Отношения с мужем
Здравствуйте, замужем, есть ребенок.вместе с мужем уже около 6 лет и на протяжении всего этого времени периодически ему пишет/звонит бывшая девушка, в соц сетях тоже есть у него...я и не против общения, я понимаю что он свободный человек, но она предлагала интим...недавно увидела в мессенджее что созванивались по видеосвязи, не знаю что делать. Как начинаю о ней говорить, сразу становится агрессивным, мол достала уже ею
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Анна Автондилова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Aalina!
цитата:
...я и не против общения, я понимаю что он свободный человек, но она предлагала интим..
Что Вы чувствуете? Что Вы ощущаете?
Как Вы увидели в мессенджере? Доверяете Вы мужу?
Он согласился на интим?
Были ли измены в Вашей жизни значимых людей?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Aalina.
Важно в первую очередь говорить мужу о том, что эта переписка задевает ваши чувства и вы переживаете по этому поводу и не знаете как к этому относиться. Также стоит поразмышлять о том, что происходит с вашим браком и отношениями, как они изменились за 6 лет, чего в них сейчас не хватает.
Когда мужчина переписывается с другими девушками, чаще всего он удовлетворяет какую-то свою потребность и при этом он может сам не понимать, что именно он там находит и поэтому злобно реагировать на ваши вопросы на эту тему. Подумайте, возможно, вы несколько отдалились друг от друга и у вас уже мало общения, близости, ласки, нежности, в отношениях и именно это он находит в переписках с другой девушкой?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Сформулируйте свой вопрос и какую Вы хотите получить помощь. Что Вы сами думаете об этом?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте!
цитата:
я и не против общения, я понимаю что он свободный человек, но она предлагала интим...недавно увидела в мессенджее что созванивались по видеосвязи, не знаю что делать.
Похоже, что ошеломлены и растеряны. В этом случае важно обратиться к своим ценностям - что для Вас важно, через что Вы не сможете переступить...
Спросите себя и почувствуйте внутри себя ответ - что значит для Вас переписка мужа, видеозвонок на предложение интима. Это измена? предательство? неуважение? ...?
цитата:
Как начинаю о ней говорить, сразу становится агрессивным, мол достала уже ею
муж становится агрессивным, а что происходит с Вами? Какой Вы себя ощущаете во время и после его агрессии?
психолог онлайн
Добрый день Aalina! Сразу обращают внимание Ваши слова "я и не против общения, я понимаю что он свободный человек, но она предлагала интим...". На сколько я поняла, вы женаты, то есть, есть определенные обязательства по отношению друг к другу. О какой свободе Вы пишете, если речь идет о измене? И не имеет значения, физическая или ментальная - это все равно измена. Вы пишете "Как начинаю о ней говорить, сразу становится агрессивным, мол достала уже ею...". Судя по реакции мужа, он очень разбалован Вашей любовью. И в этой ситуации Вы выглядите очень зависимо и униженно, а к таким людям никогда не прислушиваются. Потому что все замечания выглядят как претензии и жалобы... Как по мне Вам не хватает чувства собственного достоинства... Какие у Вас отношения с родителями?