Нет сил больше жить.
Здравствуйте. Я даже не знаю, с чего мне начать... Я уже окончательно во всём запутался. Моя воля парализована. Я полностью обессиленный. Тут так много бед, ошибок, пустых слов. Мне уже никто не поможет, я убеждён что и вы тоже мне никак не поможете. Мне поможет только петля, а может и не поможет... ахахаха как смешно. смешно только мне.. Вот знаете, тот самый истерический смех... Я не знаю, за что мне всё это? Многие люди задавали подобный вопрос. Я также задаю вопросы и уже нашёл на них ответы. Я потерял себя. Потерял себя полностью. Годы самообмана дают о себе знать. Это когда мне хочется умереть ПРЯМО СЕЙЧАС, но я внушаю себе, что я ЛЮБЛЮ СВОЮ ЖИЗНЬ и бла бла бла бла бла бла бла бла. ааааааа, моя жизнь похожа на фильм ужасов. Проблем у меня миллион (это я образно)! А кто-то скажет, что все мои проблемы надуманны. Вот серьёзно, я не умею быть серьёзным. Почему? Потому что я дурак! О чём я тута пишу? Ладно хватит этого бреда. Описываю то, что меня беспокоит: МЕНЯ БЕСПОКОИТ ВСЯ МОЯ ЖИЗНЬ! Я ЗАБЫЛ - ЧТО ТАКОЕ ПОКОЙ, ЗАБЫЛ ЧТО ТАКОЕ СВОБОДА, ЗАБЫЛ ЧТО Я ХОЧУ, ЗАБЫЛ ЧТО ТАКОЕ РАДОСТЬ уже давно. Я не могу нормально спать по ночам, я не могу работать, я не могу думать, у меня расстройства ЖКТ, а, мда! Нет сил. Вот почему просто нельзя спокойно жить? Любить и быть любимым. Почему если я сам себе выдумал все эти страдания, зачем я их себе выдумал? Я чо мазохист? Я не понимаю Бога. Этот мир, так омерзителен. Я не хочу жить. Я хочу умереть. Боль внутри невыносима. Всё или в чёрном цвете ощущаю или в чёрно красном. На самом деле, я в полном отчаянии. И скоро я покончу с собой. Я молился Богу. Я просил Его о помощи. Хотя б о том чтоб дал мне сил, со всем этим справиться. Я не хочу убивать себя, но другого выхода не существует. Жить и мучиться... Я замучился. Я в депрессии уже мноооого лет. Если раньше, я ещё хоть что-то мог. То теперь мне и эти никакие "отвелекалки забывалки " не помогают! И вот кто меня вылечит? Люди просто не способны меня даже понять. И знатете... Я их понимаю. Я тоже себя не понимаю. Я чувствую безумное горе, и на то, есть причины, но тут вам бесполезно объяснять почему. Богу тоже похер... Ой да, кому он вообще помог этот Бог? Нууу, может кому-то и помог! Но на меня Ему похер. Бог меня не любит и никогда даже малейшего утешения мне не даст, просто пережить всё это, чтоб не совершать грех самоубийства!!! Ладно всё, у меня закачивается лимит букв. Спасибо за прочтение! Всех Благ!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Как давно такое состояние?
Знают ли ваши родители про него?
Какие у вас с ними отношения?
Обращались ли вы к психиатру с вашим состоянием?
Что в вашей жизни происходит?
Дополнение от автора
1) около 7 лет назад началось. Тогда конечно же, всё было не так плохо и я читал кучу материала по психологии психиатрии, чтоб себя излечить. Свою душу вылечить. Вот как полтора года назад к Богу обращаюсь за помощью. Нет, я не состою ни в каких сектах и религиозных организациях. Я молюсь на дому.
2) Да, родители знают. Но мы с ними не говорим об этом. Я и сам ососбо не хочу об этом говорить, потому что мне стыдно. Да и в принципе, если подумать логически, каким образом мне помогут эти разговоры? Родители ведь мне всё равно никак не смогут помочь!
3) холодные . Я думал, это и так должно быть понятно.
4) да, обращался. Психиатр заставляет лечь в дурдом. А я не хочу лежать в психоневрологическом диспансере! Почему? Потому что вряд ли пребывание в этой "тюрьме", поможет мне выйти из тяжёлой формы депрессии. А просто так препараты прописать, она мне не может! К психологу тож обращался. Ещё в школе посещял и вот недавно в 17 лет обращался. Ну честно... Толку никакого! Возможно, мне такой врач просто попался. А искать другого психологов, я не вижу смысла, потому что особого доверия уже нет.
5) Валентина, в моей жизни много чего плохого было. В школе издевались а у меня сил не было дать сдачи, обманывали меня много. Здоровым человеком, меня тоже назвать трудно, если вы понимаете о чём я.
психолог онлайн
А какой диагноз вам поставил психиатр?
Как давно это было?
