Бросил муж
От меня ушёл муж. Бросил с 2 маленькими детьми: мальчик 3 года и девочка 3 месяца. Я не знаю как и с чего начать жить без этого человека. Воббще я не зучу развода, хочу чтобы мы сохранили семью, хочу чтобы нашли компромисс. А он сказал, что уже поставил точку. Несмотря на всю боль, что он мне причинил, я очень его люблю. Мне очень страшно. Приходится полностью менять жизнь, переехала с детьми к родителям, а с ними у меня не самые лучшие отношения, плюс мама серьёзно болеет. Я чувсивую себя виноватой, хотя понимаю, что он вёл себя отвратительно. Но мы были вместе 9 лет, женаты 4 года. Он моя первая большая и настоящая любовь.
Неужели уже всё потнрвно... Мне очень больно, я никак не могу успокоиться, прошёл почти месяц.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Вы пишите, что муж отвратительно себя вел и причинил вам много боли. Можете подробнее рассказать про ваши отношения?
психолог онлайн
Добрый день! Ну, во первых, мало ли что сказал Ваш муж! Семьи сами по себе не создаются, и сами по себе не разрушаются, особенно если есть дети - семейные связи намного сильнее, чем может на первый взгляд казаться. Просто, как мне кажется, Вы не понимаете принципа построения семьи и на чем держаться отношения на самом деле... Вы даже не подозреваете какой силой обладает жена, если она перестает жалеть себя, становится самодостаточной (не путать с самостоятельной) и начинает "работать" над "пережиганием" негатива, который накопился в отношениях...
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Вам больно потому, что вопреки всему Вы пытались сохранить семью.
цитата:
Я чувсивую себя виноватой, хотя понимаю, что он вёл себя отвратительно.
Переживание горя утраты (независимо от того умер человек или просто ушел из семьи) всегда проходит через несколько этапов (стадий): стадию шока и отрицания, стадию гнева и обиды, стадию вины, стадию депрессии, стадию принятия. Вы сейчас можете переживать стадии вины и депрессии, но за ними непременно придет стадия принятия. Сейчас Вам кажется, что если б он вернулся, то вы бы
цитата:
нашли компромисс
Но если за 9 лет отношений компромисс так и не найден, то, вероятнее всего, он не будет найден вообще, Ну, или Вам придется терпеть то, что он будет вести себя еще отвратительнее. Но это будет сказываться не только на вас, но и на детях.
психолог онлайн
Добрый день!
Какая причина его ухода? Раньше было что-то подобное? У Вас были ссоры до этого?
Дополнение от автора
Валентина, у нас очень сложные отношения. У меня очень сложный характер, я вспыльчивая. Муж рос на Кавказе, и мама его пртчиоп, что все женщина ДОЛЖНА делать по дому сама. Когда мы встречались он говорил, что будет помогать. В итоге после рождения первого ребёнка он стал другим. Почти никакой помощи по дому, за прдуклами сама, с ребёнком все сама, очень часто ругались, начал пропадать с друзьями. То на работе то в гараже. В период примирения решили завести ещё ребёнка. Я думала, что на фоне беременности он станет более внимательным, но стало только хуже. Дошло до того, что мы друг друга матом посылать и обзывать. На протяжении 4 лет брака я ни одни раз уходила к маме жить, он меня обижал, доводил постоянно до слез. Я сидела дома с ребёнком, а он гулял с друзьями. Я стала настоящей истериской, гармоны и все остальное.. Чуть что я начинала кричать, истерит, он меня матом крыл... Я даже руки распускала, потому что уже не могла найти ничего другого, чтобы показать как мне больно. И вот месяц назад он самым подлым образом ушёл. Сказал, что во всем виновата я одна. Я разрушила семью. Я просила остаться или подумать... А он сказал, что это конец, и все общение только о детях. Я уже неделю не общаюсь с ним, мне больно, я люблю и очень скучаю.
психолог онлайн
Хочется вас поддержать и сказать, что вы не виноваты. В отношениях всегда оба! участвует и оба! делают свой вклад в том, как отношения складываются. Плюс, крайне сложно оставаться спокойной и умиротворенной, когда ты остаешься с маленьким ребенком на руках без помощи и поддержки мужа, а он гуляет и обвиняет во всем.
В идеале, если муж согласен, то стоит обратиться к семейному психотерапевту и работать вам вдвоем.
Но что-то мне подсказывает, что вашему мужу проще все спихнуть на вас и свалить от проблем, как он это уже делал, уходя с друзьями, а вы с детьми.
Любую утрату важно прожить, есть определенные этапы и важна поддержка. Лучшим вариантом будет для вас работа с психологом - поможет пережить развод, разобраться в себе и как строите отношения, поможет избавиться от чувства вины, что только вы виноваты и обрести опору в самой себе. А уж как сложится с мужем это уже будет другой вопрос. Но при любом раскладе работа с психологом поможет вас стать устойчивее и не допускать повторений.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте!
цитата:
Я стала настоящей истериской, гармоны и все остальное.. Чуть что я начинала кричать, истерит, он меня матом крыл... Я даже руки распускала, потому что уже не могла найти ничего другого, чтобы показать как мне больно.
