Семейная измена
Нашей семье уже 21 год. За это время мы оба не были честны друг с другом. Муж у меня ревнивый, да и я конечно для ревности поводов много давала за этих 21 год. Ну вот настал тот час когда все карты вскрыты.
Если коротко, то проблема вот в чем. Все эти годы я изменяла мужу. Такие себе короткие романы длились у меня не больше 6 месяцев. Все без намерения разрушить семью. И также все эти годы я искрене сожелела о том что так поступаю с человеком который меня любит и никогда в жизни даже не посмотрел на другую женщину. Я ложа руку на серде могла любому твердо сказать, что муж мне никогда не изменял. За время супружеской жизни у нас были ссоры только из-за того что ''гулящая'' и так плохо поступаю с ним, а он так для нашей семьи старается и так сильно любит. При подозрении измены всегда поднимался вопрос развода из чего я и понимала, что измена мне будет не простительна. И вот когда я устала обманывать мужа, я пришла и призналась во всех своих грехах и сказала что не хочу чтоб он дальше так жил, что не хочу его использовать как все эти годы использовала не любя, что у него есть шанс найти хорошую жену, которая его будет любить, уважать и ценить. Потому что он честный, верный и порядочный. После этого разговора, я была готова уйти из его жизни навсегда.
Но случилось то что перевернуло мое сознание. Он ответил что любит меня больше жизни и не хочет разводится. Через некоторое время, признался что у него был секс с женщиной в поизде, потом еще однажды по дороге в командировку. Я эту информацию восприняла нормально, потому что сама намного больше виновата. Но когда спустя еще некоторое время он решил мне признатся что у него была постоянна любовница на протяжении 6 лет, и это с 3 до 9 лет нашей супружеской жизни, в то время пока я отсиживала два дикрета. У него была женщина с которой он встречался 6 лет, и разошлись они по его словам, только потому что она вышла замуж. Я хотела развестись, чтоб он был счастлив, потом решила не разводится чтоб он был счастлив. А теперь я не знаю что делать. Я не могу поверить, что это происходит сомной. Я не могу поверить, что он после секса с другой приходил ко мне и целовал беременную в живот. И я не могу теперь поверить ничему что он говорит. А еще мне кажется, что это не все. Потому что он почему то сильно взновался, когда я сказала, что для того чтоб верить друг другу я хочу пройти с ним тест на полиграфе, что наверное и сделаю. Но жить не знаю смогу ли я дальше с этим человеком. Посоветуйте хоть что нибуть, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Максим Петрович Чесноков
Ольга Владимировна Головченко
"Весь мир - театр.
В нём женщины, мужчины - все актёры"
По сути вы жили вместе - два чужих человека, играя роли близких людей.
Когда Вы устанете играть роли, настанет время разобраться в себе, понять и принять себя - не "плохую" или "хорошую", а такую как есть
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Максим Петрович Чесноков
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день! Как насчет того, чтобы простить друг друга и начать все с чистого листа? Если, конечно, Вы этого хотите. Видимо, Вам обоим чего-то не хватало.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы оба много лет обманывали друг друга. И компенсировали нехватку эмоциональной близости на стороне. Естественно, теперь довери разрушено и нужно решать: работать ли над его восстановлением, или нет. Здесь не может быть советов: это глубоко внутреннее решение, и зависит оно и от того, есть ли в вашей семье что-то ценное для Вас, что Вы цените в муже и можете ли ему доверять. Это как раз задача психолога - помочь Вам разобраться в разнообразных мотивах и помочь Вам сделать свой выбор.
Дополнение от автора
Виталий Викторович
Я понимаю что время пришло. Поэтому и рассказала мужу все как на исповеди. Он меня бысто простил, хотя я и не просила. Я всю жизнь слушала как я плохо с ним поступаю и теперь надеясь что еще не поздно нормально пожить без лжи - предложила развестись. Все 20 лет я убеждала себя в том что я плохая жена. И он не отрицал. А теперь я понимаю что все 20 лет я была не правильного мнения и о себе и о нем.
Дополнение от автора
Юрий Дмитриевич
Я все годы ценила в нем честность и доверяла ему как никому на свете. Я всю жизнь знала что я плохая жена для такого честного, порядочного и неизменяющего мужа. Теперь выходит что я все годы верила в неправду.
