Сложная ситуация с бывшим молодым человеком
Здравствуйте, ситуация такая. Я встречалась с мальчиком 15 лет 1.5 года. В отношениях я была часто грубой по отношению к нему, думала только о себе. Но у нас было очень хороших моментов. Каждый день мы проводили вместе. Он делал всё для меня,чтобы мне было хорошо. Но 17 декабря он сказал, что у него начинают остывать чувства из-за моего холодного отношения к нему. Я сразу же разозлилась, потому что если человек любит то как у него могут остыть чувства? Сказала что мы расстаёмся и кинула везде в чс. Он мне много раз звонил, просил всё нормально обсудить,но я не шла на контакт. Потом вижу что через несколько дней он выставил фото с какой-то девушкой, даже мы их не выставляли. Потом он начал мне звонить, говорить как любит меня, писать мне. 27 декабря он сильно настаивал на встрече, приехал ко мне с высокой температурой. Он говорил как любит меня, скучает, мы целовались долго и обнимались.Так же сказал, что та девушка для ничего не значит, что он фотки с ней выставлял для того чтобы позлить меня и преподать мне урок. Он позвонил ей при мне, сказал ей что им нужно расстаться. Потом на следующий день он пишет что мы не можем быть вместе, так как он думает что наши отношения после этого только станут хуже. Через несколько дней он снова объявился, писал мне очень много сообщений,ревновал меня. Потом мы поговорили по телефону и он говорил как любит, скучает, не может отпустить меня. ОН СКАЗАЛ ЧТО НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ УЖЕ С НЕЙ. А вчера я узнаю, что на самом деле они встречаются и гуляют. Зачем человек так делает? Поцеловался со мной, сам звонит и пишет, но наврал что он не с ней. Если он встречается с ней, что ему нужно от меня?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, он сказал зачем так делает - преподаёт Вам уроки. Наверное хочет стать преподавателем)
Вы сами сказали, что были холодны и грубы с ним, а он считает, что заслуживает лучшего обращения. И таким образом пытается поднять свою ценность в своих и в Ваших глазах, показать насколько он востребован для женского пола
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья
Вы совсем ещё юная девушка и только вступаете в мир отношений. По этому делать ошибки, вовлекаться в эмоциональные качели - не странность. Хорошо, что обращаетесь за помощью и пытаетесь разобраться.
«В отношениях я была часто грубой по отношению к нему, думала только о себе.» - почему вы так делали? В вашем представлении именно так ведут себя с любимый человеком?
«Я сразу же разозлилась, потому что если человек любит то как у него могут остыть чувства?» - очень просто. Чувства и отношения - очень хрупкая вещь, их нужно беречь, постоянно работать, относится трепетно. Если не ценить, то они очень легко теряются и вернуть очень трудно, а иногда и невозможно.
«Зачем человек так делает?» - поведения вашего парня имеет больше признаки эмоциональной зависимости, а не любви. Очевидно, что его по какой-то причине к вам тянет, но одновременно в контакте с вами невыносимо плохо. Вот он и бросается из одной крайности в другую, нет в поведении логики.
психолог онлайн
Доброго времени суток, Дария! У Вас есть возможность поговорить с родителями о том, что Вас волнует? Какие у Вас с ними отношения? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Зачем человек так делает известно может быть только ему. Попробуйте задать все эти вопросы мч.
Вас что привлекает в таких отношениях?