Как зажечь в себе огонь
Здравствуйте.
Уже физически ощущаю,как каждый день во мне умирает частичка меня. Больше нет огня, нет сил,нет желаний...По инерции ждёшь заката...
Хочу это изменить,...но нет сил....
Казалось бы,есть дети, родные и человек,который меня любит,которые могут помочь .
Раньше никогда не могла представить,что буду такой.....пустой, безжизненной.
Раньше я могла переворачивать весь мир и идти к своей цели.Большая часть достигалась легко,что то не удавалось ,но огонь внутри горел и не давал заострять внимание на мелких ошибках.
Предательство самого любимого человека превратило все в выжженную пустыню.Я себя уговаривала,что приняла ситуацию и простила,решила жить дальше,но..Уже несколько лет ,день за днём я превращаюсь в пепел,я хочу это изменить,но не могу..Это все влияет и на качество жизни меня и детей.Я провалила собеседование в компании,в которой давно мечтала работать.Работа,которая была частью меня,теперь вызывает тупое раздражение.Дети,которые могут быть твоими батарейками,сейчас вызывают лишь способность открыть утром глаза,т к они не в состоянии выполнять ещё бытовые задачи для самостоятельного выживания.
Как себя оживить, наполнить?
Хочу снова чувствовать
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Доброго дня Наталі! Я Вам співчуваю, адже зрада близької людини - дуже сильна травма, яка сама по собі не зникає. Зовні нам здається, що ми вже все прийняли, "переступили" та пішли далі, але... Насправді, коли людина не має ресурсу на її подолання, травма "занурюється" глибоко у підсвідомість і вже звідти "керує" нашим життям. Вона "відтягує" на себе всі життєві сили, як це трапилося і з Вами. Ви фактично все ще живете минулим, тому у Вас немає сил на сьогодення. І стан, який зараз у Вас - це депресивний стан. Тобто - зупинка в русі, тупік... Як давно сталася та ситуації із зрадою?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте, Натали! Сочувствую Вам что пришлось столкнуться спредательством самого любимого человека. Это очень больно.
цитата:
Я себя уговаривала,что приняла ситуацию и простила,решила жить дальше,но..Уже несколько лет ,день за днём я превращаюсь в пепел,я хочу это изменить,но не могу..
Я правильно Вас понимаю, что именно после этого случая почувствовали себя опустошенной?
Если так, тогда похоже что Вы не пережили ту ситуацию, к сожалению. Осталось много боли. Что бы изменить себя и начать жить полной жизнью нужно проработать переживания связанные спредательством.
Расскажите что чувствуете в связи спредательством?
Дополнение от автора
Все началось более 5 лет назад.Я была в браке,но видела ,что отношения разрушаются,я пыталась брак спасти,но здесь нужна работа двоих.В этот период я познакомилась с молодым человеком.Он красиво ухаживал,одаривал вниманием.Я окунулась в эти отношения с головой, подала на развод,ожидая,что они пойдут в развитие.Но....оказалось,что он женат,есть дети,и новую семью он не планирует.Я думала,что это конец,но благодаря работе,заботам о себе и сыне ,я продолжала жить дальше. Положительный тест почти через 3 месяца был для меня шоком.Но я приняла решение,что рожать буду.Отношения эти прекратила
Дополнение от автора
Я вроде все понимаю.Прочитала много книг по психологии отношений,приняла тот факт,что так бывает и нужно двигаться дальше.Опустошение сразу не пришло,некогда было.Оно просто накапливалось.
психолог онлайн
"Опустошение сразу не пришло,некогда было.Оно просто накапливалось" - в этом опустошении есть много эмоций связанных связанных с молодым человеком...Если прислушаться к себе что Вы чувствуете к нему?
