Мои родители в тюрьме и страх будущего
20-10-2021 17:43:37Дополнение от автора |
И знаете, что они ему ответили: мы твоего брата правильно воспитываем, если мы его порем, то это ради его будущего, чтобы он хорошо учился и достиг таких высот как ты, а не гнил в деревне (мы жили в глухом селе, если что). А если его травят, то это ему полезно, пусть учится жизни. Эти слова просто взбесили моего брата. Он сказал, что если ситуация не изменится, он подаст в суд на наших родителей и отсудит меня у них. И заберет меня к себе. Как мне признался потом Ярик, его родители тоже так пороли когда-то и даже ставили на горох за любую девятку, я просто был маленьким тогда, не помню ничего. Единственное, у него был класс дружелюбный, его не травили. А с родителями как и у меня. Я не понимаю, почему родители так жестоки. Кстати, мой брат почти перестал общаться с родителями после того как пошел на свой хлеб, со мной только общается регулярно. После этой ссоры вообще перестал. А мне родители сказали, чтобы я не смел звонить Ярославу и жаловаться, иначе снова отпорят. В школу родители так и не пошли разбираться с причинами моей травли. Я снова стал отличником за 10 класс, перешел в 11, родителей в очередной раз похвалили за мое ''воспитание''. На следующий день после последнего звонка приехал мой брат и забрал меня к себе в Киев, поругавшись окончательно с родителями. Родители хотели чтобы я все лето провел работая на огороде и не хотели меня отпускать. Но брат все равно меня забрал к себе. Он живет сам в трехкомнатной квартире в центре Киева, семьи своей еще нет и места мне было предостаточно. Я смог за лето подработать, раздавая листовки, в июле мы с братом поехали отдыхать за границу, он смог мне это все оплатить. У меня за это время прошли синяки на теле, наладилось настроение, словно в рай попал. Я просил Ярослава перевести меня в киевскую школу, чтобы я жил у него. Он позвонил родителям, попросил их забрать документы. Они отказались, сказали чтобы возвращался в село. Кстати за все лето родители ни разу не позвонили ни мне, ни Ярику, видите ли, обижены на нас были. Мне Ярик сказал: потерпи еще немного, я что-то буду думать, советоваться с юристами. Я снова в сентябре этого года пошел в эту дебильную школу. Первая неделя прошла более-менее, я получал пятерки как родители хотели и травля была не очень сильная. Но через неделю, я получил 10 баллов по физике. Вроде пятерка, но маме это вдруг не понравилось, говорит, что ты можешь получить 12 баллов, ты не очень хорошо постарался. И снова взяла ремень и начала бить меня, пока ей не надоело. Потом поставила меня в угол на колени, забрала мой телефон и разбила его. Сказала, что разбила для того, чтобы я Ярославу не звонил. Чуть попозже пришел отец, тоже меня отпорол, только уже лозиной и сказал стоять в углу до 10 вечера, иначе снова будет бить, но уже солдатским ремнем. После 10 вечера у меня настолько разболелись коленки (с 4 часов стоял), что я не мог ни ходить, ни сидеть, а только лежать. Я упал и заснул. Я не подготовился к завтрашним урокам, и в итоге получил несколько двоек. На перемене сделать не мог, настроение было паршивое. Я боялся идти домой. Но домой не дошел. По дороге меня догнали мои агрессивные одноклассники и сильно избили вплоть до сотрясения мозга. Я потерял сознание. Меня кто-то нашел и вызвал скорую. Я попал в больницу. Там пришел в себя весь избитый и в ранах. Когда сообщили моей маме, она приехала в больницу и вместо того, чтобы выслушать меня, поддержать, она начала меня ругать за то, что я слабак и трус, не умею защитить себя. Врачи находящиеся рядом были в шоке. Мать отказалась оплачивать мое лечение, аргументируя это ''нехваткой денег''. Сказала звонить ''своему ненормальному брату'' и просить. Отец вообще ни разу не пришел меня проведать. Мне ничего не осталось как взять у медсестры мобильник и позвонить Ярославу. Он немедленно выехал ко мне. Сказал, что его терпение лопнуло. Он написал заявление в полицию на моих обидчиков, директора школы и некоторых моих учителей. Открыты уголовные дела. Сказал также, что забирает меня к себе. Обратился он еще в социальную службу, а после моего выхода из больницы через месяц мы уже вместе с ним пошли в полицию и написали заявление на наших родителей за невыполнения ими родительских обязанностей. Им тоже грозит уголовная ответственность. Сейчас они под следствием. Также не знаю