). Вот и не могу понять, как так ((( доверять, делиться всем, подпускать к ребенку периодически и в таком вопросе как шпионаж не верить мне ...... Да со стороны может так показаться не спорю, но я же говорю 50 раз что это не так
психолог онлайн
цитата:
Потому что у меня был такой опыт в прошлом
О чём речь?
Повторю свои вопросы:
цитата:
Дополнение от автора
Наталия Павловна, спасибо за ответ. Да я хочу с ней это обсудить, но сейчас она вообще не хочет меня видеть. Не совсем пойму смысл того как доверие может отличаться, ведь она мне говорила о многих тайнах её жизни ( боль, радость) мы говорим постоянно, мы видимся 4-5 раз в неделю ( общеий спорт), спим. Мне кажется это понятие доверия
психолог онлайн
Дмитрий, благодарю за дополнение, но все же повторюсь. Сформулируйте вопрос, на который хотели бы услышать ответ психолога!
Дополнение от автора
Наталья Павловна, отвечу на вопрос: о чём речь. Когда мне было 22-23 года, у меня были отношения с коллегой по работе, всё тоже самое ( сначала френдзона, потом отношения). Мы расстались, инициатором была она и сразу начала встречаться с другим. Но мы продолжили общение, с моей стороны это была попытка вернуть её, с её стороны якобы дружеские. И в один прекрасный момент я ей позвонил и она у слезах сказала что мы больше не будем общаться. После этого мне написал её молодой человек и сказал тоже самое. Я не понял какое право он имеет так делать и мы пообщались при встрече. Оказалось что он не знал о наших отношениях и она сказала ему что я просто был другом. Его это зацепило ( её обман) и он не захотел встречаться.
Дополнение от автора
Виталий Александрович, вопрос следующий: почему она не верит в то, что, я не шпионю ....
Дополнение от автора
Виталий Александрович, Может ли это быть из-за того что я слишком мягко себя с ней вёл ( мы это уже с ней обсуждали, да она знает что я не мягкий человек). И она чувствует что если она сказала то так и должно быть, даже если не права
психолог онлайн
Дмитрий, к сожалению никто на этом форуме или на любом другом не знает ответа на этот вопрос. Да, мы можем выдвинуть ряд гипотез, но все они могут быть ошибочными. Ответ на этот вопрос есть только у вашей девушки, как его получить?
Говорите с ней, говорите о том как она вам дорога и дороги отношения с ней. Сейчас она в переживаниях. Из того что вы пишите, создаётся ощущение, что ей с вами стало не безопасно. Примите это как факт. Только приняв с этим можно будет что-то делать. Например постараться понять причину такой реакции, и в последующем что-то с этим сделать.
Продумайте хорошенько свой диалог, будет здорово, если он будет содержать информацию про ваши переживания и не будет содержать оценки действий вашей девушки. ( Например, вместо "Ты обидела меня", сказать "когда мне говорят ТАКИЕ СЛОВА мне становится обидно")
И в дополнение:
Доверие не бывает абсолютным, с кем-то мы можем говорить о проблемах с партнёром, но не можем рассказать о проблемах с детьми. Так бывает, это естественно.
Надеюсь мой ответ будет полезен вам, если есть ещё вопросы, обращайтесь.
Дополнение от автора
Виталий Александрович, спасибо за ответ. Конечно хочется с ней поговорить и не обвинять её. Но вчера она не хотела меня видеть и слышать после того как сказал ей. Мы как раз вчера встречались что бы посидеть и заняться сексом ( это я к тому что она меня не боится, повода небыло). А вот то что меня много это факт. Понимаю это прекрасно и последнее время стараюсь меньше себя навязывать. Вот например: мы оба играем у один вид спорта, там есть своя тусовка в которой она состоит, а я не особо. Но ребята хорошо комне относятся и часто приглашают тусить с ними после турниров ( мы не афишируем наши отношения). И вот последний раз я специально не остался на банкет, а с ней договорились встретиться позже. Она мне сама позже написала что тусовка для всех, приезжай ( они дальше собирались в клуб, но были достаточно выпившие и ей в этот момент важно что бы я был рядом, малоли что там может случиться) и я поехал с ними где мы шикарно провели время. + Если она играет турнир, то я нет ( договоренность у нас такая. Она не может справиться с эмоциями ( долго расписывать почему). В воскресенье был турнир, я пришёл посмотреть и поддержать её, для неё турнир начался плохо и она сильно расстроилась. Общалась со всеми нехотя, это длилось часов пять. Потом убедил ее пойти в кафе покушать ( есть тихое место где мы часто сидим) и вот там она уже успокоилась и мы хорошо поговорили о турнире и о том как она себя там вела, она поняла ошибки и дальше вечер пошёл как нужно. К чему я это написал: конечно сильно много общения это тоже не всегда хорошо, но иногда это необходимость, перетерпеть как на турнире, ради того что бы потом ей стало легче.
