Нету личной жизни
Добрый день, меня зовут Василий 28 лет. Жены, детей нет. Являюсь банковским сотрудником. Меня устраивает моя работа, но проблема в том, что у меня нету личной жизни - ни друзей, ни девушки. Я до сих пор девственник, у меня не было половой жизни. Еще в школьные времена у меня был один друг со двора, но потом мы разъехались кто куда и общение полностью прервалось. Девушки меня игнорировали тогда и сейчас игнорируют, никто не хочет подходить знакомиться. Я им почему-то неинтересен, я просто сам по себе тихий скромняга, не умеющий цепляться и приставать к девушкам, не умеющий их соблазнять. На работе у меня есть девушки, но у нас с ними разговоры либо о работе, либо о погоде. Из-за сексуальности неудовлетворенности мне приходится каждый день заниматься онанизмом, при чем хочется этого каждый день, не могу заснуть без него. Друзей тоже найти не получается. Подскажите, как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Василий.
цитата:
. Девушки меня игнорировали тогда и сейчас игнорируют, никто не хочет подходить знакомиться.
Звісно, якщо Ви будете очікувати, що хтось буде підходити до Вас і знайомитися, то перспектива справді познайомитися зводиться до нулю. Ви перекладаєте відповідальність на інших. А як Ви ініціюєте знайомство? Що робили для того, щоб познайомитися?
цитата:
Я им почему-то неинтересен, я просто сам по себе тихий скромняга, не умеющий цепляться и приставать к девушкам, не умеющий их соблазнять.
У Ваших словах відчувається крайність: з одного боку Ви не йдете на контакт, відмовляєтеся від ініціативності, а з іншого переконані, що ініціативність - це "приставання і спокушання", хоча це зовсім не так.
цитата:
Еще в школьные времена у меня был один друг со двора, но потом мы разъехались кто куда и общение полностью прервалось.
А що Вам заважало знайти нових друзів?
цитата:
Меня устраивает моя работа
А що у Вашому житті є окрім роботи (інтереси і т. д.)?
цитата:
Друзей тоже найти не получается.
А що Ви для цього робили?
Взагалі, що Ви вкладаєте у поняття стосунки і дружба?
психолог онлайн
Вы ожидаете, что девушки будут сами подходить знакомиться?
Такое крайне редко бывает.
А по какой причине вы не подходите первым?
Нравились ли вам когда-то девушки в компаниях, на работе?
Если да, то как вы проявляли свой интерес к ним?
Как вы общаетесь на работе с коллегами?
Есть ли среди них интересные для вас люди?
Чем занимаетесь помимо работы?
Бываете ли где-то?
Дополнение от автора
Я никак не инициирую общение, поскольку я не знаю как это сделать. Кроме работы хожу в тренажерный зал. Не знаю, почему я не нашел друзей, просто не получалось. С коллегами общаюсь по работе и о погоде, как выше уже написал. Как я проявлял интерес к девушкам? Никак. Перед сном разве что онанировал на них
психолог онлайн
цитата:
Подскажите, как быть?
Добрый день, Василий.
Я рекомендовала бы Вам начать брать инициативу в свои руки и знакомиться с девушками самостоятельно. Если Вы стесняетесь подойти и начать разговор, то можно использовать сайты и приложения для знакомств, где общение завязываеься по переписке.
Что-то из этого пробовали?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Дина Дмитриевна Каленская
Добрый день!
цитата:
Жены, детей нет. Являюсь банковским сотрудником. Меня устраивает моя работа, но проблема в том, что у меня нету личной жизни - ни друзей, ни девушки. Я до сих пор девственник, у меня не было половой жизни.
С Вашим вопросом лучше разбираться на терапии индивидуально, потому что скорее всего она имеет более глубокую природу. Здесь вопрос близости, уверенности, самооценки, а также каких-то Ваши страхов, с которыми Вам сложно справиться. Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Вы не пытались поработать со специалистом и разобраться, почему так? Хорошо, что Вы сейчас думаете о том, почему и как можно решить этот вопрос
психолог онлайн
цитата:
Я никак не инициирую общение, поскольку я не знаю как это сделать.
