хочу стать уверенной и сексуальной
я не сексуальная, в плане секса не до конца открыта. парень говорит, что его всё устраивает, но я вижу что нет. раньше у нас могло быть это каждый день и он желал меня, а сейчас об этом не говорит и редко хочет секса. я не знаю что мне делать, хочу стать страстной.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер. Что вы имеете ввиду под страстностью? Чего вам для этого не хватает, по вашим ощущениям?
Дополнение от автора
не хватает любви и уверенности к себе. секс мне какой-то безразличный, я не возбуждаюсь и не получаю морального удовольствия.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
сейчас об этом не говорит и редко хочет секса.
Как я понимаю, что секса вы не хотите, вам секс безразличный?
Тема сексуальности - тема не для переписки. Выберите психолога и с согласия родителей работайте в своей теме.
психолог онлайн
цитата:
секс мне какой-то безразличный, я не возбуждаюсь и не получаю морального удовольствия.
цитата:
сейчас об этом не говорит и редко хочет секса
Получается вы оба друг друга не хотите. Почему же акцент на том, что парень вас не хочет? А как же ваши чувства? То, что парень фактически не удовлетворяет вас как мужчина? Если в отношениях идёт что-то не так - это вклад обоих партнёров, а не проблема кого-то одного.
Дополнение от автора
мне стал он безразличен из-за его отношения ко мне иногда, он часто повышает голос, быстро раздражается, даже обзывал меня пару раз. я уже не чувствую тех чувств к нему что раньше, той любви и тд. может как то его такое отношение повлияло на меня ?
я говорю что хочу этого и предлагаю, а он говорит, я сейчас не хочу, я так часто не могу и не буду и тд. хотя раньше такого не было.
психолог онлайн
цитата:
он часто повышает голос, быстро раздражается, даже обзывал меня пару раз. я уже не чувствую тех чувств к нему что раньше, той любви и тд. может как то его такое отношение повлияло на меня
Отношения в паре строятся обоими партнёрами. Вы говорите что он стал меньше вкладываться в них, вести себя с вами неприятно. О каком желании тогда может идти речь, если есть обиды, усталость, опаска агрессии. Отношения партнёра всегда влияют и на нас. Вы как будто не замечаете себя в паре. А ведь у вас прав в отношениях не меньше чем у парня. Но ровно столько, сколько вы себе даёте этих прав. Сами.
Вы с ним обсуждали ваши переживания, трудности?
психолог онлайн
цитата:
мне стал он безразличен из-за его отношения ко мне иногда, он часто повышает голос, быстро раздражается, даже обзывал меня пару раз
Знаете, сложно быть страстной и предъявлять свою сексуальность человеку, с которым небезопасно.
Может вам для начала разобраться в отношениях с этим парнем?
Дополнение от автора
я говорила что мне это неприятно, что я начинаю бояться его и что возможно именно из-за этого он не возбуждает меня. он сказал что я его выводу и ему сложно сдерживаться, и извинялся. я его люблю, расставаться не хочу, но я нахожусь в безысходной ситуации.
психолог онлайн
цитата:
говорила что мне это неприятно, что я начинаю бояться его и что возможно именно из-за этого он не возбуждает меня.
Так интересно, похоже вы знаете что ваше возбуждение связано со страхом парня.
Но хотите исправлять свою сексуальность.
Сформулируйте ваш вопрос на данный момент, пожалуйста.
психолог онлайн
цитата:
расставаться не хочу, но я нахожусь в безысходной ситуации.
Скажите, а что влияет на ваше чувство безысходности? Не обязательно расставаться, если есть проблемы в сексе. Можно обсуждать их и решать совместно, иначе они будут всплывать в любых отношениях раз за разом. А вот если окажется, что решать их кто-то из вас не хочет, тут ничего не поделаешь. Отношения в паре состоят из решений двух людей, один проблему двоих не решит никак.
