Отношения с мужем
Здравствуйте. Я замужем,двое детей. Проблема в том,что мой муж часто заглядывается на других женщин. Я понимаю,что все мужчины так делают,но мой муж теряется при виде симпатичных девушек. Это сильно задевает мою гордость. У меня ощущение будто он меня предаёт,возвышая их,принижая меня. Сейчас проблема в том,что я частенько стала задумываться: а может я не того мужчину выбрала в качестве спутника жизни,отцом своих детей. В такие моменты я начинаю его ненавидеть. Проблема во мне??
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Что именно муж делает? Что значит он теряется при виде симпатичных девушек?
Какие у вас отношения с мужем?
Как давно вы замужем? Какой возраст детей?
психолог онлайн
Добрий вечір, nike7d.
цитата:
Проблема в том,что мой муж часто заглядывается на других женщин. Я понимаю,что все мужчины так делают,но мой муж теряется при виде симпатичных девушек.
Як давно Ви почали помічати таку поведінку чоловіка? А він приділяє Вам знаки уваги?
цитата:
Это сильно задевает мою гордость. У меня ощущение будто он меня предаёт,возвышая их,принижая меня.
Ви говорили про свої переживання чоловіку?
цитата:
а может я не того мужчину выбрала в качестве спутника жизни,отцом своих детей.
А що Вам взагалі дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
цитата:
Проблема во мне??
Стосунки - це двоє партнерів, кожен несе 50 % відповідальності за їхній перебіг.
Дополнение от автора
Отношения хорошие. Чувствую что любит,боится потерять. Детям 3 и 5 лет. В браке 6 год. Теряется в том смысле,что на несколько секунд может засмотреться на них,при этом понимает,что я заметила и начинает теряться,вести себя странно. Скорее всего чтобы сгладить ситуацию. Несколько раз старалась просто не обращать внимания,но чувство обиды и злости меня гложет изнутри. Это у всех так или что то не так с нами?
психолог онлайн
Чувствуете ли вы себя привлекательной женщиной для мужа?
Есть ли у вас время для вас двоих без детей?
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "Я понимаю,что все мужчины так делают,но мой муж теряется при виде симпатичных девушек". Справа в тому, що чоловіки так реагують на дівочу красу, яка має дуже потужну силу, і це від них не залежить. А те, що він "теряется", то це рекція, як на мене, не на дівчат, а на Ваш погляд, бо він дійсно любить Вас і йому абсолютно не хочеться Вас ображати. Тобто, дійсно - це швидше стосується Вашої реакції... Які стосунки у Ваших батьків?
Дополнение от автора
Да,я чувствую себя привлекательной. Я люблю себя,ухаживаю за собой. Довольно часто замечаю взгляды мужчин даже когда рядом со мной муж,но стараюсь отводить взгляд,чтоб не унизить мужа перед ними. Возможно и мне хочется такого же отношения к себе от него. Уважения. Вдвоём часто выходим,без детей.
Думаю вы правы насчёт его странного поведения. Именно это меня и напрягает. Это говорит о том,что он провинился. Что касается родителей,отца с нами нет уже как 10 лет,только мама.
психолог онлайн
А что будет, если вы не будете отводить взгляд от мужчин?
В чем, по вашему мнению, муж провинился?
Говорили ли вы мужу о своих переживаниях?
Что для вас означает, что муж не отводит взгляд как вы от мужчин, а позволяет себе посмотреть на других женщин?
психолог онлайн
цитата:
Думаю вы правы насчёт его странного поведения. Именно это меня и напрягает.
Вы с мужем говорили про это?
Дополнение от автора
Я не могу не отводить взгляд,по натуре я такой человек. Это проявление уважения в первую очередь к себе,как и к мужу. Даже когда рядом нет мужа,я не могу себе этого позволить.
Об этом мы с мужем не раз говорили. Толку нет. Он не может контролировать это.
Дополнение от автора
Когда муж засматривается,внутри меня бушуют эмоции. Говорю об этом ему не сразу. Хожу букой некоторое время,злюсь на него. В это время он становится для меня чужим человеком. Будто теряется уважение к нему и я начинаю всячески задевать и ворчать на него. Мне самой надоело так себя вести,но и поделать ничего не могу с этим.