психолог онлайн
Дякую Вам за відвертість! Як на мене, те, що Ви народили дитину - це було найкращим рішенням і Вам є за що себе поважати. А от щодо стосунків... На скільки я зрозуміла, Ви подали на розлучення з чоловіком самі? До того не з'ясувавши серйозність намірів коханого чоловіка? Це питання не тривіальні, адже жуєе часто ми не усвідомлюємо, що саме нас так пригнічує? Що не дає можливості рухатися далі?Ответ отредактирован автором 04-06-2021 10:24:01Ответ отредактирован автором 04-06-2021 10:24:20Наталі, справа в тому, що Ви з чоловіком, який Вас кинув, ментально пов'язані до кінця життя, бо він - батько Вашої дитини. І от тут включається дуже неприємна річ, яку важко спочатку зрозуміти, але яка допомагає побачити ситуацію ніби збоку, відсторонено. Ваші непрожити гнів, образа, пристрасть (це не любов, на превеликий жаль) є дуже агресивними енергіями, які спрямовані проти нього, але оскільки він батько Вашої дитини, то ця агресія автоматично може вдарити і по дитині. А оскільки природа завжди намагається максимально захистити у першу чергу малюка, тому автоматично оті непрожиті досі емоції, "розвертаються" і вже б'ють по Вас. Тобто спрацьовує закон бумерангу. Фактично Ви сама себе вбиваєте, а отже, поступово вбиваєте і своїх дітей своїм станом...
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте!
цитата:
Как себя оживить, наполнить?
Это будет не просто, но ВОЗМОЖНО(!)
Для этого предстоит открыть для себя правду про себя. Про свои заблуждения. Про устоявшееся мнение, мол, я все смогу пережить легко, всего добиться на порыве...
Отдельный предмет для осознания, как мне видится, Ваша наивность и переоценка чувств в ущерб здравому смыслу и здоровой заботе о себе. Здесь я про Ваши отношения с женатым и красиво ухаживающим молодым человеком...
Кроме того, чувства. Что Вы с ними делаете? Скорее всего, как следует из старттопика, Вы привычным образом пробегаете мимо неприятных чувств - тех, что принято считать негативными: раздражение, гнев, обида, разочарование, неудовлетворенность и т.д. Не знаю точно, возможно, Вы их избегаете, подавляете, загоняете внутрь, не давая им возможности вовремя выйти наружу. Отсюда описанное Вами апатичное и, может быть, даже депрессивное состояние.
цитата:
Хочу это изменить,...но нет сил....
Для перемен, мне кажется, достаточно на данном этапе и одного желания. А силы придут, как говорил Эмерсон, начинайте действовать и силы появятся. Своего рода фокус. Удивительно, работающий фокус.
Уверен, что Вам необходимо идти в терапию. Находите того специалиста, который вызовет доверие и поддержит Вас на пути от
цитата:
заката
к новому ВОСХОДУ))
Дополнение от автора
Для меня странно ,что через три года после окончания этих отношений я ещё что-то чувствую к нему:обида,гнев,влечение.От него давно нет поддержки (не мне,а дочери).Его нет в нашей жизни физически,но морально это меня до сих ломает
Дополнение от автора
Да,на развод я подала сама,а вот серьезности намерений я почему то не уточнила. И о своем браке он не говорил, о нем я узнала случайно,почти через два года
психолог онлайн
цитата:
Для меня странно ,что через три года после окончания этих отношений я ещё что-то чувствую к нему:обида,гнев,влечение.
Похоже, вы не завершили отношения с мужем. Не прожили чувства, которые возникают и сегодня в вашей жизни.
Интересно, как вы объединяете обиду, гнев и влечение?
У вас есть возможность работать индивидуально с психотерапевтом?
Дополнение от автора
Ну он не муж и никогда им не был.Это я оказалась любовницей женатого мужчины.Мне с трудом хватило сил отказать ему в продолжении этих отношений полгода назад,после этого неделю ходила и выла на луну.Возможности работать индивидуально нет,живу пока в деревне на помощь однинокй мамы
психолог онлайн
"....я ещё что-то чувствую к нему:обида,гнев,влечение" - как Вы обходитесь с этими переживаниями? Позволяете себя злиться "на полную"?
