Изменила мужу. Теперь жалею.
С мужем прожили 6 лет в браке.,Мне 27 ему 31. есть ребенок 5 лет., муж очень часто выпивал, слушать меня не хотел , когда мне нужна была помощь с ребенком он выбирал друзей, и последний год было вообще всё ужасно в семье, меня не любили ,не ценили, не было
Этих слов Я тебя люблю ,а мне так хотелось этого
В один прекрасный момент появился человек старый знакомый который меня любил ещё со школы , и снова признался мне в любви , и через 7лет я только поняла что я влюблена в него тоже , Но муж заподозрил ,вернее узнал об измене и выставил меня из дома с ребенком. Да мне было хорошо с тем человеком , я хотела то чего мне муж не давал ,этих приятных слов ... В итоге я потеряла мужа , потеряла парня, и подругу которая теперь с моим мужем.
С одной стороны я должна была уйти давно от мужа,потому что любви от него не было ,любил он только ребенка и просто говорил привык ко мне , с другой стороны я была с ним потому что для ребенка нужна семья , папу она любит и я терпела ради нее .
Нужен совет ,мне очень тяжело пережить 3 потери сразу ...
Тяжело мужа забыть ,ведь я его любила, или скорее всего меня больше тревожит что он с моей подругой
Парень который со мной был и говорил что любит меня , оказалось что любит уже другую, перед тем как мы встретились у него была любовь и он с ней расстался , и начал мне говорить что любит и все сделает для меня и будет доказывать свою любовь но ничего так и не сделал и вернулся обратно к своей бывшей
Очень больно , 3 ножа в спину
А может я заслужила такое??
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день, Кетти. Раз вас так волнует, что муж с другой женщиной, то это, скорее всего, из чувства собственности. Терять близких тяжело, даже если уже нет большой любви. Мы привязаны к тем, кто рядом с нами, о ком заботимся. Ваш парень показал вам то, в чём вы больше всего нуждаетесь: в близости, тёплых и любовных отношениях. Вы не могли потерять то, чего у вас не было. У вас раскрылись глаза на реальность, а это всегда болезненно. Дальше нужно учиться жить с опорой на себя. Если искать всё время сильное плечо - большой шанс остаться битой и в будущем. Ведь все мы, в сущности, большие дети, которые ищут безопасность в сильном взрослом.
А любовь....она уже есть. Возьмите на руки своего сына, обнимите, поцелуйте. И вы услышите заветные слова, которые так ждёте. Мира вам и добра.
психолог онлайн
Вы освободили себя от "лишних людей", переоцените эти события и подумайте, хочется ли Вам что бы такие люди были в Вашей жизни? Что они в нее приносят? Вы написали что терпели мужа ради дочери, а как же Вы? Думаете на ребенка не влияет отношения родителей друг к другу. Хочется ли что бы ваша девочка считала нормой отношений к женщине, то как папа к маме относится?
Научитесь ценить себя, слышать свои потребности и отпускать людей, которые уже отъиграли свою роль в вашей жизни и не несут с собой ничего хорошего.
Вместо них прийдут другие, другие подруги, парни, мужья, а вот какими будут эти люди - зависит от Вас.
Вы заслуживаете лучшего!
психолог онлайн
цитата:
А может я заслужила такое??
Здравствуйте! Сочувствую искренне! Вам приходится сейчас переживать очень сильные эмоции. Есть ли у Вас поддержка, с кем можно разделить свои переживания? Как ищете опору сами?
В вашей ситуации сложно в пару предложений дать совет как пережить потери. На это процес иногда уходят годы. Поэтому и спросила за поддержку. С психологом быстрее и эффективнее. Согласна с коллегами - важно научиться ценить себя.
Дополнение от автора
Поддержки нет ,переношу все сама ,мне не хочется даже рассказывать кому то из родственников , с кем я делилась из близких людей так это с тётей раньше, теперь не могу ,потому что говорят что "А Я же тебе говорила это не твой человек, и не нужно доверять подруге все"
Сама переношу это все 3 месяца как уже .и мне сложно .поэтому мне нужна помощь психолога , я скоро с ума сойду одна.
психолог онлайн
За чем именно вы страдаете?
Что вы потеряли после того, как муж бросил вас?
Вы пишите, что ребенку нужна семья. Что конкретно вы вкладываете в понятие "семья?"
Что конкретно нужно ребенку из того, что было в ваших отношениях с мужем? Видеть выпившего отца постоянно? Видеть отсутствие любви, уважения папы к маме? Видеть несчастливую маму?
Дополнение от автора
Потеряла наверное радость дочери в глазах ,когда папы нету рядом.
Может мы мало говорили, не обсуждали наши проблемы
Но он считает меня виноватой в том что произошла измена с моей стороны, и вот когда мы расстались он теперь с мой подругой(!
Может мы просто сдались ,6 лет, перестали бороться за нас.