Здравствуйте! Моя мама страдает психическим растройством,мнительная больная.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Меня мама родила в 38 лет и как я недавно узнал для того чтобы поправить свое психологическое здоровье.В детстве мной не занимались.Я,впитывал мамин негатив и не уверенность в себе с детства.В молодые годы не уверенность в себе и ревность не так мешали жить.По карьерной лестнице продвигался быстро.Но плсле 35 лет,начало появляться больше неуверенности и ревности.И это очень отравляет жизнь.Помогите избавиться от не уверенности и ревности.
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Здравствуйте!
Здесь в переписке вряд ли можно серьезно исследовать и справиться с проблемами неуверенности в себе и ревности. Лучшим путем будет , если вы выберете психолога и начнете с ним работать, лучше очно, но можно и онлайн.
психолог онлайн
Добрый день! Как по мне, уже очень хорошо то, что Вы осознаете связь Ваших проблем с Вашим детством. Вы пишете "ревность" и неуверенность". Если человек неуверен в себе (а причин неуверенности может быть множество), он как правило страдает и ревностью. Ибо не хватает чувства самодостаточности и чувства собственного достоинства. То есть, по факту, эти два чувства взаимосвязаны. Поэтому и "работать" с ними необходимо комплексно, разбирая детские травмы и поведенческие модели. Судя по тому, что Вы пишете о маме, кроме этих чувств есть еще чувство обиды и присутствует желание "искать виноватых" в своих бедах... Как сложились отношения у Вашей мамы с Вашим отцом? Какие отношения у Вас с ним?
психолог онлайн
У вас запрос на терапию и достаточно длительную. Разобрать такой вопрос и уж тем более решить его в формате переписки нереально
Дополнение от автора
Все понемаю,что нужна очная консультация.Мама с отцом живут всю жизнь в месте. Мамой постаянные конфликты,часто провацырует она.Обида есть конечно на двоих,отец постаянно отсутствовал в командировках а,от мамы одир негатив и демонстративные предсмертные письма.Ну еще и в детстве имел местоттакой момент,обвинила меня 8 летнего в смерти бабушки
психолог онлайн
Вам нужна не консультация, а психотерапия. Это не один и не два месяца еженедельной работы с психотерапевтом
Дополнение от автора
Знаю что это нужно долго все прорабатывать.Но пока нет возможности.И ,лезут плохие мысли в голову.Довериться жене не могу.Да и с моим мирощущением вы как специалисты погемаете что я веду себя как одиночка и не кому нр доверяю
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день
Согласна с коллегами- психологических проблем у вас много, и простыми советами здесь, на сайте психологов, вам точно не смогут помочь. Если вы действительно хотите перемен в жизни, начинайте брать личные консультации с психологом. Сейчас можно работать как лично, так и онлайн- по скайпу, вайберу, ватсапу и пр. Удачи!
психолог онлайн
Какой именно возможности нет?
Дополнение от автора
Удачно выбрать время и не заметно из семейного бюджета выделить деньги))
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Да, и сейчас вам сложно- делаете шаги, чтобы больше понять и начать решать свои проблемы, но и довериться сложно. Ваши защиты ограждают вас привычным образом от травм( в т.ч. довериться другому), вы видите , что они уже не справляются , но и сделать шаг , чтобы поступить по другому еще колеблетесь.
психолог онлайн
Спасибо за откровенность! По опыту знаю, что мужчинам всегда намного сложнее обратиться к психологу чем женщине. И причина кроется в самой мужской природе. Ведь он пришел в этот мир побеждать, справляться с проблемами в одиночку, не признаваться никому в своих слабостях и проблемах. Поэтому начать работать могут очень сильные люди, которые уже имеют ресурсы признаться самому себе, что не всегда и не все от нас в этом мире зависит. Поэтому Ваше "отсутствие возможностей", как по мне, в переводе на язык психологии, звучит как "внутреннее сопротивление переменам". Когда человек уже действительно принял решение менять что-то в своей жизни, сразу находятся и финансы и возможность выйти на связь с психологом онлайн... Если не "находятся", значит не все еще внутренние возможности исчерпаны для решения проблемы...
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Меня мама родила в 38 лет и как я недавно узнал для того чтобы поправить свое психологическое здоровье.В детстве мной не занимались.Я,впитывал мамин негатив и не уверенность в себе с детства.В молодые годы не уверенность в себе и ревность не так мешали жить.
Скажите, какое у мамы психическое расстройство? Вы думаете, что это мама виновата в том, что Вы не уверен в себе?
цитата:
По карьерной лестнице продвигался быстро.Но плсле 35 лет,начало появляться больше неуверенности и ревности.И это очень отравляет жизнь
Если я правильно понимаю, то до 35 лет у Вас все было хорошо. В данном случае нужна индивидуальная работа со специалистом и это не получиться сделать в формате консультирования, психика так не работает. Возможно, что Вы чувствовали мамино настроение и это могло влиять, но какой-то период своей жизни Вы нормально справлялись.
психолог онлайн
Найти время это вопрос исключительно вашего желания. Сейчас есть возможность онлайн встреч и час в неделю найти не проблема
Что касается финансов, то возникают два вопроса? 1) почему вы не можете поделиться с женой, что вы решили работать с психологом и вам это важно? 2) Почему нужно отчитываться о том, куда вы тратите деньги? Вы не работаете?
Дополнение от автора
Ответ Ольге Владимировне. По моему мнительная больная или даже точно не скажу.То что я понимаю что мама не причем я понемаю,понемаю что она такая и по другому не могла.Но принять не могу((
психолог онлайн
Наталія Крилова
Похоже на то, что у мамы высокая тревожность. Вы маму не измените, а можете подумать о том, что можете сделать сами и не перекладывать на неё ответственность. Что Вами даст Ваша обида на маму сейчас? Как она изменит ситуацию? Вы как-то справлялись все своё время раньше и я думаю, что сейчас мама не имеет такого влияния на Вас. Что у Вас происходит в личной жизни? Что есть , кроме работы?
Дополнение от автора
Женился 4 года назад,был влюблен,появился ребенок не желанный,смирился,любовь прошла и как говориться сошла пелена с глаз.Соримся иногда коса на камень находит.Мне иногда хочется просто испариться....
Дополнение от автора
Фактически я,живу в постаянном стресе
психолог онлайн
Что вам мешает выйти из отношений, где постоянный стресс либо начать работать над отношениями?
Почему на вопросы отвечаете выборочно?
Что значит хочется испариться?
От чего, от кого сбежать?Ответ отредактирован автором 22-06-2021 00:04:26
Дополнение от автора
Ответ Валентине Михайловне.
Ребенок мешает выйти из отношений.Знаю логики тут мало
Дополнение от автора
Испариться в смыле уйти
психолог онлайн
Чем именно ребёнок мешает выйти из отношений? Ведь вы не с ребёнком выходите из отношений, а с женой?
Так от чего хочется испариться?
Что невыносимого в жизни?