Безнадежность жизни
Жизнь, которая мне попалась никак не соответствует тому, какой я её хотел видеть и какой она должна быть. И с этим уже ничего не сделаешь, сроки прошли. И если что-то и будет в жизни, то уже поздно, уже не вовремя. Конечно, можно как-то улучшить этот огрызок, который мне навязали и назвали жизнью. Но я не знаю, как именно. Например, я хотел бы интересную работу. Но никаких интересов у меня нет. И даже если что-то такое найдется, я получу образование, и т.д., я буду получать зарплату как новичок. А это неправильно и несправедливо. Поскольку раз этот мир украл у меня мою жизнь, раз из-за него я не мог работать, то должен это хоть как-то компенсировать. Допустим, профессия должна была у меня появится в 20-22 года, то и зарплата должна быть как у человека с опытом в 10 лет. Так же и с поиском девушки. Хорошая, порядочная, невинная девушка сейчас большая редкость. И чем и старше девушка, тем ниже шанс, что она такая. В то же время не каждая молодая девушка, которой 20-22 года захочет встречаться с тем, кому уже 31. Особенно если ему не повезло в жизни. Конечно, есть те, кто это может делать ради денег, но денег нет, да и девушки такие отвратительны. В общем тут тоже никакой справедливости нет. А выбирать из испорченных доступных девок нет никакого желания. С жильем так же. Минус 10 лет, в которые я мог бы что-то заработать, а кто отвечать будет? Кто скажет: вам не повезло в жизни, вот вам скидка на жилье в 20-30%? Никто. И какой смысл тогда вообще жить? Зачем оно вообще нужно?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброго времени суток! Кто что и каким образом Вам навязал? И почему Вы это позволили кому-то сделать?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Кто Вам навязал такую жизнь? Почему Вы ранее не могли работать, при каких жизненных обстоятельствах?
Почему Вам важно, чтобы девушка была "порядочной и невинной", и почему считаете, что таких взрослых девушек нет?
Какая жизнь для Вас - приемлемая?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
свцсцуацу, доброго времени суток!
Немного странно было читать Ваш пост и соотносить его к возрасту в 31 год. Основной посыл в Вашем сообщении - Вы ни за что не несёте ответственность, кто-то\что-то за Вас сделал и кто-то\что-то был Вам должен и остаётся должен...
Такая форма мышления соответствует детскому и подростковому возрасту. Возможно с Вами произошла какая-то глубокая драма, что зафиксировало Ваше психоэмоциональное состояние в детско-подростковом возрасте - с этим надо разбираться. И в формате сайта это сделать невозможно. Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом индивидуально.
цитата:
Жизнь, которая мне попалась никак не соответствует тому, какой я её хотел видеть и какой она должна быть.
Что значит "попалась" - объясните, пожалуйста Вашу формулировку - о чём она, что она значит?
цитата:
вам не повезло в жизни
Что значит "не повезло"? А "повезло" - это про что\как\где...?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер!
Внешний мир, то как мы его воспринимаем, есть отражение нашего внутреннего состояния. А оно сформировалось от многих факторов, в том числе от влияния родитей, окружения в котором вы развивались. Кто-то видит ограничения, а кто-то возможности. Проработав себя, свои установки, свое прошлое, мир заиграет совсем другими красками.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Как именно Вам не повезло в жизни?
Что произошло? Травма, болезнь или что иное?
психолог онлайн
Добрый вечер!
А в чем Ваш вопрос? Вы говорите о том, что жизнь не справедлива с Вами и что уже поздно. Каждый в эту жизнь приходит со своими ресурсами и это только от Вас зависит , как Вы ими распорядитесь
психолог онлайн
У Вас есть выбор (он есть всегда) продолжать винить жизнь, мир, всё и всех в Ваших проблемах и ничего для нее не делать, ожидая того чего Вам никто не должен или же принять ответственность за свою собственную жизнь и начать менять её в сторону того какой Вы ее представляете.
Сейчас я вижу позицию потребителя, но никак не создателя. Создавайте свою жизни – примите то, что Вам никто не должен, найдите интересы, раскройте таланты, начните работать как новичок, общайтесь с новыми людьми.