психолог онлайн
Сумна історія і, на превеликий жаль, не така вже і рідка в нашому житті. Біда в тому, що нас в школі вчать чому завгодно, але тільки не законам побудови стосунків. Тому величезна кількість жінок потрапляє в схожі ситуації. Ви пишете "Я была в браке,но видела ,что отношения разрушаются,я пыталась брак спасти,но здесь нужна работа двоих.В этот период я познакомилась с молодым человеком.Он красиво ухаживал,одаривал вниманием". Нас ніхто не вчить як правильно рятувати стосунки в родині, не вчать як правильно за них боротися... І коли життя посилає екзамен, перевіряє нас на зрілість, ми піддаємося на красиві зваби... Знову ж таки, я напишу не дуже приємні речі, але без цього просто не вдасться допомогти Вам... У сім'ї буває всяке, але існує неписаний закон природи: завжди несе більшу відповідальність життям той, хто подає на розлучення... Що і сталося врешті. Ви відчули саме ті емоції від зради, які відчував Ваш колишній чоловік, навіть, якщо Ви про це не знали і не бачили цього... Ніхто не говорить, що не було і його провини в тому, що зробили Ви, але... Зрозуміти це потрібно, потрібно переосмислити абсолютно все і пересмисливши, зробивши висновки, рухатися далі... До речі, як склалися стосунки у Ваших батьків?
Дополнение от автора
Алла, во многом я с вами согласна.Не учат.Нужно бороться с соблазнами и тд.Но за равнодушие и пофигизм бороться не хочется.Мой бывший муж угнетал меня и пытался превратить меня машину для зарабатывания денег,домработницу и няньку.Этот "полезный"багаж до сих пор иногда даёт о себе знать неуверенностью и комплексами.Считаю ли я себя наказанной?Ни в коей мере.Я отвечаю только за свои ошибки.Мама с отцом в разводе с 5 лет,мы не общаемся
психолог онлайн
Так, Ви правильно пишете "Я отвечаю только за свои ошибки". Але є закони роду, закони спадковості. І те, що Ви пишете, тільки підтверджує мої припущення. Адже чоловік і жінка завжди в родині "дзеркалять" один одного. Чоловік поводить себе лише так, як йому дозволяє це робити жінка. А Ви не могли себе по-іншому поводити, бо діти наслідують модель поведінки своїх батьків "Мама с отцом в разводе с 5 лет,мы не общаемся". Тобто, і Ваша мама не дуже знала, як себе поводити, щоб зробити стосунки щасливими і гармонізувати родину. Людина користується тільки тими моделями поведінки, які вона перейняла в дитинстві від батьків. Але це не означає, що не можна нічого змінити... Змінити можна абсолютно все, просто потрібно знати як... У Вас не вистачає необхідних знань та ті травми, які вже існують, потребують терапії...
психолог онлайн
добрый день. в первую очередь нужно исключить депрессию,сдать анализы. потом ищите себе психотерапевта, присмотритесь, прислушайтесь к себе и выбирайте того на кого есть отклик. время лечит, на не всегда мы можем сами это все вынести, позабатьтесь о себе ищите поддержку и не оставайтесь одна.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Натали!
Вы описываете состояние угасания, как думаете, где осталась Ваша жизнь?
цитата:
Если чувства были не прожиты, а заблокированы и проигнорированы Вами (иногда это даже необходимая защитная реакция, чтобы принять решение и уйти, завершить отношения), то сейчас им не хватает выхода. Чем больше сил будете тратить на их удержание, тем хуже может Вам становиться. Тут правда важно проживать их, горевать, обижаться, злиться. Лучше всего прорабатывать их на индивидуальной терапии с психотерапевтом. Также, не мешало бы проконсультироваться с психиатром и исключить депрессию. Есть много специалистов, которые принимают клиентов на бюджетные места (учитывая финансовые труднсти).
Дополнение от автора
Спасибо, постараюсь найти бюджетного психолога. А к психиатру думаю давно пора
психолог онлайн
Психиатр сможет помочь подобрать медикаментозное лечение, если такое потребуется.