свиданиние с девушкой
Нравится девушка 20лет с моего города, видежу её только на машине и то редко.. Город маленький 10-15тис.
Общих знакомих нет, гдебывает я не знаю, в сети молчит (страница у меня пуста, но создавать не хочу) есть две фотки и все, она знает как я выгляжу
Писал её подруге, та никак не помогла. Сказала что долго думаю, чтобы познакомиться и что у нее парень и не чего мне туда лезть. К ней кто то звонил и она думала что это я и подруга говорила что я ей не интересен и бла-бла
Но я хочу встретится в реале и хотя бы познакомится, я уже точно решил
Теперь в чем вопрос: Как можно встретиться с ней, чтобы познакомиться. Как действовать, что делать и как привлечь внимание и начать диалог?
Подруга не помогла, девушка игнорирует, где бывает не знаю, когда виру хоть и редко она на авто
Подскажите пожалуйста)
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Что Вы чувствуете? Как Вам в этом?
Чувствуется, что у Вас недоверие к словам подруги.
Ваша страница пуста и это не дает возможности связаться в интернете, правильно я Вас понимаю?
Как Вы представляете себе знакомство с этой девушкой?
Дополнение от автора
Что Вы чувствуете? Как Вам в этом?
Чувствуется, что у Вас недоверие к словам подруги.
Как Вы представляете себе знакомство с этой девушкой?
&&&&
Словам её подруги я доверяю на 10%, чуствую что не стоит им придавать значение
Да, правильно
Спонтанным и интересним, но я сильно не думал, какое оно будет, мне нужно встретится, а на месте разберусь)
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
страница у меня пуста, но создавать не хочу) есть
Что Вас заставляет исключать вариант знакомства через интернет? Вы не заполняете свою страницу, чтобы не знакомиться через интернет, я правильно Вас поняла? Почему?
Какие чувства у Вас это вызывает?
Какие еще варианты встречи Вы видите?
Дополнение от автора
Какие чувства у Вас это вызывает?
Какие еще варианты встречи Вы видите?
&&&&
Я не исключаю такого варианта, я пробую, но она молчит,у меня всего два фото и без подписчиков
Не заполняю страничку, потому что мне не интересно, я закинул два фото чтобы девушке этой написать
Я вижу только реальный вариант встречи, но не знаю как достичь этого варианта
Я это написал в первом посту
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Какие у Вас увлечения? Как Вы любите проводить свободное время?
Есть ли какой-нибудь проект, который был бы интересен молодежи Вашего города? Городские праздники? Пляжи или парки прогулок для горожан? Могли бы Вы сами организовать и прорекламировать проект, который был бы интересен молодежи Вашего города?
Что произойдет, если Вы не встретите девушку? Для чего Вы хотите встретить именно эту девушку, хотя Вы её не знаете? Какой Вы себе её представляете?
Дополнение от автора
Что произойдет, если Вы не встретите девушку? Для чего Вы хотите встретить именно эту девушку, хотя Вы её не знаете? Какой Вы себе её представляете
&&&&
Тренируюсь в спортзале, это мое увлечения
Неизвестно.
Нет, организовать бы не мог, нет ни желания ни опыта
Я её встречу точно, вопрос времени, мне нужно придумать как это сделать и где, ну вы поняли
Я даже не рассматриваю варианта оставить эту затею в покое
Именно эту - потому, что она мне нравится и это единственная девушка которая мне интересна
Хочу встретить чтобы познакомится это для начала, а то что не знаю, это вопрос времени
Представляю её необычной, умной, интересной
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
«Представляю её необычной, умной, интересной»
Что произойдет, если она окажется не такой?
Что Вы чувствуете? Что Вы ощущаете?
Как Вы думаете, где проводят свободное время необычные, умные, интересные девушки?
Дополнение от автора
Представляю её необычной, умной, интересной» Что произойдет, если она окажется не такой? Что Вы чувствуете? Что Вы ощущаете? Как Вы думаете, где проводят свободное время необычные, умные, интересные девушки?
&&&&&
Я понимаю, что она будет не совсем такая как в моей фантазии, думаю я точно не расстроюсь)
Понятия не имею где они проводят время, если бы знал)
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Понятия не имею где они проводят время, если бы знал)
Может, в спортзале, библиотеке, в кинотеатре, дискотеке, кафе, церкви, на пляже, в магазине или ещё где-то?
«Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты». По этому принципу увидеть интересы подруги девушки и можно предположить, что привлекает и где можно встретить понравившуюся девушку.
Дополнение от автора
&&&&&
У меня относительно маленький город, 10-15тис, все что есть не особо активное
А подруга и девушка имеют разные интересы, совершенно разные, я даже толком не знаю что нравится и что любит эта девушка
В чем они похожи не знаю
Мне бы найти источник информации, хоть и маленькой
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Как вариант, использовать рекламный баннер. Проявить творчество в составлении текста.
