Не понимание с кем остаться
Я живу с девушкой уже 2 года, всё у нас хорошо было до того момента, пока не появилась ещё одна девушка, по началу я думал что это всего лишь игра, пока не начал с ней встречаться в неформальной обстановке, обе меня очень любят, и обе хотят выйти за меня, я не знаю что делать, обе пытаются удержать меня, я потерялся, мне очень тяжело, у меня чувства и к одной и ко второй, что мне делать я уже не знаю, я не знаю как поставить точку в одних из отношений и кого выбрать, одну из них очень сильно любит моя семья, а другую они толком и не знают, они даже не понимают её языка, что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Мария Михлина
Добрый вечер. Вам никто не скажет, с кем вам будет лучше. Могу предположить, что раз появилась вторая девушка, первая вас чем-то перестала устраивать?
Дополнение от автора
Я столько времени пытаюсь понять, чем она меня не устраивает, но так и не могу понять, да ещё и мой отец, начинает мне объяснять, что первая- это наша, с нашей страны и вы долго с ней прожили, а вторая с другой страны, ты её не слишком хорошо знаешь, наверное больше переживаю, что скажет моя семья
психолог онлайн
Здравствуйте, Вадим.
Похоже, вы чувствуете давление со стороны семьи. А если бы Ваш папа сказал: "Не важно как долго Вы вместе, главное - что ты чувствуешь и чтобы ты был счастлив" - с кем бы Вы решили остаться?
Вы писали:
цитата:
обе меня очень любят, и обе хотят выйти за меня, я не знаю что делать, обе пытаются удержать меня
А кого вы сами рассматриваете в качестве своей жены? Рассматриваете ли?
Для того чтобы проще было разобраться в своих чувствах, я бы рекомендовала Вам расписать отдельно, что испытываете к каждой из девушек. Что дают Вам текущие и возможные, новые отношения?
Дополнение от автора
Я решил бы быть со второй, по моим ощущениям, я хочу покорять новые горизонты, я стремлюсь развиваться, и постигать чего-то нового, но иногда ко мне приходит ощущения что у нас нет будущего, это ощущение приходит только тогда- когда я вспоминаю, о чём мы мечтали и разговаривали с первой девушкой
Дополнение от автора
Чувство не уверенности во второй девушке, наверное это мне даёт именно моя сем.
психолог онлайн
Здравствуйте, wadim94.
Если вам тяжело сделать выбор, вы можете проделать такое упражнение. Представьте себя в будущем, например, через пол года - год после того, как вы осуществили, один из предполагаемых выборов.
Прислушайтесь к себе, своим чувствам. Нравится ли вам там? Что чувствуете? Что хочется сделать?
Дополнение от автора
При первом выборе, это возвращение домой, это мне нравиться, но сопутствуют проблемы того, что мне всё там надоест за несколько месяцев, поиск работы, маленькая зарплата; я не знаю что я чувствую и что хочу делать.
При втором выборе: я уезжаю в другую страну, там тепло и доброжелательные люди, мне хочется выучить их язык, посетить много их городов, познакомиться с их культурой; я чувствую тепло
Дополнение от автора
Есть только один страх, что я очень долго не увижу родных
психолог онлайн
Какие у вас отношения с родителями? Какие отношения у ваших родителей между собой?
Как так вышло, что появилась вторая девушка? Как давно вы знакомы со второй девушкой и насколько хорошо ее знаете? Что вас в ней привлекает?
Почему для вас так важно мнение ваших родителей относительно вашего выбора?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго времени суток!
цитата:
что мне делать?
Попробуйте сделать паузу в отношениях с обеими хотя бы на неделю - не общаться и не встречаться. Наблюдайте за собой, за чем именно вы будете скучать на расстоянии от каждой девушки, что, какие мысли Вас будут тянуть к одной и ко второй. Это может прояснить что же именно Вам мотивирует в одном и во втором случае.
А ещё, меня насторожило вот это:
цитата:
Не является ли перспектива чего-то совершенно нового и невозможного мотиватором вторых отношений?
психолог онлайн
цитата:
Вы как будто ценный приз, за который сражаются обе девушки. А, кстати, они знают о существовании соперницы?