как, но у брата получилось забрать мои документы со школы, а затем и меня самого в Киев. Спасибо ему. Ярик решил меня устроить в одну из лучших гимназий столицы, где я буду оканчивать 11 класс. С начала ноября я возобновляю обучение. Надеюсь бить не будут, но опасения остаются после пережитого, я все равно боюсь идти в школу, несмотря на то, что это одна из лучших гимназий Киева. Как справиться с подобными страхами? Ярик сказал, что я могу быть хоть круглым двоечником теперь, он меня любит и будет любить любого. И мне это очень приятно. А родителей будут судить, нам с братом придется ездить на суд, но мне почему-то их совершенно не жалко. Это нормально, скажите? Все-таки родители. |
20-10-2021 17:44:03Дополнение от автора |
Я их потерял по сути в 16 лет, живых родителей и Ярик тоже. Брата своего тоже жалко, он с утра до ночи на работе, плюс еще я сел ему на шею и слезу еще не скоро. Но он говорит, что все нормально, что он меня не бросит. Вопрос следующий: как мне не бояться идти в новую школу? И как теперь в будущем строить отношения с родителями? Ярик говорит, забудь их вообще, но я почему-то не могу, я почему-то их люблю, несмотря на их жестокость ко мне и к брату. Помогите, пожалуйста советом, спасибо что прочитали такое длинное письмо. |
Ксения Шалимова (Киев) 20-10-2021 17:49:46 |
Никита, привет. Ты спрашиваешь про две темы. Отношения с родителями и отношения с одноклассниками.
Ты сейчас хочешь строить отношения с родителями? Какие? Про одноклассников. Чего именно ты опасаешься? Ты пережил много боли и твой страх понятен. Но с каждым страхом можно что-то сделать. Главное понять в чем он заключается. У тебя есть прекрасный защитник, ты теперь точно не останешься один с проблемами, если сам так не захочешь. Ответ отредактирован автором 20-10-2021 17:50:19 |
Оксана Николаевна Третьякова (Сумы) 20-10-2021 18:27:49 |
Здравствуйте, Никита! Прежде всего, сочувствую Вам.
цитата:
Я всегда учился на отлично, ишел на золотую медаль, у меня все получалось, но я не хочу теперь учиться так усердно и не хочу получать медаль. цитата:
А родителей будут судить, нам с братом придется ездить на суд, но мне почему-то их совершенно не жалко. Это нормально, скажите? Все-таки родители. цитата:
как мне не бояться идти в новую школу? цитата:
И как теперь в будущем строить отношения с родителями? Ярик говорит, забудь их вообще, но я почему-то не могу, я почему-то их люблю, несмотря на их жестокость ко мне и к брату. |
20-10-2021 18:31:30Дополнение от автора |
Здравствуйте, Ксения. Я бы хотел понять, стоит ли строить отношения с родителями, когда они выйдут из тюрьмы. А про одноклассников. Про старых уже забываю постепенно, но боюсь что будет с новыми одноклассниками. Может подскажите, как себя вести чтобы травля не повторилась? |
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев) 20-10-2021 18:42:10 |
1
Я искренне сочувствую, что вы столкнулись с такой жестокостью родителей. Пока читала, возникало огромное количество ужаса от того, что происходило с вами, злости на родителей и радости, что у вас есть брат, который вас любит, заступился за вас и забрал к себе. Что вам было бы нужно сейчас больше всего это работа с психотерапевтом. То насилие, с которым вы столкнулись, та жестокость родителей и одноклассников, увы, не пройдут бесследно и оставят след в вашей жизни. Разница лишь в том, будет ли это большая, болезненная рана либо шрам, который будет напоминать о вашем детстве. Не забегайте наперед с мыслями, что вам делать с родителями, когда они выйдут (хочется верить, что справедливость восторжествует и дадут им достаточный срок, а не просто формальный). Вы точно имеете полное право злиться, не жалеть родителей и желать им понести наказание. Они его точно заслужили. Нет ничего хуже, чем издеваться над беззащитным человеком. Особенно это ужасно, когда такое происходит в собственной семье, с детьми. Если вы решитесь и брат вас поддержит в работе с психотерапевтом, то вы сможете потом принять свое решение о том, хотите ли общаться, как общаться и что делать. А по поводу одноклассников и травли, то с этой темой тоже важно работать. Ведь вам дальше учиться, работать и строить отношения с людьми. И важно выйти из внутреннего ощущения жертвы, которое неизбежно возникает, когда вокруг только насилие и нет опоры. Сейчас есть брат и это здорово, но увы, он все равно в должной мере не сможет помочь вам психологически восстановиться. А учебы вы не забрасывайте из чувства протеста. Если вы можете получить свою золотую медаль (тем более заслуженную), если она поможет вам лучше устроиться в жизни, то этим стоит пользоваться. |
