Испытываю панические атаки после расставания
У нас с парнем был кризис отношений (6 лет вместе) и я узнала что последний месяц он лгал мне и стал тайно встречался с другой девушкой. Я поймала их у него в квартире и он сказал что не любит меня и давно хотел расстаться и выгнал меня. Я понимаю что нужно смирится, но меня мучают истерики и панические атаки, не знаю как дальше жить. Как пережить расставание и смириться с тем что теперь я одна и не думать о нем?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Здравствуйте!
Сочувствую вам, то, что вы пережили, должно быть очень больно.
Мы по-разному реагируем на стресс и на такую большую утрату, похоже, что то, что вы испытываете, - это способ справиться с тревогой и напряжением.
Как давно это случилось? Что вы называете паническими атаками, можете описать, что с вами происходит?
Есть ли у вас близкие, с кем можно говорить по душам?
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
цитата:
он сказал что не любит меня и давно хотел расстаться и выгнал меня. Я понимаю что нужно смирится, но меня мучают истерики и панические атаки, не знаю как дальше жить. Как пережить расставание и смириться с тем что теперь я одна и не думать о нем?
Очень сочувствую вам.
Это сложно пережить - такое расставание после стольких лет отношений. И вы правы - это кризис отношений и ещё травма.
Легче проживать такие сложные периоды, если не заставлять себя принимать ситуацию и смиряться, а наоборот максимально выплескивать эмоции - рыдать, злиться.... Разрешите себе истерику!
И обязательно брать себе поддержку.
психолог онлайн
Конечно, больно и обидно. Разрыв отношений - это всегда стресс. Но ведь жизнь не заканчивается на этом, и она Вам подарит еще много прекрасных моментов. А пока позвольте себе пострадать. Можете, если хочется, поплакать, покричать. А лучше смотрите сериалы, вспомните о заброшенных хобби, запишитесь в студию танцев, рисования или еще какую-нибудь.
Не вините себя и не пытайтесь вернуть партнера. Все равно ничего хорошего из этого уже не выйдет.
Сделайте перестановку в квартире, смените шторы, посуду, чтобы ничего не напоминало о бывшем партнере. В жизни не бывает все гладко, но после бури, дождя обязательно выглядывает солнышко. Вы еще будете счастливы!
психолог онлайн
Доброго дня! Ви зараз переживаєте дуже травмуючий власний досвід стосунків з чоловіками. І, певне, в такому стані, навряд чи зможете зробити правильні конструктивні висновки... Тому, насамперед, потрібно правильно "прожити" цю ситуацію, адже"застрягання" на ній не дасть Вам можливості жити нормальним життям далі... Найкращий спосіб перемогти - це почати жити далі... Я б Вам радила, якщо є можливість, кудись зараз поїхати, де ніхто не знає про Ваш стан і просто "відключити" думання про ситуацію... Вдома, у звичних умовах, Вам навряд чи це вдасться... Тобто, переключити свою увагу на щось інше, примусово... Бо зараз Ви все більше "занурюєтеся" у "жаління" себе, а це робить людину приниженою і негарною... Він відповість перед життям за те, що просто Вас використовував... Але і Вам потрібно робити певні висновки, щоб мати щасливі стосунки з чоловіком в подальшому... І тут я б Вам радила почати працювати з психологом...
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Nika, доброго времени суток!
Предательство и вероломство проживаются очень не просто. Вы пережили очень драматичный и травматичный разрыв. Я бы очень рекомендовала Вам выбрать специалиста и поработать с психологом.
Любой разрыв отношений проживается по "пути" проживания горя-утраты. Но это всегда оочень индивидуально, так как сюда включается личный опыт отношений, ценности семьи и Ваши личные ценности, модель отношений (мама и папа), травмы, традиции, верования... Всё это учитывается и накладывает отпечаток на проживания расставания.
цитата:
мучают.. панические атаки
По какому вопросу? На основании какой мысли?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте! Панические атаки, тревожность, сложности расставания - это запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом. Есть ли у вас возможность обратиться к специалисту?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
Как пережить расставание и смириться с тем что теперь я одна и не думать о нем?
Коллеги уже высказали много дельных советов. От себя предложу Вам видео на тему ПА. Надеюсь, поможет Вам прожить острые чувства https://www.youtube.com/watch?v=WKKYg-Rir9k&t=141s
Осмотритесь вокруг. Вы не одна. Наверное, есть люди, которым Вы важны и интересны. Сделайте им шаг навстречу.
А что касается того парня, то, имхо, лжец и предатель не стоит Вашего внимания. Возвращайте себе свои чувства!
психолог онлайн
Добрый день. Ваша история это запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
Сочувствую вашей истории (
психолог онлайн
Причина глубже, чем кажется. ПА об этом и сообщают.
Не в этих отношениях, а намного ранее.
Необходима работа с психологом.