Как избавиться от тревожности?
Здравствуйте. Посоветуйте каким способом можно бороться с моей проблемой, дело в том, что у меня начинается тревожность при появлении разных звуков: стуки соседей, топот детей, музыка от соседей, их телевизор, передвигание мебели, громко кашляет муж, стучат посудой, крики петуха, вообщем все звуки раздражают и идет тревожность. Особенно плохо, если что-то из этого не дает спать ночью, схожу с ума от паники. Началось это при постепенной отмене антидепрессанта, пила Клофранил на протяжении 5 лет, дозировка не большая. Над нами жила бабка, которая стучала каждое утро в 6утра и при отмене АД, я не могла это переносить, дошло до панических атак и неврологического отделения. Возможно сильная травма случилась. Посоветуйте, пожалуйста, что конкретно мне нужно делать. Я к тому же беременна, в каком направлении двигаться?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Доброго дня inco! Те, що Ви "злізли" з антидепресантів - просто чудово! Адже Ви носите дитину! Скажіть, Ви почали приймати антидепресанти лише через сусідку , чи ще були якісь причини Вашого знервованого стану? На мій погляд, у Вас елементарне психо-емоційне виснаження. І Ви не вмієте і не знаєте, як відновлюватися... А у зв'язку з вагітністю, цей стан тільки може поглибитися через гормональні зміни в організмі... Ви пишете ""Возможно сильная травма случилась"... Якщо дійсно сталася глибока травма, потрібно як найшвидче почати працювати з нею... Щоб її наслідки не мали впливу на малюка...
Дополнение от автора
Я начала принимать АД не из-за соседки, а задолго до нее, была в прошлом депрессия из-за неудачного брака с иностранцем, жили в его стране, но это было уже 10лет назад. Психиатр говорит сейчас нет депрессии. С беременностью тревожность не ухудшилась, все как было, так и есть, не больше, ни меньше. Что можно сделать с моей проблемой? Если из-за травмы, как ее проработать и как избавиться от этой болезненной реакции на звуки? Если можно конкретно, мне нужны конкретные рекомендации, буду очень благодарна!
психолог онлайн
Скажіть, будь ласка, травму від попередніх стосунків Ви пропрацьовували з психологом чи обмежилися антидепресантами? Справа в тому, що АД тільки на якийсь час допомагає зняти певні симптоми, тоді як сама проблема не тільки не знімається, а залишається і може піти ще глибше у підсвідомість... Що, у свою чергу, дуже виснажує людину, робить її надміру чуттєвою до зовнішніх подразників...
Дополнение от автора
Я работаю с психологом на протяжении последних 5месяцев, прорабатывали неудачный брак, но травма, безусловно, от него есть. Там была тяжелая адаптация в той стране, с бывшим мужем отношения были плохими и его родители все время говорили, что я плохая, давили на меня. Сейчас я замужем второй раз и у меня хороший муж, в отношениях все хорошо, с этим нет проблем. Когда начала снижать дозировку антидепрессанта, начались страшные наркотические ломки (это подтвердили мой психиатр, психолог и невропатолог), они проходили очень очень тяжело: бессонницы, депрессивное состояние, суицидальные мысли, слезы... Когда ломка заканчивалась (длилась около 2мес.) становилось лучше. Именно в одну из таких ломок бабка сверху стучала в 6утра каждый день, а я засыпала в 3-4ночи...недосып и результат: панические атаки от ее стуков и отделение неврозов. Когда я оттуда вышла, мне постепенно становилось лучше, но через 1мес.после больницы другие соседи стали ночью включать очень громко музыку - у меня снова панические атаки, назначили нейролептики, так удалось избежать больницы снова. Но я стала тревожиться после этого от любых звуков. Тревожность сохраняется с утра и до ночи пока все звуки не стихнут. Очень хочется решить эту проблему, мне очень с ней трудно жить.
психолог онлайн
А Ви говорили про це зі своїм психологом? Адже у таких випадках надзвичайно важливо ще і вміти емоційно відновлюватися... Організму потрібні ресурси, у тому числі, і на роботу з внутрішніми проблемами - це техника безпеки, аксіома... Тим паче, що Ви вагітна...
Дополнение от автора
Мы говорили об этом с психологом, психолог честно говоря похоже не знает как мне с этим бороться, она предлагает мне аутотренинги, но это не работает. Помогало от дневной тревоги занятия активностями: 2-3часа уборки, прогулки длинные, но сейчас я это делать не могу, т.к. я беременна и если я двигаюсь больше 15мин.начинается тошнота и боль в животе, сейчас только первый триместр, это нормально. Что можно мне предпринимать с этой проблемой, я даже не знаю с чего начинать, что делать, за что браться, я в полной растерянности, не живу, а только тревожусь... Как можно емоційно відновлюватися?
психолог онлайн
Судячи з усього, у Вас підсилений тонус матки... Ви весь час знаходитеся у напрузі... Вам все одно потрібно більше перебувати на природі. Нудота свідчить про те, що багато інтоксикації в організмі, яка якраз і виводиться через рух... Не бійтеся... все одно ходіть... А ще краще, дуже повільно почніть бігати, насолоджуючись природою...Нехай спершу зовсім потрошку... Адже тільки природа дає от ту енергію, якої Вам катастрофічно не вистачає... Стійте біля берези або верби, слухаючи духовну музику... Скільки часу, потрібно індивідуально дивитися... Виходьте на прогулянки увечері, якраз буде достатнім 15 хвилин перед сном... Спробуйте приймати теплі розслабляючі ванні з якимись травами: мелісою, м'ятою - Ви самі відчуєте, що Вам підходить... Пийте на ніч тепле молоко з медом... У вас виснаження однозначно... Окрім того, як говорять "де тонко, там і рветься", І насправді, от такі стукіт та грюкіт допомагають Вашій душі рухатися у правильному напрямку, адже Вам потрібно народити здорову дитину, а для цього і душу, і тіло потрібно привести впорядок... На превеликий жаль, більш конкретніше неможливо сказати у переписці...Ответ отредактирован автором 14-12-2021 20:05:52
Дополнение от автора
О чем Вы говорите? Диагноза гипертонус или тонус матки уже нигде в цивилизованном мире не существует. Это выдуманный диагноз в наших постсоветских странах. А тошноты у меня вообще нет, если я особо не активничаю. Я консультировалась с одним из лучших гинекологов, которая работает в Канаде и она советует мне убавить активность. Какие ванны при беременности?? Это противопоказано!!!! Вы не должны давать советы в том, в чем Вы не компетентны. Если б я этого не знала, то еще бы послушала бы Вас и навредила бы беременности... Не обижайтесь, но Вы тут не компетентны. Я Вас спрашивала, что делать для психики, все дают общие советы и никто ничего конкретного.