Измена??
Добрый день. Вчера ночью поступил звонок от соседки сказала что застукала своего мужа с моей женой. Я положил трубку невыяснив обстоятельств. Сегодня позвонил жене она говорит сидела в гостях у соседей потом муж соседки пошёл к нам домой забрать своего ребёнка(но дети уже спали) сказала что начал приставать к ней она его послала и он улегся спать у нас дома.она тоже легла спать. Потом пришла эта соседка за своим мужем и позвонила мне.
Теперь о главном я не хочу знать что там было на самом деле т.к разводиться и рушить семью я не хочу. Но меня теперь не покидает мысль достучаться до правды хоть и понимаю что она мне не нужна. Потому что если это правда то разрешится семья.
Постоянно хочу набрать этой соседке и узнать подробности. Позвонить жене и начать её расспрашивать. Как отпустить ситуацию помогите. А то понимаю что схожу с ума.
P.s сейчас нахожусь в отпуске отдельно от семьи только и занимаюсь целыми днями самобичиванием.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
Просто я себя знаю и если начну копать до доберусь до истины. Но конечно что факт измены был не хочу знать. Помогите советом как избавиться от навязчивой мысли выяснить правду.

психолог онлайн
Доброго вечора, nik5a1.
Тут скоріше не питання як "не копати істину далі", а як відновити довіру до дружини (можливо у Вас її і до цього не було). Які дії дружини могли б відновити Вашу довіру? У Вас був досвід зради в минулому, або Ви спостерігали такий?
психолог онлайн
Добрый вечер. Какой вы хотите совет?
Вы говорите, что не готовы знать правду, вы хотите прятаться от правды. И соответственно делать какие либо выборы вы не готовы.
Но правда в том, что кое что произошло. И это на вас влияет.
Если вам так сложно встречаться с потоком чувств, возьмите консультацию индивидуально.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Я тоже считаю, что Вам нужна индивидуальная консультация. Об измене говорит не только случай, а и отношение к Вам, детям. Чувствуете ли Вы любовь по отношению к Вам? И у меня вопросы: Смогли бы Вы простить измену жене, принять ситуацию и идти дальше с женой? Есть ли в Вашей жизни опыт когда изменяют?
психолог онлайн
Измена в отношениях где о ней не было договора - это всегда нарушение договоренности и собственно доверия. Судя по тому что вы пишите, похоже на то, что вы можете испытывать сильные чувства в связи с этим возможным событием. И здесь важно понять какие чувства вы испытываете ? Далее просто разрешить им быть. Очень не плохо было бы с кем-то их проговорить и разделить. И только после может прийти понимание чего вы хотите в связи с этим, а от этого и как вам поступать.
психолог онлайн
цитата:
сказала что начал приставать к ней она его послала и он улегся спать у нас дома. она тоже легла спать.
То есть, если я правильно поняла, ваша жена спокойно отреагировала, что в вашем доме спит сосед. И тоже спокойно лягла спать с потенциальным насильником (ну он же приставал, кто знает, как повел бы себя дальше).
А вы знаете, что с правдой будете делать?
Какие у вас отношения с женой?