психолог онлайн
"Теперь выходит что я все годы верила в неправду." - во всяком случае часть того, во что Вы верили, неправда. Осталось ли что-то ценное для Вас в муже?
Дополнение от автора
"Осталось ли что-то ценное для Вас в муже? - Он дальше остается человеком который заботится о семье. Но я понимаю что любви к нему я не испытываю давно. А теперь вообще не понимаю что испытываю. Он на коленях вымаливает прощенья, а я понимаю что наша дальнейшая совместная жизнь будет, ну с моей стороны точно, больше по рассчету чем по любви.
психолог онлайн
Не жить во лжи, стало быть - жить в правде. Но правда у каждого своя. Важно найти свою правду о себе: Кто я? Чего я действительно хочу от жизни? И, как сказала Оксана Николаевна, чего мне не хватает?
Без этого Вы не сможете жить своей жизнью, а следовательно, будете и дальше играть какую-нибудь роль ...
психолог онлайн
То есть, он ценен как муж, но не как мужчина.
"больше по рассчету чем по любви." - а как было раньше? "Все эти годы я изменяла мужу. Такие себе короткие романы длились у меня не больше 6 месяцев." - звучит, как поиск влюбленности.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день!
цитата:
20-12-2021
Скажите, а в чем Ваш вопрос и какую Вы сейчас хотите получить помощь? Психологи советов не дают, а лишь помогают разобраться в зависимости от запроса клиента. Это Ваша жизнь и Ваша ответственность. Измены не возникают само по себе и для этого у Вас были причины. Скажите, какая могла быть причина, по которой Вы ему изменяли? Вы выходили замуж по лююви?
Дополнение от автора
"больше по рассчету чем по любви." - а как было раньше?
А так же и было. 21 год я говорила ему что я его не люблю. А он рассказывал как любит.
Но рассчет совсем не денежный. Правильнее будет как Вы сказали - ценен как муж. Не пропьет, не прогуляет, не поднимет руку никогда.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Головченко
Нет, я выходила замуж потому что забеременела. Ну и потому что знала что он не плохой муж и отец будет.
Но дети уже взрослые, а наша жизнь в 40 не заканчивается. Потому и решила что я его обманывать не хочу больше. И что у него и у меня есть шанс на взаимную любовь. Но он меня не отпускает и всячески пробует наладить отношения. А я в свою очередь понимаю, если не разведусь, то даже если без измен, то все равно не полюблю его как он меня любит.
психолог онлайн
То есть, мы приходим к тому, что был ценен, как муж. А раз семья свою задачу выполнила и дети выросли, то можно, наконец-то, позаботиться и о себе и своем счастье? И тогда вопрос не в том, как быть, а как сделать, чтоб "отпустил"?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте
Почему бы вам со всем этим не обратиться к психотерапевту на индивидуальную работу. Вы сможете детально разобраться со своими чувствами, узнать чего хотите.
Мне кажется, что вы изменяли всю жизнь друг другу и это не кажется вам несправедливым. Но несправедливо то, что при всем этом вы себя чувствовали плохой и муж вам об этом говорил, а муж себя чувствовал хорошим и вы так же о нем думали.
Дополнение от автора
Юрий Дмитриевич
Спасибо за толкование. А то я не понимала как назвать происходящее. "семья свою задачу выполнила и дети выросли, то можно, наконец-то, позаботиться и о себе и своем счастье?" скорее так
психолог онлайн
Пожалуйста. Рад, если получилось помочь Вам внести некоторую ясность в Вашу жизнь.
Я правильно понимаю, что когда Вы решили позаботиться о своей жизни и рассказать мужу правду - это был способ и снять груз лжи, и, как Вы ожидали, разойтись? Но когда всплыла правда с его стороны и он "отказался отпускать" - ситуация оказалась сложной и теперь не ясно, как ее решать?
Дополнение от автора
Вы правы.