Таке враження, що Ви переконані, що знайомство та ініціативність передбачає певний визначений алгоритм дій і Вас це обмежує. Не відчувається спонтанності. Перш за все, необхідно зрозуміти, що особисто для Вас є ціавим і про що Ви готові спілкуватися. Якщо Вам так тяжко з соціальними навичками, то я б Вам рекомендувала, перш за все, спробувати це зробити у безпечному середовищі з психологом-психотерапевтом.
психолог онлайн
Почему на работе только о работе и погоде разговариваете?
Разве больше нет тем, которые вам интересны?
Дополнение от автора
Я честно говоря так и думал, что знакомство с девушками подразумевает определенный порядок действий. Мне интересен еще спорт, но о не с кем на работе об этом поговорить
психолог онлайн
цитата:
Мне интересен еще спорт, но о не с кем на работе об этом поговорить
А зідки Ви знаєте, чи іншим співробітникам цікава ця тема, якщо Ви її ніколи не ініціювали? + Ви могли б почат розмову з кимось в тренажерному залі, куди Ви ходите.
психолог онлайн
Если бы только с девушками были проблемы, то да, можно думать про порядок действий.
Но нет друзей, а значит проблема гораздо глубже. И с ней правда стоит разбираться индивидуально.
Вы не ответили на вопросы некоторые.
цитата:
А по какой причине вы не подходите первым?
Нравились ли вам когда-то девушки в компаниях, на работе?
Если да, то как вы проявляли свой интерес к ним?
Как вы общаетесь на работе с коллегами? Я не про темы, а как вообще это происходит? Вы ходите с кем-то на перекуры/попить кофе/пообедать?
Как общаетесь на корпоративах?
Есть ли среди коллег интересные для вас люди?
Дополнение от автора
Не подхожу первым, потому что боюсь, не знаю что говорить. На работе нравились девушки. Интерес проявлял путем онанирования на них перед сном. На попить кофе хожу, но сам, в одиночестве, сижу отдельно от всех. На корпоративы не хожу. Среди коллег нету интересных для меня людей.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Как бы вы себя почувствовали, если бы стали цеплятья, приставать, соблазнять девушек?
"Не подхожу первым, потому что боюсь, не знаю что говорить."-что вас пугает?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Василий, Вы очень многое себе сами внушаете. Создаете плохое настроение и впадаете в уныние. А ведь стоит поменять внутреннее состояние и может многое поменяться в Вашей жизни. А помочь в этом сможет психолог. Нужно подкорректировать Ваше мировоззрение, ведь судьба - это следствие наших мыслей и поступков. Все можно изменить и Вы сможете сделать это!
психолог онлайн
А в вашей жизни встречались интересные люди?
Каким образом онанирование это равно проявлять интерес?
Какие у вас отношения с родителями?
Есть ли браться/сёстры?
Если да, то какие с ними отношения?
Дополнение от автора
В университете встречались интересные люди. Онанирование меня сексуально удовлетворяет, вот проявление интереса. Отношения с родителями нормальные, раз в неделю созваниваемся. Да, у меня есть младшие брат и сестра. Брату 21 год, сестре 17. Отношения с ними похуже, чем с родителями. Сестру только поздравляю с Днем рождения, с Новым годом и с 8 Марта. С братом вообще не общаюсь.
психолог онлайн
Возникло любопытство, а вы как интерес к другим представляете себе?
Что значит нормальные отношения с родителями?
Почему с братом не общаетесь?
С сестрой по сути общения тоже нет особо. Почему так?
Дополнение от автора
Если бы я начал приставать к девушкам, почувствовал бы себя извращенцем, но более уверенным в себе
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Что значит почувствовал себя извращенцем, если бы начал проявлять интерес к девушке? Что заставляет вас чувствовать извращенцем? А что дает чувствовать уверенность в этом случае? Ответ отредактирован автором 04-11-2021 15:07:18
психолог онлайн
То, что Вы можете мастурбировать это хорошо, потому что снимает напряжение, но не решает Ваш вопрос.
цитата:
Отношения с родителями нормальные, раз в неделю созваниваемся. Да, у меня есть младшие брат и сестра. Брату 21 год, сестре 17. Отношения с ними похуже, чем с родителями. Сестру только поздравляю с Днем рождения, с Новым годом и с 8 Марта. С братом вообще не общаюсь.
Расскажите немного больше про отношения с родителями. Почему такие сложные отношения с с сестрой и братом?
