Как побороть чувство вины? И страха, что всё раскроется?
Здравствуйте, я нахожусь в отношениях почти год. Мой молодой человек очень долгий период, относился ко мне неуваженительно, были срывы по пустякам, сыпались градом оскорбления. Ещё в августе он уехал работать на пароход, так как моряк. Буквально недели две назад, мне начал писать и звонить его друг, с которым у него очень хорошее общение. При всём, при этом, у него имеется невеста, но их отношения разваливаются. Мы стали достаточно хорошо общаться, а затем и видеться. И как то раз, он признался мне в своих чувствах, я понимала, что это взаимно. Но, какое-то время пыталась это скрыть, понимая как далеко всё это может зайти. Долго скрывать истинные чувства не вышло. Я всё-таки призналась взаимно. И вот наступает день, когда он приглашает посидеть у него дома, выпить, хорошо провести время в небольшой компании, с учётом на ночёвку. Я соглашаюсь, мой молодой человек, свойственным образом об этом не знает, так как, держит меня как в клетке птицу. И вот мы собираемся (я,моя подруга, он сам и его друг), всё шло отлично, мы выпивали, смотрели фильмы, но затем моя подруга и его друг уснули и он предложил пойти мне на кухню. После того, как мы туда пришли он стал меня целовать и процесс пошёл, по началу я пыталась остановить всё это, но не вышло. После окончания, я очень сильное тряслась и плакала, не понимая, как всё это произошло, я с роду никому не изменяла. Как-никак, я ещё люблю своего молодого человека. Его друг начал меня успокаивать тем, что мы все ещё молодые и нам свойственно совершать ошибки. Да и на измену мы бы не пошли если бы к нам было хорошее отношение. Мне это мало помогло, я не знала как смотреть в глаза парню.
На следующее утро, ехав на такси по дороге домой, я плакала и молила бога о том, чтобы до дома я так и не доехала.
И вот прошла уже неделя с того злополучного дня, я всё никак не могу прийти в себя, почти ничего не ем, ночами плохо сплю, все мысли об этом, жизнь для меня равносильна 0. Я пыталась наложить на себя руки, бог уберёг. Меня очень сильно мучает совесть, я хочу сохранить отношения, но не понимаю что делать. С тем парнем мы не общаемся, из-за небольшого конфликта. Но, есть риск что он всё расскажет рано или поздно. Покрайней мере, так считаю я.
Помогите пожалуйста, самой мне не справится.
Мой молодой человек вчера мне написал, слово "Люблю", я ревела на взрыв, осознавая, что не заслуживаю этого.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мой молодой человек очень долгий период, относился ко мне неуваженительно, были срывы по пустякам, сыпались градом оскорбления.
А зачем Вы держитесь за отношение, в которых Вас не уважают (при чем держитесь так сильно, что готовы руки на себя наложить )? Похоже на какую-то зависимость. Какие отношения у Вас с родителями? В детстве Вы получали достаточно любви и заботы?
цитата:
И как то раз, он признался мне в своих чувствах, я понимала, что это взаимно.
У Вас есть взаимность к человеку, который, как я понимаю, хорошо к Вам относится. Что в этом плохого?
цитата:
Но, есть риск что он всё расскажет рано или поздно.
Что самого страшного может произойти в этом случае?
Дополнение от автора
Я испытываю чувства к человеку и мне сложно уйти из отношений. В данный период он стал проявлять заботу, нежность и переживания. Скорее именно по этому фактору, я нахожусь досих пор в отношениях именно с ним.
А причинять самой себе вред, да, это ужасно, первый раз в жизни я сталкиваюсь с подобным, никогда ранее я подобными вещами не занималась.Самой страшно куда это чувство вины, может меня зависти.
Мои отношения с родителями, достаточно хорошие, детство было прекрасным, я росла в любви и ласке.
Человек который признался мне в своих чувствах, на данный момент не присутствует в моей жизни.
Мы больше никак не контактируем, он продолжает жить с невестой, почти во всех соцсетях ограничил мне доступ. Складывается такое впечатление, как-будто мною воспользовались и выбросили из жизни, как котёнка.
