Вопрос на счет отношений
здравствуйте! как-только я понимаю, что мне кто-то нравится, я сразу же ставлю этого человека выше себя и считаю себя недостаточно классной-умной-красивой-веселой для его. я не поверю, что могу кому-то нравиться, а если же мне в этом признаются, я заблокирую и прекращу общение.
я не понимаю, как это работает, потому что я боюсь отношений, но хочу. я все еще считаю себя недостойной того, кто нравится мне, но и слишком классной для тех, кому нравлюсь я. отношений никогда не было, думаю, как раз из-за этого.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
добрый вечер. какую обратную связь хотите получить? ответ на какой вопрос?
психолог онлайн
Добрый день.
Даже без конкретного вопроса или запроса с вашей стороны, вполне понятно, что вам не помешало бы разобраться в ваших целях, желаниях а также вопросах самооценки и самоопределения. То есть, это целый комплекс вопросов, которые в рамках этого форума решить невозможно, только в личной работе с психологом.
Ну а если коротко, то уметь общаться с парнями, как и строить отношения - это такой же навык, как и изучение иностранного языка. Поэтому не вижу ничего страшного в том, что у вас нет опыта отношений. Главное, начинать пробовать и практиковать знакомства, общаться и учиться выстраивать диалог и общение, как с противоположным полом, так и с людьми в целом. Это в принципе, очень полезный навык для жизни. А это намного сложнее, чем просто "заблокировать" или "избежать" разговора.
Хорошая новость в том - что всему можно научиться и осводиться от ненужных стереотипов и установок.
Успехов вам!