цитата:
я не знаю что делать, обе пытаются удержать меня, я потерялся, мне очень тяжело, у меня чувства и к одной и ко второй,
Вот было бы здорово, если бы не было никакого выбора. А так сложно. Растерялись. Подумайте над вопросом - Вы опасаетесь прогадать или не можете определиться с чувствами? Чем цепляет Вас каждая девушка? С какой из них Вы больше становитесь СОБОЙ, а с какой - меньше с собой в ладу?
психолог онлайн
Правильно ли я понимаю, Ваш выбор девушки связан также и с дальнейшей жизненной перспективой? С обеими хорошо, но одна даёт базовый комфорт, а вторая могла бы помочь переехать в другую страну?
психолог онлайн
добрый день. вам прийдется сделать выбор и столунуться с последствием этого выбора. не возможно сидеть одновременно на двух стульях. какие чувства у вас рождаются если представить что вы одной отказываете???
еще важный момент как формировалась ваша привязанность, именно там нужно искать ответы!
психолог онлайн
Доброго дня! Певне,крім Вас ніхто не зможе визначити, яку саме долю Ви хочете для себе. Але, як на мене, потрібно дуже серйозно розібратися у мотивах спілкування з дівчатами. Адже мотиви і визначають глибину стосунків, і правильність вибору. Дуже часто буває так, що перш, ніж нам дати дійсно родинне щастя, життя випробовує, даючи нам спокусу у вигляді "солодкої цукерочки". І, на превеликий жаль, не так вже і мало людей, біжучи за цією "цукерочкою", втрачають найбільшу цінність, яку тільки вони могли мати... Я б Вам радила одну-дві консультацію зі спеціалістом, щоб розібратися, що насправді для Вашої душі найкраще. Бо помилитися дуже легко, а от виправити помилку буває інколи просто неможливо...
Дополнение от автора
Родители мои давно уже не живут вместе, я вырос с отцом и его родителями, вторая девушка появилась почти год назад, и привлекла меня тем, что первый раз она не испугалась со мной заговорить
Дополнение от автора
Одна девушка даёт мне комфорт и спокойствие, но когда я нахожусь со второй меня переполняют позитивные эмоции и желание творить что-то новое, развиваться, нету значения в какою страну уехать
Дополнение от автора
Я пробовал уйти от первой и от второй, но когда я ухожу, становиться пусто и приходят очень плохие мысли
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Например?
А пусто скорее всего от того, что Вам наедине с собой одиноко и грустно. Оттого, что себя не знаете хорошо и не любите по-настоящему, что означает не цените, не уважаете, не умеете о себе заботиться...И тогда отношения с девушкой выглядят как средство добавить себе ценности, уйти от признания и встречи со своей внутренней неустроенностью. И такой мотив носит название "Мне НАДО в отношения!"
Ему противоположный мотив "Я хочу отношений!" Он строится на желании дарить радость, вместе создавать и строить взаимопонимание, доверие, делиться с другим эмоциями и тем, что для Вас важно.
Задайте себе вопрос, что хотите отдавать в отношениях? Чем осчастливить девушку?
Дополнение от автора
В отношения я вкладываю всего себя и погружаюсь с головой, я всегда стараюсь оберегать девушку, стараюсь обеспечить её своим вниманием и заботой, из-за какой то проблемы, я очень часто говорю что это пустяк, поддерживаю.
Дополнение от автора
В начале отношений, моя первая девушка была очень мягкой, и боялась обидеть кого-то, то когда её обижали, я старался защитить её, но поддержки с её стороны не чувствовал, она становилась больше на сторону обидчика, или на нейтральную сторону, только когда она узнала о своей сопернице она начала немного поддерживать меня, когда я поругался с ней, только тогда она начала замечать
психолог онлайн
Здравствуйте!
1. Какой-би выбор вы не сделали, вы столкнетесь с последствиями. И каждое принятое решение потянет за собой как субъективно приятные, так и не очень комфортные итоги. Умеете ли вы принимать решения? Брать на себя ответственность?
2. Почему ваш выбор девушки должен решить за вас какую жизнь вы будете жить? Вы не верите, что самостоятельно можете устроиться в родной или чужой стране? Если эти девушки перестанут вами интересоваться, что тогда? Какую жизнь вы будете вести без них? Где и каким будете?
