Как перестать думать о девушке в романтическом плане?
Добрый вечер. Меня зовут Виктор. У меня есть проблема, решение которой я не могу найти. Суть в следующем, у меня есть близкая подруга, мы с ней познакомились на учебе 6 лет назад. Я к ней всегда испытывал чувства больше, чем дружеские. Но до полноценных отношений никогда не доходило. За это время были у нас двоих отношения, мы переставали общаться, но всегда продолжали спустя время. На текущий момент у неё есть парень. У меня девушки нет. Мы с ней хорошо общаемся, но у меня все таки есть желание большего, более близкого общения. Мы с ней обсудили этот момент, пришли к тому, что будем просто дружить, общаться. Этого согласия хватило не на долго. На текущий момент у меня есть чувство ревности и постоянные мысли о ней. С ней обсуждать это я не могу, не хочу ее расстраивать этим всем. С кем то из друзей это тоже особо не обсудишь.
Как мне перестать постоянно думать о ней?
Эти мысли негативно на мне сказываются. Я не принимаю никаких препаратов и не хочу. Конечно, я не постоянно о ней думаю и у меня к ней очень хорошее отношение, хочу продолжить общение и дружбу дальше, но как эти мысли о ревности, желании быть вместе, убрать подальше?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Виктор, добрый день!
Скажите, а почему у Вас нет девушки? Когда у Вас были последние отношения? Что привлекает Вас в этой девушке? Какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
Последние полноценные отношения были давно, несколько лет назад. Были просто девушки, с которыми я получал несколько больше, чем просто общение. Но дальше не заходило. С родителями хорошие отношения, живем вместе, помогаю им. Но есть и другое жильё, угол свободный не проблема.
Привлекает то, что она мне близкий очень человек, может выслушать и я ее. Она очень красивая девушка и меня конечно это тоже привлекает. Она умная и с чувством юмора.
психолог онлайн
Вы должны понимать, что у нее есть другой парень и Вам это может быть сложно принять. Что мешает Вам посмотреть в сторону других девушек? Какие перспективы Вы для себя видите в таком ожидании?
Дополнение от автора
Ничего не мешает, сейчас я в активном поиске девушки. Она об этом знает и поддерживает это начинание. Но этот поиск он не быстрый.
Какие перспективы? Скорее всего, где то в подсознании я думаю, что мы сможем когда то быть вместе. На текущий момент, перспектив таких нет, сознательно я понимаю это
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктор.
цитата:
Как мне перестать постоянно думать о ней?
Сложно перестать думать и ревновать, если вы очень хотите быть на месте ее парня, а она вас продолжает не выбирать. И тем более сложно, если она у вас такая одна ценная, важная, интересная. Чтобы перестать так фиксировать свое внимание на одном человеке, стоит начать замечать и знакомиться с другими девушками, расширять свой круг друзей и интересов, переключаться на что-то или кого-то. И да, на это понадобиться время, много времени. Принять то, что ваши желания в отношениях с этой девушкой не совпадают, вы хотите разного друг от друга,- это больно, грустно, неприятно, обидно. Принять то, что в этом месте, в этих отношениях этого не случилось за все ваше время общения и нет сейчас. Столкнуться с этой реальностью, встретиться с чувствами боли, обиды, потери, одиночества и их прожить.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктор
«Но до полноценных отношений никогда не доходило» - можете поподробней объяснить что это значит? То есть вы общаетесь длительное время и вам эта девушка постоянно нравилась. Отношения в неё были не все время. Вот в тот период, когда отношений небыло вы делали реальные мужские шаги, чтобы ваши отношения стали романтическими? Сделали все, что могли?
«Были просто девушки, с которыми я получал несколько больше, чем просто общение.» - что имеется в виду «несколько больше»? У вас были с этими девушками интимные отношения? Любили ли вы кого-то?
Дополнение от автора
Отношения были на уровне интимных связей и дальше дело не шло. Оказывались сильно разными людьми. В те времена, когда не было отношений у неё мы тоже не общались. Я про это не знал. Вы правы в том, что стоит искать девушку и строить отношения с ним. Но это процесс занимает определенное время. Как убрать эти мысли? О возможных отношениях с ней? Если это вообще возможно, до появления постоянных отношений.
психолог онлайн
Вы пока с этой девушкой отношения не определите, то очень не большой шанс, что у вас начнутся новые реальные отношения. Потому что вы постоянно о ней думаете и надеетесь.
