Запрещённая ли тема аборта в отношениях?
Здравствуйте!
В 17 лет я сделала аборт от парня с которым встречалась почти в тайне от родителей,они почти не знали про него ничего. У меня была задержка 3 месяца и я боялась что-то предпринимать и не понимала что мне делать то вообще. Моя беременность раскрылась на медосмотре ,родители ругали ,обзывали немного ,но решение приняли мы,что будет аборт. Так как я маленькая,всё в переживаю у меня и что мне не нужен ни ребёнок сейчас ,ни такой парень какой он был.
Сейчас я понимаю ,что сделали всё правильно. Парень был абьюзером и понимаю ,что жизни нормальной не было б.
Никто не знал об этом аборте,всё скрывалось ,ни друзья,ни родственники.
Вот позже я начала встречаться с парнем и я сказала ему об этом,а он начал задумываться ,в конце концов его это испугало и я как испорченная. Мы встречались недолго и он нашёл другую,рассказал всё ей и она начала рассказывать другим.
Хорошо ,что многие не верили ,а я круто играла дурочку ,что это вообще смешно ,что я могла быть беременной.
Сейчас у меня отношения длятся более 3 года. Мы с парнем знаем про друг друга всё,мы очень открыты. Но вот эту тайну не знает. Ему доходили слухи в начале отношений,но я отказывалась от этих слов,так как боюсь этого «клейма» на себе,он говорил,что даже если бы так и было,то это жизнь и всё бывает .
Сейчас же я начала задумываться ,чтобы рассказать ему правду. Я хочу чтобы он знал,не хочу чтобы это как-то всплыло в будущем ,когда буду беременна и тп.
Подскажите,пожалуйста,что же мне делать??
Я боюсь рассказывать ,но я хочу чтобы он знал это.
Родители вообще считают ,что про аборт нужно молчать и никому не слово. Они обвиняют меня,говорят как им было плохо и что они не могут забыть про это ,что это они пострадали. А я такое,дурная была и всё.
Это больная тема для меня,мне сложно быть один на один без поддержки.
Я очень хочу детей,я их люблю,здоровую семью хочу.
Что же мне делать?? Говорить парню или стоит подождать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго дня Евгения! Говорити чи ні своєму коханому - можете вирішити лише Ви. Бо це Ваше життя і тільки Ви маєте право на певні вчинки. Психолог лише може спробувати Вам допомогти розібратися в собі... Скажіть, будь ласка, чиє, насправді, було рішення про аборт: Ваше чи Ваших батьків? І чи не та ж сама залежність від їх думки заважає Вам взяти зараз відповідальність за своє життя на себе?
Дополнение от автора
Здравствуйте,Алла Григорьевна
Мне навязали родители ,что у меня никакой жизни не будет,я малолетка,что подумают другие. Мы в тот же день ездили искали врача и делали диагностику. Когда вечером приехали ,то родители дали мне право выбора и сказали чтобы я подумала.
Я понимала,что не хочу дать жизнь ребёнку когда сама ничего в жизни не имею и парня как папу я не видела вообще. Я понимала ,что жизнь дальше будет не такой как я хочу,я боялась ,что буду ненавидеть ребёнка ,ведь он не желанный.
Я очень хочу переехать от родителей и жить своей жизни. Пока не можем финансово это позволить себе с парнем. Но я работаю на собой и финансовым положением ,чтобы иметь больше свободы от них. У моей семьи есть закон ,который папа всегда говорит -«Если ты живешь в моем доме,то ты должна слушаться и делать всё как мы скажем,если что-то не нравится ,то собирай вещи и можешь жить самостоятельно»
Я всегда слушалась родителей ,но сейчас стала немного возникать и делать как хочу я,потому-то жить их жизнью которую они мне говорят я не хочу. Я хочу ошибаться,наступать на грабли ,так я наоборот уснуть падать и подниматься самостоятельно. А они хотят мне постоянно что-то сказать «как правильно» ,но они ж сами не всегда знают как правильно.