Дополнение от автора
Интерес к другим - это заинтересованность их жизнью, судьбой, переживаниями, проживание их чувств и эмоций, то есть умение понимать их чувства и эмоции. Нормальные отношения с родителями - это звонок им раз в неделю, чтобы узнать состояние их здоровья, как у них дела. Почему не общаюсь с братом? Сложно сказать. Когда мой брат (Максим его зовут) родился, мне было 7 лет, родители принесли его из роддома и положили сначала мне в комнату. Потом я начал замечать, что родители уделяют внимания больше Максиму, чем мне. Мне стало меньше личного пространства и мне приходилось бороться за него. Еще через 4 года родилась сестра (зовут ее Вероника) и у родителей на меня вообще не осталось времени. Из-за этого я недолюбливал Максима с Вероникой. Я с 17 лет живу отдельно от родителей. Когда мне было 21 год, я приехал навестить родителей, брата и сестру. И в один прекрасный момент Максим взял и случайно уронил мой телефон, и он разбился. Меня тогда это разозлило, я взял и ударил брата (которому было тогда 14 лет) кулаком в лицо, разбив ему нос. Из-за этого поругался с родителями, я уехал, мы стали мало общаться (1 раз в неделю как и писал). При чем общение происходит на холодных тонах, как будто формально. И это уже происходит 7 лет. Я хотел извиниться перед братом, но он не поднимает трубку, до сих пор обижается на меня. Сестра трубку поднимает, но она Максима все равно любит больше, чем меня
психолог онлайн
цитата:
Интерес к другим - это заинтересованность их жизнью, судьбой, переживаниями, проживание их чувств и эмоций, то есть умение понимать их чувства и эмоции.
Заинтересовать их жизнью и переживаниями да.
А вот умение понимать чувства и эмоции это к эмоциональному интеллекту относится.
А теперь спрошу еще раз. Как вы проявляли интерес к девушкам, которые вам нравились?
Онанизм это то, как вы обходитесь с отсутствием личной жизни, но никак не про интерес.
И есть ли в вашей жизни люди, чьи жизни, личности вам интересны и хотелось бы общаться?
Из того, что вы пишите, то нет у вас нормальных отношений с родителями. И ни с кем в семье тоже. К сожалению.
Похоже, что то, как вы переживали одиночество в своей семье отразилось теперь на том, что нет умения общаться, нет никакой инициативы в отношениях с другими, вы сам по себе.
Если вы пишите, что хотели попросить прощение у брата, то что, кроме звонков ему вы делали?
Приезжали ли к нему, возможно просили родителей или сестру как-то помочь вам в том, чтобы состоялся ваш разговор, раз брат не берет трубку?
психолог онлайн
Доброго дня Василію! Як на мене, сумна сповідь... І "коріння" Вашої проблеми сягає аж у Ваше дитинство... Коли дитина маленька, їй потрібна любов батьків, без якої вона почуває себе самотньою... І якщо цієї любові недостатньо, у душі важким тягарем інколи залягає глибока, невисказана образа... Це так звана травма, яка "блокує" життєві сили, які необхідні для побудови стосунків... Тому, до 28 років у Вас так і не вистачило сил ані познайомится, ані мати стосунки... Окрім того, на перший погляд, здається, що онанізм - то вихід... І справді, на перший час він якось допомагає знімати сексуальне збудження... Але... Чим більш довший час людина ним займаєтьсмя, тим частіше виникає потреба у цьому і тим менше стає життєих сил на те, щоб почати жити реальним життям... Окрім того, нам тільки здається, що люди реагують на нашу зовнішність або поведінку.. Насправді, вони "зчитують" нас зсередини... Коли людина не має життєвих сил, вона стає для оточуючих як людина-невидимка - її не відчувають...
Дополнение от автора
Да никак, получается, не проявлял интерес. Просто любовался и все. Нет, таких людей нету, которые бы мне были интересны. Нет, я ни к кому не приезжал. После того, как я ударил брата, я не видел ни родителей, ни брата, ни сестру. Уже 7 лет. А брата даже и не слышал. Родители и сестра берут от меня трубку, но первыми никогда не звонят. Тем более, когда я ударил Максима по лицу, Вероника это все видела и все помнит, и тоже на меня обижается. Как мне наладить с ними отношения?