Дополнение от автора
Виталий Александрович, вы считаете будет уместным завтра ей написать о переживаниях и предложить встретиться в конце недели поговорить ? Или стоит дольше подождать исходя из того что она написала: я сыта по горло этим шпионажем....
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
цитата:
она не хотела
цитата:
Она мне сама позже написала что тусовка для всех, приезжай
цитата:
Если она играет турнир, то я нет
цитата:
Она не может справиться с эмоциями
А где во всём этом Вы?
Такое впечатление, что ваши отношения идут по её желаниям, чувствам, настроениям...
Что Вы получаете в таких отношениях? Что они Вам дают?
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Наталія Крилова
Добрый день, Дмитрий!
цитата:
Девушка думает что я её постоянно мониторю и слежу везде в соц сетях за ней. Пол года дружили и с января начали встречаться, мне 32, ей 38 ( есть ребенок 15 лет, сама зарабатывает и обеспечивает).
Никто кроме Вашей девушки не знает, что она думает и почему. Это важно обсуждать с ней. Как Вы сами думаете, Вы можете ее контролировать? Почему у нее такая реакция на Вас? Возможно, что ей есть, что скрывать от Вас и она не готова, чтобы кто-то контролировал ее жизнь. В этой ситуации важно понять не ее эмоции, а Ваши. Эта ситуация Вам не дает покоя, а не ей. Она живет своей полноценной жизнью. Что Вы получаете от этих отношений? Вы обсуждали со своей девушкой эти отношения?
психолог онлайн
Сразу хочу отметить, чувство безопасности это очень широкое понятие, это не только про физическую безопасность. Например, то что вы можете шпионить и нарушать личные границы вашей девушки (пусть даже в её фантазии) является для нее не безопасной средой.
Что стоит делать в этой ситуации не знает никто, так как никому не известно, что на самом деле происходит в голове вашей девушки.
Дополнение от автора
Наталия Павловна, спасибо за ответ. Согласен с вами в том, что больше всё идёт по её желанию, но ведь когда я хочу увидеть её, а она не собо горит желанием гулять, то мы все равно встречаемся. Есть такое дело что я ей много в чём уступаю специально, мы это обсуждали! Она даже говорила мне что я сильный и позволяю так себя вести. Когда у нас был разговор о её бывшем ( описывал ситуацию выше) , я ей сказал что те вещи которые она делала ( капризы) прекратились и теперь не буду таким мягким. Ей это понравилось и она согласилась. А вы как считаете, стоит ли написать ей в ближайшие дни и договориться о встрече чуть позже ( что бы она понимала мои переживания) или оставить её на время в покое ?
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
я ей сказал что те вещи которые она делала ( капризы) прекратились и теперь не буду таким мягким. Ей это понравилось и она согласилась. А вы как считаете, стоит ли написать ей в ближайшие дни и договориться о встрече чуть позже ( что бы она понимала мои переживания) или оставить её на время в покое ?
Дмитрий, Вам не стоит спрашивать разрешения в том, что Вы хотите сделать. Это не совсем взрослая позиция мужчины. Вы чувствуете, что Вам не хватает жесткости в отношениях с ней? Если Вам этого хочется, то Вы можете сделать и поговорить с ней об этом. Какие у Вас отношения с Вашими родителями?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, спасибо за ответ. Естественно у неё есть тайны и как вечера ей сказал, что не собираюсь их раскапывать. Если она захочет, то сама расскажет. Но как она говорит: твои действия говорят об обратном. Как доказать ей что не так, пока понять не могу. Мои эмоции сейчас трудно объяснить: с одной стороны мне не приятно что она не верит, с другой стороны возможно со стороны действительно кажется, что купаюсь в её жизни. И если честно, то есть страх ( для меня ссоры с ней редкое явление) что потеряю её. Надеюсь вчера была всего лишь злость, а не чётко поставленная точка
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, так я ей об этом и сказал, что отношение будет жёстче. У меня нет отца, развелись с Мамой. Мама достаточно строгая, начальник на работе и пытается быть дома начальником. Но ей не уступал из-за этого часто ругались ( все быстро: поругались, померились ). У Девушки семья полноценная, но отец её некогда не любил и не ценил. Даже когда она всего добилась сама. Возможно из-за этого было два не очень удачных брака.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, да я чувствую что действительно не хватает жёсткости в отношении с ней, поэтому и хочу это исправить. Думаю из-за этого в каком-то плане, она перестала меня уважать как мужчину, хотя знает что с другими людьми веду себя по-другому. Она не умеет проигрывать и если брать глобально, то я попросту позволял ей всегда побеждать, хотел что бы она была счастлива, но видимо перегнул с этим ....
