Развожусь с мужем из-за любовницы без сор и скандалов. Это нормально?
Жили с мужем 13 лет. В изменах не замечала. Любил, хорошо относился. Около года заметила отстраненность по отношению ко мне. Стал чаще выпивать, неинтерисоваться семьёй, с телефоном не расставаться. Сердце чувствовало что у него кто-то есть. Подозревала роман с сотрудницей. Начал пропадать сутками. Ругались, мирились. Он все отрицал. Разводиться не хотел, просила не один раз. С дому выгоняла, просился назад, пить бросил на месяц. Прощала, думала что может навязчивые мысли у меня. Но все опять повторялось. Выпивал, с работы позже приходил, иногда по 3 суток небыло. На звонки неотвечать стало нормой для него. Интим стал восновном с моей инициативы и то как долг исполнял. Чувствовала что любви ко мне нету, что я скорее соседка , а не жена. В итоге подобрала пароли и вскрыла телефон. А там любовь, страсть, секс. Скинула себе ихние интим фотки. И к мужу с доказательством. Вот мол все знаю. Он морозиться.,, Ничего не знаю,, Потребовала немедленно развестись и оставить все имущество ребенку иначе устрою скандал и на работе и всем фотки разошлю. Он пошел к ней и сооющил что на все согласен. С ним я спокойно обьяснялась, понимаю там такая любовь что человек как в гипнозе. С одной стороны стало легче от того что асе стало известно. Но с другой - очень тяжело мне раставаться. При этом хочу с ним спокойно общаться ради ребёнка, и его родственники мне дороги они меня поддерживают. Даже с его любовницей нехочу конфликтовать так как хочу чтобы ребёнок наш не лишился отца. Вопрос у меня правильно ли я делаю? Многие удерживают мужа, устраивают разборки. Не психологическое ли у меня отклонение?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Доброго времени суток! Почему у Вас должно быть отклонение? Можно ли удержать то, что Вам уже не принадлежит? Смысл устраивать разборки? Вы поступаете как взрослый самодостаточный человек.
психолог онлайн
Здравствуйте
Сочувствую вам, ситуация неприятная. Должно быть, вам очень не легко расставаться с человеком после стольких лет жизни.
Я больше склонна считать, что психологические проблемы есть у тех, кто устраивает разборки. Что тут можно наразбирать? И зачем?
Сами видите, что любовь.
Ваш муж поступил очень не порядочно, что не сообщил вам о том, что ему нравится другая до того, как вступать с ней в отношения. Да ещё и отрицает. Это позор для мужчины не иметь мужества признать реальность. Но что поделать. Какой есть, какой есть. Все таки, отец ребёнка.
Вы мужественная взрослая умная зрелая женщина. Верю, что будет у вас все хорошо.
психолог онлайн
цитата:
Вопрос у меня правильно ли я делаю?
Поскольку спрашиваете, то, наверное, сомневаетесь. Это так?
Предлагаю сменить формулировку вопроса, поскольку, в таких вопросах как Ваш, не может быть правильных или неправильных решений. Это категория оценки. И никто, кроме самого человека, лучше не знает, как для него будет хорошо.
Поэтому спрошу - могли ли Вы поступить по-другому после всего открывшегося?
В том, что хотите сохранить нормальные отношения для благополучия ребенка, Вас поддерживаю.
Теперь пару слов о более широком контексте.
цитата:
Жили с мужем 13 лет. В изменах не замечала. Любил, хорошо относился.
Вот эти Ваши слова навели на мысль о том, что ваши отношения с мужем, скорее всего не развивались. И это не вина кого-то из вас или обоих. Это вопрос не вполне осознанного отношения к совместной жизни. Очевидно, все шло по привычке, по накатанному, когда удобно возникающие разногласия и трещинки не замечать...
На мой взгляд (а опыт работы с парами и семьями это подтверждает), если отношения между супругами не развиваются, они рано или поздно неизбежно теряют свою силу, а партнеры теряют притягательность. Что приводит к охлаждению, утрате интереса и расставанию. У кого-то в этой ситуации хватает ума обратиться за помощью к семейному психологу, а кто-то пытается уклониться от проблем с помощью любовника или любовницы. Однако левак не спасает брак, как Вы понимаете.
Так что, на мой взгляд, на будущее - жизнь ведь не заканчивается - предстоит проделать "работу над ошибками." Тогда появляется шанс управлять своей судьбой и жить в радости.
Дополнение от автора
цитата:
если отношения между супругами не развиваются,
В одно время мне так и казалось, но что это значит ,,развивать отношения,,?
психолог онлайн
цитата:
Открывать все больше возможностей делиться чувствами, находить точки сближения интересов, вкусов, желаний. При этом уважать отличия. Ценить индивидуальность. И многое другое. Предложу видео на эту тему https://upsihologa.com.ua/audio-video-558
ЗДОРОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. КАК ПОСТРОИТЬ?
Позже сможем обсудить Ваши впечатления.
психолог онлайн
Здравствуйте. Что заставляет вас сомневаться в правильности ваших действий?