Как отпустить прошлое? Или пережить эмоциональную зависимость?
Добрый день. Восемь лет назад я устроилась на летнюю подработку. Где познакомилась с Игорем, он старше меня на пару лет. У нас была больше чем дружба, мы обнимались и ходили за ручку. Но в большее это не перетекло. Все что было на работе, там же и оставалось. Лето закончилось и я забыла про него. Спустя время начались более серьёзные и глубокие отношения. Но спустя 2 года отношений, я вернулась на подработку туда же. Игоря повысили и он стал моим начальником. Он проявлял знаки внимания, подвозил до дома. Появилась влюблённость, которая вызвала обманные чувства к своему партнеру. В тот момент мне казалось, что мои чувства к партнеру совсем угасли и на первом месте только Игорь! Но и с Игорем дальше чем поцелуи и объятия не вышло. Совесть не позволила и я ушла с работы. Свои отношения продолжила, с мыслями о Игоре. Но спустя время забыла. Жила своей жизнью. Спустя два года, я закончила отношения. И объявился Игорь, сам написал, позвал поужинать и пообщаться. Но из за работы мы распрощались быстро. Ещё пару раз виделись, но как на дружеской ноте. Возможно в этот раз торопится не хотел. Была химия. Нам было просто хорошо вместе. Но он постоянно работает. Времени что бы узнать друг друга так и не нашлось. Все события происходят летом. Когда он на работе. Работа сезонная. Но я точно знаю, что глубоких тем для общения у нас в будущем не будет, интересов кроме работы у него нет. Работает он без выходных, с утра до ночи. А я творческая личность, я свободный человек и с таким человеком, я буду чувствовать себя птицей в клетке. Мы разошлись по разным дорогам. И я начала новые отношения. В которых я счастлива, любима и люблю. Отношения с самодостаточным мужчиной, где я ощущаю себя девочкой. И меня все устраивало почти 2 года. Мы много путешествовали и про Игоря я забыла. Точнее в голове не хватало места для кого то ещё. Но вот, на днях Я встретила Игоря! И опять все по новой. Опять, влюблённость. Нервозная привязанность. Хочется написать или позвонить. Или пройти ещё раз где он работает. Вчера я подошла к его работе и подумала как освободиться подойдёт мы пообщаемся. Но он меня не узнал и я решила пройти мимо. Возможно он меня забыл, а возможно у него осталась обида с прошлого раза. Я не знаю. И что с этим делать я не знаю. Как это решить?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день! Судя по тому, что вы пишете, у вас явно внутренне не "прожитая" ситуация с Игорем. Что Вас привлекает в нем? какие отношения были с отцом?
Дополнение от автора
Отношения были детские, скорее всего даже невинные. Что то более чем дружба, но и отношениями назвать не могу. Нам было хорошо проводить время вместе. Ничего серьезного и не вышло. Скорее всего по моей инициативе, я постоянно пропадаю. Возможно когда в личной жизни начинается кризис или проблемы, я вспомню о Игоре. О лёгких эмоциях и проведённое время с ним.
Отец меня всегда очень сильно любил, баловал. Возможно внимания было недостаточно, но я и не тянулась. Требования к мужчине у меня достаточно жесткие.
Дополнение от автора
Я не знаю, что меня привлекает в нем. Возможно воспоминания или эмоции пережитые с ним. Но внешне не привлекает, не мой типаж. Характер я его так и не поняла. Потому что все происходило быстро. Мы не успевали ссориться, я пропадала с горизонта его. Он только работает. Мы абсолютно разные и точек соприкосновения у нас нет.
психолог онлайн
Спасибо за искренность! Как по мне есть два аспекта Вашей ситуации. Первый: "Возможно когда в личной жизни начинается кризис или проблемы, я вспомню о Игоре. О лёгких эмоциях и проведённое время с ним". Что сейчас происходит в Вашей личной жизни? как складываются отношения с партнером?. И второй аспект, который обязательно надо прояснить: "Отец меня всегда очень сильно любил, баловал. Возможно внимания было недостаточно, но я и не тянулась. Требования к мужчине у меня достаточно жесткие". Явное несоответствие слов "Отец меня всегда очень сильно любил, баловал... внимания было недостаточно, но я и не тянулась... Требования к мужчине у меня достаточно жесткие". Если действительно была любовь отца, тогда и внимания должно было быть достаточно. И, опять же, если в отношениях все было ок, тогда откуда жесткие требования к мужчинам? Ваш Игорь явно выполняет какую то очень важную функцию, и как по мне, она каким то образом связана в Вашем восприятии с Вашим отцом...
