Комплексы
Мне 22 у меня постоянные комплексы,мне кажется что я не нравлюсь мужу как девушка(женщина)хотя он не даёт повода так думать..
И в интимной жизни проблемы из-за моей скованности,закрытости,
страха.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго времени суток!
О каких комплексах идёт речь?
Что Вы называете комплексами?
Дополнение от автора
Не нравится внешность своя.
психолог онлайн
цитата:
Не нравится внешность своя.
Это вопрос про отношения с собой и к себе - это самоценность, самооценка. Скорее всего отсыл будет к детским установкам, возможно негативному подростковому опыту или даже травм...
когда впервые Вы себе не понравились внешне? Что вспоминается? Что это была за история?
Но сразу хочу предупредить - проблему с помощью сайта Вы не решите. Сайт - это лишь платформа, на которой Вы можете относительно увидеть варианты проблемы, но разобраться с проблемой - не получится. А в Вашем случае - это может быть длительная работа - детские установки, сценарии очень устойчивые, чтобы их заменить на аутентичные - придётся поработать глубоко и не быстро. Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом индивидуально.
Дополнение от автора
Раньше нравилась,а уже после рождения ребенка фигура изменилась и чувствую себя не комфортно.
психолог онлайн
цитата:
какой возраст ребёнка?
Дополнение от автора
1.6лет
психолог онлайн
полтора года?
психолог онлайн
Доброго дня, nikc1f.
Погоджуюся з колегою, що найкращий варіант для Вас - це індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта. Крім цього, Ви говорили чоловіку про свій страх, свою невпевненість у Вашій зовнішності? Якщо так, то як він відреагував?
психолог онлайн
Добрый день. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Да полтора года
психолог онлайн
По сути Вы озвучили сразу несколько вопросов:
- отношение к себе,
- отношение к своему телу после родов
- проблемы в сексуальной жизни
Всё это объёмные вопросы для проработки в индивидуальной терапии. Ни один из них невозможно решить в формате сайта, мне жаль. Очень рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом индивидуально.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!