психолог онлайн
цитата:
Да никак, получается, не проявлял интерес. Просто любовался и все. Нет, таких людей нету, которые бы мне были интересны.
Если никто не интересен вам, то вряд ли кто-то будет проявлять к вам интерес и желание общаться.
цитата:
Как мне наладить с ними отношения?
Наверно предпринимать какие-то действия.
Приехать, попробовать поговорить, написать.
Попросить родителей и сестру как-то поспособствовать тому, чтобы брат хотя бы выслушал вас.
А для чего вы хотите попросить прощения?
Вы осознаете, что были неправы, что излишне агрессивны и с этим нужно разбираться? Или же примирение с ним даст вам что-то? Например, внимание родителей.
Какие отношения с родителями были до рождения брата?
Что значит родители уделяли вам меньше времени?
Дополнение от автора
Да, я хочу попросить прощения, поскольку я был неправ, я был слишком агрессивным и несправедливом по отношению к моему брату с самого его рождения. Сестру я еще немного любил, но брата вообще не любил, терпеть не мог, считал его конкурентом в своей семье.Теперь я готов наладить с ним отношения и принять его. Теперь уже в свои 28 когда ты одинок и у тебя нет семьи, хочется чувствовать поддержку и не хочется разбрасываться своими близкими. Хочется увидеть и родителей, и брата, и сестру, посмотреть как они выросли. Может брат захочет и мне теперь набить морду, ну и пусть, я в принципе этого заслужил, потому что когда-то сам поднял руку на младшего.
До рождения брата я был единственным ребенком в семье, меня все любили. Сложно сказать какие были отношения, ведь мне было 7 лет когда родился Максим
психолог онлайн
Мне кажется, что очень важно донести до вашего брата, до семьи свои переживания. Возможно и не сразу, но отношения могут хоть как-то наладится. Да и просто для вас ходить с таким грузом сложно. Ведь время идет и переживания только усугубляются. А невозможность поговорить хотя бы, такая отдаленность от всей семьи лишь осложняют вашу жизнь. Возможно этот шаг и будет началом ваших изменений.
Вы хоть как-то поддерживаете связь с сестрой, попробуйте с ней поговорить. К родителям можно съездить и поговорить с ними.
Ведь, насколько я поняла, родители не говорили вам, чтобы вы не приезжали. А значит вы можете это сделать и наладить отношения с ними. Так и до брата дойдет возможность.
А еще хорошо бы все же поработать с психологом. Он поможет вам разобраться в себе и своих переживаниях, вы сможете проживать то, что чувствуете и станете более открытым миру и людям. Выстраивание отношения с психологом и станет тем первым опытом, как можно взаимодействовать с людьми по другому. А потом этот опыт можно будет переносить в обычную жизнь
Дополнение от автора
Вы наверно правы. Я обязательно съезжу к родителям, сестре и брату и поговорю с ними, попрошу лично у них прощения. И с братом начнем общаться
психолог онлайн
Здравствуйте, Василий!
От Вас ощущается какой-то эмоциональный холод, а он точно не будет привлекать девушек.
Вам бы с ним разобраться на психотерапии с психологом...
психолог онлайн
цитата:
Когда мой брат (Максим его зовут) родился, мне было 7 лет, родители принесли его из роддома и положили сначала мне в комнату. Потом я начал замечать, что родители уделяют внимания больше Максиму, чем мне. Мне стало меньше личного пространства и мне приходилось бороться за него. Еще через 4 года родилась сестра (зовут ее Вероника) и у родителей на меня вообще не осталось времени. Из-за этого я недолюбливал Максима с Вероникой. Я с 17 лет живу отдельно от родителей.
Старшие дети часто ревнуют и завидуют младшим детям, что им достается больше внимания и действительно могут проявлять агрессию. Это уже можно наблюдать с самых ранних лет. Вы чувствовали, что родительской любви Вам достается все меньше, а родители уделяет больше времени младшим детям. Так может действительно показаться, но я думаю, что Ваши родители одинаково любят своих детей. Возможно, то, что Вы себе отказываете в близких отношениях говорит о том, что Вы себя наказываете за ту ситуацию. Если у Вас будет возможность, то лучше это обсудить со своим специалистом. У Вас теперь есть страх построения близких отношений. С братом Вы больше конкурируете, чем с сестрой. Вы можете