Хотя такая чрезмерная одержимость и навязчивость могут быть неполезны.
Какие отношения у Вас с родителями в детстве?
Какие отношения с матерью в детстве?
Какие отношения между собой у родителей?
Дополнение от автора
Какие отношения у Вас с родителями в детстве?
Какие отношения с матерью в детстве?
Какие отношения между собой у родителей?
&&&&&
Да я не миллионер да и это перебор
Отношения отличные и в детстве, между собой
У меня нет проблем с родными и не только и комплексов тоже нет
У меня одна лишь проблема, как встретится и узнать о девушке больше, если все что можно я использовал (спросил подруге/писал ей), я в принципе об этом писал выше
Все что мне нужно, это подсказка как начать с ней диалог и как можно узнать ее и встретиться.
Как стоит делать, как не делать ну и так далее
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Как стоит делать, как не делать ну и так далее
Зависит от человека и цели, которую преследуете.
Одержимость и преследование может восприниматься как насилие, и таким оно и есть. Насилие может понравиться подсознательно мазохисту или психологически нездоровому человеку. Но такие отношения далеки от любви, скорее зависимость эмоциональная.
При здоровых отношениях не стоит манипулировать, то есть обманывать с целью получения выгоды, не обязательно материальной.
Похоже, Вы интересуетесь пикапом(манипуляцией), я правильно Вас поняла?
Если Вам пикап неинтересен, то, на мой взгляд, лучшее - это быть собой, искренним, честным, но не раскрываться сразу. А постепенно, как раскрывается цветок.
Дополнение от автора
Зависит от человека и цели, которую преследуете.
&&&&&
Ни преследование, ни пикап мне не нужны и меня не интересуют.
Мне нужно просто встретится с человеком, пообщался, но я не знаю где его встретить и каким способом, по этому я и прошу помощи.
Какие есть еще варианты встречи? Как выйти на контакт с этой девушкой? Вот мои интересы пока что
Дополнение от автора
Ну так що? Підкажіть хтось, будь ласка
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Думаю. Можливо, Ваше питання більше до детектива, ніж до психолога.
Що буде, якщо Ви її знайдете, а вона не захоче спілкуватися?
Ще приходить варіант, якщо вона за кермом, зустріти на заправці або СТО.
Дополнение от автора
&&&&&
Тоді я залишу цю затію і не буду шукати зустрічі
Це практично нереальний варіант, але дякую)
Якщо в мене кілька фото, без підписників, а дівчина ігнорує, варто писати чи шукати зустрічі в житі, але тоді питання: Як? Де? Коли?😅😁
Дополнение от автора
И в догонкку, почему девушка не скажет что занята? Ну или чтоб отстал? Парень есть, но все же
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Отвечу Вам цитатой мудрой мыслью "У человека две проблемы - одна это хотеть исполнить свою мечту, а другая это осущесталенная мечта".
Возможно, девушка, предназначенная Вам Жизнью на пути к Вам, а а Вы пытаетесь притянуть к себе ту, которая не Ваша и не для Вас, закрывая себе доступ до своего предназначения своим своеволием и эгоизмом(возможно, я ошибаюсь).
По поводу последнего вопроса, у девушки есть личные границы, а Вы их нарушаете.
Дополнение от автора
&&&&&
А если это мой человек, но не он в пути ко мне, а я должен к нему дотянутся? Что если так?
И почему эгоизм,а не настойчивость?
Девушка нравится, я пытаюсь придумать способ выйти на контакт, но никак не могу
Я же веду себя адекватно, врамках
А это все мои попытки обратить внимание, добится, внимая
Попытки корявые, но я стараюсь)
Дополнение от автора
Я все время в размышлениях, вроде парень, меня не знает, все ок
Но блин
С другой стороны, может забить на все и писать,искать встречи?
Но меня тормозит....слова ее подруги, что я не интересен, есть у нее парень, она не хочет со мной общатся
Но если бы хотела, то сказала бы, а так через подругу передала
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Думаю.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Видно, что Вы стараетесь. «Тот, кто хочет, может сделать больше того, кто может».
«Но меня тормозит....слова ее подруги, что я не интересен»(с)
А как Вы сами считаете? Что для Вас это? Какие чувства вызывает?
Дополнение от автора
Понимаете, мне нравится человек, я хочу его узнать, хотя бы, но внутри меня сидит человек с детства, нерешительный мальчик с комплексами, и в волнительные моменты он начинает говорить: Да это как то не правильно, зачем писать, ты смешной, зачем у нее парень, зачем они два года вместе, зачем что ты можешь дать
И сейчас идет борьба зрелого мальчика и мальчика-комплекса, который думает, что скажут другие
Из за этого я выгляжу как странный мальчик и вопросы задаю странные, даже когда вижу эту девушку, ну кажется мне,мое... Знаю что я переборщил немного, приписал ей пару черт, но все же
Кроме этой девушки никто то и не интересует, вот идет вроде бы красивая девушка, но как то плевать...