Если вы действительно хотите с этой ситуацией справиться, вам нужно с этой девушкой искренне поговорить. Признайтесь, что попытались дружить, но не получается, так как у вас другие чувства и вам хочется близких отношений. Спросите, есть ли у вас шанс и как она к этому относится.
Если девушка четко ответит, что точно не готова на отношения с вами, то лучше полностью прекратить отношения с ней хотяб на время, пока не устроите свою личную жизнь и не перестанете раниться.
Дополнение от автора
Мы говорили с ней об этом. Решили, что просто будем дружить. Мне нужно эту мысль донести из сознания в подсознание. Вариант полностью прекратить общение очень болезненный. Я бы не хотел на это идти. Но из вашего сообщения и сказанного выше он конечно логично вытекает.
психолог онлайн
Доброго вечора! Судячи з того, що Ви написали, у Вас достатньо глибокі почуття до дівчини і так просто знайти когось не закінчивши ці стосунки навряд чи вдасться... мається на увазі, повноцінні стосунки, а не лише інтимні... Щоб спробувати Вам допомогти, потрібно розуміти, про що саме Ви говорили з коханою дівчиною? Ви пропонували їй одружитися? Чи пропонували лише романтично- інтимні стосунки?
Дополнение от автора
Женится я не предлагал, так как у нас не было в принципе отношений именно романтических, об этом речь не шла. Был разговор про отношения, но в итоге этот разговор сводился к тому, что у нее есть текущий парень и она не будет его бросать. Выше писали, что если этого не случилось за сколько лет, то значит и не суждено случится этому. От части я согласен с этим, но видимо не до конца, иначе бы не было этого вопроса.
Я прочитал ваш ответ, другие ответы, всем спасибо за ваши старания. В общем все сводится к тому, что необходимо строить отношения с новым человеком. Но вот да, чувства и правда глубокие. Но что это за чувства? есть такая вероятность, что это просто желание интима, но может это именно любовь, но она без ответная. Именно вот такая любовь в романтическом плане, не дружеском.
психолог онлайн
Дуже важко лише у переписці визначитися з рівнем Ваших почуттів, адже відповідь знаєте лише Ви, навіть якщо і не можете її одразу знайти... Якщо б ця дівчина була, перепрошую пересічною, навряд чи Ви б так довго мали дружні стосунки... Насправді, дружби, у повному сенсі цього слова, між чоловіком та жінкою по факту не буває... Дівчата не завжди можуть одразу побачити того єдиного свого обранця і особливо, коли він і сам не дуже розуміє свої почуття... Та можу з впевненістю сказати, що як тільки чоловік повністю розвивається як чоловік, і далеко не тільки у сексуальному плані, дівчата самі починають, перепрошую, "вішатися" на нього... Розвинутий чоловік означає - відповідальній та серйозний у сенсі внутрішньої спрямованості на досягнення цілей, вміння вирішувати глобальні життєві проблеми, надійності і особливо, самодостатності... Як на мене, саме самодостатності Вам і не вистачає. Ви якось дуже вже психо-емоційно "зав'язані" на дівчині... А дівчата такі речі швидко відчувають і чоловік стає їй не цікавий, бо, по факту, вона може з ним робити, що хоче... Як на мене, нічого ще не втрачено у стосунках, бо насправді, стосунки ще не розкрилися... І якщо ця дівчина Вам дійсно потрібна, потрібно розбиратися із таким "залипанням" індивідуально... Та і не зайвими будуть знання яким чином пришвидшити розвиток чоловічих якостей...
психолог онлайн
Вы сейчас больше погружены в свои фантазии с этим человеком, а Вам нужны более реальные отношения с девушкой. Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
отношения с родителями хорошие, мы живем вместе, но есть вариант и отдельно жить в случае необходимости.
психолог онлайн
Виктор, здравствуйте.
Много уже написали коллеги. Хочу поделиться еще одним размышлением. Бывает так, что мы в человеке находим что-то очень важное для нас, не осознаем что именно, но это какая-то большая ценность. Мы как-то особенно себя с ним чувствуем, или это напоминает что-то важное, часто из детства. Иногда мы идеализируем, потому что это помогает верить в то, что это реально. И конечно же, потерять эту ценность страшно, как умереть.
Если попробовать разобраться, что такого ценного вы получаете в этой девушке, а потом понять, где и как можно еще получить это, то будет легче отпустить.
Почему я пишу, что это мои размышления? Так как найти все причины и ответы можете только вы. Специалист может вам в этом помочь, но не давать советы.