3. Обратите внимание на бонусы, которые дает вам нынешняя ситуация - внимание двух интересных вам девушек (что, предполагаю, поднимает самооценку, ласкает самолюбие, дает ощущение новизны).
Поддерживаю рекомендацию коллеги о паузе в отношениях с обеими. Но, похоже, недели в данной ситуации мало. Возьмите себе 30-40 дней на передышку. Предупредите обоих, что вы не знаете, куда заведет этот путь. Найдите в себе силы встретится с возникающим дискомфортом.
Во время паузы позвольте себе встретится с собой. Вне контекста отношений с другими. Познакомьтесь с собой глубоко и честно. Если сложно - обратитесь за помощью к психологу.
Дополнение от автора
Решения, я умею принимать, иначе я не уехал бы в другую страну не зная языка, на мне очень большая ответственность за людей которые работают со мной, за работу всей фирмы, я отвечаю за людей в жизни с которыми здесь познакомился, поэтому меня поставили руководителем на работе и в жизни, я принимаю решения быстро и знаю что отвечать за это только мне, если бы эти девушки перестали мной интересоваться, сначала может быть у меня был бы стресс, но после восстановления, я бы возможно просто сменил бы работу, или уехал бы в дальше в другую страну
Дополнение от автора
Из-за того что я получаю их внимание, я не повышаю самооценку, моя самооценка остаётся прежней, я её повышаю сам, самолюбие?- не думаю, я очень самокритичен и не очень люблю себя, своё тело и даже своё имя.
психолог онлайн
цитата:
В отношения я вкладываю всего себя и погружаюсь с головой
Есть несколько моментов, требующих внимания. Первый - в отношения Вы вкладываете всего себя...И это при том, что
цитата:
не очень люблю себя, своё тело и даже своё имя
То есть вкладываете себя, которого сами не до конца принимаете, только фрагментарно. Как думаете, отношения с какой девушкой будут для Вас предпочтительными в плане до-принятия себя? Иными словами принятия Вас безусловно, без оговорок, со всеми особенностями?
Почему этот нюанс так важен? Да потому, что невольно Вы будете настроены чувствовать себя рядом с девушкой комфортно, благополучно, спокойно внутри. И тогда союз с нею для Вас будет по принципу дополнения партнером.
А если сами разберетесь в причинах той нелюбви к себе, своему телу и даже имени, то определенно будете СВОБОДНЫ в выборе(!) Не осознаваемая потребность добрать себя за счет партнера уже не будет влиять на выбор. И вследствие этого отношения имеют все шансы быть "чистыми", без примеси весьма существенных личностных проблем.
психолог онлайн
цитата:
С чем Вы сталкиваетесь наедине с собой?
Дополнение от автора
Со второй девушкой, я больше открываюсь, больше разговариваю, больше хочу быть собой
психолог онлайн
А что с Вами происходит без них?
Дополнение от автора
Наедине з собой я стараюсь найти ответ- почему так произошло, почему я не могу найти решение, и кого я на самом деле люблю
Дополнение от автора
Без них, я просто работаю, живу как и раньше
психолог онлайн
На самоті з собою, Вам навряд чи вдасться знайти правильну відповідь. Адже Ви знаходитеся "в середині" ситуації і переживаєте глибокі емоції, які не дають можливості побачити те, що відбувається в стосунках ніби "зі сторони", опосередковано... Тим паче, коли хочеться все і одразу... А у таких ситуаціях потрібно обов'язково чимось жертвувати. Тому, що "сидіння на двох стільцях" ні до чого гарного не призведе і Ви це розумієте... Тобто, вибір прийдеться зробити: і чим раніше, тим краще, бо таким чином Ви все більше поглиблюєте проблему. І живете, по факту, обманюючи і одну, і другу. дівчину... Тут логіка та міркування, як на мій розсуд, не допоможуть, а серце у Вас "спить" поки що... Вірніше, Ви його не вмієте ще поки слухати... І ще... Ви пишете, що жили зі своїм батьком... А якою була Ваша мама? Якась з дівчат має щось з нею схоже?Ответ отредактирован автором 15-10-2021 18:25:26
Дополнение от автора
Мать свою я толком и не знаю как личность, она бросила нас и ушла к другому мужчине, когда мне было 7 лет, потом я ещё один раз видел её, мы разговаривали с ней, она объяснила, что я такое же говно как и мой отец
психолог онлайн
Можливо я помиляюся, але мені чомусь здається, що Ваша дилема з дівчатами якимось чином пов'язана зі стосунками з Вашою мамою, як це не дивно на перший погляд... Так, відповідь потрібно шукати саме там...