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Ваш страх, тревога потерять девушку мешает вам быть спокойным, переживать паузы, уверенно говорить свое мнение и не уступать там, где вы не готовы. Этот страх толкает вас заполнять иногда собой и своей активностью пространство вашей девушки, даже когда она говорит, что это ей не подходит, что может обесценивать вас в ее глазах. Ваше желание больше знать о девушке, чем она сама рассказывает тоже м.б. из-за страха потерять ее и точно вызывает желание отстраняться от вас и не способствует доверию. Вам можно подумать что происходит с вами в паузах, почему их так сложно переносить. Можно это делать рядом с психологом- непереносимость тревоги отделения мешает вам быть уверенными строить более доверительные отношения.
Дополнение от автора
Диана Дмитриевна, спасибо за ответ. Согласен с вами, что где-то в подсознании лежит страх потери, не знаю откуда он, потому что в себе уверен. Может из-за френдзоны из который вылез, возможно из-за того что у неё огромный опыт отношений, а у меня нет. Для неё важно что бы мужчина был главным, а этот момент я не учитывал и расслабился, прикрывая это тем, что если я уступлю то она это поймет и ей будет приятно ( да она это понимает). Но перегнул ..... И вчерашнее поведение, когда я в очередной раз нарушил границы её личного пространства ( по её мнению) походу норма. Тут у нас разные взгляды с ней. На самом деле, думаю: дело все в том, что я действительно она перестала видеть отчасти Мужчину из-за моего поведения, поэтому и выстроила эти границы. Ведь ещё месяц назад она делилась любыми семейными, рабочими и остальными событиями, а самое главное эмоциями. Последнее время перестала и на вопросы о работе ( к примеру) ответы идут короткие
психолог онлайн
цитата:
Согласен с вами в том, что больше всё идёт по её желанию, но ведь когда я хочу увидеть её, а она не собо горит желанием гулять, то мы все равно встречаемся.
Я бы согласилась, однако...
Скажите, Вам самому эти отношения не напоминают Ваши прежние?
цитата:
А вы как считаете, стоит ли...
У меня есть кое-какие мысли по Вашей ситуации, но это МОИ мысли. Вы же строите СВОИ отношения с девушкой. Как думаете, если Вы воспользуетесь моим видением ситуации и примите решение на основании моей интерпретации ситуации, и если результат будет не таким, как Вы хотели бы - кто несёт ответственность за этот результат? ::smile::
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
"Для неё важно что бы мужчина был главным, а этот момент я не учитывал и расслабился, прикрывая это тем, что если я уступлю то она это поймет и ей будет приятно ( да она это понимает). Но перегнул ...".
."действительно она перестала видеть отчасти Мужчину из-за моего поведения," -возможно, способ уступить( если это делается часто) -это способ, который помогал вам в отношениях с мамой , то в отношениях с девушкой не подходит. Этот способ чередуется с контролем( возможно вас тоже в детстве достаточно сильно контролировали) и из очень уступчивого, вы вдруг становитесь ограничивающим.
Вы говорите, что вышли из френдзоны, словно вы хотели других отношений, а девушка нет. Словно девушка согласилась, нона определенных условиях
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
И если честно, то есть страх ( для меня ссоры с ней редкое явление) что потеряю её.
У Вас есть страх потери любимого объекта. Вы говорите, что Вас воспитывала мать и отца не было. Вы общаетесь с отцом после развода матери? Возможно, поэтому Вам может не хватать немного жесткости в отношениях
цитата:
У меня нет отца, развелись с Мамой. Мама достаточно строгая, начальник на работе и пытается быть дома начальником. Но ей не уступал из-за этого часто ругались ( все быстро: поругались, померились ). У Девушки семья полноценная, но отец её некогда не любил и не ценил. Даже когда она всего добилась сама. Возможно из-за этого было два не очень удачных брака.
У Вас мама достаточно строгая и много времени проводила на работе и я могу предположить, что Вам не хватало маминого внимания в детстве и Вы это пытаетесь компенсировать в отношениях с этой девушкой. Вы также выбрали девушку, которая старше Вас, сама всего добилась и командует Вами, как мама из-за чего Вы вступаете с ней в перепалку.. На бессознательном уровне Вы ищите любовь своей матери в глазах этой девушки, но это может не до конца дать Вам возможность увидеть реального человека. С этим вопросом было бы хорошо поработать индивидуально на терапии. Были ли другие мужчины у Вашей матери после ее развода с отцом? Приходилось ли Вам тоже смотреть за ней, чтобы никто не занял Ваше место рядом с ней?
