Парень начал сухо общаться после паузы
У нас была пауза в отношениях, 5 дней, мы не общались вообще. Теперь мы уже начали более менее общаться, и он со мной очень сухо общается. Я спросила почему, он ответил «если честно, я не знаю, наверное разучился, а еще, все эти дни я был очень счастлив, потому что я жил спокойно, мне не надо было ни у кого отпрашиваться для того чтоб погулять с друзьями. я захотел, встал и пошел. я был счастлив и жил в полную катушку. И сейчас если честно, я ничего не чувствую, просто пустота»
Что это значит? Я была раньше эгоисткой, но я поняла свои ошибки и больше не буду так поступать. Стоит ли мне пытаться влюбить его в себя заново? Чтоб его чувства проснулись
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день. А какие чувства Вы испытываете сейчас? Как переживаете его отчуждение?
цитата:
Я была раньше эгоисткой, но я поняла свои ошибки и больше не буду так поступать.
Вы говорили с ним об этом?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
В чём проявлялся ваш эгоизм? О каких ошибках вы говорите?
Дополнение от автора
Здравствуйте Ксения Шалимова. Из за его холодного отношения ко мне, мне очень плохо, я переживаю. Я хочу чтоб он тоже отвечал мне взаимностью, но он со мной общается как будто мы и не знакомы, а хотя встречаемся 2 года. Я готова действовать, и доказать ему свою любовь, и что больше не будет вечных ссор как раньше, но я боюсь что из за того что он вечно холодно со мной общается, я передумаю
Дополнение от автора
Виталия Юрьевна, у нас были такие отношения, что он делал все что я захочу, по его словам «ты вечно от меня что то требуешь, а взамен ничего не даешь, я устал быть как игрушка на побегушках». Раньше, я не отпускала его к пацанам, просила к себе внимания 24/7, устраивала ссоры и истерики если он гулял с друзьями, а не со мной. Но я сейчас все поняла, я готова всё изменить. Но боюсь что если он будет так же холоден ко мне, то я опять начну психовать, мол почему ты так холоден ко мне
психолог онлайн
цитата:
Я готова действовать, и доказать ему свою любовь, и что больше не будет вечных ссор как раньше,
Послушайте, а как вы планируете доказать свою любовь?
И как вы знаете, что не будет вечных ссор?
Что качественно вы в себе изменили? Какая причина того, что вы вертели парнем, как игрушкой, просили внимания 24/7?
цитата:
Но боюсь что если он будет так же холоден ко мне, то я опять начну психовать, мол почему ты так холоден ко мне
О, вот видите, вы уже в следующем сообщении затеваете ссору)
Вам необходимо сначала понять ваши реакции, а потом уже требовать от парня стать тёплым по отношению к вам.
психолог онлайн
Лучший вариант - открыто поговорить с МЧ про то, что вы осознали, что чувствуете и как дальше вы бы хотели строить отношения.
Вы никак не можете строить отношения с одиночку. И потому, если МЧ готов их пробовать как-то налаживать, то все ок. Но бывает и так, что уже поздно что-то менять и вторая сторона просто "перегорает" и решает, что лучше выйти из отношений. Ваш ли это вариант или можно пробовать строить отношения по другому можно выяснить только поговорив откровенно с МЧ.
То, что вы что-то осознали, уверена, что недостаточно, чтобы что-то реально поменять. Да, можно на время попытаться подавить в себе, заставить себя вести не так как обычно, но дальше вы снова скатитесь в привычное поведение, потому что переживания ведь остались прежними. Да и вряд ли вы реально осознаете, что вами двигало, почему вы там поступали и что чувствовали.
Нужна работа с психотерапевтом, чтобы все это разобрать. Даже если не в этих отношениях, но дальше вам это очень будет полезно.
психолог онлайн
цитата:
но я боюсь что из за того что он вечно холодно со мной общается, я передумаю
Если он не готов продолжать отношения, зачем они вам? Если вы чувствуете что можете передумать, скорее всего так и есть. Зачем вам цепляться за отношения, которые вас расстраивают?
цитата:
Холодность правда не сближает, она отвергает.
психолог онлайн
цитата:
Стоит ли мне пытаться влюбить его в себя заново?
А зачем Вы так привязываете к себе человека, лишаете его своего личного пространства? Что ему захотелось убежать от Вас
моя рекомендация, не стоит. Лучше послушайте друг друга, какие уроки каждый вынес из этой паузы и что на самом деле сейчас в отношениях. Они есть или их больше нет.