психолог онлайн
Дякую за відвертість. Ви пишете "Я понимала,что не хочу дать жизнь ребёнку когда сама ничего в жизни не имею и парня как папу я не видела вообще". Зрозуміло, Ви тоді ще самі були фактично дитиною, але дитиною, яка вже мала інтимне життя, від якого інколи народжуються діти... І з того, що Ви написали, по факту самі прийняли рішення... На скільки я зрозуміла, у Вас тепер серйозні стосунки? Ви плануєте одружитися чи збираєтеся жити як співмешканці? Те, що Ви вже хочете дитину - це чудово. А Ваш коханий також хоче народження дитини? Потрібно дуже добре для себе усвідомлювати, що у житті може трапитися всяке. Адже діти не народжуються тільки за нашими бажаннями... Спробуйте проаналізувати, а як може все скластися, якщо не вийде так як Ви собі плануєте? Як тоді Ви себе будете почувати по-відношенню до чоловіка, який стане очікувати на народження дитини? У такій ситуації потрібно все зважити, щоб потім ще не додати почуття провини, що Ви не сказали... Хоча і у випадку, коли скажете,ніхто не знає як відреагує коханий зараз, і як потім... Мені так здається, що на даний етап проблема більша в тому, що Ви відчуваєте підсвідомо себе винною за ту ненароджену дитину... Тому, питання більше не в тому: сказати чи ні, а у власному внутрішньому стані, який важко тримати в собі... У всякому випадку, я б Вам радила "пропрацювати" саме ций, дуже серйозний момент...
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, Евгения!
цитата:
Что же мне делать?? Говорить парню или стоит подождать?
Сложные вопросы стали перед Вами. На них не так просто найти ответ.
С рассказом о том, что было, можно повременить до тех пор, пока в душе не вызреет отчетливо осознанное желание поделиться своей тайной. Когда не будет капельки сомнения в чувстве доверия к нему.
цитата:
Я боюсь рассказывать ,но я хочу чтобы он знал это.
Попробуйте с помощью этих вопросов лучше себя понять, разобраться:
- о чем Ваш страх рассказать? что пугает? какие последствия?
- хотите, чтобы он знал для чего? что потом по-вашему должно произойти/наступить?
цитата:
Это их взгляды на жизнь, их ценности, их ограничения...Имеют право, как и каждый из нас имеет право на свою точку зрения. Ломать ее - будет считаться насилием.
цитата:
Вы признаете, что собственной поддержки Вам недостаточно. Что же с этим делать? Не ходить же так по кругу?! Может, стоит взращивать с помощью психолога веру в себя и способность себе самой быть поддержкой и опорой в разных жизненных ситуациях?
цитата:
Я очень хочу детей,я их люблю,здоровую семью хочу.
Прекрасные желания) Остается еще научиться их реализовывать. Удачи Вам))
Дополнение от автора
Алла Григорьевна
Эти отношения для меня очень серьёзные ,я отдыхаю в них ,я бегу от всех проблем и неудач в его руки,я знаю ,что он поддержит меня во всём. Он всегда понимал и принимал меня.
Я хочу ,чтобы он был моим мужем,папой им детям. Он никогда не задумывался о детях ,но хочет именно от меня ребёнка.
Просто из-за не поддержки своих родителей. Когда начинается за это разговор,то они лишь делают жертву из себя,забывая обо мне и что я тоже учавствовала в этом,что я сделала этот аборт,что мне дальше жить с этим,что это у меня угроза не родить может быть. Мне больно это понимать,что родные мне люди не думают обо мне.
И может из-за этого я хочу чтобы меня пожалели,поддержали?
После того как я рассказала парню с которым встречалась до этого и он отреагировал так,что я почувствовала себя испорченной,я боюсь сказать сейчас своему любимому. Ведь боюсь ,что он может тоже отреагировать. Что так же как и от того парня,как от родителей не дождалась поддержки. Но другая сторона говорит мне,что нынешний мой любимый всегда со мной,мы много говорим с ним,много что обсуждаем ,он мне заменил и подруг,и всех на свете.