Как ни странно, эта модель отношений Вас саму не навела на мысль ее менять. Искать выход, потому что так жить - это быть в постоянном аду. От чего так получилось? От неготовности и неумения строить отношения в семье, поддерживать в ней диалог, взаимное уважение... а вместо этого ругаться от бессилия что-либо изменить, оскорблять и изводить друг друга.
Ваш муж нашел свой выход. Он так решил. Ничего не пытался изменить. Не пробуя услышать Ваши желания и просьбы. И меняться он не готов. А Вы, по сути, повторили его стиль - ругани, ссор и драк. Печально все это.
А теперь с его уходом Вас накрывают неприятные чувства. Задаетесь вопросом
цитата:
Неужели уже всё потнрвно...
А что, собственно, потеряно - та кошмарная жизнь без уважения, зато наполненная до краев враждой и гневом, обидами и руганью?
цитата:
Мне очень больно, я никак не могу успокоиться, прошёл почти месяц.
Можно направить свое волнение на жизненно важные темы и вопросы: осознать свои ошибки, узнать, что такое здоровые отношения, как они строятся, самой постепенно меняться...
И не исключено, что мужу со временем захочется вернуться в семью. Я бы такой вариант не исключал. Но уже не ту искаженную семью, а в нормальную, где царит любовь и доброта.
психолог онлайн
[quoteя люблю и очень скучаю [/quote]
Анна, но ведь если даже он сейчас к Вам вернется, скорее всего, он не будет себя вести иначе. Вы готовы и дальше терпеть? Может стоит начать что-то менять в своей жизни?
Дополнение от автора
Я уже давно и много думала, что виноваты оба и оба не правы. Сами довели все до этого. Но я готова меняться... Только вот не могу быть другой, когда она ведёт себя также. У нас не все время было так плохо. Былаво он сам помогал, и по дому и с ребёнком (тогда младшей ещё не было). Когда мы ещё встречались и он сделал предложение мы поругались сильно, и он ушёл от меня. И даже начал жить с другой, говорил, что пытался забыть меня, но не вышло, что любит меня и зовёт быть со мной. А теперь говорит, что я ненормальная, что его предупреждали, что я "с другой планеты" и что со мной ему будет плохо. Вот и он "открыл глаза" и увидел это... Но я ничего не нормального не просила... А все плохо, что было, вся моя агрессия, это реакция на его не нормальное поведение 🤷🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
Я очень люблю человека, и мне кажется, что я не смогу его забыть и отпустить, что так и останусь одна. Мне не звает его тепла, его прикосновений... Я очень хочу, чтобы мы были вместе. И конечно я хочу чтобы он понял хоть немного меня и изменился.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Любите ли или больше зависимость?
Ваш муж, похоже, не рассматривает вариант, что вы оба сделали вклад в такие отношения. Он считает, что это вы плохая, а он не при чем. С таким подходом мало шансов на гармоничные отношения.
психолог онлайн
Вы говорите, что раньше тоже расставались и он не мог без Вас, как и Вы без него. Этилен так легко забыть, если у Вас двое детей и такие страсти. У Вас разное представление о семье, тем более Вы говорите, что он восточный мужчина, вспыльчивый. Дайте ему время, а потом попробуйте спокойно все обсудить
психолог онлайн
цитата:
Я очень люблю человека, и мне кажется, что я не смогу его забыть и отпустить, что так и останусь одна. Мне не звает его тепла, его прикосновений... Я очень хочу, чтобы мы были вместе.
В сексуальных отношениях в той или иной степени может присутствовать садомазохизм. В Вашей семье муж - садист, Вы - мазохист. Иногда Вы меняетесь ролями.
цитата:
Я даже руки распускала,
Вы оба можете не осознавать этого, эти роли могут играться Вами обоими на уровне подсознания. Мазохист подсознательно тянется к садисту. Поэтому Вы и надеетесь возобновить отношения. Но пока Вы оба не начнете меняться, отношения здоровыми не будут.
цитата:
И конечно я хочу чтобы он понял хоть немного меня и изменился.
А хочет ли этого он?
Дополнение от автора
В любом случае, я не знаю, как начать самой меняться. Я очень хочу, потому что это пойдёт на пользу, даже если муж решит развестись окончательно. Я ему сказала, что очень зла на него, из-за того КАК он ушёл, поэтому не хочу какое-то время вообще общаться. Он хотел, чтобы я прошитей писала и фото отправляла, но я сказала, что не буду. Он смотрит истории в инстаграм, ставит сердечки и поцелую на фотографиях с детьми. Меня это раздражает, выглядит будто он мне это шлёт... Мне сейчас так одиноко... Ничего не получается... Дети капризничают, чувствуют моё состояние... У всех друзей все хорошо, все подруги замужем и счастливы... Все гуляют и отдыхают семьями... Меня не зовут... Я все время одна с детьми...
психолог онлайн
Достоверно про жизнь других, даже друзей, вы не можете знать. Внешне может быть счастье и все довольны, а дома ужас и кошмар.
Для вас лучший вариант пережить этот период, разобраться в себе это работа с психологом.
психолог онлайн
цитата:
В любом случае, я не знаю, как начать самой меняться.
Искать психолога, к которому Вы бы смогли пойти на личную терапию