Как поступить?
Добрый вечер! Мне 27,мои самые первые отношения.Нам 11 месяцев. Проблема в том что я не контролирую себя,истерики,постоянные ссоры,контроль,давлю на своего парня.Сама понимаю что нельзя так делать,вроде ничего плохого не делает,но наступаю на эти грабли.
Сама не работаю,целый день дома,может это тоже влияет.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
я не контролирую себя,истерики,постоянные ссоры,контроль,давлю на своего парня
В чем причина такого Вашего поведения?
Как парень реагирует на Ваши истерики?
психолог онлайн
Добрый день. Как случилось, что ваши первые отношения случились в 27 лет?
цитата:
Сама не работаю,целый день дома,может это тоже влияет.
Предполагаю, что влияет.
Почему не работаете?
психолог онлайн
Добрый вечер, автор! Так было всегда (контроль, истерики, ссоры) или такое поведение появилось недавно? С чем связываете?
Сколько лет вашему парню?
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте.. Возможно отчасти вы ответили на свой вопрос. Но что для вас "работа"? Это про "устать" и "отвлечься"? Вы понимаете, что допускаете ошибки в отношениях - это отлично, значит вы можете развиваться. Признание проблемы - часто уже огромный шаг к ее решению. Если вы не планируете работать с психотерапевтом - вы можете начать с вопросов - что вы пытаетесь получить тем или другим способом, чего вам не хватает и чего не хватает партнеру. Вы молодец, не всегда человек берет ответственность за ситуацию. Желаю вам любви и мудрости!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Всё, что вы описали в вашем сообщении, указывает на то, что взаимоотношения с партнёром вы строить не умеете. Возможно, причина в вашей семье, они своим примером не научили делать это автоматически. В любом случае, если хотите сохранить отношения с парнем , то придётся этому учиться. Конечно, лучший способ- начать брать индивидуальные консультации с психологом. Если такой возможности нет, то можно попытаться слушать лекции семейных психологов в Ютубе. Удачи вам !
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Людмила Віталіївна Паламарчук
Здравствуйте!
цитата:
Нам 11 месяцев
Сочувствую Вам.
Возможно, стоит исследовать то, что есть в отношениях признаки созависимости. Использование слов «Нам», «мы» часто говорит о слиянии в отношениях, о созависимости, когда нет отдельних «я».
В здоровых взаимоподдерживающих отношениях существуют отдельные личности со своими чувствами, стремлениями, интересами. В таких отношениях люди не пытаются заполнять себя партнером, они сами имеют свою интересную, наполненную жизнь, могут делиться тем, что имеют.
Возможно, Вам стоит индивидуально проконсультироваться со специалистом.
психолог онлайн
Aigerim, доброго времени суток!
Отношения мы строим, как правило, на основании считанной модели отношений наших родителей + установки значимых для нас людей + наш личный опыт отношений. Или я правильно Вас поняла - до этих отношений - Вы ни с кем не встречались?
В принципе - каков Ваш опыт построения отношений, начиная с подросткового возраста?
И второй момент:
цитата:
истерики,постоянные ссоры,контроль,давлю на своего парня
Нервозность, истеричность, тревожность в отношениях могут быть быть симптомами страха. Чего Вы боитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Нам 11 месяцев.
Это как понимать? Вы же не сиамские близнецы. Или психологически уже срослись? Предполагаю. что срослись только в Вашем восприятии.
Жизнь подсказывает, что такое явление крайне опасно. Человек теряет себя, не различает своих желаний, своей ответственности, не "видит" другого. И потому ведет себя искаженно. Он все время боится утратить вымышленное единство. Постоянно в тревоге.
Моя рекомендация проста - выбирайте психолога и начинайте с ним работать индивидуально. Так будет больше шансов на выход из кризиса.
психолог онлайн
По какой причине истерите?
Почему не работаете?
Чем наполнена ваша жизнь?
Как сложилось, что это первые отношения? По какой причине раньше не складывалась личная жизнь?
Резануло "нам 11 месяцев". Как у мамы с младенцем, которая говорит "мы".
психолог онлайн
Добрый день! Как по мне причину Вашего поведения надо искать в Вашем детстве. Мы очень часто ничего не можем изменить в своем поведении, даже если сильно этого хотим, из-за детских подсознательных установок. Завышенный контроль бывает когда мы намертво "привязаны" к своему партнеру емоционально и психологически. И подсознательно боимся его потерять. Так еще бывает, если мы недополучаем любви от родителей и пытаемся ее "добрать" от мужчины... Но мужчина не мать, и не отец и дать того, что мы ожидаем просто не может. Отсюда истерики из-а несоответствия действительного и ожидаемого... Надо разбираться однозначно с детством и делать полную "перезагрузку" детских установок, которые подсознательно руководят поведением.