Я в отчаянии
Здравствуйте. У меня такая проблема : сильные перепады настроения и раздражительность сильная. Есть суицыдальные мысли иногда. Перестала кушать нормально . Сон не очень хороший. Что мне делать ? Что со мной не так?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Аннет, доброго времени суток!
цитата:
Что мне делать ?
Вы пробовали про это разговаривать со своими родителями? Как они к этому относятся?
Попробуйте поговорить об этом со школьным психологом.
Дополнение от автора
Я пробовала разговаривать с мамой на эту тему но она мне нечем помощь не может. Школу я уже закончила и нигде не учусь. Так что не могу ни к какому психологу пойти
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
она мне нечем помощь не может.
На самом деле может - отвести Вас к психологу. Пока Вы несовершеннолетняя - только родители могут инициировать работу с психологом. Попробуйте поговорить с ней об этом.
Дополнение от автора
Я ходила раньше к одному психологу но она мне нечем не помогала и более даже она усугубила мне мои симптомы
психолог онлайн
цитата:
Я ходила раньше к одному психологу
сколько консультаций?
психолог онлайн
Что в вашей жизни происходит?
Какие отношения с мамой?
Как давно такое состояние?
Стоит попросить маму отвести вам к психиатру, чтобы исключить депрессию либо какие-то проблемы, требующие медикаментозного лечения. А потом пойти к психотерапевту.
Если с один у вас не получилось работать, это не значит, что не нужно пробовать снова.
Сколько раз вы ходили к психологу?
Что значит усугубила состояние?
Порой проработка каких-то тем вызывает неприятные чувства, тяжелые, болезненные. Терапия это не про весело и хорошо сразу. Поэтому важно обсуждать с психологом свое состояние и не торопиться сбегать из психотерапии
Дополнение от автора
Я проходила к психологу 3 недели по 3 консультации .В моей жизни происходит что то . С мамой отношение у меня вроде нормальные но иногда мы ссоримся из-за того что она меня бывает раздражает. С мамой ссоримся мы иногда из-за того что она кричит на моих сестер бывает а я это не переношу. Я вообще ссоры и крики не выношу. Усугубила это значит что мое состояние над которым мы с психологом работами ухудшилось. Это состояние у меня уже недели 2 недели. У психиатра я уже давно наблюдаюсь.
психолог онлайн
По какой причине давно наблюдаетесь у психиатра?
И давно, это сколько?
Какой диагноз?
Принимаете ли лекарства?
Дополнение от автора
У психиатра я уже наблюдаюсь как год. У меня было и бывает иногда что я слышу голоса и тревога по напрасну. Диагноз ф43.2( расстройство адаптации) . Да я принимаю лекарство вольпроком
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Если вы наблюдаетесь у психиатра, принимаете лекарства, то вам свое состояние с ним и нужно обсуждать. Он же видит ваше состояние в динамике и сможет корректировать лечение.
Дополнение от автора
Я не могу к нему попасть пока так как нету у него свободного времени для меня как он говорит. Да и мне кажется что это можно решить с психологом . Или не решу я это с психологом?
психолог онлайн
цитата:
Или не решу я это с психологом?
Психиатр, как правило работает в тандеме с психотерапевтом.
цитата:
Я проходила к психологу 3 недели по 3 консультации
Вы обсуждали с психологом, что Вам после его консультаций только хуже?
Дополнение от автора
Да. Но она сказала что это тел нормально. Но после этого она меня бросила. Оскорбила и бросила
психолог онлайн
Чем оскорбила?
И что значит бросила? Сказала, чтобы вы больше не приходили к ней?
Дополнение от автора
Да , она сказала чтоб я больше не обращалась к ней и не приходила. Оскорбила- послала куда подальше меня и назвала меня суицыдницей и алкашкой
психолог онлайн
Сочувствую вам. Это ужасно. Стоит подать жалобу на этого горе-психолога.
Это где-то бесплатный психолог принимал вас?
Или где вы такого нашли?
Дополнение от автора
Это мама нашла у нас в городе бесплатного психолога
психолог онлайн
цитата:
назвала меня суицыдницей и алкашкой
Аннет, почему психолог сделала такой вывод? У Вас бывают проблемы с алкоголем?
Дополнение от автора
Я не пью алкоголь. Мне всего лишь 17 лет. После одной публикации она оскорбила мою маму с ее знакомой( знакомая психолога) п я маму защитила . Но в ответ услышала одни гадости и оскорбления
психолог онлайн
цитата:
После одной публикации она оскорбила мою маму с ее знакомой( знакомая психолога)
Что это была за публикация?
