Секс с новым партнёром
меня был долгий брак 20 лет. Сейчас новые отношения. Ему 31, мне 39. У нас очень сильные взаимные чувства любви. Первый раз секс был 3 раза. Потом три дня по разу. Заканчивался очень быстро. Потом, я сказала , что давай попробуем ещё раз , так как не испытывала оргазма и после этого у нас ничего не получается два дня. Он очень легко возбуждаеться и также быстро всё опускается. Сейчас , я уехала домой , он приедет на выходных. Помогите пожалуйста, разобраться в ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня! Як на мене, найперше потрібно зрозуміти, що Ви маєте під розумінням самих слів "сильные взаимные чувства любви". Судячи з того, що Ви пишете - це просто бажання взаємної статевої насолоди... Окрім того, статева енергія має спадаючу тенденцію і після такого "інтенсиву" цілком зрозуміле зниження сексуальних можливостей... Є ще один нюанс. Чим більше людина має статевих партнерів протягом свого життя, тим швидше буде закінчуватися період статевої насолоди... Є певні закони природи, незнання яких, не звільняють людину від їх дії... Як на мене, якщо Ви хочете мати нормальні стосунки, потрібно, найперше, розібратися, що у Вашому розумінні "нормальні"? І по-друге, навчитися відновлювати оту саму сексуальну енергію, а не тільки її бездумно витрачати...
психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Добрый день. Помочь разобраться в чем?)
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
МиленаА, доброго времени суток!
Цикл сексуальной реакции у мужчин и у женщин разный. Возможно Ваш молодой человек не учитывает тот факт, что фаза возбуждения у женщин примерно в 2 раза длиннее этой же фазы у мужчин. Соответственно, если вы оба стартуете в возбуждении в одно и то же время - Вы не успеете дойти до оргазма, если мужчина не умеет контролировать семяизвержение. А судя по тому, что Вы написали - не умеет, хотя не исключён и вариант сексуальной дисфункции - надо разбираться, и этим занимается сексолог. Собственно в идеале, в Вашем случае - обратиться за консультацией именно к сексологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Милена. Насколько я поняла проблема в том что Ваш мч быстро кончает, а Вы не успеваете? Уточните, пожалуйста.
На какую помощь Вы рассчитываете от психологов?
О сексе нужно говорить с партнером в процессе, о своих предпочтениях и желаниях, куда нажать, что не трогать и тп.
психолог онлайн
Здравствуйте, Милена
Скажите, пожалуйста, а как вы себя чувствуете во время секса с мужчиной?
Какой была ваша сексуальная жизнь в браке?
С новым партнером вы пока что не испытывали оргазм вообще? Или иногда получается? Как партнёр отнёсся к вашим словам про отсутсвие оргазма?
Какую помощь вы бы хотели получить здесь, на сайте? Задайте конкретный вопрос.
Мне кажется, что не смотря на то, что вы вы расстались с мужем и у вас есть новый мужчина, ваш прошлый брак продолжает иметь для вас большое значение. Возможно психологически ваши отношения с мужем ещё не прекратились. Так как вы не написали просто, что у вас сложности с сексом с парнем, а написали именно, что партнёр «новый». И начали с того, что пребывали в длительных отношениях. Думаю, все же, что вы много думаете о бывшем муже и, возможно, пока не разобрались в своих чувствах после развода.
Дополнение от автора
С новым партнёром я испытываю гораздо больше чувств в постели. Одни его прикосновения и поцелуи будоражат меня. Но , не могу испытать оргазм не как. С бывшим мужем такого не было , но он легко мог довести меня до оргазма. Это беспокоит меня. Конечно. Почему так происходит?
И ещё , мои слова о том , что давай сделаем это ещё раз , я думаю у меня это получится , испытать оргазм повлияли , на нового партнёра и меня беспокоит, что у него два дня не получалось самому испытать оргазм и он быстро терял возбуждения. Почему это происходило?
И под сильными чувствами любви, я имею ввиду не просто сексуальные влечение, а и обычные беспокойства друг за друга. Например, во время половых отношений он думает , возможно , мне не удобно и это портит его секс.
психолог онлайн
Похоже, ваш партнёр очень неуверен в себе, во всяком случае в теме секса. По этому любое ваше замечание или если ему покажется, что что-то не так, сильно его тревожит. А для секса нужно состояние расслабленности, спокойной уверенности.
психолог онлайн
цитата:
Возможно вам нужно хорошо знать человека, простроить с ним доверительные и безопасные отношения, тогда и получается расслабиться
Как долго вы в новых отношениях?
По какой причине разошлись с мужем?
Как пережили развод?
Что для вас означает, что нет оргазма?
Дополнение от автора
С новым партнёром в отношениях 1 неделю. Знакомы 3 месяца.
Три месяца назад , я узнала , что у мужа любовница , ухадить он не хотел, жил и со мной и с ней. Я решила закончить эти отношения раз и навсегда, переехав сразу к новому партнёру.
психолог онлайн
Милена, добрый день!
цитата:
меня был долгий брак 20 лет. Сейчас новые отношения. Ему 31, мне 39. У нас очень сильные взаимные чувства любви. Первый раз секс был 3 раза. Потом три дня по разу. Заканчивался очень быстро.
В данном случае мы можем говорить только о Вас. Как давно Вы разведись с мужем и по какой причине? Сколько времени прошло с тех пор, когда Вы начали новые отношения? Если я правильно понимаю, то с мужем у Вас не было таких проблем, а с этим молодым человеком есть. Сексуальная совместимость говорит о многом. Первый раз секс был 3 раза, Вы говорите. У Вас ни разу не получилось получить оргазм с этим партнером? Как долго Вы в этих отношениях? Где они проходят и в какой эмоциональной обстановке? Здесь есть много факторов, которые могут влиять. К сожалению, мы не можем повлиять на Вашего молодого человека, он должен сам хотеть с этим разбираться
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
В таком случае, трудности с сексом не удивительны. Вы находитесь в сильнейшем стрессе: от предательства мужа, от потери человека, с которым 20 лет прожили, у вас только начались новые отношения, а вы уже не адаптировавшись начали вместе жить. У вас небыло времени для проживания этого события, вы сразу с корабля на бал.