Дополнение от автора
цитата:
Здравствуйте. Родители и общество в целом. Путем неправильного воспитания, отсутствия поддержки при наличии ограничений, некоторых конфликтов и т.д.
Не то, чтобы позволил, я просто не знал, как жить по другому.
психолог онлайн
цитата:
К сожалению, такое бывает. А в каком возрасте Вы осознали, что то, что у Вас есть - Вас не устраивает?
Дополнение от автора
цитата:
Здравствуйте.
Здравствуйте, считаю, что мне такую жизнь навязали родители и общество. Не то, чтобы я совсем не мог работать. Я, естественно, некоторое время работал, но ничего такого, чтобы мне было интересно и где я видел развитие, не было. Во многом отсутствие работы вызвано проблемами с отсутствием уверенности в себе и проблемами в общении с людьми.
цитата:
Мне кажется, что такое поведение более правильное для девушки. Не то, чтобы я считал, что таких девушек нет. Просто их достаточно мало. Большинство считают, что не нужно ждать какого-то особого случая, или тем более замужества. Если в молодом возрасте к девушкам с принципами можно добавить и тех, кто пока ещё не встретил взаимных чувств, то уже годам к 30 таких найти сложнее, а принципиальные девушки выходят замуж. Ну а кто-то мог и отказаться от принципов. Получается так, что если какая-то девушка мне понравится, то вероятность того, что она будет соответствовать моим идеалам крайне мала. Ну и естественно главная проблема в том, что даже если я буду знать, что какая-то девушка соответствует моим представлениям о хорошей девушке, это не будет означать, что между нами будут чувства.
цитата:
Какая жизнь для Вас - приемлемая?
Интересная. Чтобы там была интересная работа, друзья, девушка, какие-то увлечения и интересы.
Дополнение от автора
цитата:
Это значит, что в своё время были определённые события и процессы, которые привели к тому, что жизнь пошла вот так. И так как эти события и процессы не были результатом моего выбора, то я использую вот такую формулировку. Мне такую жизнь дали. И вот что дали, то и есть.
цитата:
Неправильное воспитание, физическое насилие или угроза его применения в школе и дома, психическое насилие, проблемы со здоровьем, которые не позволили заниматься тем, чем мне было бы интересно. Ну и ещё отсутствие нужных людей рядом, которые могли бы поддержать, помочь и т.д.
цитата:
Такая форма мышления соответствует детскому и подростковому возрасту. Возможно с Вами произошла какая-то глубокая драма, что зафиксировало Ваше психоэмоциональное состояние в детско-подростковом возрасте - с этим надо разбираться.
Всё может быть, тут я не знаю, что сказать. Но мне кажется, что раз общество виновато в испорченной жизни, то по справедливости оно должно это как-то исправить. Потому что мне одному ничего уже не сделать.
Дополнение от автора
цитата:
Кто-то видит ограничения, а кто-то возможности.
Вопрос в том, соответствуют ли эти возможности ожиданиям.
цитата:
Проработав себя, свои установки, свое прошлое, мир заиграет совсем другими красками.
Но ситуацию ведь не исправить. Это будет просто мнимые краски.
Дополнение от автора
цитата:
Как именно Вам не повезло в жизни?
Что произошло? Травма, болезнь или что иное?
Неправильное воспитание, физическое насилие или угроза его применения в школе и дома, психическое насилие, проблемы со здоровьем, которые не позволили заниматься тем, чем мне было бы интересно. Ну и ещё отсутствие нужных людей рядом, которые могли бы поддержать, помочь. Как результат - неуверенность в себе, страх общения, отсутствие профессиональной самореализации, а так же самореализации в отношениях с людьми, дружеских или романтических.
Дополнение от автора
цитата:
Каждый в эту жизнь приходит со своими ресурсами и это только от Вас зависит , как Вы ими распорядитесь
А как насчет того, что распределение этих ресурсов не справедливо, а другие стремятся помешать чем-то воспользоваться?
Так что ничего от меня не зависит. Всё зависит от исполнения правил игры этого мира, а не от меня. И так как мне не повезло, то всё против меня.
