Жду одобрения
Не могу противостоять давлению своего окружения. Люди на меня давят, живу в маленьком городке. Если кто то рядом на работе сидит с недовольным лицом чувствую себя должной, виноватой и неловко, стесняюсь сделать с о то не так, например ответить на звонок в присутсвии колеги или одеть наушники,, то в рядом сидящий, е
человек не полу ал, что я не хочу с ним говорить или он мне мешает. Не могу сосредоточиться на работе, если у кого то по соседству нету на трения или какие. О проблемы, мне кажется,, то несправедливо, ст у неё плохо, а у меня хорошо, нужно ее утешать. Иногда так вхожу в образ, что и самой становится плохо. Стесняюсь говорить на работе с парнем. Если люди дружные, тогда нет а если нет, меня что то терзает, я забиваю на себя и начинаю им отдить, если вижу недовольства. Особенно тяжело в любовных делах. Если парень не нравится близким, тоже не решаюсь начать отношения,порой даже сходить на свидание даже если очень хочется. Вот на выходных не пошла на свидание, хоть в ю неделю его ждала, потом у, то не знала понравится ли это близкими подружкам, которые об этом не знал и звали с ними... Доходит до абсурда
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте.
Неуверенность в себе, зависимость от чужого мнения, потребность в одобрении и страх отвержения, который стоит за подстраиванием под других, уступчивостью, повышенным вниманием к реакциям другого, корнями уходят, как правило, детско-родительские отношения. Вам стоит обратиться к психологу и серьезно поработать в индивидуальной динамической психотерапии над своей самооценкой, неуверенностью в себе, эмоциональной зависимостью от других.
психолог онлайн
Доброго дня! Загалом, для дівчини певна невпевненість у собі - є природньою особливістю. Але, якщо вона не починає заважати нормальному життю. Як у Вас склалися стосунки з батьком? З мамою? Яким було Ваше дитинство?
психолог онлайн
Все, что вы описываете, скорее всего идет с родительской семьи, где вы тоже переживали подобное - вину, стыд, страх проявиться. И чтобы это изменить, хорошо бы поработать с психотерапевтом
психолог онлайн
Доброго дня.
цитата:
Люди на меня давят, живу в маленьком городке.
Хто саме на Вас "давить"? В чому це проявляється? Ви живете разом з батьками?
Погоджуюся з колегами, що, скоріш за все, Ви звикли "радувати" своїх батьків і зараз це появляється у стосунках в соціумі. На жаль, це не формат форуму, а запит на індивідуальну психотерапію, адже мова йде про глибинну зміну особистості.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
человек не полу ал, что я не хочу с ним говорить или он мне мешает.
Вы как-то переживаете окружающий мир, как давящий на Вас и Вам приходится оправдывать чьи-то ожидания
цитата:
Особенно тяжело в любовных делах. Если парень не нравится близким, тоже не решаюсь начать отношения,порой даже сходить на свидание даже если очень хочется.
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Как часто Вам приходилось оправдывать их ожидания и получать оценку?
психолог онлайн
Здравствуйте!
У вас нет возможности проживать свою жизнь. Вы все время ждете одобрения, боитесь, что можете вызвать раздражение, стыдитесь за то, какой вы являетесь, испытываете вину, если рядом с вами есть недовольные. Вы в ответе за благополучие всего мира и готовы отказаться от своих желаний, если только возникает мысль, что ваш парень может не понравиться подругам. Возможно в детстве ваши близкие вам говорили или давали понять , что от вашего поведения зависит их настроение, что ваши проявления и жизненность для них трудно переносимы и вы- маленький ребенок должны заботиться об их настроении и и меньше проявлять себя и не думать проявлять свои желания. Для того, чтобы понимать себя, разрешить себе проживать свою жизнь и справляться со стыдом, виной и страхом рядом с другими стоит пойти к психологу. Самой с этим сложно справиться.