Ксения Шалимова (Киев) 20-10-2021 18:50:46 |
цитата:
Я бы хотел понять, стоит ли строить отношения с родителями, когда они выйдут из тюрьмы цитата:
Может подскажите, как себя вести чтобы травля не повторилась? |
20-10-2021 18:53:07Дополнение от автора |
Оксана Николаевна, спасибо Вам большое за поддержку и советы. Я поговорю с братом по поводу обращения с психологом. Мы с ним очень настрадались, только в разное время. Когда Ярослав съехал от родителей, то даже не рассказывал мне, как над ним они издевались, как ему приходилось за каждую четверку стоять на горохе или гречке. Но когда они начали надо мной издеваться, его нервы сдали окончательно. Поэтому спасибо ему, что забрал меня из этого ада. Очень люблю своего брата. |
Оксана Николаевна Третьякова (Сумы) 20-10-2021 18:55:17 |
|
20-10-2021 19:06:00Дополнение от автора |
Спасибо, Оксана Николаевна! |
20-10-2021 19:09:48Дополнение от автора |
Ксения, наверно началась из-за того, что я не был самим собой и пытался учиться, получать медаль, удовлетворяя сумасбродные желания родителей. Плюс в моих обидчиков родители тоже были неблагополучные, всякие алкаши, наркоманы |
20-10-2021 19:13:52Дополнение от автора |
Валентина Михайловна, спасибо Вам большое за ответ и поддержку. Я не собираюсь забрасывать учебу, у меня есть пример - мой брат, который многого достиг, и над которым тоже родители издевались когда-то. Просто это будет учеба без страха и с удовольствием я надеюсь. А по поводу медали, если будет - то хорошо, если нет - то тоже сойдет |
Ксения Шалимова (Киев) 20-10-2021 20:22:38 |
цитата:
наверно началась из-за того, что я не был самим собой и пытался учиться, получать медаль, удовлетворяя сумасбродные желания родителей. Плюс в моих обидчиков родители тоже были неблагополучные, всякие алкаши, наркоманы |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 20-10-2021 20:33:35 |
Добрый вечер!
Скажите, а Ваш брат может взять опекунство над Вами? Кто есть ещё из близких и родных, к кому Вы можете обратиться. Вы подвергались насилие и в таких случаях действительно обращаются в социальные службы или полицию. Заграницей ща такое обращение лишают очень быстро родительских прав. Вы не должны быть отличником доя родителей или кого-то ещё. Вы можете учиться так, как Явы хотите. Конечно, было бы хорошо поработать с психологом, чтобы Ваше травматически детство не мешало дальше жить |
20-10-2021 22:58:10Дополнение от автора |
Ольга Владимировна, спасибо за Ваш ответ. Брат и так возьмет. Совсем скоро родителей лишат родительских прав. Родственники есть, но они очень далеко. Кроме брата никого |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 20-10-2021 23:00:39 |
|
Ксения Шалимова (Киев) 20-10-2021 23:18:45 |
|
21-10-2021 03:36:29Дополнение от автора |
Ольга Владимировна, конечно держимся друг друга. Тем более, мы с братом совсем одни в этом мире, и никому не нужны, кроме как друг другу. Поскорее бы началась учеба, а то сейчас еще восстанавливаюсь после сотрясения мозга. Что ж, придется посидеть до начала ноября. Пока сижу дома, когда становится скучно, делаю прогулку по городу. Брат на работе каждый день до 8, а то и до 9 вечера. Только на выходных дома. Сегодня или уже вчера в 10 вечера, когда Ярик пришел с работы, я рассказал ему о том, что писал на этот сайт и о том, что мне нужно пойти к психологу. Он пообещал, что он найдет хорошего психолога, запишется на консультацию и отвезет меня к нему на выходных. Сколько я ему забот доставил и еще доставлю. Мой брат просто святой. И еще забыл кое-что сказать. В последнюю неделю я начал просыпаться от ночных кошмаров. Мне снится это долбанное село, как меня бьют родители и одноклассники. Я просыпаюсь весь в криках, слезах и истерике, бужу брата, который меня начинает успокаивать. Вот сейчас тоже приснился кошмар, я проснулся, меня Ярик успокоил, сам снова заснул, а я не могу заснуть. Решил здесь пописать. Может позже засну. |
21-10-2021 04:03:40Дополнение от автора |
