Как отпустить измену мужа и жить дальше
Здравствуйте.У меня муж военнослужащий,год назад он служил пол года в другом городе и там у него была бурная жизнь о которой я случайно узнала.Я подала на развод,но потом он приехал,просил прощения и я простила и забрала заявление.Когда он дома в принципе всё хорошо,но есть большое Но.Сейчас он также уедет на пол года,а у меня в голове опять все эти картинки и в душе всё переворачивается от одной только мысли что всё повторится.Я утром просыпаюсь , вечером засыпаю с этими мыслями.Очень тяжело, всё из рук валится,не знаю что с этим делать...
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какими были Ваши с мужем отношения год назад?
Чем наполнена Ваша жизнь (дети, работа, друзья, хобби)? Поймите что мы притягивает в нашу жизнь то, о чем мы думаем и на чем фокусируемся. Я б советовала Вам сменить фокус внимания со страха возможной измены мужа на себя и свою жизнь.
Дополнение от автора
Доброе утро.Наши отношения не были идеальны.У нас с ним большая разница в возрасте 12 лет,не смотря ни на что я всегда была уверена в его любви ко мне.Жизнь проходит так,работа,дом, ребенок(9 лет) Живя в своем доме,имея собак, котов, небольшой огород и двор,это всё и есть наверное хобби)))
психолог онлайн
Как Вы с мужем после этого восстанавливали доверие? Что для Вас вообще значит слово доверие?
Дополнение от автора
Доверие....А я не знаю как его можно восстановить...Для меня доверие-это когда ты уверен в человеке на все 💯,даже если разделяют километры.
Дополнение от автора
А ещё, когда меня начинает пропускать история с изменой,я начинаю обратно перечитывать их смс(у меня есть фото их переписки)Начинаю заходить в соц.сетях на их страницы, зачем я над собой издеваюсь специально, не знаю
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ольга Владимировна Паничева
Здравствуйте, Виктория!
цитата:
Я подала на развод,но потом он приехал,просил прощения и я простила и забрала заявление.
Заявление забрали, а вот с прощением, вероятно, не все так однозначно. С этим моментом и стоит, пожалуй, разбираться. Могу предположить, что есть в Вашем восприятии мужа, его личности, характера, поведения, привычек что-то такое, что не позволяет с чистым сердцем простить и отпустить ту ситуацию. И, замечу, не только в муже дело. Еще и в Вас. В том, что заметна склонность удерживать обиду в себе, останавливать и удерживать выражение негативных эмоций... Это они сейчас будят снова Ваши подозрения, размывают остатки доверия...
Думаю, будет лучшим выходом обращение к психологу, можно онлайн. Проблема, выходит, осталась спрятанной с поверхности вглубь, но от этого нисколько не разрешенной.
психолог онлайн
Доброго дня Вікторіє! Ваші переживання цілком зрозумілі та обґрунтовані, адже зрада - то найбільша руйнівна сила в родині... І те, що Ви знайшли у собі сили та мудрість прийняти назад чоловіка, говорить про Вас як про розумну, мудру дружину... Але... Справа в тому, що так просто такі травми не щезають.... А те, що у Вас є травма пов'язана з чоловіком - однозначно... Окрім того, ще більша проблема не у самій зраді, а у тому, чому вона стала можливою... Адже "трикутники" будуються тоді, коли в родині немає гармонії, глибоких стосунків. А ще тоді, коли є непомірна ідеалізації близької людини... Чим більше ми щось або когось у цьому світі ідеалізуємо, тим швидше воно зречене на руйнацію... Що, певне, і сталося з Вашою довірою "на все 💯,даже если разделяют километри"... Як склалис стосунки у Ваших батьків? Що у Вас відбувалося в дитинстві з батьками?
Дополнение от автора
У отца было много женщин,самая большая травма детства это когда он от нас ушел к другой женщине.
психолог онлайн
"Наши отношения не были идеальны.У нас с ним большая разница в возрасте 12 лет,не смотря ни на что я всегда была уверена в его любви ко мне" - а какие чувства у Вас к мужу были до его измены?
"У отца было много женщин,самая большая травма детства это когда он от нас ушел к другой женщине" - после такого у женщин часто появляется убеждение что все мужчины такие. И даже когда встречают хороших надежных мужчин, подсознательно ждут что может изменить.
Однозначно в формате вопросов-ответов этот вопрос не решить. Лучше всего обратится к психологу и проработать Ваш запрос. Желаю удачи!
психолог онлайн
Дякую Вікторіє за щирість! Як на мене, така гостра реакція на події з чоловіком однозначно резонує з вчинком батька... Окрім того, на превеликий жаль, дуже часто іде повтор родових сценаріїв. Тобто стилі поведінки та реакції передаються від матері до дочки, щоб"втілитися" у схожі життєві сценарії... Адже чоловіки-зрадники, як правило, "даються" жінкам, які дуже "залипають" на чоловіках, дуже на них схильні покладатися та довіряти, роблять з них ідолів і основний сенс життя... Ваша проблема не стільки зовнішня, скільки внутрішня...