Мужу нравятся свинготношения
Добрый день. Мужу нравятся свингер- отношения, много смотрит порно про это. В браке мы давно, были и измены с его стороны, которые я простила.
Сначала он настаивал на своём, я долго сопротивлялась, он злился, что не поддерживаю его интересы в сексе. Я пыталась поговорить, уточнить,что ещё можно сделать, но ответ был всегда категоричен, в итоге начало доходить до ссор, он переставал просто со мной разговаривать( а как сейчас выяснилось даже ходил встречаться с парами)
Позже он категорично сказал, что развод и я ухожу, у меня уже есть девушка для секса, а с тобой мне не интересно в плане секса. Так какое-то время мы ругались и в итоге я согласилась, он хотел обмен парами, но я согласилась на мжм. В результате он доволен, стали лучше отношения, но не надолго… тема в его голове продолжалась, хотя я думала на этом и закончится. Потом он стал просить обменяться с кем-то парами, начал приглашать в дом подходящих знакомых. Его мое мнение не интересует, не хочет меня слышать, говорит, что ему нравится с такими людьми общаться, это интересно. Меня называет скучной и занудой.
В итоге когда я соглашаюсь на рассмотрение пар для секса, он оживает, ведёт себя внимательно и любя, но как только я вновь пытаюсь ему объяснить , что я так не хочу и мне не нужны такие отношения, он агрессирует и грозит разводом, оскорбляет. Сил у меня уже не осталось совсем, я измучена полностью. В браке мы уже 15 лет и у нас двое детей. Говорит, что все сейчас так живут и это нормально в современном мире. Лучше вместе изменять, чем отдельно
У меня уже очень долго это не укладывается в голове… неужели многие семьи так живут?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте! Сочувствую Вам и хочу Вас поддержать. На самом деле так живут не многие, для многих это не норма. Я понимаю, что в браке Вы 15 лет. Но что сейчас.дает Вам этот брак помимо постоянной нервотрёпки?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Соломія Лехіцька
Все так не живут. Ваш муж порнозависимый и как и многие порноманы не отделяет сказки для "взрослых" от реальности и пытается всё увиденное воспроизвести в реальной жизни. Дальше хуже - это дорога деградации
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день! Вы пишете "В браке мы давно, были и измены с его стороны, которые я простила...". К большому сожалению, это было не прощение, а какой то очень сильный страх, например, страх остаться.. У Вас "прощение" равно рабской покорности. Тогда как прощение - это, в том числе, умение воспитывать. А на это у Вас не хватает чувства собственного достоинства. По факту, муж относится к Вам как к наложнице, которую не уважает, а просто использует как свою вещь...Кроме того, именно женщина в семье несет ответственность за чистоту отношений... Поэтому и отвечать первой приходится именно ей за неправильное поведение... А У Вас растут дети, какой пример они получают от своих родителей? И какую жизнь родители им уготовили?... Получается, что своей рабской покорностью Вы мужа еще больше развращаете. Ведь остановиться в своих бурных фантазиях он сам уже не в силах...В Ваших отношениях четко прослеживается схема "тиран -жертва" и, судя по Вашему поведениию, эта схема очень давняя. Какие отношения были у родителей? как они относились к Вам в детстве?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Соломія Лехіцька
Здравствуйте!
цитата:
Скорее, так живут очень немногие. Норма индивидуальна, поэтому если обоих партнеров подобное поведение устраивает, то для них, и только для них, это будет нормой. В сексе важны добровольность и взаимное согласие. В ваших же отношениях этого не происходит.
Скажите, что Вас держит в этих отношениях?
Как устроена ваша жизнь в остальном? Что в ней есть кроме семьи?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте!
цитата:
Сил у меня уже не осталось совсем, я измучена полностью.
Я Вас понимаю. Как ни печально признавать, так случается, когда человек живет вопреки своим ценностям и желаниям. Под давлением страхов и стыда (остаться одной, лишить детей отца, не справиться с материальными проблемами, стыдно перед родными и т.д.) он предает себя, идет на неприемлемые уступки. То есть его естественные потребности в любви и уважении, признании и заботе со стороны супруга не удовлетворяются. А у Вашего мужа, похоже, сильный пунктик - секс как фетиш и ни малейшего понятия о верности. Жаль((
Видно, что он Вами манипулирует. Причем делает это ловко и настойчиво. И только Вам решать, стоит ли вестись на его заманухи и угрозы?
Понимаю, как будет сложно сделать выбор, учитывая 15 лет совместной жизни. В любом случае понадобится поддержка близких Вам людей и, скорее всего, профессиональная помощь психолога, чтобы справиться со сложными чувствами и обрести веру в свои силы(!)
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Конечно же не все так живут. Такие пары есть, но их не много и они зачастую принадлежат к закрытым клубам, где могут найти таких же людей по интересам.
Но по сути и не важно сколько их. Допустим если даже 90 % людей это бы подходило, это никак не меняет факта, что лично вам это не подходит.
Секс - добровольное дело, все должно быть в расслабленности, исключительно по желанию. Нельзя себя ничего заставить полюбить. Очевидно, что ваши с мужем предпочтения совершенно не сходятся.
Понятно, что вам тяжело после стольких лет брака. Но принуждать себя - не выход, это самоизнасилование. Похоже, что у вашего мужа фетишизм и возможно, порнозависимость. Так что ненужно думать, что вы раз на что-то согласитесь и все будет хорошо. Скорее всего это будет усугубляться и желания будут становиться все извращеннее. Соглашаясь на такое, вы вынуждаете себя к жизни в напряжении: постоянно думать «хоть бы не сегодня» и что будет в следующий раз.
Печально об этом говорить, но ваши отношения - не про любовь. Любовь - это когда любишь личность, человека; тебе хорошо, когда ему хорошо. А ваш муж игнорирует ваши чувства и интересы. Похоже, что единственное, что он любит - свой пенис, ведь ради него столько старается, столько внимания и даже готов разрушить семейные отношения.
Когда мы любим, чувство не теряется от того, что партнёр стареет, немного изменилась фигура или внешность, ведь он остаётся собой. А о принуждении и ультиматумах вообще речи не идёт.