психолог онлайн
цитата:
вопрос следующий: почему она не верит в то, что, я не шпионю ....
Похоже, что вы следите за её жизнью в соц сети и проверяете через гетконтакт)
Как вы называете эти действия?
И вы доверяете девушке?
И почему она так делает - знает она.
Дополнение от автора
Наталия Павловна, прошлые отношения ( серьезные) были достаточно давно и там ситуация схожа только в одном, отношения начались после френдзоны. Конечно я не буду принимать решения на основе вашей интерпретации данной ситуации ) да страх есть, для меня не привычны ссоры с девушками и конкретно в данной ситуации я действительно испугался что могу её потерять. А возможно это обычная ссора, где один человек, разозлил другого и все. У меня не вызывает грусти то, что моя семья была не полной. Было счастливое детство и юность.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, о том что девушка старше, я не имел понятия. Узнал об этом только на третьей или четвертой встрече. И о том что она сама обеспечивает себя и ребенка тоже узнал не сразу. Внимания мне уделяла Мама достаточно.В перепалку с Девушкой не вступал, а сразу отддавал победу ( как отвечал вашей коллеги выше: попросту расслабился и думал что все будет постоянно хорошо). Да, у Мамы был мужчина, жил с нами ( мне лет 6-8 было) хороший был . Но видимо что-то не получилось.
Дополнение от автора
Виталия Юрьевна, спасибо за ответ. От части соглашусь с вами на счёт соц сетей. В гет контакт я зашёл для того что бы узнать на счёт другого человека, а не для того что бы её посмотреть. Согласен в том что мог посмотреть кого мне нужно и все, но почему-то посмотрел и её ((( ответить на этот вопрос не могу. И почему периодически смотрел на её странице в инсте тоже ( возможно потому что я считаю: если тебе дают доступ к странице, то почему нельзя глянуть, чисто из-за любопытства и для меня это нормально) но вот не учел что для неё это совсем не норма. Да, я ей доверяю полностью !
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
В перепалку с Девушкой не вступал, а сразу отддавал победу ( как отвечал вашей коллеги выше: попросту расслабился и думал что все будет постоянно хорошо). Да, у Мамы был мужчина, жил с нами ( мне лет 6-8 было) хороший был . Но видимо что-то не получилось.
Часто мы можем переносить отношения с нашими родителями на наших партнеров. Возможно, что Вы и отдавали ей первенство, потому что могли переживать ее, как свою мать. Да, Вы могли узнать уже тогда, когда познакомились, но на уровне Вашего бессознательного Вы выбрали женщину, которая старше Вас и которая независима от Вас. Скажите, а какую помощь Вы хотите получить от психологов в этой переписке? Мы не можем знать, что у другого человека в голове и повлиять на нее. Мы можем говорить только о Вас и Ваших переживаниях.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, мне было интересно мнение специалистов. Я вижу проблему в своём страхе, из-за чего вел себя последнее время мягко, так же мне открылись глаза на простую вещь о которой я даже не подумал: для неё это шпионаж, а для меня просто зайти на страницу и таких "мелочей" уже увидел много ......
психолог онлайн
Возможно, что она так это видит для себя, а Вы по другому. В данном случае Вам важно разобраться со своими чувствами. Что Вы получаете от этих отношений? Если Вам так некомфортно в них, то зачем Вы это терпите.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, все меня устраивало до того момента, когда она перестала видеть во мне мужчину. А именно после того как я стал постоянно уступать и перестала впускать в свою жизнь ( родители, малой и т.д.). Общение изменилось отчасти
психолог онлайн
Новая девушка дала Вам возможность почувствовать себя опять важным и значимым, хотя она Явам как девушка не нравилась сразу. Это важно отслеживать. Возможно, что стоит со своей девушкой обсудить дальнейшие отношения, почему так происходит. Может быть ее тоже что-то не устраивает
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, естественно это нужно обсудить, но сейчас это не возможно !! Она когда злиться её лучше вообще не трогать. Я на всякий случай написал 2 сообщения ( первое с извинением) а второе с просьбой поговорить
психолог онлайн
Я думаю, что это правильное решение прояснить, что происходит между Вами и, если Вы не находите общего решения, то тогда можно думать о других отношениях, закончив предыдущие, иначе все может повторится в новых