психолог онлайн
Ви пишете "Об этом мы с мужем не раз говорили. Толку нет. Он не может контролировать это". Тобто Ви самі усвідомлюєте, що Ваш чоловік нічого навмисне не робить. Окрім того, є певна закономірність. Чим більше ми себе намагаємося контролювати, тим сильніше воно стане повторюватися і з більшою силою. Отже, чим більше Ви звертаєте уваги на погляди чоловіка, тим сильніше він намагається себе контролювати і тим менше це у нього виходить. Отже, зауваження та розмови з чоловіком нічого не дають. Як на мене, у Вас надмірна внутрішня "прив'язка" до того як і що має бути. Така собі ідеалізація стосунків, куди входить і "повединкове регламентування" чоловіка. Проблема не в чоловікові, однозначно, а у Вашій прискірпливій увазі на його погляди. І варіантів може біти досить багато: від невпевненості у собі, до перебільшеної акцентуації на своїй привабливості...
психолог онлайн
То есть вы злитесь за то, что муж не запрещает себе то, что запрещаете вы себе?
Дополнение от автора
Скорее всего так. Возможно именно это меня и задевает.
Дополнение от автора
Такие ситуации толкают меня на мысли что он ищет что то другое,боюсь за свой брак.
психолог онлайн
Если взгляды на других женщин вызывают в вас страх, что брак разрушиться, то получается вы не уверены в том, что вас любит муж, что вы ценны для него?
Ваши отношения не настолько крепки, что какая-то красивая женщина просто своим внешним видом и тем, что муж на нее посмотрит, разрушит вашу семью?
Дополнение от автора
Отношения у нас вроде как крепкие и любит он меня по моим ощущениям. Семью ценит. Я что то совсем запуталась если честно. Не могу тогда понять почему я так реагирую на эту ситуацию. 🤷♀
психолог онлайн
Тогда-то вас гложет?
Что муж видит других женщин?
Что не отводит взгляд как вы?
Что бы вам хотелось от него?
психолог онлайн
Скажіть, будь ласка, а у родині батьків хтось когось зраджував?
Дополнение от автора
Мне бы хотелось чтоб он не засматривался хотя бы когда я рядом,это элементарное проявление уважения к своей жене. Неужели для него это так сложно
Его отец ушёл к другой. В моей семье такого не было.
психолог онлайн
А как муж объясняет, что он себя так ведет при вас?
И как объясняет свое игнорирование ваших чувств?
психолог онлайн
У родині чоловік та жінка "дзеркалять" одне одного, подобається нам це чи не дуже. Окрім того, почуття "зчитуються" партнером. Якщо дружина починає думати "Сейчас проблема в том,что я частенько стала задумываться: а может я не того мужчину выбрала в качестве спутника жизни,отцом своих детей. В такие моменты я начинаю его ненавидеть". Вона перестає давати те, що від неї очікує чоловік: любов, повагу, енергію щастя і фактично сама йому "розв'язує" руки. Окрім того, Вами зараз несвідомо може керувати установка десь і колись почута (можливо навіть у Ваші родині) "якщо батько зраджував, зраджувати буде і син". А все у сукупності: "залипання" на близькій людині, очікування від нього тільки щастя, невміння правильно реагувати на стрес, плюс те, що написала зараз, може давати дуже неприємний ефект... І ще. Існує певне правило: працювати над собою повинен той, кому більше дошкуляє проблема.
Дополнение от автора
Спасибо за подробный ответ. )) прям меня описали. После таких ситуации у меня меняется к нему отношение,умом понимаю,но пересилить себя не получается. И я не знаю как с этим справиться.
психолог онлайн
Важно проживать свои чувства, но при этом замечать, что муж выбирает вас, что то, что вы не смотрите на других мужчин, не значит, что муж обязан не замечать других женщин
Хорошо бы эти переживания прожить и разделять с кем-то, пока не научитесь спокойно реагировать и замечать где ваши страхи и обиды, а где реальность, где муж выбирает вас, любит и вы это чувствуете
Хорошо бы поработать с психологом индивидуально
психолог онлайн
Коли є внутрішні установки, їх одним лише розумом змінити просто не можливо, потрібне певне "перезавантаження" на рівні підсвідомості. Як на мене, варто розбиратися з батьками та Вашим дитинством. Можливо на перший погляд це здається дивним, але нашими діями та почуттями у теперішньому часі "керує" те, що було закладене набагато раніше. Як тільки стається "зустріч" в процесі терапії з "автором" раніше закладеної програми, програма "перезавантажується"....
Дополнение от автора
Благодарю за помощь.