Прописывал ли он вам какие-то медикаменты?
Вы пишите, что родители знают про ваше состояние. И что началось это 7 лет назад, то есть вы были школьником. Почему вы посчитали, что они вам ничем не помогут?
Что значит отношения холодные?
Дополнение от автора
1) Депрессия.
2) что это? Посещение психиатра?
3) Нет. Медикаменты не прописывал! Она говорит что надо лечь полежать в психушке, якобы для того, чтобы подобрать эффективные медикаменты для меня. Я отказался лечь. Ну и она так и намекнула мне, короче рецепт на приобретение лекарств, мне не выписала. Ей нужно было, чтобы я в психушку лёг. Иначе, психиатр отказывается со мной работать ::crying::
психолог онлайн
Добрый день Андрей. У Вас глубочайшая депрессия и полное отсутствие жизненных сил... В таком состоянии я вообще удивляюсь как Вам удается молиться, ведь на духовные практики нужны силы... Как часто Вы бываете на природе? Занимались ли когда-нибудь спортом?
психолог онлайн
Жаль, что вам попался не профессиональный психиатр.
При депрессии нужны медикаментозное лечение, а также работа с психотерапевтом.
Попробуйте обратиться к частному психиатру. Они точно также имеют право выписывать лекарство, и никто насильно вас не будет укладывать к клинику или как-то пытаться склонить к этому. Отношение, к сожалению, у гос.врачей, оставляет желать лучшего.
А потом, когда лекарства начнут действовать и вам станет легче, то идти и разбираться с причинами вашего состояния, с психотерапевтом
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, Андрей!
Вы пишете, что наделали кучу ошибок, но как я вижу, самой громадной, но еще исправимой является сейчас именно эта:
цитата:
Медикаменты не прописывал! Она говорит что надо лечь полежать в психушке, якобы для того, чтобы подобрать эффективные медикаменты для меня. Я отказался лечь. Ну и она так и намекнула мне, короче рецепт на приобретение лекарств, мне не выписала. Ей нужно было, чтобы я в психушку лёг. Иначе, психиатр отказывается со мной работать
Вы отказались от помощи, которая может Вам действительно помочь. Правильно подобранный препарат значительно уменьшит страдания. И может, это и есть то, что может дать Вам Господь по Вашим молитвам?
Разумеется, не только это, но НАЧИНАЯ с этого.
Дополнение от автора
Спасибо Валентина! Попробуй к частному обратиться.
Дополнение от автора
Ответ Алле Веленко:
На природе бываю часто. Спортом не особо занимаюсь.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
Попробуй к частному обратиться
Тоже вариант. Единственно, что частный психиатр не несет такой же ответственности за правильность подобранного препарата как работающий в государственной клинике. Да и возможности наблюдать Вас во время приема препарата у него не будет. Собственно, для чего и требовалось лечь в клинику. А не чтобы Вас залечить или по-иной какой причине. Жаль, что не понимаете.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Но на меня Ему похер. Бог меня не любит и никогда даже малейшего утешения мне не даст,
Андрей, если принять во внимание то, что каждую секунду своей жизни Вы дышите, что для Вас светит солнце и т.д.и т.п., то, получается, что Богу не совсем похер (то есть, говоря русским, плевать) на Вас. Эту тему я могла бы развивать и дальше. Но Вы обратились на психологический, а не на религиозный форум. Поэтому я не буду переубеждать Вас в том, что Бог не может не любить. Когда человек находится в депрессии, ему кажется, что от него отвернулись все (в том числе и Бог, если человек в него верит), что ни один человек на свете не способен его понять. Но в депрессивном состоянии человек не способен трезво мыслить и здравомысляще оценивать ситуацию, потому что воспринимает все через призму своего болезненного состояния. И сейчас я говорю это не просто как психолог, почерпнувший какую-то теорию из книг, а как человек, переживший нечто подобное, почерпнувший некие знания из личного опыта. Как бы сейчас не старались помочь Вам те, кто находится с Вами рядом, Вы не сможете принять их помочь, сделав для себя очередные выводы, что Вы самый несчастный человек на земле, которого никто не понимает и не любит. И только после того, как Вы начнете лечить свою депрессию, через какое-то время Вы однажды проснетесь утром и вдруг увидите, что жизнь - не такая уж и плохая штука. А еще можете почувствовать, что все это время Бог, оказывается, был рядом. И это именно Он послал Вам психиатра, который предложил Вам пролечиться в стационаре, чтобы найти те лекарства, которые действительно Вам помогут (иначе врач не может нести ответственность за Ваше состояние). Бог - не волшебник с палочкой (хотя мог бы им быть). Он действует в нашей жизни через людей. Никогда об этом не думали?
психолог онлайн
Непрерывное длительное неспешное движение на природе как ничто способствует накоплению жизненных сил, плюс любой спорт, который Вам больше нравиться... А когда сил станет больше - необходима серьезная работа с психологом...