Неоснованая ревность
Здравствуйте. На фоне не обоснованной ревности со стороны моей жены происходят постоянные скандалы между нами. Дело в том что супруга считает что я смотрю на других девушек. Доходит до того что устраивает скандал даже когда по телевизору показывают какую нибудь девушку.отворачиваться каждый раз когда по телевизору или в интернете неожиданно появляется девушка, я не могу. Так же на улице. Когда в объектив моего взгляда случайно попадает мимо проходящий человек. Никогда ей не изменял, не с кем ни общался. Поэтому не понимаю причину такой ревности. Недавно она листала ленту в интернете и там были полураздетые девушки, я не зная об этом заглянул в ее телефон и увидев это посмотрел на нее удивлённым взглядом, она решила что я удивлённо смотрел на этих женщин в непристойном виде. Из за этого снова разгорелся скандал. Как объяснить ей что я люблю только ее и мне никто не нужен и не интересен. Я действительно считаю ее очень красивой и привлекательной. И интереса к другим девушкам у меня нет.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Попробуйте, поговорить со своей женой в спокойной обстановке о том, что она думает о себе, о Вас, о Ваших отношениях, что ее пугает или тревожит, чем она гордиться, как по ее мнению должны выглядеть отношения пары?
психолог онлайн
цитата:
Никогда ей не изменял, не с кем ни общался. Поэтому не понимаю причину такой ревности. Недавно она листала ленту в интернете и там были полураздетые девушки, я не зная об этом заглянул в ее телефон и увидев это посмотрел на нее удивлённым взглядом, она решила что я удивлённо смотрел на этих женщин в непристойном виде. Из за этого снова разгорелся скандал. Как объяснить ей что я люблю только ее и мне никто не нужен и не интересен. Я действительно считаю ее очень красивой и привлекательной. И интереса к другим девушкам у меня нет.
Сколько вы в браке?
Как часто вы говорите друг другу что цените в каждом, что нравится и за что любите?
Ревность - это чаще всего про недоверие к партнеру или к своим ощущениям, например, "он недостаточно меня любит" или "я недостаточно для него хороша..."
В браке очень важно периодически возвращаться в "конфетно - букетный период", чтобы дать возможность партнеру увидеть / услышать подтверждение чувств...
психолог онлайн
Добрый день.
«Как объяснить ей что я люблю только ее и мне никто не нужен и не интересен.»
Ревность — это сильное чувство, которое обычно выражается в недоверчивости, подозрительности, в мучительных сомнениях в верности и любви. И здесь просто разговорами, уговорами, объяснениями вам не удасться получить желаемый результат. Вы столкнулись с иррациональная ревностью, которая не связана с реальностью и строится в основном на воображении и фантазировании. Истоки причин ревности идут из детско-родительских отношений — отсутствие любви в детстве, генетическая предрасположенность, детские психологические травмы, измены родителя противоположного пола.
Причинами ревности в более взрослом возрасте чаще бывают неуверенность в себе, низкая самооценка в сексуальном плане, наличие комплекса неполноценности, ненужности, недооценка собственных способностей и возможностей, эмоциональная зависимость и многое другое о чем вы можете не догадываться. Я вам порекомендую консультацию семейного, работающего с парами психолога. А также индивидуальную консультацию и терапию для жены. Поговорите с ней о том, что консультация психолога поможет ей увидеть действительность, снять навязчивые и тревожные мысли, гармонизировать взаимоотношения между вами. Консультации можно посещать как очно, так и онлайн.