И для чего все это?
Да для того чтобы наконец-то победило желание взрослого мальчика и было так, как хочет он
Это не для игры или галочки, это для себя, это искренне
Что вы мне посоветуете? Мне не у кого и спросить толком, а нужна глубина, понимание
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Моя гипотеза, что у Вас трудности из детства, неудовлетворенной привязанности, что вызывает страх отверженности, грусть, неверие в свои силы и возможности. Хотя Вы многое можете, но те чувства, что я перечислила и другие, мешают Вам.
Я вижу два пути решения этого вопроса - один путь это работа с психологом, а другой путь посещать бесплатные анонимные группы в скайпе 12шаговые ВДА для Взрослых Детей из дисфункциональных семей. Хотя Вы мне не ответили про отношение к Вам родителей в детстве, но у меня сложилось такое впечатление.
Возможно, я ошибаюсь.
Дополнение от автора
У меня нет никаких проблем ни с родителями ни детских травм
Я просто не могу побороть страх что ли, делать что-то, чтобы добится девушки
Толи потому что у нее парень то ли потому что это не правильно или не знаю что делать, и ищу оправдания
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
«Я просто не могу побороть страх что ли, делать что-то, чтобы добится девушки»
Что самое страшное может случиться?
Что Вы тогда будете делать, если страшное случится?
Дополнение от автора
Да по сути ничего не случится, но боюсь чтобы не смеялись её знакомые, что я наивно так пишу ей или пытаюсь что то сделать, на пути к ней.
Боюсь казатся смешным в её глазах, чтобы не считала трусом что ли, боюсь своими сообщениями со странички с пару фото не закрыть дорогу к себе, понимаете?
Боюсь чтобы она не считала странным мои сообщения и внимание к ней
Да если случится, тогда уже приму, наверное, что с этим сделать можно уже)
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
“боюсь чтобы не смеялись её знакомые, что я наивно так пишу ей или пытаюсь что то сделать“
“Боюсь казатся смешным в её глазах, чтобы не считала трусом что ли, боюсь своими сообщениями со странички с пару фото не закрыть дорогу к себе”
Когда-нибудь ранее у Вас были ситуации, когда над Вами смеялись, насмехались? Если были, то что Вы чувствовали?
Ранее у Вас были случаи, когда Вас считали трусом?
Были ли ситуации, когда отвергали Вас?
Дополнение от автора
В школе было дело, немного был буллинг
Чуствовал ощущение ненависти к себе (не мог ответить) и к человеку который смеялся
Считали ли трусом - не знаю, не могу сказать
Было девушки "морозили"
Но это было давно, я не думаю что есть связь
Сейчас проблема в том, что я интересуют это девушкой не первый год, и она появилась в радаре моего внимания в тот момент, когда я был неуверен ( она меня не знает и я её по сути тоже и не знакомы) и возможно с ней я ассоциирую эти чуства ( которые были тогда) идут воспоминания и я не могу ничего сделать, тоесть девушка переплетенна с комплексами прошлого и эти комплекси блокируют мне движение к ней и по этому имеем такую ситуацию, но что же делать теперь?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Вы сейчас взрослый человек. Возьмите под защиту того себя прошлого. Ответьте тому человеку на его насмешки. Напишите, не выбирая выражений, представляя его перед собой. Я с Вами и поддерживаю Вас в этой оправданной агрессии.
Дополнение от автора
&&&&&
Для меня это "переступить" через прошлое и выйти на контакт с этой девушкой, перестать бояться
Я сделал уже шаг "написал ей опять", но она игнорит
У друзей её и подруг спрашивать не стоит, это не поможет
Остальное знаете
Что же делать?
Подскажите пожалуйста более целенаправленно на этот вопрос
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
"Для меня это "переступить" через прошлое и выйти на контакт с этой девушкой, перестать бояться"
Я вижу это как одну из Ваших психологисеских травм, которая вытеснена защитным механизмом в бессознательное. Вы ее не осознаете, но она влияет на Вашу жизнь до тех пор, пока не будет проработана и исцелена, вызывая страх насмешки и отвержения в подобных ситуациях.
В психике все взаимомвязано, даже то, что протсходило в раннем детстве и что Вы, возможно, не помните. Формируется так называемый сценарий, который проявляется бессознательно в подобных ситуациях.
Корень проблемы я вижу глубже, чем в случае с девушкой.
К сожалению, просто "переступить через прошлое" не работает.