Здесь дело не в сексе, вы нагромоздили много тяжёлых событий.
Дополнение от автора
Соломия, я понимаю и осознаю, что вы правы во всём. Но, я хочу счастья. У меня с ним сильные взаимные чувства. Как Вы считаете, это может получиться?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
По хорошему, вы сейчас нуждаетесь в индивидуальной работе с психологом. Мне кажется, вы подавили много чувств и вам тяжело.
Нельзя построить новые отношения, не закрыв прошлые. Пока вы не проработаете чувства от разрыва с мужем, вы из тащите в новые отношения.
Очень хочется вас поддержать.
психолог онлайн
цитата:
Но, я хочу счастья. У меня с ним сильные взаимные чувства. Как Вы считаете, это может получиться?
Вы сейчас как будто бы хотите получить гарантии, что у Вас с ним может получиться. Гарантий Вам никто не даст и может получиться по разному.. С Вами все в порядке, если я правильно понимаю, но проблема у него. Вы можете попробовать обратиться индивидуально, возможно, что тогда будет большее понимание того, что происходит между Вами
Дополнение от автора
Да , я действительно подавила много чувств. Сночала когда он всё-таки признался, он плакал я его поддержала. Потом он сказал , что хочет быть и с ней и с сомной даже секс поделил по неделям, одну со мной одну с ней, чтобы ему легче было. Я конечно старалась быть лучше , угождать ему. Но это наоборот всё больше нравилось ему и он не делал выбор не в мою не в её сторону. И в один день , я захотела , чтобы этот ужас закончился, попросила собрать вещи и уйти. Когда он уходил он плакал всю ночь и утрам я проснулась он плачет. Говорил, я люблю тебя. После ухода я заблокировала его и запретила себе даже думать о нем. Начала новые отношения.
психолог онлайн
цитата:
Потом он сказал , что хочет быть и с ней и с сомной даже секс поделил по неделям, одну со мной одну с ней, чтобы ему легче было. Я конечно старалась быть лучше , угождать ему.
Примеряю на себя эту историю. Для меня это было бы невыносимо.
Вам необходимо в этом по тихонечку разбираться.
А если про секс и оргазм с новым партнёром, то тут для меня про таблетку, которая не лечит. Вы этого парня сравниваете с мужем, и за неделю отношений хотите от него оргазмировать... Для меня это удивительно.
Рекомендую вам индивидуальную работу.
психолог онлайн
цитата:
Сночала когда он всё-таки признался, он плакал я его поддержала. Потом он сказал , что хочет быть и с ней и с сомной даже секс поделил по неделям, одну со мной одну с ней, чтобы ему легче было. Я конечно старалась быть лучше , угождать ему. Но это наоборот всё больше нравилось ему и он не делал выбор не в мою не в её сторону. И в один день , я захотела , чтобы этот ужас закончился, попросила собрать вещи и уйти. Когда он уходил он плакал всю ночь и утрам я проснулась он плачет. Говорил, я люблю тебя. После ухода я заблокировала его и запретила себе даже думать о нем. Начала новые отношения.
Удивительно, что Вы на это согласились. Возможно, что таким образом Вы хотели сохранить отношения с ним и Вам приходилось конкурировать с другой девушкой. Сколько времени прошло с момента расставания с мужем? Вы правильно сделали, что позаботились о себе и прекратили это издевательство над собой. В данном случае слезы мужа больше выглядят как манипуляция. Почему у него появилось другая девушка, то с этим лучше разбираться индивидуально, потому что, что-то было в Ваших отношениях раннее, что Вы не замечали. Вы так долго были в браке. Не выглядит ли это как месть с Вашей стороны мужу, что у него появилась другая и, поэтому Вы решили завести роман с парнем, который Вас младше. У Вас с самого начала были проблемы с ним в сексуальном плане? Вы с ним не пробовали говорить о том, как у него было до Вас? Ему сложно сдерживать себя с Вами или с другими точно также?
психолог онлайн
Вы пережили очень трудный период в прошлых отношениях и скорее всего чувствуете себя униженной и подавлено. Лучше всего вам будет, на самом деле, обратиться за помощью к специалисту.
психолог онлайн
цитата:
С новым партнёром в отношениях 1 неделю. Знакомы 3 месяца.
Какой там секс? Какой оргазм?
Вы пережили предательство мужа, вы в отношениях с мужчиной 1 месяц.
Даже если рассматривать вариант, что отношения строятся, когда все хорошо в эмоциональном плане, то все равно нужно время, чтобы подстроиться друг к другу.
А вы сейчас подавили все переживания, и пытаетесь решить проблему "клин клином". Увы, но вы не только не построите хороших отношений, но и усугубите свое состояние, пострадает еще больше ваша самооценка и разбираться в этом всем будет в разы сложнее.
Вам нужны не отношения с мужчиной и попытки достичь оргазма, а прожить предательство и весь спектр чувств с этим связанный и тогда уже будут и отношения хорошие, и оргазмы.
Хорошо бы поработать с психологом на эту тему
Дополнение от автора
Огромное Вам всем , спасибо за помощь и участие в моей жизни. Вы написали очень много полезных и важных вещей. Благодарю, от души!
психолог онлайн
Вам нужно сейчас позаботиться о себе и при желании обратиться к специалисту, чтобы с этим разобраться