Страх что всё может расскрыться, несёт за собой непредвиденные последствия.
Осуждения, слухи и самое важное и наверное даже главное разочарование моего нынешнего партнёра во мне.
психолог онлайн
цитата:
В данный период он стал проявлять заботу, нежность и переживания. Скорее именно по этому фактору, я нахожусь досих пор в отношениях именно с ним.
Так насилие и происходит по кругу. Сначала человек
цитата:
относился ко мне неуваженительно, были срывы по пустякам, сыпались градом оскорбления
Потом:
цитата:
он стал проявлять заботу, нежность и переживания.
После чего в 99% снова сыпятся оскорбления. И так по замкнутому кругу.
А еще в Ваших отношениях прослеживается модель треугольника Карпмана: преследователь - жертва - спасатель. Изначально Вас (жертву) преследует Ваш МЧ (относился ко мне неуваженительно, были срывы по пустякам, сыпались градом оскорбления). Когда Ваш МЧ ушел в море, появляется Спасатель (друг). Ваш МЧ возвращается с плаванье и и уже сам становится Спасателем. Роль Преследователя берет на себя теперь Ваш друг, который может рассказать Вашему МЧ об измене. Роли в треугольнике часто меняются, но в любом случае это модель созависимых, а значит нездоровых, отношений. О том, что они нездоровые, подсказывают Вам теперь Ваши суицидальные мысли и самоповреждение.
цитата:
Чтобы Ваше чувство вины действительно никуда Вас не завело, обратитесь, как можно скорее, к психиатру.
психолог онлайн
цитата:
непредвиденные последствия.
Какие последствия именно Вы можете сейчас вообразить?
цитата:
Осуждения, слухи
По большому счету никто не имеет права Вас осуждать и распускать слухи. Тем более, что своему нынешнему МЧ Вы не жена. Хорошо, конечно, что Вы переживаете по поводу неверности. Но разве Вы давали ему клятву верности на всю оставшуюся жизнь? Как мне показалось, нынешний вас партнер не первый:
цитата:
я с роду никому не изменяла.
цитата:
разочарование моего нынешнего партнёра во мне.
Что самого страшного может произойти в случае, если нынешний партнер в Вас разочаруется?
Дополнение от автора
Я осознаю, что я и мой молодой человек не являемся друг другу официально никем. Но, и это не означает, что я могу дозволять самой себе подобные вещи. Могу предположить, что эти отношения далеко не последние в моей жизни, я ещё слишком юнна.
С тем учётом, что я впервые оказываюсь в подобной ситуации, мне будет невероятно стыдно и мерзко от самой себя.
А что касаемо слухов и осуждений, да, вы правы. Но к сожалению, нашему обществу этого не докажешь.
Им совершенно без разницы, по какой причине всё это произошло, главное надовить и сделать человеку больно.
Единственная их цель и задача.
психолог онлайн
цитата:
Если Вы предполагаете, что отношение далеко не последние, стоит ли ради них думать об окончании жизни? Ради чего может быть в таком случае Ваша жертва?
цитата:
Но к сожалению, нашему обществу этого не докажешь.
Кому именно нужно распускать о Вас слухи?
Мне кажется Ваши страхи несколько преувеличены.
цитата:
Мы больше никак не контактируем, он продолжает жить с невестой, почти во всех соцсетях ограничил мне доступ.
Если друг ограничил доступ в сетях, значит, он тоже боится. А если он расскажет Вашему МЧ об измене с Вами, рано или поздно об этом узнает и его невеста. Ему это нужно?
психолог онлайн
цитата:
Хорошо, что Вы так все осознаете. Это говорит о Вашей глубине. Но ситуация уже произошла. Извлеките из нее урок на будущее и простите себя. Это самое оптимальное, что Вы можете сделать. Иначе можете еще больших дров наломать. Держитесь
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
А как долго вы росли в любви и ласке? До какого возраста вы считаете детство?
Какие отношения были между родителями?
Что вы вкладываете в понятие "достаточно хорошие отношения"?
Знаете, я бы все же разбиралась с тем, почему вы в отношениях, где вас оскорбляют и неуважительно относятся?
Что ценного в отношениях?
