Недоверие и тревожность
У меня вроде все хорошо,я умею завязывать диалог с людьми и в целом,знакомиться,я очень социальный человек. Но когда начинаю близко общаться с парнями, когда знаю,что им нравлюсь - во мне огромная тревожность. Почему он не написал с утра, почему не ответил на историю и тд. Он на работе - я думаю,что нет на меня времени. Говорит,что нужно домой срочно - думаю,что он живет с кем-то ещё. Это недоверие убивает мои возможные отношения. Так же, Возможно,есть внутренний конфликт и чтоб не сближаться,я просто обрываю связи с человеком. Возможно,из-за первой любви, я очень долго ждала парня с другого города, а у него там начались другие отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анна Автондилова
Добрый вечер.
цитата:
Возможно,из-за первой любви, я очень долго ждала парня с другого города, а у него там начались другие отношения.
Возможно.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте, allla1111. Вы правда можете накручивать себя, испытывать сильное напряжение в контакте с заинтересованными в вас парнями, тревожиться и волноваться слишком сильно, если у вас ранее была эмоциональная травма в отношениях. Обрывать связи можете от того, что сами не выдерживаете такого сильного внутреннего напряжения. Подумайте для себя о возможности обратиться к психологу для индивидуальной работы.
психолог онлайн
Вы тревожитесь, потому что думаете что Вас обманывают, ведут двойную жизнь?
Или возможно из-за самооценки, Вы думаете что недостойная?
психолог онлайн
Добрый день, когда вы входите в настоящие и значимые для вас отношения, естественным образом активизируется весь ваш предыдущий жизненный опыт, стиль привязанности, травмы, опыт отвержения, вы проживаете весь ваш опыт в настоящем.
психолог онлайн
Здравствуйте
Поддерживаю коллегу, что вам нужно обратиться на индивидуальную работу с психологом.
Вам было больно в прошлых отношениях и сейчас прошло прошло время, но вы не справились с этим на самом деле. Сейчас переносите чувства с прошлых отношений на теперешние.
И с этим и самой вам тяжело и парню тоже. То есть вы бессознательно входите в новые отношения с позиции «докажи, что ты не такой и что тебе можно доверять». Это не справедливо, так как парень отдувается за «грехи» предыдущего.
По этому важно, чтобы вы справились со своим опытом вместе со специалистом, и новые отношения были свободны от негативного влияния прошлого.