Дополнение от автора
Это уже неважно
психолог онлайн
К сожалению, хорошая психотерапия стоит денег.
Есть психологи, которые берут льготных клиентов (1-2), кто-то в процессе учебы берет клиентов и это стоит небольших денег. Но в обоих случаях оговаривается количество встреч заранее.
Если же психолог работает бесплатно, то возникают вопросы, а что он тогда получает с этой работы и чем вы платите вместо денег? В вашем варианте, похоже, психолог вместо денег сливает на клиентов свою агрессию, пытается самоутвердиться за счет унижения тех, кто к нему приходит.
Плюс еще важно узнавать, есть ли у психолога личная терапия и супервизия. А еще есть ли какое-то длительное образование помимо ВУЗа, в каком-то из направлений психотерапии.
Вам стоит все же еще раз попытаться работать с психологом, попросив маму найти платного психолога. На этом же сайте можно.
Можно поискать на фб в группах возможность быть кейсовым клиентов (это как правило 10-20 встреч). Группа "Гештальт сообщество Украины" например.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Это уже неважно
Нет, Аннет, важно все. Человек Вам оказывал услуги бесплатно и не удостоился даже благодарности. Вместо нее - публикация. Клиенты обычно любят говорить об этике психолога, часто забывая о том, что сами переступают через личные границы того же самого психолога, который, кстати, тоже является человеком. Конечно, психолог не имела права Вас оскорблять, но отказаться от Вас как от клиента она имела полное право. Доверительные отношения, если они до этого были, утрачены. О какой психотерапии в таком случае может идти речь? На будущее Вас бы не мешало усвоить этот урок и попросить маму больше так не поступать. Никогда не стоит рубить сук, на котором сидишь.
Дополнение от автора
Мама просто попросила о помощи в фб для сестры мужа а не все оскорбили. Но психолог тут сама виновата. Она влезла в мою личную жизнь. Она решала с кем мне дружить и с кем общаться. А потом рассказывала о моих проблемах социальной службе по делам детей.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Мама просто попросила о помощи в фб для сестры мужа
А причем здесь психолог?
цитата:
Она влезла в мою личную жизнь. Она решала с кем мне дружить и с кем общаться.
Каким образом она это делала? Если Вы приходите к психологу, значит Вы сами впускаете его в свою личную жизнь. Иначе никакой терапии не получится.
Дополнение от автора
Так как я психологу доверила и рассказала с кем я общаюсь и гуляю то она запретила мне с подружкой общаться. Даже когда я разговаривала при ней по телефону она выхватывала и говорила не звонить больше мне. При том что психолог влезла и сказала что мама обманывает и из-за этого она наживаеться на других. Но это неправда
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Так как я психологу доверила и рассказала с кем я общаюсь и гуляю то она запретила мне с подружкой общаться
Психолог не может запретить Вам с кем-то общаться. Она может просто Вам рекомендовать не общаться с тем или иным человеком, если считает, что этот человек каким то образом отрицательно на Вас действует. Но общаться или не общаться - решать только Вам.
цитата:
Даже когда я разговаривала при ней по телефону она выхватывала и говорила не звонить больше мне.
Во время сессии с психологом Ваш телефон вообще должен быть отключен. В это время Вы работаете с психологом, а не общаетесь с подругами. Конечно, из того, что Вы пишите, можно сделать выводы о невыдержке и некомпетентности данного психолога. Так ли это на самом деле, судить трудно. В любом конфликте, как правило, виноваты обе стороны - 50/50. А у Вас с данным психологом произошел конфликт. Вы пришли к психологу со своей определенной проблемой. При чем здесь это:
цитата:
При том что психолог влезла и сказала что мама обманывает и из-за этого она наживаеться на других. Но это неправда
В Вашем случае Вашей маме не мешало бы найти другого психолога, который будет с Вами работать. И лучше чтобы эта работа была на платной основе. Хорошие психологи ценят свой труд. Также и Вы, заплатив за этот труд деньги, будете его ценить. И то, что говорит психолог, станет для Вас значимым.
Кстати, а почему Вы сейчас нигде не учитесь :
цитата:
Школу я уже закончила и нигде не учусь.
Дополнение от автора
Так как меня нигде бесплатно не берут. Только на кантракт.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Так как меня нигде бесплатно не берут. Только на кантракт.
Аннет, сколько классов Вы закончили? Куда пытались поступить?
цитата:
А потом рассказывала о моих проблемах социальной службе по делам детей.
Ваша семья когда-либо была на учете у социальных служб?