И в чем именно было неуважительное отношение? Что за оскорбления?
цитата:
А чего именно вы не заслуживаете?
Говорить "люблю" может кто угодно, это лишь красивое слово.
Вы же пишите про неуважительное отношение, оскорбления. К любимым так относятся?
Дополнение от автора
С самого моего рождения, мои родители относились ко мне как к принцессе. Всё что нужно было дать своему ребёнку они давали. По сей день, я нахожусь с ними в прекрасных отношениях.
На самом деле, я и сейчас себя не считаю достаточно взрослым человеком, поэтому моё детство ещё не оконченно.
Отношения между моими родителями, были такими же как в большинстве семей.
Ссорились, мирились.
Поднимались и падали.
Что я подразумеваю под фразой "Достаточно хорошие отношения"?
С какой бы проблемой я не пришла к своей маме, она всегда меня поймёт и даст нужный совет.
Выручит в трудные периоды для меня.
Что касается моих отношений.
Для меня в них ценнен сам человек.
Мы не выбираем кого любить к сожалению.
В чём именно проявлялось неуважение ко мне?
У меня не было почти никогда права выбора.
Для моего молодого человека, я ещё ребёнок, который мало что понимает в этой сложной жизни.
Ко всему прочему, по его словам, как-никак он мужчина и многие решения стоит принимать ему самому.
Он мог спокойно меня унижать при своих друзьях/знакомых.
Из-за своей ревности у него парой сносит крышу.
По его мнению, одеваюсь я для других мужчин, специально стараюсь привлечь их внимание.
Но, кроме как на кусок аппетитного мяса они на меня никак не смотрят.
Оскорбления были разного формата, не думаю, что здесь такое можно писать.
А слово "люблю" для меня с его слов сейчас звучит унизительно, ведь он говорит это той, в ком был уверен, а его предали ...
психолог онлайн
цитата:
Мы не выбираем кого любить к сожалению.
1) Не всегда то, что мы принимаем за любовь, ею является. Часто это болезненная зависимость.
И как раз тогда, когда мы терпим плохое отношение к нам, говоря что это просто любовь, то это как раз таки не про нее, а про зависимость
2) Мы выбираем с кем быть в отношениях. Это свободный выбор
Вы написали про маму, но ни слова про отца.
Какие с ним отношения? Как вы с ним общались и общаетесь сейчас?
Дополнение от автора
Но и сказать слова о том, что нужно взять и уйти, тоже легко и просто.
А вот взять себя в руки и решится отказаться от отношений тяжелее.
Моего отца к сожалению не стало 7 лет назад.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Сочувствую по поводу отца.
Но все же вы не написали про то, какие отношения с ним были.
Да, уйти из отношений не просто. Но когда ты осознаешь, что это не любовь, а зависимость, и понимаешь, что с этим нужно разбираться, то это уже первый шаг на пути в выздоровлению
психолог онлайн
цитата:
У меня не было почти никогда права выбора.
цитата:
Он мог спокойно меня унижать при своих друзьях/знакомых.
Из-за своей ревности у него парой сносит крышу.
То, как относился к Вам МЧ, трудно назвать любовью. Почему Вы все это терпели? И получается, что Вы готовы терпеть все это и дальше. Зачем?
Дополнение от автора
Я хочу по его приезду с ним в последний раз всё обговорить, обсудить и если этот разговор никак не повлияет на него, думаю, я найду в себе силы и уйду.
психолог онлайн
цитата:
Я уже здесь говорила, что насилие имеет тенденцию совершаться по кругу. Во время разговора Ваш МЧ может пообещать Вам быть нежным и ласковым. Но, к сожалению, через какое-то время все вернется на круги своя. Его образцы поведения уже выработанные. Он сам может не замечать, что унижает девушку. Насилие не всегда совершается осознанно (то, как поступал с Вами МЧ - психологическое насилие), часто оно становится настолько привычной формой поведение, что переходит на подсознательный уровень. И чтобы научится другим формам поведения, человек должен захотеть меняться и работать над собой. Нужно ли это Вашему партнеру?
психолог онлайн
Интересно, почему вопрос про отца вы игнорируете?