Вот ситуация: Любовница у него была с 2003 по 2009 год. А в 2006 он при подозрении меня в измене собрал всех родителей на семейный совет. Мол я вот такая плохая и наверное нам надо разводится. Я тогда умоляла не разрушать семью потому что у нас двое маленьких деток 6 и 1 год было. Я была выставлена на показ как на сцене. Дала заплевать себя и просила прощенья. А как он себя чувствовал в это время, и зачем это все на показ происходило?
Дополнение от автора
именно так.
Дополнение от автора
Я тогда умоляла не разрушать семью потому что у нас двое маленьких деток 6 и 1 год было.
А когда узнала что беременна с младшей дочкой, то советовалась с ним как дальше поступать. Мы обсуждали наше прошлое и будущее. И родить второго ребенка было его решением. Поскольку он хороший любит меня плохую.
психолог онлайн
В самом деле накопилось много обид, претензий, боли, злости. Позаботьтесь о себе - обратитесь к специалисту, проработайте это. Психотерапия будет для вас полезна при любом решении: расстаться с мужем или остаться вместе.
психолог онлайн
Вы готовы были опять подтвердить свою плохость и разойтись, но вдруг оказалось, что ситуация сильно не такая? И "он хороший любит меня плохую" вдруг обернулось его плохостью, особенно с учетом описанной Вами истории?
Дополнение от автора
А как думаете, проверка на полиграфе поможет мне принять решение? Я даже не знаю что бы я хотела или наоборот не хотела там услышать. Я ведь не знаю готова ли я простить эти 6 лет. А если это не все? Он утверждает что никаких чувств к ней небыло. Но это у меня небыло - поэтому и не встречалась нискем долго. А как возможно без чувств 6 лет с человеком быть?
Дополнение от автора
И вообще, не продолжались бы ети отношения до сегодня, если б она замуж не вышла?
психолог онлайн
Это хорошие вопросы. Но что они изменят конкретно для Вас? Главный вопрос: хотите ли Вы строить новые отношения с мужем или с кем-то другим? И только после этого стоит переходить к: насколько раскрывшаяся правда усложняет построение отношений или развод.
Дополнение от автора
Но что они изменят конкретно для Вас?
Не знаю. Я думаю это шанс для него, доказать что теперь он честный и все действительно искрене и без лжи. Что точно любит и прощает. И хочет быть прощен.
Главный вопрос: хотите ли Вы строить новые отношения с мужем или с кем-то другим? Другого никого нету. Но смотря на мужа сегодня я не уверена что хочу его прощать. Тем более что 20 лет он мне говорил что измену не простит. Теперь говорит что запугивал.
Дополнение от автора
может просто куда то уехать на время? побыть одной, и поразмыслить? Это помогает?
психолог онлайн
«А как думаете, проверка на полиграфе поможет мне принять решение?» - конечно же, нет. Вы сами понимаете, что не знаете какие вопросы и какие ответы вам нужны. Тем более, эти ответы вы можете найти только внутри себя и вы многие из них уже знаете, просто принять не можете.
Муж вам четко сказал, что на протяжении 6 лет эта любовница была. И вы сами понимаете, что быть вместе столько времени совершенно без чувств, конечно же, не возможно.
Мое мнение, как я и говорила: вам нужно выбрать специалиста и разобраться со своими чувствами. А тогда будете что-то решать.
Дополнение от автора
Дело в том что перед своим чистосердечным признанием у меня было время обдумать все. теперь получилось что обдумывала я это все имея только половину информации и только о себе.
психолог онлайн
"может просто куда то уехать на время? побыть одной, и поразмыслить? Это помогает? " - да, это может помочь. Для созревания такого решения нужно время. Но только если обстановка будет не отвлекающая от мыслей. И не располагающая к новым романам - легко убежать от сложного решения в новые отношения. Но такие отношения закончатся, а проблему все равно придется решать.
психолог онлайн
«может просто куда то уехать на время? побыть одной, и поразмыслить? Это помогает?» - я уже ответила, что считаю вам нужно.
На счёт уехать, жизнь ваша и вы можете делать все, что думаете, будет для вас полезно.
Поможет или нет, никто не может знать. Может разберётесь и найдёте решения, может просто отвлечетесь, но когда вернётесь, все вопросы будут не решёнными, может будете переживать и не сможете отвлечься. Никто не скажет вам.