психолог онлайн
Вы не можете стать сексуальной/ страстной в ситуации, когда Вам не нравится секс, Вы его не хотите, а парень ведет себя по отношению к Вам грубо и даже не пытается привлечь ваше внимание в сексуальном плане.
Можно быть страстной тогда, когда секс нравится, когда его хочется.
Поэтому со страстностью возможно есть смысл разобраться попозже, если вдруг будете хотеть секса, но стесняться раскрыться. Но пока Вы об этом знать не можете, ведь может так случиться, что когда партнер будет умело себя вести, настраивать Вас, вести себя соблазнительно, то страстность и сексуальность проявятся автоматически)
А вот про уверенность есть смысл сейчас подумать.
Пока что все выглядит так, что Вы НЕ прислушиваетесь к себе, а стараетесь «удержать» парня (стать такой, какой он хотел бы Вас увидеть). Вы не хотите секса – а предлагаете, Вам не нравится его грубость, но Вы продолжаете «искать правильный подход» к нему.
Парень не заинтересовал Вас в сексе, возможно и удовольствие он доставлять не умеет, для чего ж себя то «ругать» и «исправлять»?
За этим всем может стоять ваша неуверенность в себе, в том, что Вы – уникальная, классная, с которой важно обращаться бережно и уважительно, потому, что Вы достойны именно такого отношения. А если кто-то не хочет или не умеет достойно себя с Вами вести, то НЕ Вам нужно «исправлять» себя, а вашему партнеру.
Важно не идти против своих желаний, говорить, если Вас не устраивает что-то, быть СОБОЙ, не бояться потерять человека, который Вас не ценит и не уважает.
Если он захочет улучшать ваши отношения, то согласится вместе с Вами разобраться в том, что вас двоих не устраивает, и тогда вы вдвоем сможете найти свои решения.
Нет безысходных ситуаций, есть выходы, которые не нравятся (по крайней мере сейчас не нравятся).
Когда станете СОБОЙ, а не «удобной/понимающей/ старающейся/…», то будет возможность уже говорить о настоящих отношениях.
Дополнение от автора
я пытаюсь всё обсудить и решить, а он говорит, ты меня уже задрочила, хватит уже долбать мне мозги, я говорю, что меня это волнует, а он типо тебе всегда всё не так, задолбала уже, только плачешь, настроение портишь и проблемы ищешь. вот и всё. я не могу уйти почему то. у меня проблемы с самооценкой. я думаю , что он меня не хочет, потому что
я не сексуальная, а я не могу с ним быть сексуальной..
психолог онлайн
цитата:
я думаю , что он меня не хочет, потому что
я не сексуальная
Вот зациклились вы на сексуальности. Если парень вас не хочет, в первую очередь дело не в том, насколько комфортной вы для него являетесь. А в том, что у него нет этого чувства, нет желания. Невозможно заставить захотеть себя человека, который этого не желает. Та проблема, о которой вы говорите, не может быть в вас. Да, у вас есть сложности, да у вас есть неуверенность. Но желания и работа над отношениями от второго человека, не в вашей власти и не ваша ответственность.
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, Ви абсолютно заплуталися не тільки у своїх почуттях, і у стосунках з хлопцем, а і загалом, у тому, що таке стосунки і для чого вони створюються. Чим сильніше дівчина "нав'язує" себе, тим менш вона подобається хлопцеві. Уявіть, що поруч з Вами чоловік, який весь час дивиться на Вас жалісними очима і вимолює у Вас почуття любові та сексу?... Окрім того, сексуальна енергія має спадаючу природу. І це стосується абсолютно всіх! Кохання - це далеко не те, що зачасти показують у фільмах. Тобто, спершу іде величезне сексуальне бажання, потім це бажання природньо зменшується. Тому, що стосунки повинні перейти на інший, більш глибокий рівень: довіра один до одного, турбота, порозуміння і т.д. У Вашому випадку, Ви на стільки закохалися у хлопця, що практично втратили себе як особистість. І почали себе поводити дуже принижено. Фактично, дозволили так до себе ставитися... Але це не Ваша провина. Як на мене, Ви почали шукати в ньому те, чого ні він, ні якийсь інший чоловік просто дати не може...Які у Вас стосунки з батьками? З батьком?