Ксения, повезло - не то слово. Мой братишка уехал от родителей, когда ему было 17 лет, а мне 6. И уже в сознательном возрасте я его редко видел, он не часто приезжал, хотя часто созванивался лично со мной. Когда учился, родители не сильно ему помогали, ему приходилось со студенческой скамьи самому зарабатывать на жизнь. И он с ними редко созванился. Впрочем их это не сильно беспокоило.Зато мне часто звонил и я не понимал, почему он тогда у меня постоянно спрашивал: у тебя все хорошо? Видно предчувствовал что-то неладное. Теперь я понимаю, что когда в 9 классе родители стали одержимыми золотой медалью, и начали бить меня, мне нужно было сразу все рассказать брату. Может быть не пришлось бы так долго терпеть побои со всех сторон. Скоро состоятся суды над моими обидчиками, директором, завучем школы, а также нашими родителями-извергами. Все они сейчас в СИЗО. Мне страшно туда идти, поскольку мне снова придется все вспоминать, но Ярик сказал, что все будет хорошо. И я ему верю, он вселяет уверенность. Я верю, что нас с братом ждет счастливая жизнь. В конце концов, мы ее заслужили своими страданиями. Все, я спать. |
Оксана Николаевна Третьякова (Сумы) 21-10-2021 10:06:53 |
1
цитата:
В последнюю неделю я начал просыпаться от ночных кошмаров. Мне снится это долбанное село, как меня бьют родители и одноклассники. Я просыпаюсь весь в криках, слезах и истерике, бужу брата, который меня начинает успокаивать. Вот сейчас тоже приснился кошмар, я проснулся, меня Ярик успокоил, сам снова заснул, а я не могу заснуть. |
21-10-2021 13:24:45Дополнение от автора |
Оксана Николаевна, я полностью с Вами согласен. Физическое и психологическое насилие продолжалось три года почти ежедневно. Я только что позвонил брату, он сказал что уже записал меня на консультацию к психологу, и это как-то и психолог, и психотерапевт одновременно. Поедем, узнаю. Вам спасибо за подсказку |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 21-10-2021 14:28:49 |
1
Вам нужен именно психотерапевт, он же может быть и психологом. Не все психологи имеют психотерапевтическое образование. Пусть Ваш брат узнает, какое образование, опыт работы и в каком подходе работает специалист. Вам нужна длительная и качественная терапия, чтобы справится со своими страхами и насилием. В суде Вы может взять адвоката, если у Вашего брата есть такие возможности, который будет представлять Ваши интересы, чтобы Вас не травмировать лишний раз. |
Ксения Шалимова (Киев) 21-10-2021 15:04:30 |
цитата:
Теперь я понимаю, что когда в 9 классе родители стали одержимыми золотой медалью, и начали бить меня, мне нужно было сразу все рассказать брату. Может быть не пришлось бы так долго терпеть побои со всех сторон. цитата:
Я только что позвонил брату, он сказал что уже записал меня на консультацию к психологу, и это как-то и психолог, и психотерапевт одновременно. |
21-10-2021 16:03:43Дополнение от автора |
Ольга Владимировна, я не хочу грузить брата еще и адвокатом. Он и так понес большие расходы на меня: оплачивал лечение, теперь еще содержит меня да и будет содержать еще неизвестно сколько, будет оплачивать психотерапевта, куда же еще адвокат. Даже если Ярик сможет его оплатить, все равно не хочу его грузить. Он и так пашет как волк с утра до ночи, чтобы мы могли жить как люди в нашей ненормальном государстве. Он в любом случае пойдет со мной на все суды, и меня не бросит. Но к психологу мы обратимся раньше, чем начнутся суды, так что может страхи пройдут хоть немного |
21-10-2021 16:27:53Дополнение от автора |
Ксения, спасибо Вам большое! Буду стараться. |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 21-10-2021 20:11:33 |
|
Оксана Николаевна Третьякова (Сумы) 22-10-2021 15:09:38 |
2
Ксения Шалимова цитата:
Ольга Владимировна, я не хочу грузить брата еще и адвокатом. Он и так понес большие расходы на меня |
22-10-2021 15:19:27Дополнение от автора |
Оксана Николаевна, хорошо, я спрошу. Спасибо |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 22-10-2021 15:37:08 |
1
Соглашусь с коллегой, что Вам нужно проконсультироваться в социальной службы, есть ли такая возможность доя Вас |
22-10-2021 18:10:18Дополнение от автора |
Ольга Владимировна, я Вас понял, спасибо |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 22-10-2021 18:13:53 |
|
22-10-2021 19:15:33Дополнение от автора |
Ольга Владимировна, я сегодня у брата спрошу. Он точно знает |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 22-10-2021 19:28:42 |
|
Поради відвідувачів
Ще немає коментарів. Ви можете бути першим, хто запропонує автору якусь пораду.
|
Наші психологи