Мы много раз говорили о детях ,что хотим через 4-5 год,чтобы мы могли дать детям то,что не было у нас,чтобы мы подготовились к этому. Но мы же прекрасно понимаем,что это может случится раньше и мы будем только рады. Но перед тем как будет ребёнок я хочу чтобы он знал,что у меня был аборт ,ведь он хочет ходить со мной на консультации,в поликлинику ,чтобы помогать мне,поддерживать,тоже разбираться в этом. И я хочу чтобы он это знал от меня ,ведь врач же может меня спросить ,а я это скрывать не смогу уже.
Дополнение от автора
Здравствуйте,Владимир Анатольевич
1.о чем Ваш страх рассказать? что пугает? какие последствия? 2.хотите, чтобы он знал для чего? что потом по-вашему должно произойти/наступить?
Для многих аборт-это грех и ужас. Пока люди не сталкиваются с этим выбором. Я же видя другие семьи и детей которые жили не в любви и достатке не понимаю о чем думают родители. Зачем рожать ,чтобы не дать этому малышу всё прекрасное. Я же боюсь ,что хоть мы и проговаривали с ним тему аборта и он говорил ,что в этом ничего нет,но когда может я это скажу ,что у меня был ,то он как-то изменит своё отношения. Но я хочу быть семена перед человеком ,он хочет ребёнка от меня и он должен знать ,что не дай Бог конечно,но это может подействовать на то,что мне будет тяжело забеременеть. Мы никогда не знаем какие последствия наших действий.
Я уже хочу ему рассказать как год,что вот прям почти каждый месяц за это задумываюсь. Но я даже не знаю как начать,что говорить.
Понимаете мы все нуждаемся в поддержке других людей. А если близкие шарахаются от этой темы ,обвиняют и лишь прям говорят какие они бедные и несчастные пострадали,а мне получается пофиг на это,и я малая и дурная была и ничего не понимала.
То да,мне мало своей поддержки ,я нуждаюсь в чей-то ещё.
психолог онлайн
Дякую Вам за щирість! Я розумію на скільки Вам важко, загалом, навіть говорити на цю тему... Знаєте, у цьому житті є певні правила і оточуючі, насправді, реагують не стільки на те, що ми говоримо , скільки на те, як ми себе почуваємо. Тому, я б Вам щиро радила поки не поспішати із зізнанням, а дуже глибоко "пропрацювати" із психологом оту внутрішню травму, яка у Вас з'явилася після аборту. Тим паче, що допомога потрібна не лише Вам, а і душі тієї дитини, яка так і не змогла народитися...У всякому випадку, як на мене, буде набагато більше шансів на те, що Ваш коханий Вас зрозуміє, а Ви зможете народити гарного карапузика...Ответ отредактирован автором 30-10-2021 14:48:20
психолог онлайн
цитата:
Для меня Ваши желание и намерения выглядят как абсолютно обоснованные и естественные. Мало того, оно говорят в пользу Вашего ответственного отношения к жизни в семье, чувствам партнера и будущего ваших совместных детей. Дай Вам Бог счастья на этом пути))
цитата:
Говорить искренне, от души. Начать с просьбы Вас выслушать - будете говорить об очень важном, что оберегали от других...
цитата:
То да,мне мало своей поддержки ,я нуждаюсь в чей-то ещё.
Согласен - ноша, разделенная с кем-то, уже не так тяжела. Открывшаяся история станет фактом реальности, который может повлиять на многое. С этим новым состояние придется как-то обходиться. Важно, чтобы Вы осознавали все нюансы предстоящего разговора - только ли понимания и поддержки от парня хотите? только ли снять камень с души? может, сочувствия? может, хотите, чтобы пожалел ту молоденькую девчушку, согласившуюся на аборт и не получившую поддержки родителей?
Дополнение от автора
Алла Григорьевна и Владимир Анатольевич!
Спасибо ВАМ за то,что уделили моей истории время и дали дельные советы,я много о чем задумалась и надеюсь ,что мне будет намного лучше!)
Я хочу жить и двигаться дальше с моим молодым человеком,я хочу быть честной перед ним ,так как впереди у нас семейная жизнь. Он этого хочет и я так же.
Я уже понимаю,что мнение родителей я не сдвину с места,но у меня есть Я,которая любит и принимает такая какая есть)
Спасибо ещё раз огромное! Удачи и тепла вам и вашей семье!)