Супруга относится ко мне как к брату
Живем с супругой 16 лет , 2е детей. Пропала интимная близость. Отношения в семье хорошие, ругани нет,уважение к друг другу есть, быт не напрягает, относительный достаток есть. Секса нет.
Жена относится ко мне как к брату
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Vladimir, доброго времени суток!
Такое бывает по разным причинам.
Какой возраст детей?
Когда отношения начали охладевать?
Дополнение от автора
Здравствуйте Наталья, проблемы с сексом были и на начальном этапе отношений.
Возраст детей 6и 8 лет.
Сильно охладели 1,5 года назад. Поругались и практически развелись.
Решили пробовать заново.
Без скандалов . Сейчас супруга говорит , что не хочет близости вообще и со мной в частности.
психолог онлайн
Здравствуйте, Vladimir!
"Сильно охладели 1,5 года назад. Поругались и практически развелись." - там осталось много разных сильных эмоций, которые не выражены, не поняты и не прожиты. Секс, особенно, для женщины это не только физиология, это о близости к партнеру. Накопленные 1,5 года назад и сдержанные эмоции мешают и Вам и ей быть "близко" друг к другу. Там может быть и страх не сдержаться.
"Решили пробовать заново.Без скандалов ." - то, что решили пробовать это хорошо. Это взаимное решение?
Я подозреваю, что "заново без скандалов" - это и без страсти и влечения.
Лучший способ для вашей семьи - это обращение к семейному психологу, где можно в безопасной обстановке и бережно проработать накопившиеся обиды.
Дополнение от автора
С моей стороны страсти хоть отбавляй. Но страсть упирается в глухую стену.
Решение начать заново взаимное решение.
Внимание друг другу уделяем,
Отдыхаем вместе,быт делим.
психолог онлайн
" проблемы с сексом были и на начальном этапе отношений" - я бы спросил в тогда были проблемы, если это приемлемо в чате?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как справились с
цитата:
проблемы с сексом были и на начальном этапе отношений
?
В остальном отношения Вас удовлетворяют?
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
цитата:
проблемы с сексом были и на начальном этапе отношений
Судя по сегодняшней ситуации вы их не решили. А решали? Если решали, то каким образом?
цитата:
Возраст детей 6и 8 лет
Возраст ваших детей - это как раз период нормативного кризиса семьи - дети идут в школу - новая система отношений, новые обязанности, новые ответственности. Ваша жена работает? Как устроена её жизнь? Чем, кроме детей и дома она занята?
цитата:
Какого рода была проблема, из-за чего поругались?
Дополнение от автора
Сложный вопрос, наверно стеснение и комплексы со стороны супруги. Да и в целом в потребности к близости. Мне нужно часто , ей редко. Но с обнимашками и поцелуями проблем не было. На данный момент и на работу уезжаю без поцелуя
Дополнение от автора
Здравствуйте ,Ирина.
Да в остальном отношения хорошие с обоих сторон.
Дополнение от автора
Наталья, проблему пробовали решать диалогом .
Было открыто 2 магазина жене, проработали 4 года , закрыли.
Захотела выучиться на лешмейкера и татуаж бровей , губ и тп . Сейчас снимает кабинет. Решила пойти в поисковики ( лиза алерт) , разрешил.
Не перерабатавает, остается время на семью.
Поругались:
С моей стороны были претензии по быту и сексу.
С ее стороны претензии
Я часто выпиваю( не допьяна, но регулярно 200гр за ужином), мало провожу времени с семьей, один раз приревновала( беспочвенно),
Один раз я матом выругался( она приняла на свой счет)
Да и в целом приперались много и отношения выясняли.
Со своей стороны я все исправил. Но что то не так
психолог онлайн
Добрый день, Владимир. Сексуальная жизнь - это принятие и доверие к партнеру, а не только физиология. «Решили пробовать заново. Без скандалов» — это хорошо, но для чего: воспитывать вместе детей, сохранять видимость семьи? 1.5 года назад у вас осталась уйма неразрешенных проблем: обиды, страхи, чувство вины за разрушение семьи и т.д., которые надо проработать и без
семейного психолога вам не обойтись, т.к. какие - то эмоции и чувства уже «легли на дно» или вытеснились другими, например, гнев — на безразличие и равнодушие.
«Психолога нужно выбирать с супругой? И есть ли разница в личном приеме или онлайн?»
Посоветуйтесь с супругой, спросите её мнение, это же ваша общая проблема, если она предложит вам заняться поиском, подберите несколько вариантов и предложите ей. Разницы очно или онлайн нет, кому как подходит, но надо пробовать разные варианты.
Дополнение от автора
Здравствуйте Елена.
Психолога нужно выбирать с супругой? И есть ли разница в личном приеме или онлайн?
Дополнение от автора
Здравствуйте Елена.
психолог онлайн
цитата:
проблему пробовали решать диалогом .
И как показала практика диалог не помог. Может имеет смысл поработать с сексологом?
Если я правильно Вас поняла, Ваша жена в поиске, она пытается найти дело,которым хотела бы заниматься и которое приносило бы ей не только финансовый доход но и личностное удовлетворение. Возможно имеет смысл Вашей жене поработать с психологом. Возможно её внутренняя неудовлетворённость своей жизнью проецируется и на сексуальные отношения. Это не отменяет сексолога - тут работа идёт с парой. Посмотрите на сайте, кто специализируется именно в этом и предложите жене проконсультироваться у специалиста. Надеюсь она Вам не откажет.
Вы обозначили комплексный запрос:
- семейная терапия (Вы описали темы конфликтов - это работа с
семейным психологом над отношениями);
- сексуальные отношения
- индивидуальная терапия - думаю и Вам и жене было бы весьма полезно разобраться в себе и с собой.
С чего начать - решайте сами. Возможно с того, что на сегодняшний день наиболее болезненный вопрос. Но без специалиста вашей паре не обойтись.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе и своей семье!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Психолога нужно выбирать с супругой? И есть ли разница в личном приеме или онлайн?»
Дополнение от автора
Наталья, спасибо за развернутый ответ
Дополнение от автора
Всем участникам спасибо
Дополнение от автора
Если порекомендуете сексолога буду признателен
психолог онлайн
цитата:
Если порекомендуете сексолога буду признателен
Напишите мне в личные сообщения
психолог онлайн
Я бы вам порекомендовала начать с консультаций
семейного психолога, который поможет уладить внутрисемейные эмоциональные конфликты и построить успешную коммуникацию, то есть «почву» для начала изменений в вашей семье.
психолог онлайн
добрый день.
цитата:
Отношения в семье хорошие, ругани нет
как вы справляетесь ? что делаете с агрессией? куда ее перенаправляете? нет агрессии= нет секса! это закономерно! подумайте об этом. паре важно уметь ругаться и уметь мирится, у вас есть этот опыт?
Дополнение от автора
Оксана, такого опыты у меня нет. Ругани нет только 1,5 года. До этого была( ругань),
Секса в избытке не было.