Как забыть мужчину?
Общались с парнем в сети каждый день, я к нему очень привязалась за все время общения, ощутила связь с ним. И как только в переписке начались продвижки и он начал намекать о встрече, о отношениях все закончилось не успев начаться. Он меня бросил. Было очень обидно, больно. И вроде бы я добилась чего хотела от него и только начала радоваться как меня бросили. Я не знаю чем теперь заполнить пустоту после прекращения общения с ним. Начала активно общаться с другими мужчинами на сайтах знакомств, в соцсетях, лишь бы только не было так больно и переключиться хоть на кого, на любого. Сейчас уже даже приходят в голову мысли начать отношения хоть с кем, с первым встречным из за него, чтобы не думать о нем, забыть. Каждый день я плачу из за того что он меня бросил. Меня пугает это, потому что я ощущаю себя как на дне. Что я опустилась до такого и уже чуть ли не предлагаю себя мужикам и проявляю настойчивый интерес. Как заполнить пустоту? Как забыть его как будто мы и не знакомились никогда и отпустить из своего сердца?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталія Крилова
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте, Лида.
Как давно произошло расставание?
Если недавно, то Ваша реакция на это событие - совершенно нормальна. Нужно дать себе время на то, чтобы прожить те эмоции, которые Вас сейчас наполняют.
Проводите время так, как Вам нравится, отдыхайте, заботьтесь о себе. Общайтесь с теми людьми, которые могут Вас поддержать.
Для "выплеска" эмоций можно попробовать написать тому мужчине письмо со всем, что Вы думаете и чувствуете, но не отправлять! Это техника, которую применяют для отпускание ситуации с человеком, с которым больше нет возможности общаться.
Новые отношения - это хорошо, но, вопреки распространённому заблуждению, "клин клином" - не вышибают. То есть, должно в любом случае пройти какое-то время, пока былые чувства к бывшему улягутся.
Если всё вышеперечисленное не поможет - стоит обратиться за консультацией к психотерапевту и проработать ситуацию со специалистом.
психолог онлайн
Как давно Вы общались?Как именно произошло расставание? Что Вам помогает поддержить себя/ восстанавливать силы?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Людмила Александровна Павлова
Здравствуйте, Лида!
цитата:
Общались с парнем в сети каждый день, я к нему очень привязалась за все время общения, ощутила связь с ним. И как только в переписке начались продвижки и он начал намекать о встрече, о отношениях все закончилось не успев начаться. Он меня бросил. Было очень обидно, больно.
Сочувствую Вам. И предлагаю посмотреть на вещи реалистично. Вы считаете, что он Вас бросил. Но Вы ведь не вещь, не сумка, не чемодан, чтобы можно было бросить.
И самое главное - отношений как таковых у вас не было. Виртуальная переписка - это иллюзия отношений, эрзац, видимость, поскольку вживую вы не виделись, в реальности друг друга не узнали, чем человек дышит не выяснили, а написать он мог что угодно... О его взглядах на жизнь могли судить лишь по словам, а не по реальным поступкам. И т.д. и т.п.
То есть, к чему я веду. Вам стоит обратить внимание на свою склонность к зависимым отношениям. И разобраться с этим можно в индивидуальном сотрудничестве с психологом.
Склонен думать, что этой зависимости способствует заниженная самооценка. Почему-то получилось так, что Вы себя не цените. Можете сказать, какие отношения были между Вами и родителями в детстве? Что Вы получали от них и слышали в свой адрес?
цитата:
Как заполнить пустоту?
Точно не бегать по улицам в поисках случайных мужчин.
Самое лучшее - заняться собой. Разобраться в том, из чего состоит Ваша пустота. Узнавать себя. Учиться себя поддерживать. Формировать собственные внутренние опоры.
психолог онлайн
А разве Вы не пытались заполнить пустоту начиная общаться с ним?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Если это отношения по переписке, то Вы скорее всего, строили отношения не с реальным партнером, а с придуманным образом, который Вы скорее всего идеализировали. Как Вам это слышится? Тогда Вы не можете расстаться с идеальным образом, который нарисовало Ваше воображение, конечно не без помощи написанного парнем на сайте. Что в этом случае делать? Люди все разные с их достоинствами и недостатками. Встречаться с реальными людьми, и понимая, что мы все не идеальны, иначе были бы уже ангелами с Крылышками, искать человека с которым легко, хорошо и интересно для начала.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день, Лида!
цитата:
Общались с парнем в сети каждый день, я к нему очень привязалась за все время общения, ощутила связь с ним. И как только в переписке начались продвижки и он начал намекать о встрече, о отношениях все закончилось не успев начаться. Он меня бросил. Было очень обидно, больно. И вроде бы я добилась чего хотела от него и только начала радоваться как меня бросили. Я не знаю чем теперь заполнить пустоту после прекращения общения с ним.
Никто не сможет заполнить эту пустоту, даже, если ВЫ будете в отношениях с мужчиной. Вы можете это сделать сами на терапии со специалистом. Возможно, что речь идет о какой-то более ранее пустоте и чувстве одиночества из Вашего детства. Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Мария Валериевна, 3 месяца прошло уже. Дело в том, что не радует больше то что раньше радовало. Когда мы общались весь мир был в ярких красках, я себя чувствовала спокойно, что есть парень который мне очень нравится и что может с ним что получится, это меня грело. А теперь не на что надеяться даже. Вместо письма я мысленно постоянно с ним веду внутренний диалог, то ругаюсь, то говорю о чувствах.