психолог онлайн
Ірина Олександрівна Рабчук
Вадим, могу предположить, что необходимость и при этом невозможность выбора может вызывать много напряжения, тревоги и стресса. В таком состоянии, как уже рекомендовали мои коллеги, имеет смысл взять паузу, побыть одному и прислушаться.
Дело в том, что пока не очень ясно для чего Вам девушка. Для личностного роста или семьи? Чтобы мотивировала, заряжала Вас или чтобы заботилась и поддерживала? Или чтобы впитывала и принимала то, что даёте ей Вы?
Если не справитесь самостоятельно, рекомендую попробовать личную терапию, где Вы сможете разобраться в себе и научиться замечать, слышать свои желания и потребности.
Дополнение от автора
Этот ответ я не смогу найти там, потому что я с ней не общаюсь, и даже видеть её не хочу
Дополнение от автора
Я хочу семью, но я хочу чтобы люди дополняли друг- друга, а не так, как говорят в народе- ты должен воспитать под себя, так не получается
психолог онлайн
Ірина Олександрівна Рабчук
"Шукати відповідь там..." - це у переносному значенні. Мається на увазі, що непрожиті почуття та проблеми, пов'язані з матір'ю, можуть дуже сильно впливати на Ваші стосунки з жінками в цілому... Адже вже той факт, що Вам навіть згадка про неї спричиняє біль, говорить, що проблема існує на рівні дитячої травми... І одним лише бажанням "забути і не говорити" вона не вирішиться... Бо, подобається це нам чи ні, але "внутрішня" мама "відповідає за створення родини в цілому... (Мається на увазі, наше внутрішнє сприйняття). Чи не тому Вам життєво потрібні дві дівчини, що немає цілісного образу жінки, який був зруйновано у дитинстві? Як на мене, Ваша проблема виходить "за рамки" лише примітивного вибору "хто краще"...
Дополнение от автора
И что с этим делать?
психолог онлайн
Думаю, що відповідь Ви знаєте і самі - починати працювати з психологом. І чим раніше, тим краще. Тим паче, що зараз ця опція доступна у тому числі онлайн, що полегшує процес трансформації... Ніякі "переписки" на форумі не допоможуть вирішити питання глобально, на превеликий жаль...
психолог онлайн
цитата:
Если под "дополняли друг друга" Вы имеете ввиду: "у неё есть то, чего нет у меня" и наоборот, то выбор партнера по такому принципу может привести к зависимым отношениям, что в конечном итоге - не принесёт желанного удобства и удовольствия никому.
Здоровые отношения формируются двумя отдельными и целостными людьми. При этом они могут быть достаточно разными. И в таких отношениях можно получать дополнительный бонус - взаимовыручку и помощь, но это происходит через договоренности и по доброй воле, а не потому, что это чья-то роль и обязанность.
Ключевое в этом всём - целостность каждого. Когда Вы не понимаете, что с Вами, чего Вы хотите, кого Вы хотите, скорее всего, целостность нарушена.
цитата:
И что с этим делать?
Беречь себя и заботиться о своём эмоциональном состоянии также, как и о физическом.
психолог онлайн
Ірина Олександрівна Рабчук
цитата:
как говорят в народе- ты должен воспитать под себя, так не получается
Это архаичное представление приводит к тому, что один человек подчиняет себе другого. Потом сам в нем разочаровывается, поскольку какие здоровые чувства могут быть к рабыне - разве что жалость, а чаще неуважение и даже презрение.
цитата:
Я хочу семью, но я хочу чтобы люди дополняли друг- друга,
Вроде бы понятное и логичное желание. Однако у каждого из нас будет свое понимание и свое, отличное от других наполнение этого явления. Вы сами представляли себе, какую семью хотите? Не среднестатистическую, "как у всех", а свою... кем в ней друг для друга являются супруги? Что между ними, кроме любви? как быть с отличиями? как будут решаться вопросы власти и принятия судьбоносных решений?..
Вы написали, чтобы "люди дополняли друг друга". Хочу спросить, дополняли в чем именно?