Дополнение от автора
у меня не было с самого отца с детства, ну ок живой, но никакой любви я от него не получила. он мне отец лишь по документам. с мамой с 4 лет не живу, и когда мне было 9, она умерла.
психолог онлайн
Наталия Горская
Ксения Шалимова
Вам дуже співчуваю, щиро... Адже те, що відбувається в стосунках з хлопцем напряму пов'язане з тим, що у Вас фактично не було батьків... Бо саме батьківська любов допомагає дівчині почувати себе впевненіше та більш захищено... По факту, Ви любов, якої Вам не вистачає почали очікувати від свого хлопця. Але ж він не може її дати, бо він не батько і не мама...Та це все можна виправити, однозначно. Потрібно лише навчитися правильно себе поводити, з дівочою гідністю... Вас цьому просто ніхто не навчив і провини Вашої у цьому немає... Кохання хлопця до Вас не залежить від Вашої сексуальності, аж ніяк. Тому, як мінімум, припиніть себе пропонувати йому як річ... Стосунки стануть навіть міцнішими, якщо менше буде інтиму і більше дружнього спілкування... А от грубість дозволяти не можна... Просто у Вас немає внутрішніх сил поки, щоб хлопця трошки виховувати... Але сили можна напрацювати...
психолог онлайн
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими тяжелыми жизненными обстоятельствами, да еще и в детском возрасте.
Но Вы огромная умничка, что прислушиваетесь к своим чувствам и стараетесь изменить то в отношениях, что Вам не нравится.
И не страшно, что пока Вы ошибочно искали решения в изменении своего поведения в сторону еще большей «податливости» (стать еще лучше, чтобы он «оценил»).
Важно, что Вы умеете себя слышать и готовы что-то менять!
Просто теперь важно перестать «стараться» для него, а начать заботиться о себе.
Важно помнить, что какой бы «не такой» по мнению другого человека Вы не были, это не дает НИКОМУ права быть с Вами грубым, не уважать ваши чувства и просьбы.
А еще важно знать, что Вы ДОСТОЙНЫ уважения, любви, принятия, поддержки – и Вам НЕ НУЖНО для этого как-то по-особенному себя менять.
Всего этого Вы достойны просто по праву рождения.
Не с этим парнем, так с другим, у Вас сложатся отношения, в которых Вас будут ценить, уважать и любить.
Но для начала важно изменить отношение к самой себе и начать саму себя ценить, уважать, любить и не позволять обращаться с собой недостойно.
психолог онлайн
цитата:
у меня не было с самого отца с детства, ну ок живой, но никакой любви я от него не получила. он мне отец лишь по документам. с мамой с 4 лет не живу, и когда мне было 9, она умерла
Я вам дико сочувствую! Сложно представить что вам пришлось пережить. А с кем вы живете на данный момент? Кто вас поддерживает, помогает?
Дополнение от автора
живу с бабушкой и дедом.
бабушка меня очень сильно любит.
психолог онлайн
Доброго ранку! На мою думку, не потрібно поспішати розривати стосунки, адже проблема невміння спілкуватися та правильно себе поводити від цього нікуди не дінеться. Я б Вам могла щиро порадити почати над собою інтенсивно працювати і продовжувати просто дружити з хлопцем. Тоді точно стане зрозумілим, як він до Вас ставиться. Адже зачасти поведінка чоловіка залежить від вміння дівчини правильно, з гідністю, до себе самої ставитися... У всякому випадку хоча б одна-дві зустрічі з психологом Вам потрібні однозначно, щоб розуміти, що робити...