Дополнение от автора
Со своим партнёром мы много путешествовали, достаточно много пережитых эмоций и жизнь была наполнена красками. Сейчас достаточно кризисная ситуация в финансовом плане. Мы работаем дома и всегда проводим время вместе. Не успеваем соскучится. Но даже ещё разлучаемся на неделю или две, он уезжает к семье или я. ( из за того что, мы часто переезжаем в разные города, мы летаем к родителям раз в пару месяцев) я все равно не успеваю соскучиться по нему. Его стало слишком много в моей жизни. А от этого ссоры и скандалы участились. В отношениях настал кризис во всех аспектах.
Да, отец в детстве меня много баловал, в материальном плане. Всегда все уходило в деньги. Он не знал как проводить со мной время, я была очень сложным ребёнком. Я быстро повзрослела и с раннего возраста пошла на работу. Начался переходный период, когда было отторжение родителей непринятия их. Мой отец, относился к маме иначе. Для него я стояла на первом месте, а после уже мама. Так он сам говорил. Позже их отношения ухудшались все больше и больше. Я узнала об изменах с его стороны и увидела гнобления со стороны мамы. Он начал много пить.
Мои требования завышены - есть определённые критерии и их достаточно много. Скорее всего из за отношений мамы и папы. И с бывшим молодым человеком. Я собирала по крупицам идеального партнера. Я собрала, это нынешний мой партнёр. Просто появились сложности, в которых я запуталась. Очень запуталась
психолог онлайн
Ну, вот собственно, Вы и дали ответ на свой вопрос. Ваши проблемы с Игорем - это "отголоски" жизненного сценария Ваших родителей. Девочки, не понимая этого, всегда подсознательно наследуют модель поведения своей матери или "зеркалят" ее. И у Вас, как по мне, не прошла полная сепарация с отцом. Поэтому Вы в каждом мужчине пытаетесь найти какую-то часть его, то есть по факту "компенсировать" недостающую любовь отца. А еще, "Я собирала по крупицам идеального партнера. Я собрала, это нынешний мой партнёр" - склонность идеализировать близкого человека. Но чем сильнее мы склонны к идеализации чего-либо, тем быстрее оно стремиться к разрушению - это закон жизни. Плюс, Вы просто не знаете, как строить гармоничные отношения - у Вас элементарно не было такого примера в детстве. Ведь за отношения в семье в большей мере ответственна женщина, это ее природа. Что делать? Необходима "перезагрузка" детского сценария, однозначно. Плюс, не хватает знаний как восполнять свои силы, когда оба партнера работают дома... Ведь неудовлетворенность, склонность к раздражетельности и конфликтности прямо пропорциональна уровню психо-эмоционального состояния... По простому, Вы сейчас пытаетесь найти для себе источник недостающей энергии, то есть, счастья и радости... А Игорь - это тот же придуманный идеализированный образ, который на самом деле компенсировать ничего Вам не сможет. Это самоиллюзия...
Дополнение от автора
Спасибо, Алла! Что то начинает проясняться и потихоньку отпускает. Как же сделать «перезагрузку» детского сценария? По гармоничным отношениям, я прохожу сейчас тренинг. Действительно этого в детстве я не видела. С вами я согласна. Но как восполнять энергию? В последнее время, действительно началась лень нежелание, что либо делать. Отсутствие интереса к жизни. Хотя я хожу на тренировки и живопись. На меня это не похоже.
психолог онлайн
Тренинги - это хорошо. Но в Вашем случае, необходима "точечная" работа, направленная лично на Вас, на Ваше детство, на Ваши отношения с отцом и матерью, и как итог - на Ваши отношения с мужчинами. Потому что нерешенные детские проблемы "оттягивают" на себя очень большую часть сил, необходимых для жизни... И решить такие вопросы с помощью тренингов невозможно, необходима работа личностная...
Дополнение от автора
Хорошо, как провести работу личностную? ::crying::
психолог онлайн
Личностная работа - это индивидуальная работа с психологом, к которму есть определенный запас доверия как к профессионалу.::smile::
Дополнение от автора
Спасибо большое! Вы мне помогли, спасибо.