Дополнение от автора
цитата:
ожидая того чего Вам никто не должен
очень даже должен.
цитата:
Создавайте свою жизни – примите то, что Вам никто не должен, найдите интересы, раскройте таланты, начните работать как новичок, общайтесь с новыми людьми.
Это не моя жизнь. И выбора тут нет.
Дополнение от автора
цитата:
Думаю, меня это не устраивало достаточно давно. Но поначалу были ожидания, что вот, я вырасту и стану самостоятельным, свободным человеком, и жизнь станет такой, как я хотел бы.
Но после окончания школы мне не дали уехать из дома и я вынужден был учится там, где получилось. Хотя у меня тогда не было какого-то определённого четкого интереса, но был альтернативный вариант, и что важно - это была учеба в другом городе. Тогда началась по этому поводу небольшое уныние.
Ну а больше всего это начало меня тревожить когда я отучился, отработал год и понял, что это не моё, а потом не мог найти работу или часто не решался искать. Росло ощущение одиночества, безнадёжности и нереализованности.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
жизнь станет такой, как я хотел бы.
сама собой станет? Как она должна была стать такой, как Вы хотели?
цитата:
а больше всего это начало меня тревожить когда я отучился, отработал год и понял, что это не моё, а потом не мог найти работу или часто не решался искать. Росло ощущение одиночества, безнадёжности и нереализованности.
В Австралии жил молодой человек, с психиатрическим диагнозом, из-за которого его исключили из школы. с родителями было много проблем и он рос, практически на улице, в голоде и холоде. Единственное будущее, которое ему светило - это быть разнорабочим на стройке. К 26 годам, он успел жениться, был практически неграмотным (читать и писать он не умел). И в 26 он принял решение изменить свою жизнь. Да, на это повлияло одно событие ( в рамках этического кодекса с моей стороны будет не корректно это событие упомянуть). Первое что она начал делать - стал учиться читать. Для него это было практически покорение Эвереста - его диагноз - дислексией (неспособностью к чтению). Сегодня это один из богатейших и успешнейших людей мира. У его компании - своя валюта, которая имеет золотой запас гарантии. За 15 минут тренинга одна компания заплатила ему 1,5 млн долларов. Рекомендую почитать его книги - Питер Дэниелс. В отличие от него - Вам 31 и у Вас за плечами есть образование и хоть какой-то, но опыт. Что Вам мешает взять ответственность за свою жизнь с этого момента?
Дополнение от автора
цитата:
Да, ожидалось такое. Раз она сама было такой, как я не хотел, то почему она сама не может стать такой, как я хотел бы?
Тогда у меня не было планов и понимания что делать. И сейчас нет. Конечно, теперь я понимаю, что надеяться на кого-то или что-то, на какую-то справедливость и здравый смысл бесполезно. Раз не повезло в жизни - это уже всё, ничто не поможет. Жизнь для тех, кому повезло.
цитата:
В отличие от него - Вам 31 и у Вас за плечами есть образование и хоть какой-то, но опыт. Что Вам мешает взять ответственность за свою жизнь с этого момента?
Смысла от опыта нет никакого. Да и жены нет. От образования смысла тоже мало, работать по той профессии я никогда не хотел. К тому же я не знаю, что делать. Целей и интересов нет. Как и веры в возможность как-то реализовать свои желания.
К тому же такие случаи единичны. Наверняка есть десятки тысяч человек, которые пытались что-то сделать в такой ситуации, но у них ничего не вышло. Ну а тут человеку просто повезло, вот и всё.
Дополнение от автора
31 - это на 5 меньше чем 26. В 26 я на жизнь чуть более оптимистично смотрел
психолог онлайн
Вечер добрый! Скажите, пожалуйста, Вы уже открывали на этом форуме несколько месяцев назад тему о том, что у Вас украли жизнь?
психолог онлайн
цитата:
надеяться на кого-то или что-то, на какую-то справедливость и здравый смысл бесполезно. Раз не повезло в жизни
То есть в Вашем представлении справедливость и здравый смысл - это про "повезло"? А можно конкретно и детально где в справедливости присутствует "повезло" и каким образом, а про здравый смысл с "повезло" - особенно интересно.