Семейные финансы
Ситуация : мои родители купили мне квартиру до свадьбы , мы с мужем ходим её продать и вложиться в активы.
Приумножить свой капитал я не против !
Он ответственный , честный , на мой взгляд человек, но чувство тревоги есть всё равно.
У меня первые отношения были построены на изменах , там мне тоже клялись в любви , но всё же это было болезненно для меня .
Муж у меня всё делает для нас , даже продал свою машину чтобы сделать нам свадьбу …
Он все дела выполняет сразу.
Я не скрыла от мужа тот фак что я хочу себя обезопасить финансово , на случай если мы вдруг разведёмся , он явно был расстроен этим , сказал раз такие мысли я ничего продавать не буду и занимайся этим сама .
По чему-то я думаю что я как будто делаю что то не 🙈
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Анна Георгиевна Бельдий
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Павловна Венглинская
Вы как раз все правильно делаете. И очень неразумно продавать свое жилье и вкладывать во что-то общее. Хотите общее - зарабатывайте вместе и вкладывайтесь. Жилье это безопасность, это уверенность в том, что в любом случае у вас есть куда уйти. Реакция мужа, как по мне, достаточно манипулятивная. Адекватный человек поймет и примет ваше желание.
Более того, квартиру вам купили родители, с целью обеспечить вас! Представьте себе, что у вас есть дочь и вы ей купили квартиру и тут она выходит замуж и муж такой "а давай ее продадим и купим что-то на двоих". Как думаете, вы будете спокойны и рады за нее? Или дадите совет не делать этого?
Тем более, что жизнь непредсказуема и никогда не знаешь, как сложатся отношения дальше. Тем более вы не так давно и замужем, не 10-15 лет, у вас дети и вы прошли вместе огонь и воду.
Почитайте как много историй, когда женщина спустя годы, после рождения детей и рада бы разойтись, да жилья нет и денег нет снимать. И наверняка большинство, выходя замуж, говорили "развестись? да никогда! муж замечательный. я его люблю, и он меня любит".
Потребность в безопасности одна из базовых и нормально переживать и подстраховывать себя.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
По чему-то я думаю что я как будто делаю что то не 🙈
И что же Вы делаете "НЕ ТАК"? Этим стоит поделиться. У Вас мало жизненного опыта. Наверное, и слова мужа подливают масла в огонь...
Дополнение от автора
« как будто я делаю что то не так»
Это я про не доверие к мужу , может его как то этим принижаю, что он хочет как лучше , а я тут со своей финансовой безопасностью , не знаю как быть.
психолог онлайн
Потгрман, доброго времени суток!
Полностью согласна с коллегой Валентиной Жемчужниковой - действия Вашего мужа очень похожи на манипуляцию.
Вы планируете продать свою квартиру, а где планируете после этого жить?
цитата:
Я не скрыла от мужа тот факт что я хочу себя обезопасить финансово , на случай если мы вдруг разведёмся
Что Вы имели в виду?
Скажите, а наличие своего собственного жилья без развода - это не момент безопасности для самой семьи?
психолог онлайн
цитата:
он хочет как лучше , а я тут со своей финансовой безопасностью , не знаю как быть.
Не пытаться угодить мужу и стать для него хорошей. А думать о своей безопасности и о будущем.
психолог онлайн
цитата:
Важно правильно расставить акценты. Вы имеете право заботиться о своей безопасности (финансовой в том числе) или нет?
Чтобы сформировалось "МЫ", мы-пара, мы-семья, должно пройти время и развитие отношений.
А на данный момент Ваши сомнения больше касаются эмоционального благополучия мужа, а не Вас самой. То есть его ставите на первое место. Думаете, а вдруг обидится, изменит отношение. Если обидится, то это будет его незрелая реакция.
В том, что заявили мужу о своей позиции насчет финбезопасности, я Вас поддерживаю. Это разумный и оправданный шаг. В отношениях всегда важна открытость и искренность. А как иначе?
Отказываться от своих взглядов и быстро становиться на позицию партнера - это, имхо, про зависимость, про слабость своего Я, про желание ценой уступок, а часто и предательства своих интересов, добиться благосклонности или ее сохранить. В общем, и то, и другое - путь в никуда.
психолог онлайн
Добрый день! Очень часто наши чувства опережают наше умение просчитать и предвидеть. Если есть ощущение недоверия, просто так отмахиваться от него не стоит. Тем более. что у Вас уже есть опыт отношений спредательством "У меня первые отношения были построены на изменах , там мне тоже клялись в любви , но всё же это было болезненно для меня". Думаю причина не в том, что Вы делаете, а в том, как это преподносите мужу, как об этом говорите, и что при этом чувствуете. Тем более, что просто так не появляются в жизни люди, которые изменяют. Можно конечно попытаться решить вопрос поверхностно - пытаться изменить свое поведение. Но, как правило такие ситуативные действия саму проблему не устраняют. Как сложились отношения Ваших родителей?
Дополнение от автора
Родители живут вместе , 4 ребёнка , я одна девочка , младшему 4 года …
В детстве папы небыло часто , был по 2 месяца в командировке мог находится
психолог онлайн
Спасибо за искренность! Как по мне, корни проблемы надо искать в Ваших отношениях с Вашим папой. Судя по тому, что Вы написали "В детстве папы небыло часто , был по 2 месяца в командировке мог находится". У Вас есть хроническая нехватка близких отношений с отцом. И Вы подсознательно пытались эту любовь "добирать" от любимых мужчин, перекладывая на них роль отца. Отсюда излишнее "залипание" на любимом мужчине и слепое доверие к нему в первом случае. Отсюда измена как желание "освободиться" от пристального внимания и любви жены, которые стали "давить", а не наполнять. Во втором случае Вас "бросило" в другую крайность - теперь Вы его подозреваете в том, чего он еще не сделал. И таким образом, неосознавая этого, провоцируете его на некрасивые слова и поступки... Гармония всегда лежит только посередине. И не должно быть всепоглощающей веры в человека "Доверяй, но проверяй". И не должно быть недоверия и подозрений, которые человека глубоко ранят и обижают... Как по мне, необходимо разобраться в отношениях с отцом. Тогда и отношения с мужчинами прийдут в норму. Ведь отец - это первый мужчина в жизни девочки...
Дополнение от автора
Спасибо )
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Если вопрос касается только квартиры и какого-то разумного желания сохранить свою финансовую и жилищную безопасность, а не превращается в тотальное недоверие к мужу по любым, даже самым незначительным вопросам, то я не вижу смысла погружаться в ваше детство и что-то там копать. Повторюсь, взрослые адекватные люди с пониманием относятся к тому, что партнер имея какую-то собственность, не хочет ее терять. Это разумный, здравый подход к своей безопасности