Безпричинная злость
Уже 2 недели постоянная злось на всё и на всех. Явной причины нет. Стоит как-то кому-то что-то сказать или сделать, не так по моему мнению - сразу срываюсь и агрессирую. Раньше бы подобное и не зметила бы, а сейчас прямо хочется кричать на всех. Злюсь на себя, на парня, на колег. друзей. Как найти причину данного состояния?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Ната! Без причины ничего не бывает. Возможно, у Вас осенняя депрессия? Какие-то симптомы кроме агрессии еще есть?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте!
цитата:
Как найти причину данного состояния?
Найти причину чтобы что?
Что Вы можете сделать:
1. Исключите физиологические причины своей раздражительности. Пройдите медобследование. Повышенную раздражительность может дать отклонения в работе щитовидной железы.
2. Попробуйте обнаружить(лучше письменно) на что именно Вы злитесь? Какие мысли возникают в момент злости?
3. Насколько Вы удовлетворены своей жизнью?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что это началось две недели назад, а как было до этого? Агрессия может быть следствием высокой тревоги, с которой Вы не справляетесь. На что именно Вы злитесь ? Какие у Вас отношения с родителями и молодым человеком?
Дополнение от автора
Есть постоянная фоновая тревожность. Не могу вспомнить какой-то момент, чтобы стало это причиной
психолог онлайн
Тревога может носить накопительный эффект и с этим нужно работать в индивидуальной терапии. Были ли стрессовые ситуации в жизни?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Есть постоянная фоновая тревожность.
Может быть одним из симптомов депрессии
психолог онлайн
По поводу чего тревожность?
Что в вашей жизни происходит?
Довольны ли тем, как живете?
Что не устраивает в жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте! Важно исключить физиологические причины повышенной раздражительности ( консультация эндокринолога, гинеколога, так как гормональные нарушения могут давать такие симптомы). При депрессивных, тревожных состояниях, как писали выше, также могут быть такие проявления, но заочно определить не получится, необходимо записаться индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
Ната, доброго времени суток!
цитата:
Уже 2 недели постоянная злось на всё и на всех. Явной причины нет.
Это может быть результат хронического подавления "негативных" эмоций - злость, гнев, раздражение, тревога, отчаяние, испуг, беспомощность... Когда эмоция по школе 0-10, где 10 оочень сильно, оценивается на 4 и ниже - её часто либо не замечают, либо игнорируют и подавляют. Но суть в том, что эмоции, если их не прожить, никуда не деваются, они накапливаются и рано или поздно вырываются. Как вариант - Вы живёте в перманентном стрессе, накапливая эмоции. Как результат имеете то, что имеете.
Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом. Самостоятельно с этим не разберётесь. И настраивайтесь на длительную терапию.
А что с Вами произошло 2 недели назад?