Анастасия Дмитриевна, общались несколько месяцев. Мы с ним не сошлись во взглядах, я высказала мнение, которое ему не понравилось и потом он перестал мне просто отвечать. Читал сообщения и молчал. Мне помогает только получение внимания от мужчины, но другие мне не могут дать то , что я получала от него. Поэтому я чувствую нехватку и мне сложно без него.
Владимир Анатольевич, да в какой то степени я себя чувствую как ненужную вещь, которой пользовались и бросили за ненадобностью больше. С родителями отношения нормальные были,не было почти конфликтов особых,не ругали меня никогда. Они только меня критиковали, сравнивали с другими ровесницами не в мою пользу, но я относилась к этому спокойно и не старалась доказать что они ошибаются. Где то понимала в глубине души, что это манипуляция, чтобы заставить меня меняться. Но это не работало. Возможно да у меня нет внутренних опор. Я не могу быть совсем одна, мне всегда нужен мужчина. Не один дак другой. Я боюсь за себя,что я от безысходности начну отношения хоть с кем лишь бы был, а потом пожалею об этом и не буду счастлива, потому что это было не обдуманное решение.
Виталий Викторович, начав общаться с ним я была счастлива, что мы познакомились, потому что ощутила что встретила родственную душу и мы во многом похожи. Я подумала, что вероятно это моя судьба и наконец я нашла то что искала. Я не знаю даже была пустота раньше или нет. Я скорее жила как на автопилоте, все обыденно, спокойно, а тут встретила мужчину и появились чувства впервые за долгое время. Я думала уже больше не влюблюсь.
Ольга Владимировна Паничева, я думаю мне сложно отказаться от ожиданий на это знакомство. У меня были большие планы на него, а тут все рухнуло.
Ольга Владимировна Головченко, я себя ощущаю одиноко, когда нет мужчины с которым я бы могла каждый день общаться или находится рядом. Именно постоянство мне очень необходимо, чтоб он всегда был рядом и не оставлял одну.
психолог онлайн
цитата:
Я не могу быть совсем одна, мне всегда нужен мужчина. Не один дак другой. Я боюсь за себя,что я от безысходности начну отношения хоть с кем лишь бы был, а потом пожалею об этом и не буду счастлива, потому что это было не обдуманное решение.
Именно это и печально. Дефицит самодостаточности часто толкает людей на ошибочные действия, которые еще больше усугубляют ситуацию. Вам себя стоит дорастить, почувствовать интерес к себе, зауважать себя, научиться быть себе поддержкой и опорой.
И Вас качает от одной крайности в другую - от идеализации мужчины до неразборчивых связей. Внутреннюю пустоту и одиночество не можете переносить. И в такой ситуации нужен ли СПАСАТЕЛЬ, либо спасение в случайных знакомствах. После чего разочарование и пустота накрывают с еще большей силой.
Выход есть, как я Вам уже писал. Идти внутрь себя, исследовать причины Вашей пустоты и слабости, и те искаженные приемы, с помощью которых закрываете дыру одиночества.
психолог онлайн
Добрый день Лида! Как по мне, у Вас мощнейшая подсознательная программа "залипания" на мужчинах, и вообще, на близких людях... То есть, мужчина, муж, для Вас главный смысл всей Вашей жизни, центр Вселенной, Бог и господин... Поэтому Вам так тяжело. Ведь по факту, разрушилась Ваша картина мира, Ваша иллюзия - а это всегда очень болезненно... И так просто такие программы не появляются, а чаще всего "идут по роду". Как сложились отношения у Ваших родителей? Как они относились к Вам?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!Родители живут раздельно давно. Отношения между ними скорее холодные. С папой редко вижусь и почти не общаемся. Мама с ним поддерживает связь, общается. Ко мне относятся родители впринципе нормально сейчас. С мамой я чаще вижусь и более близка, чем с отцом. Она скорее наоборот в отличие от меня живёт с позицией ни на кого не надейся, надейся только на себя. Передо мной был пример, что мама всегда одна и проводит много время наедине с собой или меня куда нибудь зовёт с ней сходить, а мужчин всех отталкивает и не хочет не с кем знакомиться. Отец тоже одиночка по жизни и любит больше проводить время один, чем с кем то, не любит новые знакомства и относится настороженно к ним. И у них такого стремления к общению и вниманию как у меня нет особо.
Я согласна в том, что я поставила его на пьедестал. Мне нравился он любой как бы себя не вел я принимала и готова была мириться с многим, но только в том случае, если мы общаемся постоянно и он меня не бросает. Сейчас как прекратили я мысленно уже начала уже его много осуждать, он перестал выглядеть хорошо в моих глазах раз бросил меня. Много обиды на него, негатива. Но все равно не могу отпустить мысленно.
психолог онлайн
Отец - это всегда первый мужчина в жизни девочки. И если отец не дал того, что необходимо, а это ощущение защищенности, нужности, счастья, девочка уже во взрослом возрасте свои ожидания по поводу отца неосознанно переносит на мужчину с которым общается. При чем неважно какого...То есть идет ожидание недополученной любви и радости... И оно настолько огромное, что начинает "тянуть" силы из мужчины, что его и отталкивает... Без проработки отношений с отцом, боюсь, Вам не справиться самой с этой зависимосью... А это можно сделать только с опытным психологом офлайн или онлайн - без разницы...